перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Камерный развод

15 октября 2015, 08:36
Гость
15 октября 2015, 22:45
статья, Юрий, хорошая, но сильно не хватает подробного мануала что и куда нужно написать и как себя вести, чтобы обжаловать всё это. получил недавно такой же штраф в точно такой же ситуации на перекрёстке проспекта победы и молодогвардейцев, двигаясь по молодогвардейцев в сторону комсомольского. для моего бюджета 800 рублей это немного, но вот чувство справедливости задето очень сильно, потому что больше всего не нравится когда меня разводят. выходит, теперь на таких перекрёстках, выехав за стоп-линию на зелёный, надо обязательно щемиться дальше на жёлтый. такое поведение будет создавать дополнительные аварийные ситуации на перекрёстке, на котором и без того постоянно аварии. я всегда стараюсь пользоваться автомобилем так, чтобы никому не мешать, а тут мою идеологию пытаются расшатать ради пополнения бюджета. спасибо, любимое государство.
Гость
16 октября 2015, 03:45
Чтобы не выезжать за стоп линию на мигающий зеленый надо по городу ездить не выше 60, а не 78, как у нас принято. Тогда все будет ок. Отторомозиться можно будет чуть ли не на месте. Я вот как понял, что чето мне штрафов много приходить стало, так поставил лимитер на круизе на 60км, что машина выше 60 просто не едет (чтобы ехало надо педаль до кикдауна вжать). И все, никаких штрафов, и на стоп линию встаю с любого положения как по линеечке. Красота!
16 октября 2015, 08:29
Гость
16 октября 2015, 03:45
Чтобы не выезжать за стоп линию на мигающий зеленый надо по городу ездить не выше 60, а не 78, как у нас принято. Тогда все будет ок. Отторомозиться можно будет чуть ли не на месте. Я вот как понял, что чето мне штрафов много приходить стало, так поставил лимитер на круизе на 60км, что машина выше 60 просто не едет (чтобы ехало надо педаль до кикдауна вжать). И все, никаких штрафов, и на стоп линию встаю с любого положения как по линеечке. Красота!
60? В большинстве случаев такие выезды происходят на скорости 20, а, может, и того меньше. Когда поток чуть ползет через рельсы, зеленый замигал, а стоп-линия уже пересечена.
Гость
16 октября 2015, 08:35
КОнкретные советы господин Панченко даёт только за деньги. ;)
15 октября 2015, 15:26
Я сделал из статьи вывод, что собственникам камер необходимо оформить нужные сертификаты, а сами по себе оные камеры - дело хорошее, хоть в там, где они висят, водители стали более дисциплинированными и законопослушными, а то недавно слышал тут монолог одного нерусского, что слишком много ему штрафов приходит, а он, видите ли, привык объехать поток по встречке и встать впереди всех....
Гость
15 октября 2015, 11:41
Отличная статья. Нас разводят, а мы, как бараны, из предыдущего коммента, готовы платить всегда и за всё! Правильно сказал "мужик платит всегда". Он платить больше не будет, и я не буду! Понавесили по городу дорогие игрушки, и доят весь Челябинск! Тут надо прокуратуре задаться вопросом: кто это придумал и кто из чиновников должен получить срок за незаконное обогащение и мошенничество в особо крупном размере.
Гость
15 октября 2015, 11:54
Юрий?
Гость
15 октября 2015, 12:38
Никто ни кого не доит, нарушитель всегда найдет сто причин чтобы отмазаться. Нарушение было? - было, его зафиксировали? - зафиксировали. И не важно как и чем это было сделано, и при каких обстоятельствах нарушение совершено. А для тех кто не умеет контролировать свой автомобиль и не может элементарно рассчитать время до окончания зеленого света всегда будет все плохо. Почему то у меня получается избежать штрафов с этих камер. Похоже нужно перед выдачей прав еще тестировать на реакцию и умение ощущать себя в пространстве-времени.
15 октября 2015, 12:39
Гость
15 октября 2015, 11:54
Юрий?
Если вы обращаетесь ко мне, то я всегда мониторю комментарии к своим статьям.
Гость
15 октября 2015, 22:36
Пишем комментарии, пишем..друг с другом ругаемся. Любопытно, кому-то интересны наши комменты? Что изменится от нашего самовыражения? Правительству пофигу наше мнение.
Гость
16 октября 2015, 13:07
не пофиг... за тобой уже выехали
Гость
16 октября 2015, 15:12
Гость
16 октября 2015, 13:07
не пофиг... за тобой уже выехали
Жду ! И всё равно им пофиг!
Гость
15 октября 2015, 11:57
Юрий абсолютно прав, просто его статьи надо воспринимать как единое целое: Штрафы за нарушения ПДД перестали выполнять свою основную функцию и воспринимаются в основном как средство пополнения бюджета + Чем больше штрафов, тем лучше в таком случае + Надо везде поставить камеры фиксации и штрафовать за всё + Камеры штрафуют за все, не вникая в суть произошедшего (потому что они камеры), а должностные лица в явной форме избегают заниматься своей работой = на собственно безопасность дорожного движения всем насрать, одни занимаются выколачиванием денег, другие - уворачиваются от этого как могут. Я не против платить штраф, если нарушил. Но я также хочу, чтобы инспектор занимался тем, за что я ему плачу деньги. Да-да, деньги всем госслужащим платим мы с вами из своего кармана. И если кто-то разделяет точку зрения "нарушил-плати", то он должен со мной разделить точку зрения "разгильдяй - тогда не заплачу". Фактически, в этом случае неоплата мной штрафа должна взиматься из кармана чиновников
Гость
15 октября 2015, 16:44
Цепочка "нарушение-фиксация-наказание" разорвалась совсем :( Когда инспектор непосредственно фиксировал и останавливал за нарушение, то это всегда был некоторым образом мотивированный диалог. Из некоторых диалогов потом слагали анекдоты, но в большинстве случаев суть оставалась. Но число сотрудников сократили, кроме того, иногда (с ума сойти) сотрудники некоторым образом приписывали несуществующие штрафы и даже(!) вымогали деньги. Чаще всего нарушение всё же имело место, но с этим надо было бороться и никто почему-то не спорил. И внедрили видеофиксацию, а потом понеслось... Сначала всё было неплохо - нет видеофиксации, вроде как нет и самого нарушения. Что (разумеется) тоже абсурд. И тоже надо было исправлять.
Гость
15 октября 2015, 16:50
Исправлять стали старым-добрым (точнее, недобрым) способом - ставить камеры фото- и видеофиксации везде: стационарно, на патрульных автомобилях, и мобильные. Всё это стоило очень дорого, но потенциально должно было принести порядок на дороге - очень сложно нарушить, если знаешь, что в любой момент тебя может снимать камера, и НЕОТВРАТИМОСТЬ наказания присутствует на все 100% (Немного в сторону: катаясь по Европе грешным делом ответил по телефону за рулем стоя на светофоре, и через секунду увидел направленную на меня камеру над светофором - штраф несомненно мне пришел, догнал в России). Однако подобного рода неотвратимость в размерах нашей страны стоит достаточно дорого. Откуда деньги, Зин? Правильно, комплексы фиксации должны окупаться собственно самими штрафами. И вот тут произошел надлом: потому что все ответственные лица вместо неотвратимости наказания, стали думать об окупаемости. Справедливый аргумент в реалиях рыночной экономики, но каков итог?
Гость
15 октября 2015, 16:57
А итог печальный. Комплекс фиксации стоит денег и должен приносить денег. Если он приносит больше денег, чем стоил - вот он профит! :) Поскольку учение Карла Маркса не стало неактуальным от того, что мы не построили коммунизм (потому что оно про экономику и соцполитику, а не про коммунизм по сути), то можно вспомнить вывод оттуда: нет такого преступления, на которое не пойдет капиталист ради 300% прибыли. 300%, кстати, это означает, что комплекс фиксации должен окупиться всего в 4 раза, кстати. Поэтому комплекс фиксации ЧЕГО собственно - уже давно забыто. Теперь это комплексы фиксации 500 рублей, 1000 рублей, 2500 рублей, 5000 рублей и так далее. И даже на смягчение КоАП пошли - мол, не так уж важно лишать прав нарушающих ПДД. Можно просто повысить штраф, если нарушение зафиксировано комплексом автоматической фиксации. Потом, правда, посмотрели на цифры аварийности. Которые за "десятилетку безопасности на дорогах" почему-то не только не упали, но в конечном итоге даже подрасти успели
Гость
16 октября 2015, 14:22
Правозащитник мог бы вступиться за автомобилистов г. Челябинска на деле и в суде доказать свою правоту. Чтобы ставить такие комплексы по сбору денег я считаю необходимо установить на перекрестках таймеры чтобы было видно сколько осталось времени гореть зеленому сигналу светофора, можно за счет установщиков камер. Посмотрите как водители резко тормозят перед стоп линией на таких перекрестках, что может вызвать всплеск ДТП. Основная и единственная задача ОРГАНОВ ГИБДД обеспечить безопасность дорожного движения, а не сбор штрафов. Я уверен что 90 % водителей получали 800 руб. за безобидный метровый проезд за стоп линию.
Гость
16 октября 2015, 18:16
Точно. Каждый раз - или на удачу пролететь, или встать и заплатить штраф? Нужно потребовать опубликовать алгоритмы работы камер и проверить их исполнение!
Гость
18 октября 2015, 17:58
Гость
16 октября 2015, 18:16
Точно. Каждый раз - или на удачу пролететь, или встать и заплатить штраф? Нужно потребовать опубликовать алгоритмы работы камер и проверить их исполнение!
Первый умный комментарий! Ни кто и ни где не опубликовал алгоритм работы камер видеофиксации! Кроме самих программеров его, скорее всего, ни кто не знает. А ошибка в нём есть принципиальная! Камера должна фиксировать проезд за стоп-линию после зелёного сигнала ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ КРАСНОМ сигнале светофора, но ни в коем случае не при горящем жёлтом. В ПДД именно этот алгоритм заложен, но он не учтён при программировании, от этого и возникают ситуации, подобные описанной в статье. И для более объективного рассмотрения ситуации нужно иметь не менее 3-х снимков: на момент переключения с жёлтого на красный, середина временного промежутка и за 5 сек до переключения. Если снимки совпадают - остановка за линией вынужденная, о каком штрафе разговор? А если есть существенная разница - нужно принимать меры. Если же внести поправки, тогда любители выездов "вперёд всех, пока стоят на красный" будут попадать в категорию нарушителей, а не успевающие затормозить и вынужденные остановиться - нет.
Гость
15 октября 2015, 10:34
Болтун любую тему заболтает. Мое мнение: если нарушение имело место, не важно, каким прибором его зафиксировали. Причем тут измерение времени, если нарушение очевидно и есть видеозапись, этот факт подтверждающая?
Гость
15 октября 2015, 10:44
Согласен. Раньше вообще было достаточно слова инспектора
15 октября 2015, 12:31
Человек нарушает, а не машина! Прибор фиксирует только автомобиль, но виновника нарушения.
Гость
15 октября 2015, 12:44
15 октября 2015, 12:31
Человек нарушает, а не машина! Прибор фиксирует только автомобиль, но виновника нарушения.
Автомобиль кому-то принадлежит. И этот кто-то должен отдавать отчет, кому он доверяет машину, либо нести полную ответственность за всех.
Гость
15 октября 2015, 13:48
Странный народ, автор привел реальный пример, ситуацию и комментарий официального лица, причем ответ подполковника не совпадает с принципами работы камер. Проще говоря выявлены недостатки в данной области. Противники статьи вас устраивает отсутствие порядка? Или если вас не коснулось то пусть там будет бардачок, так привыкли?
Гость
15 октября 2015, 15:34
Повторюсь. Если они имеют откат за установку камер, процент от штрафа или премию за выявленных нарушителей, то такой "порядок" их более чем устраивает! Забыл ещё двуногих нищебродов, тем вообще "а чтоб не ездили тут!"
Гость
15 октября 2015, 15:41
Таких всегда все устраивает. Только вот у них интеллектуальных способностей не хватает понять, что суть проблемы не в самом нарушении (для недалеких "нарушил-не нарушил"), а В ТОНКОСТЯХ ФИКСАЦИИ этого нарушения (законодательных, технических и пр.). Юридически все должно быть безупречно, без каких-либо противоречий, а не "как-то так, вроде работает". Они скорее привыкли к совковому порядку, когда особо не разбирали: виноват - не виноват, едешь в сибирь. Иллюзия порядка, не более. Пока самих не коснулось, вот тогда и начинается лицемерная двуличная игра по вбросу кое-чего на вентилятор. Так вот, как только юридически все будет работать именно как швейцарский часовой механизм, а не как самогонный аппарат дяди пети, тогда и будет истинный порядок.
Гость
15 октября 2015, 21:20
1. Установка камер и сбор штрафов - это бизнес. Есть инвесторы, которые вкладываются в камеры. Они получают с каждого протокола фиксированную сумму. Точно не помню - порядка 400 руб. 2. Мне тоже пришел такой штраф за пересечение стоп-линии. Прислали 2 Фото - на обоих машина находится в одном положении (указано время 5 и 6 секунд после включения запрещающего сигнала) т.е. пересечения на красный не было - машина стояла на месте колесом на стоп линии с момента жёлтого сигнала, а камера восприняла это как пересечение через 5 секунд. 3. Обжалование через сайт ГИБДД (там есть форма подачи обращений и есть пункт "жалоба") привело к тому, что через 1 месяц (вместо положенного по закону 10 дневного рассмотрения жалобы) пришел ответ в непонятном формате: скан отписки, что типа такие жалобы надо подавать только на бумаге. Причём скан засунули в файл .pub так, что с 3х сторон текст оказался обрезан и прочитать его невозможно. Просьбу выслать текст повторно в читаемом виде проигнорировали.
Гость
15 октября 2015, 16:27
Попал за стоп-линию, прибор - Интегра КДД. В постановлении указано, что "свидетельство об утверждении типа средств измерения НЕ ТРЕБУЕТСЯ". Светофор "Революционная-Аэродромная" - безумный, переключение сигналов проходит резко, БЕЗ МИГАНИЙ. Расстояние от стоп-линии и светофора до перекрестка было метров 15. Знака "Фотофиксации" - нет. Уже после совершенного нарушения, в настоящее время смотрю, что светофор перенесли непосредственно перед перекресток, но стоп-линия осталась на месте. Есть ли шансы положительного обжалования постановления?
Гость
16 октября 2015, 19:27
Интегра не является средством измерения. Вот поэтому в Челябинске ее и не пользовали
Гость
15 октября 2015, 11:46
ПО фото ничерта непонятно. То ли на красный поехал (зеленый еще не загорелся), то ли пересек линию и остановился перед пешпедом, а потом не дождавшись зеленого опять же начал движение, то ли зеленый уже загорелся, а фиксатор все отсчитывает время после которого якобы совершено правонарушение 68,5 сек, 69.4 сек, а красный на том перекрестке горит 60 секунд. Мне вообще один шраф прислали там 2 фото, при этом на одном из них фотка не моей машины и без номера в объективе угол крыши. Это что за лажа, а? Скоро на всех водителей и собственников ТС откроют кредитные карточки либо кредитные счета, да будут с них сразу списывать. Че за маразм происходит. Месяц назад остановился я быстрее среднестатистического на перекрестке оснащенном этими видеолупами прямо перед стоп линией. А машина за мной не успела остановиться и я с переданным мне импульсом от соседа сзади таки пересек стоп-line на красный. И опять мне штраф прислали в конверте. Я и спрашиваю че за лажа. Теперь только в суд
спасибо, вовремя! знакомый тож. от туда открытку получил!!! Юрий, выложите пож. шаблон заявления на обжалование! и весь город его быстренько заполнит
Гость
15 октября 2015, 13:28
Народ за рулем обыдлел у нас в край! Все правильно муниципалитет делает! Еще бы штрафовали по ананимным малявам без суда и следствия - дак задумались бв многие о своем поведении на дороге!
Гость
15 октября 2015, 15:02
То что штрафуют - конечно правильно, вот только штрафуют неправильно. Мне вчера тоже штраф пришел, за якобы проезд на красный свет. По факту - я не успел остановиться до стоп-линии, и заехал на зебру. Ну дак и выписывайте мне штраф за остановку на зебре, причем тут проезд на красный свет? Правила они немного однобоки. Тот-же пресловутый пункт 6.14 разрешает проезд на желтый, если я не успел остановиться перед стоп-линией, но я уж лучше за стоп-линией остановлюсь, чем буду проскакивать перекресток на желтый рискуя получить в бок от нетерпеливого "джигита"
Гость
15 октября 2015, 15:30
А если не подтвердилось, то анонимщика- в розыск, "клевета", "дача ложных показаний".
Гость
16 октября 2015, 21:16
Гость
15 октября 2015, 15:30
А если не подтвердилось, то анонимщика- в розыск, "клевета", "дача ложных показаний".
что не подтвердилось? запись с видеорегистратора????
Гость
15 октября 2015, 21:12
Я все же не понял, если я не успеваю остановиться перед стоп-линией при зажегшемся желтом сигнале (после зеленого), и въезжаю на перекрёсток, то на каком основании мне будет выписан штраф? ПДД совершенно чётко эту ситуацию выделяют как допустимую (в определённых условиях).
Гость
15 октября 2015, 15:14
У нас веселее: Наставили камер, и знаков ограничения скорости везде где не надо. Примеров масса: расстояние в 75 км. за городом вчера прошел по знакам за 1 час 40 минут........ Каково? Наглядный пример населенный пункт в 200 м. от трассы но стоят знаки как положено 70, 50, и через 1,5км. прямой, с отличной видимостью стоит знак конец ограничения, но через 400 м. знак населенный пункт... Как хочется кому-нибудь пожелать добра-здоровья!
Гость
15 октября 2015, 23:08
если ограничение было в 50/ча, при котором без штрафа можно ехать 69, то как у вас средняя скорость на это отрезке оказалась 45 км/час?
Гость
15 октября 2015, 18:09
Очень полезная статья.Дурят нашего брата,ох и дурят.Понавешают камер,ненужных знаков понаставят и попробуй с ними потом в судах тягаться.Лишь бы побольше ободрать простой народ.Вот сегодня все новости пестрят сообщением о том,что наш губернатор доехал до Чебаркуля за 45-ть минут.Это можно только сделать на сверхзвуковой скорости,не соблюдая никаких правил ПДД,потому что впереди дорогу почистили сотрудники ДПС.А попробуй проехать по этой дороге по всем правилам-целого дня не хватит.Ох уж эти сказки!Ох уж эти сказочники!
16 октября 2015, 08:24
Новости читать надо внимательней - за 45 минут доехал, потому что автомагистраль до Чебаркуля открыли, фуры больше не мешают. Время засекали только по межгороднему маршруту, время потраченное в городе не учитывалось.
Гость
18 октября 2015, 18:18
Штраф - это одно из наказаний нарушителя. Если к управлению конкретным автомобилем допущено более одного человека, то в правовом государстве надо установить кто был за рулем в момент нарушения. Но в России борются не с нарушениями, а за увеличение собираемости штрафов. А то что нарушитель вообще не установлен - российской власти (ГИБДД, суд, прокуратура) наплевать. Если нарушил автомобиль - вот пусть он штраф и платит. Убийство совершено с помощью ножа. Убийцу никто не ищет. Находят хозяина ножа - и судят его за умышленное убийство. Как вам такая аналогия?
Гость
20 октября 2015, 10:15
так и с ножом происходит...
Гость
15 октября 2015, 16:57
Как оспорить штраф с камеры??? Если я дам кому-либо ездить на своей машине, он наделает дел и откажется платить, то причем тут я??? Или ты дал ты и плати??? Да бред! Отвечать должен нарушитель, а не хозяин автомобиля! Пусть камера делает фото лица в том числе и после устанавливают водителя! А там, где лицо не сфотографировать (тонировка) проблемы ГИБДД, пусть тонировщиков ищут и наказывают!
Гость
15 октября 2015, 17:39
Хозяин должен осознавать, кому он доверяет машину. А если он, извините, лопух ушастый, поделом ему ;)
Гость
15 октября 2015, 19:15
Ну вроде бы можно пойти написать что не вы за рулем были... Там даже вроде бы сроки давности проходят пока устанавливать будут кто был... Вот так уак-то вроде бы...
Гость
16 октября 2015, 09:37
Гость
15 октября 2015, 17:39
Хозяин должен осознавать, кому он доверяет машину. А если он, извините, лопух ушастый, поделом ему ;)
не, не слышали
Гость
15 октября 2015, 16:42
Юрий, пожелание, обращайтесь за советом к экспертам, разбирающимся в вопросе. Тогда Ваши статьи безусловно выиграют.
Гость
16 октября 2015, 11:57
Юрий, хоть и не в тему, сегодня произошло резонансное ДТП с Трамваем на Кирова/Бр.Кашириных. Трамвай ехал на красный сигнал светофора и просто протаранил ехавший перпендикулярно ему на свой зеленый сигнал Субару. Чуть далее параллельно Субару пешеходы переходили дорогу, хорошо, что до них трамвай не доехал. Вина трамвая очевидна. Однако, люди в своих комментариях, которые явно не были свидетелями данного происшествия, всех собак сливают на водителя Субару, в силу наверное, привычной всем нам, низкой культуры вождения. Я Вас не призываю в данном случае кого-то защищать, это просто к тому, что было бы не плохо Вам посвятить статью про взаимодействие автомобилей и всего городского транспорта на проезжей части. Кто-то видимо в свое время это не уяснил, а кто-то видимо уже и позабыл, у кого и в каких ситуациях имеется преимущество...
Гость
20 октября 2015, 01:00
в разделе "ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ" не сказано ни слова про то, что прибор как средство измерения предназначен только для измерения скорости, но не времени.
Гость
20 октября 2015, 10:19
за все лето собрал 18 штрафов с камер, думал не работают еще эти камеры а письма счастья пришли только в сентябре разом практически ((( если бы в июне вовремя прислали их то и меньше было бы писем этих
Гость
7 февраля 2016, 21:50
Это всего лишь источник пополнения "бюджета". Кризис в стране, рубль падает надо как то крутится, содержать недвижимость и яхт клубы в гейропе, вот и приходится доить народ, рост тарифов, введение поборов, штраф найдём за что впоять, осаго за 1200 на каждом светофоре это тоже норм.
Гость
15 октября 2015, 21:50
Ага! На доватора-воровского три раза нарушил остановку перед стоп линией.(точнее все разы тронулся на красный с желтым- Это очень отчетливо видно на фото) и попробуй докажи, что вроде и не на красный ехал, и по факту на перекресток не выехал еще( не успел- стоп линии то за 15 метров от перекрестка) А самое веселое что нарушения шли два месяца до адресата! И сколько их там еще накопилось за это время? А красный с желтым на некоторых перекрестках горит ну вызывающе долго. Создалось впечатление что кто-то пополняет что-то за наш счет... А как быть с потоком в часы пик? Хотят чтобы город вообще встал? Ведь сильно по судам не набегаешься, не объяснишь , что маневр завершал, время тоже деньги...
Гость
16 октября 2015, 03:43
А ты не лезь в час пик на перекресток если не можешь его гарантированно проехать насквозь и все будет ок. И поперечный поток тебе спасибо скажет. А тех кто лезет пусть наказывают. Из-за них пробки.
16 октября 2015, 08:27
Когда завершал, я понимаю возмущение, но "тронулся на красный с желтым" - это явное нарушение, ибо разрешающий сигнал светофора только один - зеленый.
Гость
15 октября 2015, 20:53
Нужны вам эти машины, от них одни расходы. Лучше клейте наклейки как мы и денег можно заработать на айфон.
Гость
16 октября 2015, 11:57
Много написано... Если Юрий озабочен этой проблемой, не лучше ли было обратиться в официальные органы и сдвинуть дело с мертвой точки?