RU72
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Тюмени
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

ю-з.

757мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
207 комментариев к публикации

Конфискация авто за пьянку: выход найден

14 апреля 2016, 10:30
Гость
13 апреля 2016, 16:50
просто не знают как обобрать народ, прикрываясь благородными намерениями-все как всегда, а по уму надо начинать бороться с алкоголем и алкашей станет меньше за рулем и преступлений на почве алкоголя.
Гость
13 апреля 2016, 17:10
Не садись пьяным за руль....делов то. Всё правильно делается.
Гость
13 апреля 2016, 17:39
Гость
13 апреля 2016, 17:10
Не садись пьяным за руль....делов то. Всё правильно делается.
Вопрос ещё в том, что тебя элементарно могут начать разводить
Гость
13 апреля 2016, 18:34
Дмитрий, объясните, пожалуйста, как бороться с алкоголем? Как Калигула боролся с Посейдоном? Бить копьем по воде (алкогольной), как его войско? Заметьте, бороться надо с причиной, а не со следствием. И в данном случае, причина - это несознательные люди, которые САМИ алкашат и САМИ садятся за руль! Ведь не кто-то же им вливает алкоголь и впихивает за руль - они САМИ это делают, добровольно. Не машины ездят под шофе, а люди. Многих из них и людьми то назвать нельзя.
Гость
14 апреля 2016, 14:39
Не понимаю вопли о частной собственности. Читайте статью, прежде, чем истерить. Никто не предлагает отбирать авто, а только задерживать в залоге до уплаты штрафа.
Гость
14 апреля 2016, 16:30
просто сумма взятки вырастет, злоупотребление на этой почве, а с другой стороны не у каждого есть такая а штраф стоянки за месяц насчитают весь полтиник, есть еще одна сторона штраф назначает только суд а там может расматриваться дело пару месяцев плюс столько же на обжалование
Гость
14 апреля 2016, 17:42
А нахр*на тогда приставы вообще нужны? И суды? И медики? Да вообще тогда заводить на каждого водилу счет к правам превязанный, положил полтинник , выехал, а то мало ли что, а тут хоп и списали сразу.
Гость
14 апреля 2016, 19:44
Гость
14 апреля 2016, 16:30
просто сумма взятки вырастет, злоупотребление на этой почве, а с другой стороны не у каждого есть такая а штраф стоянки за месяц насчитают весь полтиник, есть еще одна сторона штраф назначает только суд а там может расматриваться дело пару месяцев плюс столько же на обжалование
Так вообще наказание за синьку суд выносит. А им надо сразу машину на дороге отжать, БЕЗ СУДА, без следствия. Мало ли что суд присудит, вдруг уйдет "клиент".
Гость
14 апреля 2016, 22:39
Складывается ощущение, что большая часть здесь пишущих - постоянно бухими гоняет. Немедленно закон принимать надо!!! Причём когда повторно, брать надо уже либо в 10 раз больше, либо вообще автомобиль отнимать насовсем
Гость
15 апреля 2016, 02:01
В 10 раз больше это 10 автомобилей?
Гость
15 апреля 2016, 12:16
Всё верно, поддерживаю. Полумеры не решают проблемы.
Гость
13 апреля 2016, 19:29
Автомобиль является частной собственностью и его "отнимание" является нарушением Конституции РФ и других Законов РФ. Депутаты вообще уже не думают что ли? С таким же успехом давайте "отнимать" квартиры за просрочку по коммунальным платежам и т.п.
Гость
13 апреля 2016, 20:28
А ты еще не понял что конституцию отменили? Где презумпция невиновности для камер? Где не вмешательство в личную жизнь для них же? Свобода митингов и собраний где? Количество сроков и сами сроки президентского правления где? Где выборы местных властей? Ты думаешь какая то там неприкосновенность частной собственности ИХ остановит?
Гость
13 апреля 2016, 21:03
не забывайте, что, в первую очередь, автомобиль это средство повышенной опасности. а тем , кто не в состоянии им управлять не в пьяном виде, владеть таким средством не стоит...
Гость
13 апреля 2016, 22:48
Гость
13 апреля 2016, 21:03
не забывайте, что, в первую очередь, автомобиль это средство повышенной опасности. а тем , кто не в состоянии им управлять не в пьяном виде, владеть таким средством не стоит...
Для описываемого вами отклонения от неприкосновенности част. собственности в конституции предусмотрена процедура отчуждения имущества через суд, но это же долго, судиться, взыскивать, за это время машину продаст жене за 10 000. Им надо именно сразу забрать.
Гость
13 апреля 2016, 18:19
В 2008 году Авточел уже писал статью "Как борются с пьянкой за рулем в других странах?" Оригинал материала: http://autochel.ru/text/advice/15140.html" Можно еще раз повторить к этой статье первый комментарий: "Хотя бы одно из экзотических наказаний к нашим колдырям применить. Думаю, статистика ДТП с пьяными водителями резко бы сократилась".
Гость
15 апреля 2016, 01:32
ошибка 404 =(( хотел почитать.
Гость
15 апреля 2016, 11:03
Гость
15 апреля 2016, 01:32
ошибка 404 =(( хотел почитать.
Достаточно в строке удалить справа крайние два символа ("/), чтобы строка заканчивалась на html. И тогда все откроется. Возможно, сайт при отправке сообщения добавляет пару символов, поэтому и не открывается. Не надо сдаваться!
Гость
15 апреля 2016, 15:57
В целом законопроект не продуман. Просто повышение ставки особо ни к чему не приведет, для богатых - что тыс, что 30тыс - мелочи. Если уж и вводить залог - то % от стоимости нового автомобиля, например, 10% !!! "Почему собственник должен нести ответственность за действия третьих лиц?" - должен и обязан, купил машину - неси ответственность, думай кому ее доверяешь (это не касается угона). Транспортные компании могут заключать договора с водителями, и ставить пункт, что если попадается по соотв. статье, то всю ответственность и все расходы будет нести сам + пеню компании выплачивать. В общем все не так сложно, было бы желание реализовать.
Гость
15 апреля 2016, 15:47
Отбирать у пьяных и авто и права. Деньги с продажи авто направить, например, в пенсионный фонд. Считаю абсолютно недопустимым ездить пьяным.
Гость
15 апреля 2016, 16:32
А водителей донорами делать)
Гость
15 апреля 2016, 17:50
Гость
15 апреля 2016, 16:32
А водителей донорами делать)
И то что после донорства останется, развешивать на столбах. Был Диман, попал с похмелья и теперь Дим на столбе висит.....
Гость
15 апреля 2016, 22:41
Гость
15 апреля 2016, 17:50
И то что после донорства останется, развешивать на столбах. Был Диман, попал с похмелья и теперь Дим на столбе висит.....
про то, что есть люди, которые выпив, за руль НЕ садятся по любому, ты , видимо, и не слышал? )))Сочувствую )))
Гость
15 апреля 2016, 09:03
Соблюдать закон РФ.есть понятие передача прав вождения другому лицу.если оно пьяное то попадает под статью "передача автомобиля лицу в состоянии алкогольного опьянения". Если произошло завлодение автомобиля без ведома хозяина автор как написано пьяный автослесаря сели за руль то попадают пос статью " неправомерно за владение транспортным средством или угон". Все уже давно придумано.
Гость
15 апреля 2016, 13:38
Ура патриотам мало, им нужна ЧУЖАЯ собственность.
Гость
16 апреля 2016, 09:10
Реклама?
Гость
15 апреля 2016, 08:26
Должна быть введена конфискация оружия преступления (транспортного средства) у пьяного водителя. Собственник он и нет без разницы. Если собственник, то сам виноват. Если дал другу/ родственнику - синяку, сам виноват. Если угнал алкаш с автомойки/друг/родственник, судить за угон, компенсация ущерба собственнику через суд. Арендованные или служебные авто должны быть застрахованны от подобных случаев. Но! степень опьянения нужно градуировать. Например до 0,5 промилле - штраф, свыше конфискация и аукцион. При повторном задержании с 0,5 промилле конфискация.
Гость
15 апреля 2016, 17:45
Преступление и административное правонарушение - разные вещи. А градация твая, как все инициативы в рашке превратится в деградацию....
Гость
15 апреля 2016, 10:05
Алкашня может купить развалюху за 10 тысяч и ездить до первого экипажа ДПС. Отнимут, да и хрен с ним, он купить другую развалюху, так как автохлама у нас много.
Гость
15 апреля 2016, 17:47
А так и будет. Пошел с зарплаты взял ведро, покатался, сбил кого ни будь, выбросил..................
Гость
16 апреля 2016, 12:41
Отбирать права с первого раза навсегда А машину автоматически снять с учёта Только так и можно чего то добится а так как пили за рулём так и пьют а люди гибнут А тут уже задумается выпить потому как навсегда лишится водительских прав
Гость
14 апреля 2016, 13:58
Во как алкашня забеспокоилась, про Конституцию сразу вспомнили, законы , права человека.
Гость
14 апреля 2016, 14:28
алкашня сидит и плевала на все, главное чтоб было выпить, пока власть это позволяет ее переизберают и ворчат на нее, законы и конституция нужна трезвениками они думают о сегоднешнем дне и будущем-запрети алкоголь и не кто не вспомнит про права а просто алкашня устроит бунт
Гость
13 апреля 2016, 18:02
У нас все законы работают во благо и в чьё , мы тоже знаем.
Гость
14 апреля 2016, 09:29
Да уж, оплати традцатку и езди синий сбивай людей
Гость
13 апреля 2016, 22:33
Кругом только и думают как обобрать,сначала пьяных за рулем,потом просто нарушителей пдд.
Гость
13 апреля 2016, 23:22
Да! Само обсуждение этой темы, это уже покушение на основы теперешнего общества, частную собственность. Частная собственность пожалуй единственное достижение нашего государства с 1991 года. У людей и так после СССР только отбирают социально-направленные достижения, а тут еще и ЭТО!!!
Гость
14 апреля 2016, 20:35
Гость
13 апреля 2016, 23:22
Да! Само обсуждение этой темы, это уже покушение на основы теперешнего общества, частную собственность. Частная собственность пожалуй единственное достижение нашего государства с 1991 года. У людей и так после СССР только отбирают социально-направленные достижения, а тут еще и ЭТО!!!
То, что тут описано. сама идея - это НЕ покушение. залог, это НЕ лишение собственности - это ограничение!!! детали узнаем потом -там может быть по разному, вопросов пока много...
Гость
14 апреля 2016, 23:00
Гость
14 апреля 2016, 20:35
То, что тут описано. сама идея - это НЕ покушение. залог, это НЕ лишение собственности - это ограничение!!! детали узнаем потом -там может быть по разному, вопросов пока много...
Ограничение уже давно выдумано, у приставов спроси. И изьятие выдумано, тока через суд. Ты читать не умеешь? ИМ надо забрать, причем СРАЗУ, на дороге. Не как сейчас отстранить и увезти на штрафняк, а забрать. Под все аргументы которые в коментах приводят механизмы уже есть. Разговор про отобрать собственность!!!
14 апреля 2016, 12:27
Давно уже нет ни конституции ни конституционного суда. Налог на кап ремонт КС одобрил- не противоречит конституции!!! Это как??? Четкой формулировки все-таки нет. Пляшут под одну дудку. И на счет этого залога в 30 т.р. - если надо , то и здесь зделают поправки в конституцию. Вот как то так.
Гость
14 апреля 2016, 18:22
И ОСАГО выплатой уже царю преподнесли.
Гость
15 апреля 2016, 02:45
Объясняю всем не понявшим. Бухать за рулем - грех и подлость. НО синяков за рулем никто не оставляет. Машину забирают и везут на штрафняк. Если не платишь штраф "приходят" приставы (точней они сидят на попе и кропают бумажки), накладывают запреты на твое имущество, пока не заплатишь штраф. Но им даже это лень и они уже списывают штрафы с карт сбера, за стоп-линии, без всяких церемоний, по сути КРАДУТ. Ввели это с подачи тех кто орал НЕ НАРУШАЙ. Сейчас и хапремонт так же взымать начнут массово, поскольку прокатило. Теперь и этого мало, решили красть машины. КТО НЕ ПОНЯЛ - СОЧУВСТВУЮ. Если не понявших много, то правда что народ имеет правителей которых заслуживает.
Гость
15 апреля 2016, 10:36
Когда начинаешь объяснять под водочку и селедочку в 00:45 никто ничего не поймет Проспись и объясни по новой.
Гость
15 апреля 2016, 12:11
Гость
15 апреля 2016, 10:36
Когда начинаешь объяснять под водочку и селедочку в 00:45 никто ничего не поймет Проспись и объясни по новой.
Вы всегда так самокритичны ?
Гость
15 апреля 2016, 13:37
Гость
15 апреля 2016, 10:36
Когда начинаешь объяснять под водочку и селедочку в 00:45 никто ничего не поймет Проспись и объясни по новой.
Мелко плаваешь, попу видно, водка селедка..... А коньяк с лимонами не хочешь? ТЫ заслуживаешь тех правителей которых имеешь вот и все.
Гость
14 апреля 2016, 12:46
выход очень простой делать машины без водителей и все будут Пассажирами===и никто никого не будет тыкать пальцем пьяный он или еще пьянее....все остальное лишь треп
Гость
14 апреля 2016, 14:09
О-о-о!!!! Игорек!!!! А я то думаю куда же ты пропал? Когда же я увижу коммент: "А вот когда машины будут ездить без водителей..." :))))))
14 апреля 2016, 14:50
В машине без водителей необходим трезвый пассажир,который всегда отвечает за все .И прав его лишать за все.Это как лошадью управлять на телеге.Лошадь трезвая , а ты пьяный.Кого штрафовать?
Гость
14 апреля 2016, 15:09
Гость
14 апреля 2016, 14:09
О-о-о!!!! Игорек!!!! А я то думаю куда же ты пропал? Когда же я увижу коммент: "А вот когда машины будут ездить без водителей..." :))))))
так все будут ПЬЯНЫ и все доедут или после ресторана все на своих двоих ездят? все заказывают ТАКСИ....значит тема поднята кем то на счет Пьянства чушь чтобы все ездили ПЬЯНЫМИ надо чтобы машины сами развозили своих ХОЗЯЕВ,.. разве это ненормально--мои такие пожелания... или разве люди становятся пьяными потому что Хотят чтобы кто то их наказывал за то что есть ПИТИЕ))
Гость
16 апреля 2016, 11:52
и табак и алкоголь - наркотики ! все наркотики - по рецепту врача ! всех зависимых- на учёт и лечение ! возродим систему лтп !
Гость
18 апреля 2016, 00:31
Только неотвратимость наказания и больше ничего. Для всех алководителей, взяточников, мошенников. И только тогда будет нам счастье, нормальным людям. но в нашем государстве это невозможно. У руля как раз эти.
Гость
15 апреля 2016, 10:54
Половину здесь отписавшихся нужно отправить в наркологию на принудительное лечение и постановку на учет в НД.
Гость
15 апреля 2016, 12:13
А некоторых ( 09-54) по иному профилю. ))
Гость
15 апреля 2016, 13:40
А какую КАРУ для второй половины ваше величество придумает?
Гость
16 апреля 2016, 09:21
Да некоторым нашим гражданам воли давать нельзя, только кнут понимают. Вы посмотрите что творится на дорогах и без водки. Гайцов нет, камер мало, народ оторвался. Проезд на красный- всегда пожалуйста. Сплошная, мы ее не замечаем. Пешеходы вышли, а мы их кеглями называем, бухой за рулем, ааа помогите собственности лишают, ОСАГО липовый, а я безработный и с мамой старенькой живу, такие "мелочи" как не включение указателей поворота, нарушение рядности, обочины, "шашки", отсутствие света ночью упомяну вскользь. Избаловали вас господа. Настала пора вправлять мозги. К сожалению сами добра не понимаете. А теперь готов слушать ваши завывания.
Гость
17 апреля 2016, 05:28
Какой правильный и ответственный гражданин! Лет 80 тому назад вам бы светила блестящая карьера в НКВД. А 75 лет назад - в зондеркоманде. Такой талант пропал впустую, вот что значит родиться не вовремя.
Гость
14 апреля 2016, 08:45
а я бы предложил для пополнения казны особняки за рубежом экспропреировать......вот у Якунина в СМИ написали,от не знания куда девать деньги,сынок недвижимость скупает в Великобритании...
Гость
14 апреля 2016, 08:01
Я за ужесточение наказания .но забирать авто это прямое нарушение конституции.
Гость
14 апреля 2016, 10:31
Лучше сразу забирать человека и сразу в тюрьму на пару лет! Если жене он нужен пусть залог вносит и смотрит потом, чтоб он за руль не садился! Как вам инициативка? Ведь защитить детей, да и людей, на дорогах как-то нужно! Вы что предлагаете? Пусть синяки ездят и пачками давят детей!!!!!!
Гость
14 апреля 2016, 12:16
Гость
14 апреля 2016, 10:31
Лучше сразу забирать человека и сразу в тюрьму на пару лет! Если жене он нужен пусть залог вносит и смотрит потом, чтоб он за руль не садился! Как вам инициативка? Ведь защитить детей, да и людей, на дорогах как-то нужно! Вы что предлагаете? Пусть синяки ездят и пачками давят детей!!!!!!
ну в колонии его кормить надо, а вот чистить тротуары пожалуста и польза всем и весомое наказание, не поможет то в колонию(тюрьму) ах да такие порядки в ненавистной америке где не отбирают имущества и не лишают прав и конституционые нормы превыше хотения любого чиновника даже президента
Гость
14 апреля 2016, 12:35
Гость
14 апреля 2016, 10:31
Лучше сразу забирать человека и сразу в тюрьму на пару лет! Если жене он нужен пусть залог вносит и смотрит потом, чтоб он за руль не садился! Как вам инициативка? Ведь защитить детей, да и людей, на дорогах как-то нужно! Вы что предлагаете? Пусть синяки ездят и пачками давят детей!!!!!!
Защитить нужно законно, а не по понятиям!
Гость
13 апреля 2016, 18:20
делают вид что борятся на самом деле просто денюшку таким способом в казну государства поиметь хотят
Гость
14 апреля 2016, 16:57
Отнимать частную собственность против конституции. Но вот борьба с пьянством необходима. Отвечать за преступление должен тот, кто непосредственно сел за руль пьяным. Т.е. поймали, доказали, в обезьянник на 15 суток посадили и без возможности откупа, посещения родственниками, на тяжелый труд во благо города + именной штраф на 30 тыс, а авто тут не при чем, и не надо отбирать права, после такого ни один раз подумают пить или на фиг такие проблемы. А вот если ДТП с участием пьяного за рулем - приравнять к уголовной ответственности с отягощающим.
Гость
15 апреля 2016, 09:54
Уважаемая Елена. Прочтите гражданский кодекс. К имуществу относятся кстати и оружие и собаки. Если вы как нерадивый собственник начнете бегать с винтарем по городу, а бойцовскую псину натравливать на людей то лишитесь быстренько и того и другого, а может и свободы. Вы в данных случаях представляете угрозу жизни и здоровья. В связи с этим вопрос а что пьянь за управление т/с не представляет опасности?
Гость
15 апреля 2016, 13:17
а считается ли преступлением если Пассажир пьяный сел в такси после вечеринки к примеру Нового года?
Гость
15 апреля 2016, 15:09
Гость
15 апреля 2016, 09:54
Уважаемая Елена. Прочтите гражданский кодекс. К имуществу относятся кстати и оружие и собаки. Если вы как нерадивый собственник начнете бегать с винтарем по городу, а бойцовскую псину натравливать на людей то лишитесь быстренько и того и другого, а может и свободы. Вы в данных случаях представляете угрозу жизни и здоровья. В связи с этим вопрос а что пьянь за управление т/с не представляет опасности?
Истинно так.
Гость
14 апреля 2016, 12:26
Не проще ли автоматически снимать с регистрации и забирать номера.
14 апреля 2016, 21:26
Не вариант. Сейчас столько частников развелось - враз дубликаты знаков сделают за денюшку. После утери же восстанавливают.
Гость
14 апреля 2016, 08:54
Народ! Чтобы такого не происходило и не было помыслов у депутатиков и их пёсиков, нужно уже сейчас выходить на митинг против строительства ГОКа, который состоится 17.04.2016 в 13-00 на Алом поле. Неужели ВАМ ПЛЕВАТЬ НА БУДУЩЕЕ СВОЁ И СВОИХ ДЕТЕЙ? Если будете сидеть по домам как мыши, то у вас скоро не только машины отожмут, но и жизни начнут просто так забирать
Гость
15 апреля 2016, 20:10
А сейчас - то в Че все долгожители! Вот перережут ленточку ГОКа и город вымрет))) Вот ведь горе - то какое, у синегалов машины будут на штрафстоянки изымать, как же им за опохмелом - то добираться????
Гость
13 апреля 2016, 17:57
Так с приставов и спрашивайте, почему они только треть взыскивают.Пьяный не ездил, и не собираюсь, но мысль что какой то гопничек в погонах на дороге может забрать мою машину - сильно напрягает. В других регионах - вообще грабят транзитников, так уехал в сочи и машину где нибудь в волгограде оставил.
Гость
14 апреля 2016, 01:54
неужели додумались наконец то!!! я это лет пять назад ещё придумал.
Гость
14 апреля 2016, 14:35
а П.П. Шариков еще сто лет назад предлагал все отобрать и поделить. Так что вы тут далеко не пионер.
Гость
14 апреля 2016, 15:31
Только ленивый еще не предлагал отнимать авто у пьяных водителей! Наконец и чиновники нашли этот выход спустя 20 лет
Гость
14 апреля 2016, 17:45
Ленивые идиоты предлагали, а теперь и чинуши туда же, уже от камер денег не хватает, все в оффшорах, а тут на тебе, у людей же еще машины есть (пока).
Гость
14 апреля 2016, 22:05
Это 30000 государству а за штрафстоянку ещё больше потом отдать придется, они и так охр*нели тебя только повезли на освидетельствование а машину сразу на штрафстоянку хотя ещё даже не доказали что ты пьян
Гость
15 апреля 2016, 10:00
Если экспертиза покажет что вы трезвый то смело можете забрать машину со штрафки в течении 24 часов БЕСПЛАТНО. Если не отдают машину то в суд.
Гость
15 апреля 2016, 10:20
Лучше бы о ОСАГО писали невозможно получить полис без допов очереди, а с допами пожалуйста и не УФАС, не суды им не указ .
Гость
15 апреля 2016, 17:48
На, наслаждайся: http://autochel.ru/text/today/154361603018752.html
Гость
16 апреля 2016, 23:44
эх хоть бы на пять минут ,одним глазком посмотреть эту книгу товарища остапа бендера *тысяча и один честных способов отъёма денежных знаков *.......
Гость
17 апреля 2016, 19:02
А вам зачем??
13 апреля 2016, 22:03
Все для безопасности? Все ради денег!
Гость
13 апреля 2016, 19:20
Да берите сразу 50 и поехали дальше.
Гость
14 апреля 2016, 12:25
Гость 18:29 13апреля2016г.Отвечу Тебе.Ты о какой-такой частной собственности глаголишь?Нет в этой стране у простолюдинов никакой собственности.Вся твоя(наша)собственность-это сопли в носу и каки в попе.P.S.При необходимости ее отберут и глазом не моргнут(примеров масса),будешь защищать-сядешь!
Гость
14 апреля 2016, 21:28
Вам только деньги нужны это мера потому что надо казну пополнтять все ваши комменты не дают ответ просто в воздух 30 т при зарплате 15 а кто нибудь подумал о людях в правительстве даже у самого простого депутата водитель бесплатные лекарства зарплата в 400 тыс а закон об уменьшение зарплат не будет никогда вот и ваши комменты
Гость
15 апреля 2016, 10:47
Автомобиль здесь ни при чём. Действительно, это собственность. И лишать права на её владение без решения суда незаконно. Наказывать нужно пьяного водителя. Штраф - да. И 15 СУТОК. В комплекте. Тюрьма наставляет на трезвый образ жизни эффективнее, чем потеря денег. Что касается автомобиля - это проблема собственника. Убрать его с проезжей части и всё.
Гость
15 апреля 2016, 16:24
Залог - это не лишение права владения.
Гость
14 апреля 2016, 16:59
есть встречное предложение пьяным пешеходам ноги ломать
Гость
14 апреля 2016, 17:47
И телефоны забирать, у каждого же есть. И пусть будут в залоге пока не оплатят штраф.
Гость
13 апреля 2016, 23:33
КиБ лучше прикройте
Гость
15 апреля 2016, 00:06
Похоже это не борьба с пьянством за рулём, а очередной способ выполнить план по побору с населения. Я не в коем случае не одобряю пьянство за рулём и вообще пьянство, как таковое, но эта мера ситуацию не изменит, а только создаст ещё один очаг коррупции.
Гость
15 апреля 2016, 20:05
А как же конституция РФ о неприкосновености частной собственности
Гость
16 апреля 2016, 01:35
Скажи это американцам - у них за долг по штрафам в 350 долларов авто отбирается и реализуется с аукциона
Гость
14 апреля 2016, 16:06
надо мстить
Гость
14 апреля 2016, 16:56
Тема любопытная... в принципе, учитывая стремительное обнищание населения, можно подумать, чтобы не тянуться за более-менее приличным авто, а ездить на раздолбаной "шахе"... отнимут, но и пусть государство потом само бодается с этим металлоломом. В принципе, всё что делается у нас к официально декларируемой теме естественно отношения не имеет. К счастью, это понимает всё больше народа. Цель инициативы, как всегда - поиметь "бабло"..да и всё. Нет там больше ничего!! Это как, например, со счётчиками воды...Объясняют, что если в квартире больше живёт народу, чем прописано, то получается перерасход. Но почему то не говорят, что обычно, в квартире (доме) полно прописанных, а фактически никто не живёт. А как тут быть?? Другими словами, так как прописаться можно только в одном месте, то в целом сумма нормативного потребления остаётся одной и той же...Но про это гос. мужи молчат...хотя допускаю, что могут и понимать реально...туда же отбирают не по уму...
Гость
14 апреля 2016, 21:30
А потом дом отнимут построят на нем много этажку
Гость
16 апреля 2016, 00:13
Ребята давайте жить дружно!!! Не сортесь !!! Скоро лето !!!!! И депутаты уйдут в отпуск !! И будет затишье и не будет временно глупых законов!!! А сортесь не не мотните ни чего не изменится !!................
Гость
14 апреля 2016, 12:10
Главное чтобы казнокрады не пострадали .