Неликвиден, неконкурентоспособен, перегрет по цене. Этому Ситроену до Октавии, Короллы и даже Церато с Элантрой, как от Москвы до Парижа пешком. Не стоило и начинать продажи с такими ценниками, пролет 100% ный.
Гость
20 декабря 2016, 13:56
Он лучше по отделке и оснащению за те же деньги. По крайней мере что октаха, что корола внутри выглядят пластиковыми погремушками, а у С4 (особенно хэтча) внутри куда приятней сидеть. Так что цена его более чем адекватная. Другое дело, что марка не популярная и AL4 с EP6 сильно подорвали репутацию его. Но возврат на TU5 и коробки Aisin делают его действительно интересной машиной.
Гость
20 декабря 2016, 21:58
Гость
20 декабря 2016, 13:56
Он лучше по отделке и оснащению за те же деньги. По крайней мере что октаха, что корола внутри выглядят пластиковыми погремушками, а у С4 (особенно хэтча) внутри куда приятней сидеть. Так что цена его более чем адекватная. Другое дело, что марка не популярная и AL4 с EP6 сильно подорвали репутацию его. Но возврат на TU5 и коробки Aisin делают его действительно интересной машиной.
вы сами поняли че сказали?))))
Гость
21 декабря 2016, 00:02
Гость
20 декабря 2016, 21:58
вы сами поняли че сказали?))))
Перечитайте еще раз. А потом откройте конфигуратор тойоты, шкоды и киа и попробуйте собрать равноценные по опциям машины. Ситроен будет дешевле, причем часто значительно. Сверху добавьте еще стоимость КАСКО (т.к. новую машину мало кто за нал берет, скорей в кредит) и увидите, что в Челябинске разница в стоимости КАСКО на ситроен и тойоту отличается В РАЗЫ. Добавьте еще вложения в защиту авто от угона (на ситроен можно ваще не париться, хватит штатки угоняемость его на нуле). получите разницу в цене в 200-300 тысяч на круг реальных затрат (а с КАСКО так все 500 набежит за 3-4 года кредита).
Гость
20 декабря 2016, 22:23
какой смысл покупать современные зарубежные автомобили с такими ценниками, этому корыту цена в базарный день 229 000 рублей -именно столько стоила гранта в момент начала продаж. По безопасности он гранте проигрывает, по эргономике и комфорту - одноклассники, по расходу гранта его в 1.5-2 раза запросто за пояс заткнет, по надежности гранта втрое надежней и вдесятеро дешевле!!! - спросите у владельцев иномарок, их обслуживание и ремонт стали за последние 20-25 лет настолько частыми и регулярными, что впору задуматься что все это так и задумано заранее!!! Ну и наконец цена товара - зачем платить вдове за один и тот же ширпотреб.
Гость
21 декабря 2016, 00:57
посади в гранту 4 человек и включи кондиционер, проедь до екб и обратно. Потом сделай тоже самое в С4.
Гость
21 декабря 2016, 11:06
Гость
21 декабря 2016, 00:57
посади в гранту 4 человек и включи кондиционер, проедь до екб и обратно. Потом сделай тоже самое в С4.
И часто интересно у нас среднестатистический челябинец на полностью груженном авто ездит в Екб.
Гость
21 декабря 2016, 12:42
Гость
21 декабря 2016, 11:06
И часто интересно у нас среднестатистический челябинец на полностью груженном авто ездит в Екб.
какая разница, на озера и базы часто ездят. Это те же дороги.
Гость
21 декабря 2016, 11:27
И почем я продам это чудо через 3 года? В Октавии и Короле потеря цены не такая, как в ситроене. Ценник на ремонт после дтп тоже чудовищный. Спасибо, но нет.
Гость
22 декабря 2016, 14:41
портрет среднестатистической прокладки между рулем и сидением. Убивает авто за 3 года, сливает его под видом "не бит, не крашен, пробег риальный".
Гость
22 декабря 2016, 18:36
Гость
22 декабря 2016, 14:41
портрет среднестатистической прокладки между рулем и сидением. Убивает авто за 3 года, сливает его под видом "не бит, не крашен, пробег риальный".
Ну да. А что мне с ней жить 20 лет? Я каждые 3-4 года обновляю машину.
Гость
23 декабря 2016, 16:53
Гость
22 декабря 2016, 18:36
Ну да. А что мне с ней жить 20 лет? Я каждые 3-4 года обновляю машину.
и никуда ты от этого не денешься, не будешь менять - будешь вкладывать в ремонты и осблуживание, разваливающегося по заранее продуманному плану корыта. Сейчас все автоамобили такие, поэтому вы и бегаете их менять каждые 3-5 лет, только со старым кредитом рассчитался и бегом за новым - поколения глупых потребителей.
Гость
21 декабря 2016, 11:12
Лучше Камрюху Слегка поддержанную купить, и то в разы лучше будет. И потом через пару лет продать можно без проблем. А это извините меня французское корыто, замучаешься продавать
Гость
21 декабря 2016, 13:41
Вы покупаете машину чтобы продать?
Гость
21 декабря 2016, 15:15
Гость
21 декабря 2016, 13:41
Вы покупаете машину чтобы продать?
А вы покупаете раз и навсегда? Извините меня, но купите сегодня это "чудо" за миллион через 3 года за 400 рублей никто не возьмет, а Камрюху возьмешь за миллион через три года рублей за 800 а то и больше продашь. Я лично не настолько богат как Вы чтобы деньгами разбрасываться, ну а Вы дерзайте покупайте, пежореноситроены, Я уверен Вы можете себе это позволить.
Может и хорошая машина не спорю, но неликвид полнейший!
Гость
21 декабря 2016, 17:21
Гость
21 декабря 2016, 15:15
А вы покупаете раз и навсегда? Извините меня, но купите сегодня это "чудо" за миллион через 3 года за 400 рублей никто не возьмет, а Камрюху возьмешь за миллион через три года рублей за 800 а то и больше продашь. Я лично не настолько богат как Вы чтобы деньгами разбрасываться, ну а Вы дерзайте покупайте, пежореноситроены, Я уверен Вы можете себе это позволить.
Может и хорошая машина не спорю, но неликвид полнейший!
Так если можете себе машину за 200 тыр раз в три года купить её и покупайте. Калину БУшную например.
Гость
20 декабря 2016, 22:29
ребята ну вот никак я не променяю например старую 10-летний хюндай соната на это извините "***", ну даже мало-мальски образованный человек понимает что это за кучки лего продают в новой упаковке. На миллион луше дом построить, чем купить кусок разваливающегося по заранее разработанному плану за 3-5 лет железа с пластиком. Нет уж. Не надо нам такого, вот в 90-е были машины, вот тогда я был в восторге от мерседесов, БМВ, ленд-крузеров и лексусов которые по миллиону без капремонта выхаживали, да что там, без текущего обслуживания обходились, только меняй масло да фильры и ездий, - вот это были автомобили, а сейчас - развалюхи тяп-ляп и беги покупай новый или постоянно будешь покупать запчасти и обслуживание. А цены только растут, хотя качество и надежность уже упали в разы!!!!
Гость
21 декабря 2016, 08:53
Ни разу не видел машину проехавшую миллион километров.
Гость
21 декабря 2016, 10:35
а если дом уже есть, чо делать?
Гость
21 декабря 2016, 11:07
Гость
21 декабря 2016, 10:35
а если дом уже есть, чо делать?
кайфуй
Гость
20 декабря 2016, 22:40
Французы не умеют машины делать, как и наши, только наши топором делают, а эти электролобзиком.
А у них выбора нет, как у нас с ладами, дешево сердито
Гость
20 декабря 2016, 18:32
Статья хорошо написана! Машина-отстой! Французы долго не живут у нас. Логан исключение.
Гость
20 декабря 2016, 23:23
Не надо ля-ля! У меня был Меган 2 2006г., пробег был 260 т.км, масло не ел ни грамма, работал как часики. Погугли форум профильный, бегают и по 400тыков без проблем. Может всё дело в прокладке... сам знаешь какой?
Гость
21 декабря 2016, 10:31
Гость
20 декабря 2016, 23:23
Не надо ля-ля! У меня был Меган 2 2006г., пробег был 260 т.км, масло не ел ни грамма, работал как часики. Погугли форум профильный, бегают и по 400тыков без проблем. Может всё дело в прокладке... сам знаешь какой?
Продать его не посильная задача, а выбросить жалко. Вот и ездят на нем по 400 тыс.км пока колеса на ходу не отвалятся.
Гость
21 декабря 2016, 13:59
Гость
21 декабря 2016, 10:31
Продать его не посильная задача, а выбросить жалко. Вот и ездят на нем по 400 тыс.км пока колеса на ходу не отвалятся.
А зачем продавать то, что ездит? Ездит и ездит. Ну и славно. Продажа это всегда потеря денег.
Гость
20 декабря 2016, 18:29
Волгу жалко. Все .., папуасы русские.
Гость
20 декабря 2016, 22:22
Скоро все машины будут внешне похоже друг на друга, не будет индивидуальности марки.
Гость
23 декабря 2016, 16:41
по приницпу равностного износа и маркетиноговой политике выражаемой словами директора БМВ "если авто ездит без поломок миллион км, нам на нем невозможно заработать, авто должен служить не более 200-250 ткм чтобы получать прибыль и постоянно ломаться"... все авто уже лет 15 как одинаковые, даже тойотовские движки после 2000 года выпуска сталди дерьмом одноразвым, если кому интересно почитайте о принципе экономии цветных металоов концерна тойота введном в 2000 году, т.е. в 1999 - тойты были другими!!!
Гость
24 декабря 2016, 15:07
Гость
23 декабря 2016, 16:41
по приницпу равностного износа и маркетиноговой политике выражаемой словами директора БМВ "если авто ездит без поломок миллион км, нам на нем невозможно заработать, авто должен служить не более 200-250 ткм чтобы получать прибыль и постоянно ломаться"... все авто уже лет 15 как одинаковые, даже тойотовские движки после 2000 года выпуска сталди дерьмом одноразвым, если кому интересно почитайте о принципе экономии цветных металоов концерна тойота введном в 2000 году, т.е. в 1999 - тойты были другими!!!
Езжу на Тойоте 2010 года - проблем не знаю.
Гость
25 декабря 2016, 13:24
Гость
24 декабря 2016, 15:07
Езжу на Тойоте 2010 года - проблем не знаю.
Пробег?
Гость
21 декабря 2016, 22:46
Устранили растяжение цепи у EP6c??? У меня EP6cdtm- цепь растянулась к 50 т.км.
В Челябинске кто-нибудь умеет её менять?
Менял цепочку на EP6DT в специализированном по Пежо/Ситроенам автосервисе на Доватора, сделали все быстро часа за три, все запчасти были у них на складе, сам присутствовал при проведении работ. Ребята реально профессионалы по Ситроенам и Пежо. Хороший сервис, дали гарантию на запчасти и на работы, теперь только к ним, отличная альтернатива офицалам.
Гость
20 декабря 2016, 21:23
нексия логан акцент вот это не убиваемые машины
Гость
21 декабря 2016, 12:31
На счет логана и акцента не знаю, но с неубиваемостью нэксии вы погорячились.
Гость
22 декабря 2016, 23:56
Гость
21 декабря 2016, 12:31
На счет логана и акцента не знаю, но с неубиваемостью нэксии вы погорячились.
Я на нексии 10 лет ездил. Только плановое ТО раз в 10 тысяч с заменой комплектухи по мере износа. Ни разу не подвела. Заводилась всегда, даже в -35. Правда говорят последние нексии сильно плохие пошли. Моя то 2003 года была.
Гость
23 декабря 2016, 16:29
Гость
22 декабря 2016, 23:56
Я на нексии 10 лет ездил. Только плановое ТО раз в 10 тысяч с заменой комплектухи по мере износа. Ни разу не подвела. Заводилась всегда, даже в -35. Правда говорят последние нексии сильно плохие пошли. Моя то 2003 года была.
нексия - телега а не автомобиль, про безопасность в 0 баллов я вообще молчу, лучше купить гранту, которая 90% одноклассников по безопасности уделывает и еще 90% по надежности, долговечности, простоте и дешевизне обслуживания, а комфорт не хуже чем у того же логана, даже может и получше если судить по курсовой устойчивости, крену в поворотах и т.п. Узбекские автомобили славятся тем, что собраны тяп-ляп, а учитывая что сам конструктив и технологии опеля 80-х годов - так вообще ахтунг и честно сказать - телега а не машина ваша нексия, не в обиду, а по факту говорю!
Гость
20 декабря 2016, 19:34
Мне очень нравятся Ситроен, у меня вторая машина Citroen DS4 (до этого Citroen C1), машины надежные, в мороз заводятся, расход топлива не большой, один раз в год приезжаю на ТО к дилеру, стоимость услуг доступная, обслуживание отличное, ничего не ломалось, езжу и получаю удовольствие. Следующее авто тоже будет Ситроен, но дождусь Citroen Wild Rubis))) От души поздравляю всех Ситроеноводов с Новым годом!!!!
Гость
20 декабря 2016, 21:35
Плюсую за DS4 :) Клевая тачка. А главное нас в городе ну десятка два-три наберется, не больше.
Гость
21 декабря 2016, 00:32
Гость
20 декабря 2016, 21:35
Плюсую за DS4 :) Клевая тачка. А главное нас в городе ну десятка два-три наберется, не больше.
И я плюсую, 10 лет езжу, проблем нет.
Гость
21 декабря 2016, 08:46
Манагер ситроёна. Спасибо, но нет!
Гость
20 декабря 2016, 21:50
такой же отвратительный мотор с однорядной цепью привода грм стоит на пежо 308 который жрет литрами масло, не говоря про ресурс
Гость
23 декабря 2016, 16:31
везде где цепь однорядная - мальенький ресурс и очень, очень дорогой ремонт по замене, я уж про обрыв цепи не говорю - это вообще ахтунг, заплатите треть-стоимости авто за такое, а рвутся однорядные цепи в 100 раз чаще чем двурядные и даже чаще чем ремни!!! запомните - это развод и расчет на то, что вы снова будете платить за запчасти и ремонт.
Гость
10 января 2017, 12:32
На ЕС5 как и на его предшественнике TU5 стоит ремень и никогда не было цепи. А тот мотор, про который вы пишите (EP6), вообще больше не ставят на ситроен. Еще аргументы есть?
Гость
3 февраля 2017, 06:11
Гость
10 января 2017, 12:32
На ЕС5 как и на его предшественнике TU5 стоит ремень и никогда не было цепи. А тот мотор, про который вы пишите (EP6), вообще больше не ставят на ситроен. Еще аргументы есть?
цепь и натяжитель да....на 40 000, но масло не жрёт
Гость
22 декабря 2016, 20:33
владею с4 седан 2013г 6-й двигатель акпп
сейчас пробег 34000г
за 3 года менял: датчик температуры на термостате и передние стойки.
Все по гарантии.
Среди одноклассников(а это никак не Октавия) ему равных нет.
Поло, круз, солрка и рио просто стоят в сторонке.
Перед покупкой проверил и покатался на всех.
Любую хорошую машину убивает наш русский официальный сервис.
У ситроена(сейхо-моторс) это был тихий ужос.
Нашел нормальный сервис, куда и перешёл для прохождения то и так на будущее.
Всех с новым годом и добра!!!
Проблема в том, что цивик фокус королла по 100 штук во дворе, по 50 на парковке у офиса. Иногда не хочется быть инкубаторским, верно?
Гость
23 декабря 2016, 09:26
Солярис и рио это другой класс умник. Вот такие и строчат комменты. Позорище. Хоть бы ттх глянул, Виталя
Гость
20 декабря 2016, 21:29
топорный дизайн салона с убогим пластиком за миллион рублей с лишним
Гость
21 декабря 2016, 13:33
это просто вкусовщина
Гость
23 декабря 2016, 14:00
Ты сам то сидел, пластик трогал? Или как обычно на диване по фотографии судишь? Бред полнейший!
Гость
4 января 2017, 13:37
Гость
23 декабря 2016, 14:00
Ты сам то сидел, пластик трогал? Или как обычно на диване по фотографии судишь? Бред полнейший!
Диванная дивизия,согласен,у Ситроена мягкий пластик:)..который ставят на премиум тачки
Гость
20 декабря 2016, 22:00
Машина всем была бы хорошо, если бы стоила 500-700р.
а так увы ни коробка ни движок не ремонтопригодные, после 100-150тыс. можно выбросить!
Гость
21 декабря 2016, 10:33
не плохо было бы еще и доллар по 30 рублей.
Гость
21 декабря 2016, 11:12
Абсолютно не разбираетесь в теме, у меня С4 купе с двигателем TPU5J, 110 л.с., РКПП, пробег 230 тысяч, и это неубиваемый и очень надежный двигатель, AISIN же создает прекрасные коробки. Их ресурс при правильном обслуживании 300 тыс. км. И для нового С4 это только плюс. В нашей стране, к сожалению, думают, что масло можно менять раз в 15 тыс., а в автоматической коробке оно вообще залито на весь срок использования автомобиля. Все обслуживание данного двигателя сводится к регулярной замене масла и раз в 60 тыс. км. ремня с помпой. Стоимость запчастей - копеечная, машина надежна. И я очень рад, что из-за расхожего мнения французские машины стоят на вторичном рынке дешево, ибо ты получаешь надежный авто за малые деньги.
Гость
22 декабря 2016, 01:18
Гость
21 декабря 2016, 11:12
Абсолютно не разбираетесь в теме, у меня С4 купе с двигателем TPU5J, 110 л.с., РКПП, пробег 230 тысяч, и это неубиваемый и очень надежный двигатель, AISIN же создает прекрасные коробки. Их ресурс при правильном обслуживании 300 тыс. км. И для нового С4 это только плюс. В нашей стране, к сожалению, думают, что масло можно менять раз в 15 тыс., а в автоматической коробке оно вообще залито на весь срок использования автомобиля. Все обслуживание данного двигателя сводится к регулярной замене масла и раз в 60 тыс. км. ремня с помпой. Стоимость запчастей - копеечная, машина надежна. И я очень рад, что из-за расхожего мнения французские машины стоят на вторичном рынке дешево, ибо ты получаешь надежный авто за малые деньги.
>> Стоимость запчастей - копеечная, машина надежна. И я очень рад, что из-за расхожего мнения французские машины стоят на вторичном рынке дешево, ибо ты получаешь надежный авто за малые деньги.
Чего, чего? Один раз бог не уберег и купил 3-х летний с4. Спасибо, но столько ремонтов даже в 20-ти летней шестерке не вспомню. Надежный авто, блин.
Интересный парадокс нашего времени: техническая изощренность и надежность стали почти антонимами. Скажем, в 80-х, когда я начинал интересовать автомобилями, чем дороже была машина, чем современнее, тем, обычно, больше был ресурс и так далее. В те годы были популярны Mercedes W123 и прочие модели-долгожители. Сегодня ситуация почти обратная: хочешь автомобиль с минимальными техническими рисками - выбирай что-то простое и консервативное. И наоборот: чем "совершеннее модель" (экономичность, динамика, уровень комфорта), тем, как правило, у нее больше болевых точек. Хотя это вопрос терминологии, что считать совершенством. Просто сочетать высокие технические и экологические параметры с надежностью сегодня удается немногим.
Интересный парадокс нашего времени: техническая изощренность и надежность стали почти антонимами. Скажем, в 80-х, когда я начинал интересовать автомобилями, чем дороже была машина, чем современнее, тем, обычно, больше был ресурс и так далее. В те годы были популярны Mercedes W123 и прочие модели-долгожители. Сегодня ситуация почти обратная: хочешь автомобиль с минимальными техническими рисками - выбирай что-то простое и консервативное. И наоборот: чем "совершеннее модель" (экономичность, динамика, уровень комфорта), тем, как правило, у нее больше болевых точек. Хотя это вопрос терминологии, что считать совершенством. Просто сочетать высокие технические и экологические параметры с надежностью сегодня удается немногим.
Нет никакого парадокса. Изощренность и сложность разные вещи. Технически совершенное изделие должно быть симбиозом высокого технического уровня (сложность) и надежности. Возьмем немецкую школу автомобилестроения и например японскую: у первых выше технический уровень (изощренность), у вторых выше надежность и функциональность. Добиваются примерно одних и тех же технических показателей при одинаковом уровне производства, соотв-но ближе к совершенству техническому именно японцы. Не нужно использовать десять деталей там, где достаточно двух. Это признак грамотно разработанной конструкции.
Еще нужно учитывать ценовую категорию авто. Кто додумался поставить цепь в бюджетный двигатель EP6? Из экономии ее сделали однорядной. Итог известен. Аналогичных примеров конструкций масса.
Нет никакого парадокса. Изощренность и сложность разные вещи. Технически совершенное изделие должно быть симбиозом высокого технического уровня (сложность) и надежности. Возьмем немецкую школу автомобилестроения и например японскую: у первых выше технический уровень (изощренность), у вторых выше надежность и функциональность. Добиваются примерно одних и тех же технических показателей при одинаковом уровне производства, соотв-но ближе к совершенству техническому именно японцы. Не нужно использовать десять деталей там, где достаточно двух. Это признак грамотно разработанной конструкции.
Еще нужно учитывать ценовую категорию авто. Кто додумался поставить цепь в бюджетный двигатель EP6? Из экономии ее сделали однорядной. Итог известен. Аналогичных примеров конструкций масса.
Цепь сделали однорядной не из экономии, а с целью снижения ее массы. Меньше масса - меньше инерция, динамичней двигатель. Экономичней. Тот же движок, кстати, стоит и на мелких BMW и на Mini Cooper - машины ни разу не эконом сегмента. И проблемы у них те же. Но едет EP6, особенно турбированный, просто офигенно, надо сказать. Более отзывчивого и ухватистого движка в своем классе я еще не встречал.
Был владельцем Ситроен С4 2012. Это не машина -Адъ ещё и умноженый на криворукий сервис. В сервис раз в неделю это минимум, то одно, то другое отваливается. Коробка с Ее приключениями -это феерический кабздец и не лечится. Продал его. Купил в 2014 Тойоту Камри- счасть есть оказывается.
Гость
22 января 2017, 22:53
Не дай бог на камри в дтп, фольга
Гость
4 января 2017, 12:05
Были у меня и ситроен и пежо, больше геморроя, такого не надо.Когда продал, аж радовался
Гость
22 января 2017, 22:55
Как так-то после одного гимороя другой купил? У нас и пежо был и ситроен есть, время менять а жалко.
Гость
11 января 2017, 07:28
г. фрацуское....
Гость
5 февраля 2017, 02:45
г-к рассийский
Гость
20 декабря 2016, 16:45
Один раз был у меня цитроен, и увы больше ненадо, продал, перекрестился!
Гость
26 декабря 2016, 09:58
Машина конечно неплохая и комфортная, но все равно реальный неликвид, и следовательно своей цены не оправдывает.
Гость
10 января 2017, 15:33
И кто вообще покупает это.....?
Гость
20 декабря 2016, 22:21
Кому это нужно?! Мы на Тойоточках.
Гость
21 декабря 2016, 00:01
Там вон один сегодня на "тойоточке" убился уже.. Удачи на дороге.
Гость
21 декабря 2016, 11:04
Гость
21 декабря 2016, 00:01
Там вон один сегодня на "тойоточке" убился уже.. Удачи на дороге.
А это тут причем, теплое с мягким спутали опять!
Гость
23 декабря 2016, 19:42
Я тоже за Тойоту.
Гость
23 декабря 2016, 10:52
Сравнили японца с французом, я бы ещё понял, если бы сравнивали бу тайоту королу и новый ситроен.
Гость
23 декабря 2016, 12:19
француз даже близко с японцем не стоял
Гость
23 декабря 2016, 18:21
Гость
23 декабря 2016, 12:19
француз даже близко с японцем не стоял
Естественно, француз всяко лучше! знаток)
Гость
24 декабря 2016, 15:14
Гость
23 декабря 2016, 18:21
Естественно, француз всяко лучше! знаток)
Ты странный...
Гость
20 декабря 2016, 14:31
единственная статья Краснова, где ему угодила машина)) "скорее всего потому что сам владелец С4" ))
Ситроен С4 мне нравится, но уж если говорить о машинах, которые мне действительно угодили, я бы назвал, скорее,
http://autochel.ru/text/testdrive/243489266954247.html
http://autochel.ru/text/testdrive/167393485901824.html
http://autochel.ru/text/testdrive/106181330980864.html
http://autochel.ru/text/testdrive/64453383278592.html
Впрочем, это несколько иной ценник)) А из автомобилей класса С4 с обывательской точки зрения мне также нравятся, например, Шкода Октавия и Киа Церато.
Ситроен С4 мне нравится, но уж если говорить о машинах, которые мне действительно угодили, я бы назвал, скорее,
http://autochel.ru/text/testdrive/243489266954247.html
http://autochel.ru/text/testdrive/167393485901824.html
http://autochel.ru/text/testdrive/106181330980864.html
http://autochel.ru/text/testdrive/64453383278592.html
Впрочем, это несколько иной ценник)) А из автомобилей класса С4 с обывательской точки зрения мне также нравятся, например, Шкода Октавия и Киа Церато.
Ну так и пиши, что не то что на Порше, даже на Тойоту денег нет. И нечего тут "заливать" про свои ситроены!
Ну так и пиши, что не то что на Порше, даже на Тойоту денег нет. И нечего тут "заливать" про свои ситроены!
Что ты дима резкий. ))) порше и тойота совсем уж разные автомарки.... других видимо не знаешь? Не, я ситроен уважаю, DS4 мечтал купить. Уговорил менеджера на час тест-драйва этого авто..блин очень приятная машина. Ну я и гоняю конечно их. так кого я только не обогнал за этот час на трассе около города... менеджер притихла совсем... ну страшно наверное было. Седан тоже гонял, но 120 это овощ. Если новый со 150 (по факту скорее всего 163-165 л.с.) брать с новым автоматом EAT6 удовольствия должно быть море от вождения../// какая там камри б\у ??? Эти все тойоты ликвидны среди таких вот балбесов, которым только ехать... VAG пежо-ситроен и т.п порше для тех кто любит ездить
Гость
20 декабря 2016, 20:05
сено возить в деревне.
Гость
25 декабря 2016, 17:08
Купил новый поло, в средней комплектации на мех. коробке. Доволен очень. До этого был пежо 408 2012г.в. (ЕР6+AL4) - брал новым. Проехал 80 т.км. Намучился п-ц!!! Не нужно брать французские машины, будете постоянно в ожидании что у нее опять сломается какая нибудь хрень... . Достоинство французских машин в комфорте, как в салоне так и в движении. Если хотите взять фр-за, только мотор TU5 и только механическая коробка, с маленьким пробегом до 60 т.км. Если вы собрались покупать новую французскую машину, то лучше добавьте денег и купите тойоту! Сделайте выводы из чужих ошибок.
Гость
27 декабря 2016, 18:04
Много было французов, но только рено. Не спорю комфортно удобно. Но так получилося, что пришлось передвигаться на немце. После него французов не нужно никаких.
Гость
20 декабря 2016, 16:52
Господа, вопрос не в тему! А куда у нас делись все диллеры Субару?
Гость
21 декабря 2016, 10:27
В Челябинске были плохие дилеры, клиентам они не нравились, только деньги ни за что брали. На ТО к ним клиенты не ездили, а только по гарантии. Поэтому бизнес стал не выгоден и они все закрылись. Теперь по гарантии нужно ездить в Маскву ((.
Гость
21 декабря 2016, 11:56
Гость
21 декабря 2016, 10:27
В Челябинске были плохие дилеры, клиентам они не нравились, только деньги ни за что брали. На ТО к ним клиенты не ездили, а только по гарантии. Поэтому бизнес стал не выгоден и они все закрылись. Теперь по гарантии нужно ездить в Маскву ((.
а почему не в Ебург?
Гость
21 декабря 2016, 12:05
Гость
21 декабря 2016, 10:27
В Челябинске были плохие дилеры, клиентам они не нравились, только деньги ни за что брали. На ТО к ним клиенты не ездили, а только по гарантии. Поэтому бизнес стал не выгоден и они все закрылись. Теперь по гарантии нужно ездить в Маскву ((.
а что, субару не ликвидна стала у нас? нет желающих стать их дилером?
Спереди в калине больше места . И садиться удобнее в калину. А вот ехать удобнее в ситроене.
Гость
20 декабря 2016, 23:59
Гость
20 декабря 2016, 15:03
Смешно. Сам то сидел?
Сидел и там и там. Смейся дальше.
Гость
20 декабря 2016, 21:46
Мужики! Да эта просто Веста рестайлинговая!
Гость
1 февраля 2017, 11:37
паходу дизайн слили или дизайнер как в той рекламе про твикс - и гонорар получил и вознаграждение)
Гость
23 декабря 2016, 21:14
У нас С4, ездим год,очень красивая, мягкая, с высоким клиренсом, отличная машина.
Гость
24 декабря 2016, 00:09
Высокий клиренс? Хорошая шутеечка.
Гость
24 декабря 2016, 14:58
После Жигулей - ничего, так себе, хорошая машина.
Гость
25 декабря 2016, 15:04
Гость
24 декабря 2016, 00:09
Высокий клиренс? Хорошая шутеечка.
Так то просвет всяко повыше чем на твоем ведре корейском!
Гость
22 декабря 2016, 00:03
Металл хороший, не гниет. А в камрюхе ржавчина появляется через три дня после небольшого удара или притира. Так что тойота уже не та по качеству.
Гость
22 декабря 2016, 11:02
Про Камри не скажу, а вот Королла скол небольшой но до металла, уже года три Ржи не вижу. Так что не знаю что у Вас там за Камри, может китаец какой с похожим названием )))
За идею по оформлению передка походу взяли Весту. Спереди в 3/4 уж больно схожие черты.
Гость
20 декабря 2016, 15:06
Прям с языка снял, как увидел то же самое подумал
Гость
27 декабря 2016, 11:20
Сам владею Пежо с двигателем ЕР6, механика. Пробег 83000км. Серьёзных проблем не доставлял. Чинить можно и самому, при желании и по 9 ключей на 10 болтов там не надо. Сам меняю масло в двигле, в коробке один раз менял, антифриз сам менял и всё это без гаража, ямы или побъёмника. Те, кто не владел французами, в основном и пишут всякую несуразицу. Надо уделять внимание правильной эксплуатации и обслуживанию. Обязательно менять масло раз в 7000-8000км (а не так, как написано в руководстве). Про неликвидность - это правда. Поэтому выгоднее взять б/у. Но почему-то про большую потерю стоимости Вольво и Ландроверов никто не вспоминает.
Гость
20 января 2017, 10:44
Люблю регресс. Еще обожаю дауншифтинг. Очень, знаете ли, приятное занятие.
Гость
23 марта 2017, 11:07
Неликвид полный, потеря на вторичке колоссальная, да и попробуй ее вообще продать, многие сроду даже не сидели и не хотят даже садится в ситрон, при том таже тойота теряет копейки и сильно ликвидна,
Гость
28 декабря 2016, 13:32
Добрый день. Владею С 4 два года. Выбрал спонтанно, понравилась, как внешне, так и внутренне (и под капотом и в салоне). До этого посмотрел разные автомобили: Октавию, КИА, Пежо 408, но ни одна не зацепила. Короллу сразу отмел, скучный интерьер, жесткий пластик, тугая в разгоне. С моим THP 150 и 6АКПП на разгоне Камри отдыхает. Что по ликвидности, то многие наверно правы, но за удовольствие владеть понравившемся авто надо платить. За два года по гарантии заменили термостат, ГРМ, шаровую. Пробег 59000, за последний год наездил 45000 км. Работа связана с поездками по краю. Машиной доволен, чего всем вам и желаю.
Гость
28 декабря 2016, 15:40
Все-таки многовато по ремонту на 59 тыс.
Зафира, пробег 150 тыс. На 120 тыс. заменена ступица переднего колеса (подшипник), ремень ГРМ, хотя по мануалу можно было до 150 тыс кататься. Остальное - только расходники. Не, вру, тысячах на 90 залип клапан пробки расширительного бачка системы охлаждения ДВС - 500 руб (пробка). (Гордо): Менял сам!!!;))
Киа Сид SW - 110 тыс. Менялись только расходники. Не, вру, на 105 тыс начала давать ошибку система курсовой устойчивости. Проблема была в концевике стоп-сигнала (вычитал в инете, проверил, поверил). 900 руб (кнопка). (Еще гордее): опять менял сам.
Гость
3 февраля 2017, 06:22
то же самое.... правая шаровая термостат и цепь по гарантии
Гость
21 декабря 2016, 00:26
Ситроен, Пежо если брать, то только с двигателем ЕС5 (TU5). Старый, зато надежный двигатель. У самого Ситроен, пока пробег 80 тысяч, но проблем не испытываю.
Те кто говорят, что французы.. просто не знают как их готовить. Я семь лет на С5 с пневмой проехал поменял радиатор и подшипник ступичный, а забыл стекло лобовое по гарантий заменили на первом году. Продан с пробегом 212000 км.
Гость
27 декабря 2016, 11:04
Машина отличная! Езжу уже третий год, довольна
Гость
27 декабря 2016, 13:01
Уже третий год.....пробег-то наверно 25 тыщ?
Гость
2 января 2017, 08:26
По поводу французов - Пежо 408 HDI 1.6 МКП - 6 четыре года пробег 94 000 км. Замена расходников весна - осень и передний правый ступичный подшипник + две передние правые лампочки ближнего света. Машина пустая не ездит, всегда два - три человека везет. Параллельно гоняем еще две марки других производителей. Как правило сначала берут Пежо а потом все остальное разъезжается... По другим машинам затрат в разы больше... Вторичная ликвидность да плохая, но это не показатель. Мне ездить а не шашечки... Понты с фантиками оставляю другим.
Гость
24 января 2017, 22:05
ой сколько злобы в комментариях...
это же надо, сколько бывших владельцев ситроена тут собралось... какое совпадение.
ребята, не морочьте людям голову, 7 лет владею C4 2009 года выпуска. 115 тыс сейчас. сбоить и ломаться машина начала только на 6м году эксплуатации. у еще меня французкая сборка. так вот, ломаться машина начала только в прошлом году (на 6 м году эксплуатации!!), до этого только я менял только фильтры, стойки, диски. машина классная, я доволен. рекомендую.
пишем про тоету в теме про тоету. а тут обсуждаем ситроен
Гость
20 декабря 2016, 15:14
хорошая машина
Гость
20 декабря 2016, 13:25
Ниче не понял, зачем на фолькс налепили значек ситроена? >_<
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
763мм 100%Citroen C4. Чудеса регресса