перейти к публикации
32 комментария к публикации

Пять причин отказаться от авто

22 сентября 2015, 14:06
23 сентября 2015, 15:41
Конечно, тем, кто живёт и работает в одном районе, автомобиль особенно не нужен. Такой пример. У меня до работы минут 20 шагом, да и то больше стоишь на светофорах, всё таки центр. Перед домом школа, за домом садик, магазинов хватает в шаговой доступности. На кой личный транспорт? Вот летом другое дело - дача, огород, тут уж ездить на автобусах совсем невозможно. Ну а кроме лета мне транспорт не нужен - пусть себе стоит. Другое дело, если человек живёт, скажем, на войновке, а работает на Ватутина, то тут никак невозможно отказаться от автомобиля. Та же проблема со школами и детскими садами. И никогда такой автолюбитель не откажется от авто, и я его полностью поддержу.
Гость
23 сентября 2015, 17:18
Не могу не поддержать. Если б пришлось более часа в переполненном транспорте с пересадками добираться на работу или по каким то другим постоянным делам - тут уж никак без машины
Гость
22 сентября 2015, 16:57
"Машина важнее, чем постоять в пробке" Мне чуть удобнее постоять в пробке на своей машине, чем постоять в пробке в переполненной маршрутке, где обязательно есть люди с перегаром, люди облитые духами, люди с запахом табака и ещё чего то.
Гость
24 сентября 2015, 09:06
Не люблю людей, поэтому предпочитаю автомобиль.
Гость
24 сентября 2015, 11:34
ахахах кажется я нашла вторую половинку
Гость
24 сентября 2015, 13:07
Гость
24 сентября 2015, 11:34
ахахах кажется я нашла вторую половинку
Это судьба ;-)
Гость
22 сентября 2015, 23:08
Всего одна причина не отказываться от автомобиля - после 9 вечера велика вероятность, что автобус просто не приедет.
Гость
22 сентября 2015, 22:53
хм- а давайте посчитает такой параметр как время. Имеем исходную ситуацию. утром на работу- маршрут лесобаза чекистов. расстояние 5 километров. на своем авто я уже на работе тогда как стоящие на остановке все еще ждут автобуса. День. маршрут- с работы домой забираем ребенка и на мыс в школу. расстояние 16 километров ( не через переправу) время в пути 30 минут. ( автобусом с пересадками час полтора) едем обратно теже 16 км тоже время. ( считаем сколько потеряно на автобусе) Вечер- тот же путь с работы за ребенком.Итого- машина 1час 15 минут. автобус 4 часа минимум.
Гость
23 сентября 2015, 08:45
Вот почему 91 школа переполнена....))))
Гость
22 сентября 2015, 16:31
Заставит забыть об авто-его отсутствие!))
Гость
23 сентября 2015, 00:41
Наверное если бы жил и работал в одном районе то отказался бы от автомобиля. Когда детский сад в другом районе (потому что Мыс переполнен, предложили д/с в Тарманах, а кому и дальше. Аналогична ситуация и по школам), а потом на работу пилить через мост. Перегруз транспортной сети в заречной части города высокий в учебное время, Летом относительно свободно. Мост конечно же решит частично проблему пробок, но не причину. Новые кварталы растут как грибы на Мысу. Школ и садиков не прибавляется. Второй автомобиль в семье многие берут именно из-за поездок в садики и школы (и детская поликлиника в березовой роще, пешком уже далековато с маленьким дитём). Приходишь к выводу - Лучше комфортно сидеть час в пробке, чем висеть в маршрутном такси. Лучше плохо ездить, чем хорошо ходить.
Гость
23 сентября 2015, 00:21
Для пешеходов по остаточному принципу. Тротуары то не везде есть, калдобины, грязь, лужи. Даже в центре убожество, а что про окараины говорить. И вроде ведь ездят чинуши за кордон, все видят своими глазами, как и что надо делать, ан нет, дома все сделают в самом непотребном виде.
Гость
23 сентября 2015, 12:13
полностью подписываюсь! для пешеходов почти нет протуаров! а нам отчитываются про велосипедные дорожки... смешно
Гость
22 сентября 2015, 21:28
Когда бросаешь руль - начинается совсем другая жизнь: шкурой чувствуешь ограниченность собственного передвижения, появляется ощущение сокращения собственного жизненного пространства и собственных возможностей (хотя можно взять авто в аренду скажем на сутки), а отсутствие скоростного драйва вообще ничем незаменима. В целом человек должен сильно перестраивать жизнь и это почти та же ломка, когда многолетнюю зависимость невозможно восполнить ничем другим. Иногда аж зубы ломит как за руль охота (стаж без авто приближается к году).
Гость
23 сентября 2015, 01:02
Во многих организациях рабочий день до 22 часов, и вот не всегда реально дождаться общественного транспорта чтобы спокойной добраться, приходиться стоять на морозе, в дождь, больше здоровья тратим. Иногда приходится в основном зимой пользоваться услугами такси.
Гость
24 сентября 2015, 15:56
в дождь нарабатываешь иммунитет...
Гость
22 сентября 2015, 19:32
Бросайте жо повозки, занимайтесь спортом, агрессии столько в людях от отсутствия движений!
Гость
24 сентября 2015, 09:27
Все верно сказано...спорт делает тебя человеком!
Гость
22 сентября 2015, 16:54
Отказалась от автомобиля по многим причинам, после 7 лет за рулем уже полтора года пешком. Больше всего боялась зимы - оказалось не смертельно))). Коллеги и друзья до сих пор считают меня то ли сумасшедшей, то ли героем. От себя могу сказать точно - улучшилось самочувствие, нет лишних проблем (например, с парковкой) и появились лишние деньги. Однако - живу и работаю в центре, поэтому переполненный общественный транспорт меня не коснулся.
Гость
23 сентября 2015, 10:07
И наверняка в магазин и детей возит муж, нет? Отказаться от лично авто, когда в семье есть второй автомобиль, - это не считается.
Гость
23 сентября 2015, 14:51
Гость
23 сентября 2015, 10:07
И наверняка в магазин и детей возит муж, нет? Отказаться от лично авто, когда в семье есть второй автомобиль, - это не считается.
из какой фразы предыдущего сообщения вы поняли, что возит муж? Садик в соседнем дворе, Монетка и Магнит в шаговой доступности, раз в 2 недели на такси ездим в Ашан - это в любом случае дешевле стоимости автомобиля.
Гость
22 сентября 2015, 21:14
Оставил машину на парковке ровно на год, правда не по своей воле. Прошло два месяца, жить можно. Да и раньше часто без машины бывал. Ничего страшного.
Гость
23 сентября 2015, 13:35
пока есть возможность, от авто не откажусь, даже, если придется себе в чем-то отказывать, водить самой-это счастье, мобильность, независимость в плане передвижения
Гость
23 сентября 2015, 14:06
Если бы жила в современном высокоразвитом мегаполисе со скоростным метро и монорельсом, как в азиатских городах типа Сингапура, Шанхая или Гонконга, то автомобиль бы точно не приобрела никогда, но в нашем городе с нашим "развитым", "высокотехнологичным" и "удобным" общественным транспортом, живя в Ямальском-2, я точно не смогу отказаться автомобиля, хотя и пробки, не экономично финансово.
Гость
23 сентября 2015, 14:35
Машина это свобода! Это возможность переделать массу дел - после работы заскочить к маме в другую часть города, свозить ребенка к врачу, что-то куда-то перевезти. Не промерзнуть в холодную погоду. В выборе работы, не привязываться к близости от дома и наоборот. Не тратить время и нервы в пробке в автобусе, а слушать любимую музыку или книжку или переговоры проводить по работе. Летом махнуть после работы на речку загород или зимой с горки покататься. В общем машина это благо! А те кто пишет здесь, что легко без нее обходится, напоминает бывшего алкоголика, который вдруг завязал и теперь всем проповедует, что легко без алкоголя обходится.)))
Гость
24 сентября 2015, 16:19
и я за автомобиль) в деревню к родственникам езжу в гости, более 60 км от города, и картошку от них вожу, интересно с парой мешков в автобусе будет, а там еще и несколько км до автобуса пешком, или с дачи на днях 2 мешка и 3 ведра полных вез, прикольно было бы без авто, или что-нибудь по инструменту, материалам на дачу, в дальние поездки удобнее на автомобиле; в дождь, грязь, слякоть - тоже, особенно осенью и весной, а летом, когда тепло - нормально; с девушкой в общественном транспорте интереснее будет), по-любому, ахаха (хаты дорогие); экологически - 1 автобус может чадить очень сильно, как десятки автомобилей легковых, многие не плохо бы вообще убрать с маршрутов, почему с этим никак не поборятся власти; внедорожники, есть и достаточно длинные, - такие могут сразу несколько мест занять, а на парковках вдоль дорог - загородить полосу движения, не поместившись на отведенную площадь, - это создает дополн. торможение движения, особенно в час-пик, не завидую, констатирую факт!
Гость
25 сентября 2015, 15:41
от машины отказаться сложно. у нас их 2 в семье. работаем в разных концах города. мне до работы на автобусе 75 минут, а на машине 25 под любимую музыку. я лучше буду платить за бензин, чем трястись в таком замечательном автобусе.
Гость
30 сентября 2015, 15:16
Ну я незнаю как вы но по мне ездить на автомобиле
Гость
1 октября 2015, 19:19
Экономика - да, дороговато, но окупается в сравнении с общественным транспортом, если на ОТ ездить приходится утром и вечером каждый день с пересадками. Время - на машине с 1 Заречного до Дома Обороны 15-30 минут, на автобусах 50-90 минут, на маршрутке (если вдруг место свободное окажется) - 40-60 минут. Эстетика - при современном малоподвижном образе жизни и работы, конечно, пешочком не повредило бы, но... Но воздух в городе отравлен дизельным выхлопом автобусов, а это не кислород. Безопасность - в автоавариях гибнет больше людей, но большая часть таких ДТП происходит на загородных дорогах или в вечернее время, когда на дорогу выезжают "наездники". Экология - не надо преувеличивать вред от легковушек. Неконтролируемый выхлоп мощных дизелей автобусов и большегрузов куда хуже. А если на легковушкеустановлено газовое оборудование - в выхлопе только углекислый газ, который растения употребляют, и водяной пар, тоже для природы не во вред.Да и экономия. Побольше зелени в городе нужно.
Гость
22 сентября 2015, 23:41
Согласна только с одной причиной - недостаток движения. Который, впрочем, при желании можно компенсировать.
Гость
23 сентября 2015, 09:15
Если автобусы будут работать до 23.00 часов. То автомобилей заметно меньше станет. И также у такси работы меньше станет.
Гость
23 сентября 2015, 12:43
Экономическая Довольно сложно поспорить с тем, что затраты на проезд не сравнятся по величине со стоимостью владения личным автомобилем. Перевозчики Тюмени спонсируются бюджетом. Школьники, студенты и пенсионеры имеют льготы. Автомобилисту же приходится не только в полной мере оплачивать бензин, он вынужден нести затраты по содержанию автомобиля. Учитывая подскочившие тарифы ОСАГО, стоимость ГСМ, запчастей и так далее, личное авто уже немного становится роскошью. - для пешеходов забыли расходы на такси подсчитать, плюс неизвестно кто тебя повезет каждый раз, на любом общественном транспорте - риски ненужные