RU72
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Тюмени
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

4 м/c,

южн.

763мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
62 комментария к публикации

Натуральное возмещение в ОСАГО: уже скоро?

15 апреля 2016, 13:21
Гость
15 апреля 2016, 14:56
а что страховым мешает сразу выплачить без занижения и суда
Гость
15 апреля 2016, 15:21
тот же самый вопрос задают все. почему страховая выплачивает в течении 21 суток. еше и 50% выплачивают. если хочешь получить 100% то только через суд.
Гость
15 апреля 2016, 15:48
Гость
15 апреля 2016, 15:21
тот же самый вопрос задают все. почему страховая выплачивает в течении 21 суток. еше и 50% выплачивают. если хочешь получить 100% то только через суд.
Я 200% относительно стоимости ремонта получил 2 года назад. Без суда.
Гость
15 апреля 2016, 17:19
жадность
Гость
15 апреля 2016, 18:25
Весь ОСАГО - это идиотизм в последней стадии! Я не бил, меня били! Езжу, последние 20 лет на бушных иномарках. И начинается!!!! С учётом аммортизации... Типа - ты не должен улучшать свою машину! А какая аммортизация может быть у крыла и капота БМВ730??? Они либо ржавые, либо нет! А бэха была у меня - как девочка! А сейчас, на LR Freelanfer, у меня крылья вообще пластиковые! Что им будет, если их не разбить? И где я их за половину стоимости куплю??? Эту пакость пора заканчивать! Нажрались уже страховые!
Гость
16 апреля 2016, 00:00
100% согласен ????
Гость
20 апреля 2016, 23:55
Не дай Вам Бог въехать без ОСАГО в новый каен. Как в 90х- без квартиры останитесь. В остальном согласен с Вами
Гость
15 апреля 2016, 17:22
нагибать этот РСА нужно. понарасплодилось халявщиков. еще и на блатной козе нужно подкатывать, чтоб застраховать транспорт.
Гость
15 апреля 2016, 19:20
Вообще с чего мне навязывают где? и что? и как делать? Я застроховал(заплатил деньги за услугу) при наступлении страхового случая будет добры предоставить выбор. Я сам выберу что мне надо(хочу получить деньги и отремонтировать где я хочу) . И услуги юриста кстати частично оплачиваются несговорчивой страховой через суд.
Гость
15 апреля 2016, 21:50
Полностью поддерживаю! Мы страхуем за живые деньги, вот и будьте добры выплачивать тоже живыми деньгами, а для тех кто нехочет забрать налом , пусть предоставляют альтернативу, тот же ремонт на СТО.
Гость
15 апреля 2016, 22:27
Ок, а давайте я не буду в след. году покупать ОСАГО, если я в кого-нибудь въеду, то он с меня пусть тоже ущерб не требует в деньгах, пускай приезжает ко мне в гараж, я там все починю, выправлю как смогу, не нравится - лесом. Так ведь правильно, страховщики?
Гость
16 апреля 2016, 14:20
Именно! Хорошая идея! :)
Гость
16 апреля 2016, 09:15
я картофель с морковью выращиваю готов полис ОСАГО в следующий раз оплатить продукцией по средним рыночным ценам
Гость
16 апреля 2016, 15:30
НЕНУЖНО ЭТО ОСАГО!!! НЕ ВЫГОДНО ЗАНИМАТЬСЯ ЖЕ СТРАХОВЫМ ОСАГОЙ!!! ОТМЕНЯЙТЕ ЭТУ ФИГНЮ! КТО ХОЧЕТ ПУСТЬ ДОБРОВОЛЬНО СТРАХУЕТ.
Гость
15 апреля 2016, 17:37
особо невникал в тему.но страховщики заключат договоры с беспонтовыми мастерскими.придется ремонтироваться за свой счет у официалов потом через суд возвращать деньги.геморой!
Гость
15 апреля 2016, 18:14
Ага и сколько они по времени будут вмятину на крыле выправлять? Три года? Чую выгоднее будет забрать и самим решать проблему с ремонтом...
Гость
17 апреля 2016, 10:54
МММ по сравнению с ОСАГО просто дети .
Гость
17 апреля 2016, 09:59
Если страховая будет нормально платить не один человек не обратится к юристу.Так что пусть ищут проблему не в юристах,а в себе;)
Гость
15 апреля 2016, 21:11
знакомы уже полтора года выбивает деньги за дтп в котором маршрутка была виновата еслибы не автоюрист он бы их ваще не получил еще месяц остался должен получить .
Гость
17 апреля 2016, 10:02
я надеюсь на это ЗНАКОМЫЙ :)
Гость
15 апреля 2016, 21:20
автоюристы нужны без них нам вашпе хана
Гость
16 апреля 2016, 00:42
У страховщиков всегда кто то виноват, сейчас вдруг юристы. На самом деле для чего вам натуральное возмещение нужно мотет раскроете интригу? Только сказки про то что так удобней и выгодней автолюбителям оставьте для себя, выж коммерческие организации, а значит действуете для извлечения прибыли, ну а прибыль должна быть максимальной
Гость
17 апреля 2016, 13:45
всю жизнь езжу без ДТП, в этом году страховка выросла на 40% по сравнению с прошлым.... вынужден отказаться от услуг страховой, езжу без полиса
Гость
17 апреля 2016, 14:43
Так мало того, что цены растут, услуги никакие, ещё и в очереди за полисом!! Осагу просто навязывают. Все предусматривают. Я вот тоже хочу отказаться, но эти страховщики новую хрень придумывают, камеры, фиксирующие езду без страховки. Вот кто мошенники!! Юристов оставьте в покое, они делают своё дело и они себя НЕ навязывают!
Гость
16 апреля 2016, 07:42
Как то попал в небольшое ДТП.Олень сзади боднул.В страховой предложили сделать в их мастерской.Но, почему то, 10? стоимости ремонта я должен заплатить сам.Я , естественно, отказался.Росгосстрах.
Гость
20 апреля 2016, 01:02
Это самая гнилая контора, на всём пост советском пространстве...
Гость
16 апреля 2016, 14:24
Да потому что Килограмм шпатлевки дешевле крыла или двери автомобиля ! конституцию готовы изменить, лишь бы не платить по ОСАГО возмещение! А водитель не может быть Юристом, чтобы забрать то, что ему про закону положено? От этой лжи тошнит уже! Почему Путина не спросили?
Гость
20 апреля 2016, 23:59
Все норм
Гость
16 апреля 2016, 14:28
Какое мошенничество, если возмещение по суду? Заврались! ! ! за миллиарды они матерей своих на запчасти отдадут
Гость
17 апреля 2016, 13:41
Мавроди кусает себя за локти)
Гость
16 апреля 2016, 17:28
Это так получаеться пусти козла в свой огород!!!я откажусь от ОСАГО
Гость
20 апреля 2016, 01:05
Я уже шесть месяцев уже без него. Не из жадности - никак не попаду к своему страховщику, кто меня несколько лет ведёт... Полёт нормальный!
Гость
17 апреля 2016, 08:16
задача осаго создавалась не помогать...а обдирать стоит посмотреть московских миллионеров....а в регионах ..так мелкая шалупонь.
Гость
15 апреля 2016, 22:32
Страховую премию и налоги тоже будем платить натурой?
Гость
16 апреля 2016, 12:03
раз выбрал ремонт, ждал 2 месяца, ск имеют от ремонтников откат, вот что на кону, врут они все
Гость
17 апреля 2016, 19:57
Все хозяева страховых, это члены нашего правительства, их родственники, жены, дети, а ОСАГО кормушка для них, обратно пакость придумают, а правительство их поддержит.
Гость
18 апреля 2016, 09:55
Если Вы не платите за ОСАГО, помните значит где-то плачет сынок страховщика, потому что ему не хватает на новую иномарку!
Гость
15 апреля 2016, 15:50
Если сервис будет заключать договор со страховой, то ему придется принять ценовые условия последней. Соответственно, те, кто ремонтирует качественно и знает себе цену на такие условия не пойдут. Имхо, натуральное возмещение имеет место быть, но всегда альтернатива - ремонт у оф. дилера.
Гость
16 апреля 2016, 14:26
А если дилера нет? Умник
Гость
18 апреля 2016, 09:37
Суды как были суды так и будут, все равно я не поеду в их сервис и за ремонт доплачивать не буду, мне их китайские запчасти не нужны
Гость
20 апреля 2016, 13:10
Тогда и платить за полис будем пирожками или углем, короче у кого что есть!
Гость
15 апреля 2016, 22:07
Все такие умные! Закон читайте! Но только после обращения в независимые, ждите тогда письма счастья из налоговой)))
Гость
15 апреля 2016, 23:41
я чето не понял какие письма? я попал в дтп мне выплатили мало я через юриста и независимую получил и после того восстонавил авто и продал как битую и крашенную . и это по твоим словам не все???
Гость
16 апреля 2016, 23:22
Гость
15 апреля 2016, 23:41
я чето не понял какие письма? я попал в дтп мне выплатили мало я через юриста и независимую получил и после того восстонавил авто и продал как битую и крашенную . и это по твоим словам не все???
Было ДТП,страховая виновника заплатила копейки-12000.Обратились к независимому,подали документы в суд-до суда сразу выплатили еще50000.На ремонт этого не хватило,зато письмо из налоговой пришло что я должен им-10500-якобы как налог с прибыли!И их не волнует что ты не прибыль получил,а возмещение ущерба,и то не полностью.Говорят-прибыль это и все тут!
Гость
17 апреля 2016, 16:13
Гость
16 апреля 2016, 23:22
Было ДТП,страховая виновника заплатила копейки-12000.Обратились к независимому,подали документы в суд-до суда сразу выплатили еще50000.На ремонт этого не хватило,зато письмо из налоговой пришло что я должен им-10500-якобы как налог с прибыли!И их не волнует что ты не прибыль получил,а возмещение ущерба,и то не полностью.Говорят-прибыль это и все тут!
И налоговая ошибается
Гость
19 апреля 2016, 20:42
Эти сумасшедшие скоро будут картошкой,молоком и яйцами походу выплачивать...дурдом полный...они выплатить то нормально не могут вечно пока до суда дело не дойдёт всё жалуются денег им мало...куда катится этот мир...
Гость
20 апреля 2016, 06:47
так машин стало больше, да еще они и дорогие!
Гость
27 апреля 2016, 17:49
Эти страховщики сами мошенники еще те и не надо валить на юристов, которых привлекают автолюбители для отсуживания своих денег у страховщиков
Гость
18 апреля 2016, 15:22
Господа автолюбители, не забывайте что - ОСАГО это обязательный вид страхования. Минимальный тариф- минимально возможное возмещение. Это как ОМС- обязательное медицинское страхование, никому же не приходит в голову через медюриста взыскивать с больниц качественные услуги?! Все идут и доплачивают, если хотят качество. ОСАГО для того, чтобы братки через подставы на дорогах у мирных граждан имущество не отбирали. Все! Включите мозг: если ОСАГО было бы выгодно, людей в офисах страховых облизывали бы! А сейчас общаются как в последим г....м. А орать тут о том, что страховщики наживаются на ОСАГО можно только от небольшого ума
Гость
18 апреля 2016, 17:41
Чушь полная!!! Почему тогда до сих пор ни одна страховая не откажется от асаги??? Не выгодно, занимайтесь другими видами страхования или еще чем!
Гость
20 апреля 2016, 01:10
Для защиты от подстав - регистратор есть! Отдал один раз шесть тысяч, да и живи спокойно!
Гость
20 апреля 2016, 13:09
Не равняй!!!!!!