А мне не впадлу пропустить ТС отъезжающее от остановки (и не важно автобус это, маршрутка, или обычное авто) если конечно он терпеливо ждет не забыв про поворотник, а не лезет внаглую по принципу кто больше тот и прав!
Гость
26 ноября 2015, 14:47
Водитель: - Так пропускать или нет?
Панченко: - Тут надо посмотреть...
Водитель: - А о чем тогда вообще этот разговор?
Панченко: - У меня тут книжка выходит...
Гость
26 ноября 2015, 14:08
Допустим, вы толпой собрались за город на пикник, с коньячком и шашлычком. Руль, естественно, надо оставить дома. Тогда вы берете телефон, звоните в транспортную компанию и заказываете микроавтобус. Вам говорят: «Ждите», – и вы с друзьями вываливаетесь на остановку.
Ваш микроавтобус – маршрутное транспортное средство? Нет, потому что он не относится к категории «общего пользования». Ему вообще на остановке разрешается тормознуть, если он не мешает автобусам или троллейбусам, и никакой обязанности его пропускать, когда он начинает движение, у других водителей не возникает.
Юрий, так если вы и автобус, а не условную Газель или Форд Транзит, так вызовете - это не сделает его маршрутным транспортным средством со всеми вытекающими приоритетами. В материале имелись ввиду те маршрутки, которые выиграли конкурс в Управлении транспорта и получили соответствующие маршруты. Не нарисовали их дома, а именно получили. Имеют они ровно те же права, что и муниципальный транспорт? Да, имеют.
Гость
26 ноября 2015, 15:43
Саша Саша как же вам не хочется проигрывать в споре но ответ очевиден, маршрутки которые у нас ездят по городу в большинстве своем имеют гос. номер белого цвета, а у маршрутных автобусов и маршрутных такси он желтого цвета. Так что ответ очевиден и об этом вам очень много людей написало. А то что там думает управление транспорта это его дело.
Гость
26 ноября 2015, 16:33
Гость
26 ноября 2015, 15:43
Саша Саша как же вам не хочется проигрывать в споре но ответ очевиден, маршрутки которые у нас ездят по городу в большинстве своем имеют гос. номер белого цвета, а у маршрутных автобусов и маршрутных такси он желтого цвета. Так что ответ очевиден и об этом вам очень много людей написало. А то что там думает управление транспорта это его дело.
Немного поломаю вам мозг. Смотрим снимок https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/c/cf/%D0%9B%D0%B8%D0%90%D0%97_5256_53.jpeg
Гость
26 ноября 2015, 16:35
Гость
26 ноября 2015, 15:43
Саша Саша как же вам не хочется проигрывать в споре но ответ очевиден, маршрутки которые у нас ездят по городу в большинстве своем имеют гос. номер белого цвета, а у маршрутных автобусов и маршрутных такси он желтого цвета. Так что ответ очевиден и об этом вам очень много людей написало. А то что там думает управление транспорта это его дело.
И еще http://busphoto.ru/photo/01/25/20/125203.jpg
Пропускаю коммерческий транспорт по принципиальным соображениям. Тем более с пассажирами. От меня не убудет.
Гость
26 ноября 2015, 20:14
Ну да, и те, кто едут за тобой, тоже подождут - им тоже спешить некуда..
Гость
27 ноября 2015, 12:28
Гость
26 ноября 2015, 20:14
Ну да, и те, кто едут за тобой, тоже подождут - им тоже спешить некуда..
Потому, что упырь, он и в Африке упырь!
Гость
27 ноября 2015, 14:39
Гость
27 ноября 2015, 12:28
Потому, что упырь, он и в Африке упырь!
Опаньки! А не ты ли вчера истошно сигналил мне, когда я пропускал маршрутный автобус, отъезжавший от остановки?
Гость
29 ноября 2015, 01:20
Как обычно, в "умных" дискуссиях участвуют мужчины, которые преимущественно и ездят на машинах. Их жены тоже на машинах. А вот их дети, матери ездят на маршрутках, которые любящие родители и сыновья за транспорт не считают и считают своим долгом подрезать, не пропустить, создать аварийную обстановку, еще и гордятся этим. Фу. Пропускаю маршрутки, потому что там не одна важная попа себя везет, а десяток людей мучается, и если что, пострадают они, а не наглый маршрутчик.
Гость
29 ноября 2015, 12:09
Согласен на все 100! На этом споры можно было бы и окончить!
Гость
26 ноября 2015, 18:29
Маршрутка НЕ относится к маршрутным транспортным средствам: Открываем ПДД. «Маршрутное транспортное средство» – транспортное средство:
общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай);
предназначенное для перевозки по дорогам людей;
движущееся по установленному маршруту;
с обозначенными местами остановок.
Маршрутки имеют право сажать и высаживать пассажиров в любом месте, соблюдая ПДД.
Соответственно можно не уступать, если не страшно.
Гость
26 ноября 2015, 19:39
Когда же вы читать начнёте. То, что вы называете "маршруткой", законодатель называет автобусом. Это в статье указано. Вам про Фому, а вы про Ерему.
Гость
26 ноября 2015, 20:20
Маршрутки не имеют права сажать и высаживать пассажиров в любом месте, соблюдаяя ПДД. Их маршруты движения и места остановок согласованы с ГИБДД
Гость
27 ноября 2015, 10:56
Гость
26 ноября 2015, 19:39
Когда же вы читать начнёте. То, что вы называете "маршруткой", законодатель называет автобусом. Это в статье указано. Вам про Фому, а вы про Ерему.
Ещё раз прошу: читайте статью внимательнее.
"Но даже если маршрутка едет по установленному маршруту, то это еще ничего не значит. «Регулярные перевозки пассажиров и багажа (по закону) подразделяются на:
перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок;
перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном ПДД месте по маршруту регулярных перевозок».
Транспорт, осуществляющий первый тип перевозок, попадает под определение «маршрутное транспортное средство» и пользуется всеми привилегиями, описанными в 18 разделе ПДД. И ему мы обязаны уступать дорогу, когда он отъезжает от остановки.
Второй тип перевозок под определение «маршрутное транспортное средство» не попадает. Таким маршруткам вообще на остановках маршрутных транспортных средств можно останавливаться, только если они не создадут помех автобусам и троллейбусам. Уступать им дорогу мы не обязаны."
Гость
26 ноября 2015, 14:04
Не стоит и забывать что это МАРШРУТНОЕ-ТАКСИ,а не АВТОБУС!По этому уступать такси права проезда,чисто инициатива водителя.А так как они ездят,то скорее всего уступать им не надо!
Гость
26 ноября 2015, 14:57
Вам даже в статье ткнули куда смотреть, что это автобус. А вы все о своем.
Гость
26 ноября 2015, 15:38
"Маршрутка" не такси, а такое же маршрутное транспортное средство, что и автобус. А такси - с шашечками (но тоже маршрутное транспортное средство).
Гость
26 ноября 2015, 19:50
Гость
26 ноября 2015, 14:57
Вам даже в статье ткнули куда смотреть, что это автобус. А вы все о своем.
Всякий водятел (и я в том числе) считает, что знает Правила лучше всех. В статье... А что в статье? На рисунке "билет-2 вопрос-16" нарисован НЕ МАРШРУТНЫЙ автобус! На нём весёлая компания едет на пикничок, поэтому НЕТ НОМЕРА МАРШРУТА, соответственно ему никто и ничего на должен.
Множество маршруток тоже номеров маршрута сзади не имеет или их не видно, поэтому "За автобат!" и на таран?
Гость
26 ноября 2015, 14:40
нет маршруток - нет проблем
Гость
27 ноября 2015, 09:24
Все верно, в задачах дело не в автобусе-маршрутке, а в знаке остановки. Прекрасно помню, как нам этот вопрос вбивали в головы на занятиях по теории 4 года назад- уступать нужно ТС, которое ездит по маршруту и останавливается на остановках. Можно, конечно, спорить до посинения, но перед маршрутками слегка притормаживаю - шут знает, чего от них ожидать, там половина отмороженных.
Гость
28 ноября 2015, 01:39
Вот вы так перед всем, где надо и не надо притормаживаете.. А потом когда в сложной ситуации надо налево повернуть или вклинится с неудобной/слепой второстепенной, обязательно с вкл поворотником - зачастую именно женщины с каменным лицом двигаются по СВОЕМУ ряду и типа не видят или делают вид, а если чуть активнее производить маневр, то обижаются и бибикают :) Ведь они же по ПРАВИЛАМ едут :))
Категоричных гендерных различий не делаю, бывают и дяденьки (по личному опыту лет 40-50) которые "расшибутся" обо свой ряд и потом будут однократно, либо методично мстить-учить на выходе из ситуации описанной выше.
Гость
26 ноября 2015, 14:57
Бардак! Везде бардак...
Гость
27 ноября 2015, 13:46
На мой взгляд все понятно.. есть знак есть автобус который остановился в положенном месте - пропускаем, нет.. едем спокойно но настороже...
Дядьки устроили батл кто умнее)))
Нормальная статья.
Гость
27 ноября 2015, 14:20
Для *удаков которые не знают ПДД и ещё этим гордятся, можете не уступать маршруткам, можете ехать как хотите только когда запустят систему видеофиксации не лезте в петлю от штрафов. К сведению даже здесь проскакивала новость о повесившемся от долгов по штрафам, Ярославле поставлено более 1400 камер все дороги и перекрёстки перекрыты на большинстве перекрёстков установлены по 6 камер во всех направлениях если не верите присмотритесь и это не новость. Сейчас просто команды не было систему на полную запустить но когда запустят будет как в Челябинске вплоть до пересечения стоп линий на светофорах штраф приходить и я не гаишник просто я участвовал в монтаже видеокамер.
Например, автобус – маршрутное такси юридически может принадлежать полудохлому ООО «Рога и копта» и работать на маршруте нелегально, а за рулем может оказаться гастарбайтер без российского водительского удостоверения и страховки. Если с подобной маршруткой произойдет ДТП, в котором вы будете трижды правы, то «Рога и копыта» тут же прикажут долго жить, а водитель скроется на просторах СНГ. Поправлять здоровье и ремонтировать автомобиль вам придется за свой счет.
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/column/104685977718784.html
Совершенно верное замечание о сложившейся ситуации в перевозках. Лучше пропустить, чем самому ремонтироваться
Гость
27 ноября 2015, 21:44
И тут Юрий лукавит. Начнём с того, что в большинстве своём это перевозчики работают как ИП. Думаю не нужно разъяснять последствия "долго жить". У большинства перевозчиков все в порядке со страховками. Даже у 100%, возьму на себя такую смелость. Причина? Мелкие ДТП. Проще покрывать из страховками, чем выплатами. А если работать по схеме Юрия, то можно потерять множество маршрутов, которые они кровью и потом выбивают у конкурентов.
И тут Юрий лукавит. Начнём с того, что в большинстве своём это перевозчики работают как ИП. Думаю не нужно разъяснять последствия "долго жить". У большинства перевозчиков все в порядке со страховками. Даже у 100%, возьму на себя такую смелость. Причина? Мелкие ДТП. Проще покрывать из страховками, чем выплатами. А если работать по схеме Юрия, то можно потерять множество маршрутов, которые они кровью и потом выбивают у конкурентов.
Александр, вы это паре моих клиентов расскажите, что машину за свой счет ремонтировали. Какая разница, есть ОСАГО или нет, если перевозчик за свой счет будет ремонтировать свою машину. А про то, как Юрий лукавит, я знаю)))
Гость
29 ноября 2015, 01:56
Гость
27 ноября 2015, 21:44
И тут Юрий лукавит. Начнём с того, что в большинстве своём это перевозчики работают как ИП. Думаю не нужно разъяснять последствия "долго жить". У большинства перевозчиков все в порядке со страховками. Даже у 100%, возьму на себя такую смелость. Причина? Мелкие ДТП. Проще покрывать из страховками, чем выплатами. А если работать по схеме Юрия, то можно потерять множество маршрутов, которые они кровью и потом выбивают у конкурентов.
Александр, а как Вам такой поворот? - что ИП что ООО можно открывать и закрывать каждый день, ограничений у нас пока нет. В порядке со страховками? А смысл, когда за её отсутствие положен штраф 800руб. и всё? Да и "выигранный" маршрут у хозяина никто не заберет за такое нарушение (у нас даже лицензии на эту деятельность не предусмотрено, что очень странно!) Мелкие ДТП выгодно покрывать страховками? Это с каких пор? За мелкое ДТП хозяину выгоднее удержать из з/п джамшута, а вот стоимость полиса ОСАГО возрастает с каждой очередной виной его владельца. Про то, как они "кровью и потом" выбивают, мы наслышаны. Кому горючую смесь закинут в автобус с пассажирами, кому просто стёкла повыбивают прямо на рейсе. После такого конечно же есть смысл соблюдать все правила и иметь страховку и прочие документы!:)
Гость
28 ноября 2015, 16:34
Лично я пропускаю , прежде всего для своей же безопасности ..... сколько раз наблюдаю когда проезжаешь на средней допустимой скорости мимо остановки маршрутчики в наглую лезут не включив сигнал поворота тем самым создавая помеху приходится прибегать к экстренному торможению благо сзади никого не оказалось ..... а то собралась бы гармошка .... ТАК ЧТО ЛУЧШЕ ПРОПУСТИТЬ!!!
Гость
26 ноября 2015, 16:43
А если автобус или микроавтобус останавливается, как это сейчас принято, за 20-30 метров до настоящей остановки то как?Тоже имеет преимущество? Нет уж, пусть ждёт.Сначала надо самому соблюдать правила, а потом уж требовать от других участников движения.
Гость
27 ноября 2015, 10:26
бред какой.правила надо соблюдать всегда,везде, в любой ситуации.
Гость
26 ноября 2015, 15:28
Уважаемые автомобилисты! Помните, что в маршрутке едет много людей, и они так же как и Вы торопятся на работу и по делам. Уступив дорогу маршрутке, Вы помогаете не водителю-гастрабайтеру, а именно пассажирам маршрутки. Будьте добрее.
Гость
26 ноября 2015, 16:17
а почему тогда они платят меньше за проезд, чем я на личном авто, а едут впереди меня?
Гость
26 ноября 2015, 17:48
Гость
26 ноября 2015, 16:17
а почему тогда они платят меньше за проезд, чем я на личном авто, а едут впереди меня?
Так пересаживайся.
Гость
27 ноября 2015, 12:23
Гость
26 ноября 2015, 16:17
а почему тогда они платят меньше за проезд, чем я на личном авто, а едут впереди меня?
Потому, что места на дороге меньше занимают.
Гость
26 ноября 2015, 16:59
Уже было разъяснение от ГАИ, что маршрутка тот же автобус и пропускать его надо. А всякие ..., наглядевшись интернета ищут лазейке. Дак ребят, ПДД открываем и читаем. Как-то так.
Гость
27 ноября 2015, 10:55
ГАИ выгодно давать такие объяснения, потому что не все будут проверять законность их. А штрафы выписывать уже можно будет: "Мы же вас предупреждали!"
Гость
27 ноября 2015, 14:48
а у нас разъяснения ГАИ давно заменили ПДД?
Гость
28 ноября 2015, 20:58
В Интернете видел на сайте как дяденька из ГАИ называл водителя представителем сексуального меньшинства, а другой посылал даже премьера.. Этому тоже верить?
Гость
28 ноября 2015, 00:12
Ребята, вот вы суровые парни в Челябинске однако )))
Не знаю как у Вас в Сибири, а вот у нас в России (например в Ростове) всё очень просто. Есть городской общественный транспорт: автобусы, троллейбусы и трамваи. Они останавливаются исключительно на остановочных комплексах. И мы их все пропускаем, так как это ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт.
А есть маршрутки: Хёндаи, Газели, Форды-скотовозки и т.п. Они останавливаются там, где просят пассажиры, но исключительно на маршруте следования. Потому что называются МАРШРУТНОЕ ТАКСИ! Вот их мы игнорим и не пропускаем, так как они не являются общественным транспортом, а являются ТАКСИ, которое курсирует по МАРШРУТУ. Разве так сложно понять? Сибирь, однако)))
Гость
28 ноября 2015, 03:05
Это тебе, видимо, так сложно понять, что по ПДД, которые ты ни разу не открывал, надо уступать АВТОБУСУ, НЕЗАВИСИМО от того как ты его обзываешь.
З. Ы. "Общественный транспорт" в ПДД не упоминается.
З. Ы. К общественному транспорту относится и обычное ТАКСИ.
Гость
28 ноября 2015, 09:52
а ты проедь в переполненной стоячей маршрутке в качестве пассажира. Я вообще за их запрет, это же душегубки почти как у фашистов. Пропускать надо весь общественный транспорт.
Гость
28 ноября 2015, 11:37
Начнём с того, что Челябинск находится на Урале, а не в Сибири. Продолжим тем, что вы, как не самый суровый, дадите нам всем определение "маршрутки" из ПДД, техрегламентов и прочих нормативных актов. Ждём.
Гость
26 ноября 2015, 15:58
Блин. Засада.Что делать то? Пропускать или нет? Запутал он нас
Гость
26 ноября 2015, 15:11
Ох, когда ж ты уже всех блох то переловишь, Юрий? Проще энциклопедию про инфузорий туфелек наизусть выучить, чем эту бредятину читать.
Гость
26 ноября 2015, 19:51
А на рисунке, который автор использовал в статье, у маршрутки желтый номер, а у автобуса белый. Подмывает всю концепцию автора )))))
Гость
27 ноября 2015, 12:11
А может кому-то нужно сначала разобраться с "правыми" и "левыми" маршрутками и автобусами? С манерой их езды. С водителями в них без документов и пр.? С "полудохлыми" фирмами-однодневками? А то я чего-то запутался во всем этом - правила есть, а вроде их нет. Получается уступил, не уступил твои проблемы...
Гость
27 ноября 2015, 12:34
Есть законы и есть элементарная доброжелательность, вежливость. Иногда "по понятиям" справедливее, чем по закону.
Из комментариев видно, что маршрутки уже сильно надоели жителям Челябинска. В Перми их гораздо меньше (подавляющее большинство общественного транспорта составляют автобусы), поэтому и злобленности по отношению к ним нет.
Гость
27 ноября 2015, 23:26
Я вообще никогда не уступаю ни маршрутам ни таксистам. Принцип(просто их за людей не считаю)
Гость
28 ноября 2015, 01:42
И мы тебя тоже!
Гость
28 ноября 2015, 02:34
Гость
28 ноября 2015, 01:42
И мы тебя тоже!
Заподло в такси работать. Сайгаки одним словом....
Гость
29 ноября 2015, 18:13
Интересно, кто вас таким ... воспитал?
Гость
26 ноября 2015, 14:44
полезный ликбез
Гость
26 ноября 2015, 19:58
Если за рулем маршрутки сидит гастробайтер,то уступать не нужно,а вот если за рулем гражданин славянской внешности,то уступаем!
Гость
26 ноября 2015, 14:15
Теперь к билетам. Юрий, ну вы же сами указали, что данное транспортное средство является автобусом. И какой ответ на первый из примеров? А теперь ответьте на вопрос: должен ли уступать водитель дорогу автобусу (в том числе и муниципальному), который отъезжает от тротуара, где нет обозначенного места остановки? Правильно, нет.
Гость
22 января 2017, 01:29
Вам ясно было сказано, что весь маршрутный транспорт имеет номера желтого цвета, а не белого и должен останавливаться только на остановочных пунктах и не съезжать с пути маршрута. Тогда юридически при аварии, что его не пропустили он будет прав.
А автора не смутило что на первой картинке у автобуса помеха в виде поломатого ведра!? Так же не стоит забывать о наших дерзких автобусистах, которые стоят на остоновках по 5-10 минут, а бывает и больше, а вечером и утром гоняют как в поп у стреленые... =\
В чем суть вопроса ТС!? Вроде их хотели обучить правилам хорошего тона и в целом добру к пассажирам, а на деле!?
Гость
27 ноября 2015, 07:45
Ведра не замечаю. Там авто с аварийкой. А вот что вы своим постом хотели сказать, похоже, и сами не понимаете.
Гость
29 ноября 2015, 09:59
Благодарю, Юрия. Очень всё чётко разложил по полочкам. Про категории ТС для перевозки пассажиров и МТС. Этим вопросом давно хотел задаться, думал, что пропускать нужно в н.п. только при наличии кармана, а это оказывается только вне н.п. такое действует.
Гость
30 ноября 2015, 09:38
Что за бред?
Гость
29 ноября 2015, 15:32
Какой интересный Бред!
Гость
29 ноября 2015, 19:06
Сохраните в качестве эталона, чтобы было с чем сравнивать свои мысли.
Гость
29 ноября 2015, 23:37
ПДД. Пункт 18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки.
Тема исчерпана.
Гость
30 ноября 2015, 10:59
Согласно техрегламенту "маршрутка" это автобус. Тема исчерпана.
Гость
26 ноября 2015, 17:23
Очередная непомерно длинная и такая же скучная статья. Может хватит уже людей мучать?
Гость
26 ноября 2015, 19:30
За какое место тебя привязали? Как заставили читать статью?
Гость
27 ноября 2015, 13:02
Водитель (я имею ввиду себя и мне подобных, которые управляют личными авто), не обязан изучать стандарты и другие законы, касающихся дорожного движения. Ему достаточно знать правила дорожного движения.
Что - то я не помню в ПДД упоминаний про цвет регистрационных знаков.
Так что домыслы связанные с цветом лучше оставить при себе.
Что-то мне показалось что автор испытывает неуверенность в этом вопросе.
И хочет промониторить общее настроение. Но многие уже в обсуждениях двух предыдущих статей на тему, близкую к сегодняшней, свое мнение высказали.
Мне кажется, если бы маршрутчики вели себя как люди и к ним бы относились по человечески.
Уступать или нет? Что касается меня, в большинстве случаев я бы уступил, но не всегда.
Гость
27 ноября 2015, 15:39
По-моему мнению, лучше придерживаться правила "кто больше тот и прав". Может не по ПДД, зато по человечески и по справедливости.
Вот из за таких и беспорядок на дорогах: "кто больше, тот и прав" Чем он прав? На крузаке большом? Вот таким ни коем случае не надо уступать. Здесь тема обсуждается насущная, и многие, уверен, что то новое для себя услышат, будут осторожно ездить. И на дорогах ВСЕ равны, на большой или маленькой машине ты.
Гость
29 ноября 2015, 12:29
Я бы предложил маршрутчиков-водителей обязать сдавать экзамены на знание ПДД каждые 3 года или по фиксации 3-х нарушений. Сколько раз вижу как джигит с телефоном у уха, сигаретой в руке выпрыгивает во 2-й ряд с остановочного комплекса п.8.1 ПДД. Один раз уже шоркнул машину мне такой уродец, куча времени и нервов потрачено. П.18.3. ПДД "Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу". Не выпускаю и не буду ни при каких обстоятельствах.
Гость
29 ноября 2015, 21:19
Стоит ли выступать в маршрутке ?
Гость
30 ноября 2015, 14:14
Юрий, на практике многочисленные "Рога и копыта" не ликвидируются из-за каждого ДТП. Нет, они гораздо наглее. Они просто заявляют, что именно в этот день водитель вышел на маршрут самовольно, без какого-либо согласования, а значит и отвечать за аварию будет только водитель, который как раз и скроется на просторах СНГ (хотя зачем так далеко, пересидит месяц-другой у "братьев" на стройке и снова вперед).
Гость
29 ноября 2015, 23:41
Вообще считается дурным тоном пропускать маршрутчиков и таксистов в России. Как бы это сказать, в общем, они другого сорта ребята. Не вызывают уважение. Стоят в одном ряду (но чуть выше) рядом с полицаями и чиновниками.
P.S. Пропускаю дальнобойщиков, водителей спецтехники, грузовиков, самосвалов. Само собой пожарники, скорая в абсолютном приоритете. Из узкого место или когда еду по главной в пробке стараюсь выпустить с узкого места или со второстепенной дороги простых водителей или общественный транспорт (маршрутное такси и такси не относится к общественному транспорту).
Гость
30 ноября 2015, 15:20
у скольки же людей в стране телевизор плещется... услышал где-то "маршрутное такси" и все уперся. нету такого определения специально для одаренных написали что это автобусы.
Гость
30 ноября 2015, 17:37
А бетономешалки пропускаешь?
Гость
27 ноября 2015, 10:17
Маршрутчики в большинстве едут по "понятиям",а не по ПДД,а про разметку в карманах остановок они вообще не обращают внимания!
Гость
27 ноября 2015, 12:15
А есть водители дебилы которые едут по главной никуда не спешат и за ими образовалась пробка в сто машин и при этом они ещё останавливаются на каждом перекрестке чтобы пропустить одну машину
Сергей с Ярославля ответил вчера в 17.29 - ЧЁТКО и ЯСНО. Маршруткам не обязаны мы уступать! А остальное тут всё БРЕХНЯ и "воды" много Я один раз с спор вступил по этому поводу с гаишником, остановил меня за это. 15 мин я ему доказывал, что он НЕ ПРАВ. И что протокол ОБЖАЛУЮ, да ещё на него конкретно в суд подам за незнание ПДД. Итог -поехал дальше, правда без извинений, которых так и не признали . А ещё в маршрутках ВСЕ платят, нет кассира, контролёра, чтоб по карточкам, и льгот бесплатного проезда НЕТ. Это главное отличие от общественного транспорта. В Самаре номера маршрутов и муниципального транспорта и маршруток иногда совпадают. Надо быть внимательным и не лезть на рожон перед маршрутками, даже если ты ПРАВ. Я им НЕ УСТУПАЮ !
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
4 м/c,
ю-з.
756мм 100%Стоит ли уступать маршрутке?