RU72
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Тюмени
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

6 м/c,

южн.

764мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
146 комментариев к публикации

Бегом под машину

25 февраля 2014, 07:00
Гость
25 февраля 2014, 21:23
Видео 1212 Эт областной суд, как жить в Челябинске и не узнать пейзажи родного города, прекрасная улица Труда. А пеш беспечный пенс, который не думает или уж не может думать. Водила правил не нарушает, а из-за таких "шустрых" пенсов серьезные ДТП бывают. И вообще почему всегда водил обвиняют, пеши тож хороши. За рулем уж 15 лет сам езжу и каждый вечер когда перехожу дорогу на "свой" зеленый по сторонам смотрю. А вдруг у кого тормоза откажут. Недавно в центре на улице Красной в машину знакомого автобус Челябинск-Троицк въехал, видео от 21.02. 2014
Гость
25 февраля 2014, 23:14
в Газель? я видела дтп, только не поняла нафига автобус несся со стороны воровского и как спецом давил газель, при чем автобусовод руку с клаксона не отпускал. Видимо Газелист подрезал его выше, вот и догнал его автобус, главное что пострадавших нет, а звук скрежета был приличный.
Гость
26 февраля 2014, 02:51
Гость
25 февраля 2014, 23:14
в Газель? я видела дтп, только не поняла нафига автобус несся со стороны воровского и как спецом давил газель, при чем автобусовод руку с клаксона не отпускал. Видимо Газелист подрезал его выше, вот и догнал его автобус, главное что пострадавших нет, а звук скрежета был приличный.
я стоят на светофоре на Красной, когда этот автобус обьехал меня по встречке, пересёк перекрёсток на красный (или не почти зелёный, когда наш поток ещё стоял) как я понял отказали тормоза?
Гость
26 февраля 2014, 08:11
Гость
26 февраля 2014, 02:51
я стоят на светофоре на Красной, когда этот автобус обьехал меня по встречке, пересёк перекрёсток на красный (или не почти зелёный, когда наш поток ещё стоял) как я понял отказали тормоза?
Скорей всего тормоза(( ладно хоть об Газель остановился, т.к. реально уже красный автобусу горел и не было пешеходов или успели отскочить. Легко отделался автобусовод((
Гость
26 февраля 2014, 09:50
Видео 1212: 1) Пешик здесь не прав, прокатитесь по этому перекрестку, или очки купите. 2) Старость, маразм, глупость - я все понимаю, но если бы этого ***** все же сбили, водителю бы пришлось ой как не просто. По моему, если пешеход шел на красный/не по зебре, и его сбивают, пусть тогда и оплачивает ущерб водителю (если жив останется). Может тогда у некоторых безколесых мозг включится? А у тех, у кого не включится - сами виноваты.
Гость
26 февраля 2014, 10:06
"шел на красный/не по зебре" пешеход ничего не оплачивает, а водителю (тем более как на этом видео гоньщику не хотящему тормозить как велят правила) светит от года условки до 3х поселения. Это обычная судебная практика.
Гость
26 февраля 2014, 10:17
Если так будет, то некоторые (как автор данного видео) будут не только не тормозить, но еще и притапливать.
Гость
26 февраля 2014, 11:54
Гость
26 февраля 2014, 10:06
"шел на красный/не по зебре" пешеход ничего не оплачивает, а водителю (тем более как на этом видео гоньщику не хотящему тормозить как велят правила) светит от года условки до 3х поселения. Это обычная судебная практика.
Так я и говорю - неадкватные законы, из-за которых нормальные люди страдают. Сколько таких историй, когда сбивают какую-нибудь выжившую из ума бабку/молодого пьяного балбеса и потом условку получают? Да тысячи их.
Гость
26 февраля 2014, 20:12
1212 я никак не могу понять, почему добрая половина комментаторов винит водителя???дед не прав!кто считает по другому- идите учитесь. Надо было тормозить или нет - водителю виднее, он чувствует автомобиль, с монитора рассуждать не стоит, и в конце концов вопрос, который не укладывается в моей голове: почему водитель должен беспокоиться о жизни таких вот кегель больше, чем сам пешеход?где инстинкт самосохранения???Идешь на зеленый даже, смотри по сторонам!!!водила посидит и выйдет, а с пешиком всякое может быть...потом слезы,сопли всех родных и близких...а стоит просто смотреть в стороны и не бегать через дорогу...2-3 секунды,зато как все может измениться!
Гость
27 февраля 2014, 09:37
Хороший водитель должен предугадывать любое развитие ситуации. В том числе и неадекватных пешеходов на дороге. Я бы понял если бы он вдруг с обочины ломанулся из-за дерева. Вполне хватит обзора, чтобы среагировать. А всё потому, что наши водилы-дамочки ездят исключительно по правилам и не допускают даже на миг возможности отступления от них. Ширше надо мыслить, и ширее по сторонам смотреть. Всю жизнь правилами не опишешь, иногда и думать надо.
Гость
27 февраля 2014, 10:02
Таким пешикам как на видео, до лампочки задавят их не задавят. А вот "водила посидит и выйдет" как раз может перевернуть жизнь самого водителя на 180 градусов, а потом ... "слезы,сопли всех родных и близких". Посчитайте, сколько раз в неделю вам создаёт препятсвие нерадивый пешеход и сколько раз другие водители создают аварийную ситуацию на дороге. Лично мне пешеход попадается в худшем случае раз в неделю, а имбецилов с водительским удостоверением я наблюдаю на дороге каждый день десятками.
Гость
27 февраля 2014, 10:51
Гость
27 февраля 2014, 09:37
Хороший водитель должен предугадывать любое развитие ситуации. В том числе и неадекватных пешеходов на дороге. Я бы понял если бы он вдруг с обочины ломанулся из-за дерева. Вполне хватит обзора, чтобы среагировать. А всё потому, что наши водилы-дамочки ездят исключительно по правилам и не допускают даже на миг возможности отступления от них. Ширше надо мыслить, и ширее по сторонам смотреть. Всю жизнь правилами не опишешь, иногда и думать надо.
Если рассуждать по вашему, то и водитель выехав на красный свет прав, пусть пещеход уворачивается от машины дабы избежать травмы. ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ ПО ВАШЕМУ!!!! Я СЧИТАЮ ТАК, ЧТО ЕСЛИ ЕСТЬ ПРАВИЛА И ОБЯЗАННОСТИ, ИХ ДОЛЖНЫ СОБЛЮДАТЬ КАК ВОДИТЕЛИ, ТАК И ПЕШЕХОДЫ!!! И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕСОБЛЮДЕНИЕ ДОЛЖНА БЫТЬ РАВНОСИЛЬНАЯ, А НЕ ТАК, ЧТО ИЗ-ЗА ДЕДА ИЛИ ЖЕНЩИНЫ С СОБАКОЙ, КОТОРЫЕ ОСОЗНАННО ПОДВЕРГАЮТ СЕБЯ ОПАСНОСТИ (ПРАВИЛАМ УЧАС С ПЕРВОГО КЛАССА) Я СЧИТАЮ ЭТО ПОЛНАЯ ХАЛАТНОСЬ. ЕСЛИ ПЕШЕХОД ОСОЗНАННО НАРУШАЕТ ПРАВИЛА, ОН ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЖИЗНЬ ПЕРЕКЛАДЫВАЕТ НА СЕБЯ, РАВНОСИЛЬНО СУИЦИДНИКУ.
Гость
25 февраля 2014, 14:52
Я там живу и знаю этот перекрёсток. дедок неправ. пешикам там есть светофор. не судите автора он прав
Гость
25 февраля 2014, 15:12
Это в Челябинске что ли было?
Гость
27 февраля 2014, 08:42
Гость
25 февраля 2014, 15:12
Это в Челябинске что ли было?
да нее эт не в Че... Биробеджан это был пересечение улиц Миклухи Маклая и Габдулы Тукая.
25 февраля 2014, 20:59
Видео 1211 три минуты музыки и всё. О чём автор хотел сказать ???
Гость
26 февраля 2014, 13:54
Вы такой же невнимательный, как и водители, совершающие опасные маневры на этом видео
Гость
27 февраля 2014, 15:26
Гость
26 февраля 2014, 13:54
Вы такой же невнимательный, как и водители, совершающие опасные маневры на этом видео
Джип и мерин сначала по второстепенной не пропустили с главной, потом другой джип повернул направо, где ехать только прямо, в самом начале светлая легковушка проскочила на красный
Гость
27 февраля 2014, 10:04
Видео 1214: А почему автор обвиняет ТОЛЬКО водителей в том, что они едут на красный? А то, что пешеходы идут по краю проезжей части в нарушение п.4.1 - это уже нормально?
Гость
27 февраля 2014, 10:46
Да это нормально.
Гость
27 февраля 2014, 11:02
Полностью согласен!!!! Надо начинать с малого. Таких ситуаций небыло если хотя бы пешеходы соблюдали свои обязанности которых всего ничего!!!
25 февраля 2014, 22:27
Автору видео 1211: пробный ролик после вашей покупки регистратора посмотрели, но надо было регистратор подороже брать, на этом же ничего не видно
Гость
26 февраля 2014, 13:58
На этом видео нет дтп, которое конечно же эффектней смотрелось бы. Всё потому что вовремя остановился, увидев несущихся рио и мерс. Если бы вы были внимательней, если только вы не смотрели видео с экрана сотового, что есть знак главной дороги для владельца видеорегистратора. Видео снимаю в Full HD, но ролик 1 минута весит 230 мб, сжал его до 720p перед отправкой, качество при этом никак не пострадало)
Гость
25 февраля 2014, 13:33
Видео - 1212 - Водитель - ... Светофор относится к ПЕРЕКРЕСТКУ, а после него УЖЕ установлен знак пешеходный переход (НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ). Вот такая банальная невнимательность и ощущение собственной правоты (ошибочная) приводят к трагедиям на дорогах - давить надо ТОРМОЗ, а не дудку, даже, если и уверен, что СОВСЕМ прав. Или есть желание посидеть лет 5?..
Гость
25 февраля 2014, 15:02
ещё раз повторяю перекресток регулируемый. и "кегля" не права
Гость
25 февраля 2014, 15:14
А ты внимательней смотри перед тем как комментировать. Знак пешеходного перехода установлен справа для второстепенной дороги.
Гость
25 февраля 2014, 16:20
Может теперь все будут нарушать, а вы будете писать, что водитель виноват. Мы всегда виним наше государство, когда есть такие люди с такими комментариями, будет и такая жизнь.. Просто нужно быть внимательными на дороге, пешеход мужчина переходит дорогу на красный сигнал светофора, что есть показывает плохой пример школьникам.
Гость
26 февраля 2014, 16:18
Видео 1212 Однозначно пенсик неправ, знаю этот перекресток!!! Все говорят что водитель не тормозит!!! Но если посмотреть внимательнее, на видео видно, что во-первых водитель предупреждает сигналом пешехода,еще не проезжая перекресток, на что дед даже не реагирует, и приближаясь он все-таки затормаживает и видно что авто замедляется, а дед как специально лезит под колеса автомобиля!!!!! И почему вы отправляете водителя на нары??!! пенс выбегает на красный, водитель едет на зеленый, все очевидно!!! Пенсик на мой взгляд создает своими действиями аварийную ситуацию на дороге!!! И КТО ЗДЕСЬ НЕПРАВ???? Это видео должно быть уроком всем пешеходам которые безответственно и несмотря выходят на дорогу!!!
Гость
26 февраля 2014, 17:26
Правильно пишут про нары. Не клаксон надо давить, а тормоз! Если не знаешь прописных истин, пугая зазевавшихся или просто не в себе пешеходов, то можно оказаться за решеткой. Посмотрите вот это видео. http://autochel.ru/text/advice/751356.html Там тоже убийца-учитель решил проучить девушку сигналя не останваливаясь. Она и напуганая рванула и попала под колёса другой. Водитель не предпринял все попытки остановить ТС перед столкновением, п 10.1 однозначно.
Гость
26 февраля 2014, 18:02
Гость
26 февраля 2014, 17:26
Правильно пишут про нары. Не клаксон надо давить, а тормоз! Если не знаешь прописных истин, пугая зазевавшихся или просто не в себе пешеходов, то можно оказаться за решеткой. Посмотрите вот это видео. http://autochel.ru/text/advice/751356.html Там тоже убийца-учитель решил проучить девушку сигналя не останваливаясь. Она и напуганая рванула и попала под колёса другой. Водитель не предпринял все попытки остановить ТС перед столкновением, п 10.1 однозначно.
Когда водитель выезжает на красный или едет по тротуару, виноват он!!! А почему когда пешеход перебегает дорогу в неположенном месте все винят водителя??? пешеходу в данной ситуации самому наплевать на свою жизнь, и на своих родственников!!! Никто не может знать как бы себя повела машина и остальные участники движения, если бы водитель прибегнул бы к экстренному торможению, возможно за ним тоже ехал автомобиль!!! Это равносильно тому что выехав на ж/д переезд на запрещающий сигнал, впоследствии предъявлять обвинения машинисту, который управлял составом.
Гость
26 февраля 2014, 18:16
Гость
26 февраля 2014, 17:26
Правильно пишут про нары. Не клаксон надо давить, а тормоз! Если не знаешь прописных истин, пугая зазевавшихся или просто не в себе пешеходов, то можно оказаться за решеткой. Посмотрите вот это видео. http://autochel.ru/text/advice/751356.html Там тоже убийца-учитель решил проучить девушку сигналя не останваливаясь. Она и напуганая рванула и попала под колёса другой. Водитель не предпринял все попытки остановить ТС перед столкновением, п 10.1 однозначно.
Какой же у вас стаж??? 1 год? http://autochel.ru/text/advice/751356.html на этом видео виновата как раз женщина с собакой, которая подвергла и себя и животное такой опасности, переходив дорогу в неположенном месте, не убедившись в безопасности!!! В правилах также как и обязанности водителей, прописаны "ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДА" п.4.1-4.8 !!!
Гость
25 февраля 2014, 15:22
Видео 1209: из за таких водятелов как этот на фиате ДТП и происходят, увидят что пешеходный светофор мигать начал ( сек 3 осталось) - и начинают трогаться - создавать аварийную ситуацию!
Гость
25 февраля 2014, 22:08
Там за перекрестком на втором светофоре зеленый свет загорелся. Сам много раз видел такую же картину.
Гость
25 февраля 2014, 16:12
видео 1211 кроме *** с регистратором другие not detected
Гость
25 февраля 2014, 17:40
Тут похоже автор сам себя имел ввиду
Гость
25 февраля 2014, 20:01
На знаки смотрите внимательнее. Рио и Мерс не уступили, Форестер-полоса только для движения в прямом направлении, соответствующая разметка имеется. Для поворота направо есть рукав, по которому двигался регистратор.
Гость
26 февраля 2014, 12:20
Гость
25 февраля 2014, 20:01
На знаки смотрите внимательнее. Рио и Мерс не уступили, Форестер-полоса только для движения в прямом направлении, соответствующая разметка имеется. Для поворота направо есть рукав, по которому двигался регистратор.
Да вы уважаемый так двигаетесь на дороге не уверенно, я бы тоже вас не пропустил, ибо не можешь ехать сиди дома
Гость
26 февраля 2014, 01:01
Если у деда есть светофор - то он негодяй, а если нет, то водятел очень смелый. Но, куда нам Волгоградским-то. И мы не виноваты, что ваши видео публикуются на якобы наших сайтах ))). Хотя присылаем именно волгоградские пачками.
Гость
26 февраля 2014, 02:02
Уважаемый Волгоградский неизвестный,ежели вы не увидели то,что правее есть разгрузочная полоса для поворота на право и знаки которые вы увидели после светофора именно для неё,то не...й тут вообще сидеть и доказывать что-либо,истерично тыкая в клавиатуру пальцами.
Гость
26 февраля 2014, 17:06
Такое ощущение, что вы все тут святоши! Никогда не нарушали ха ха ха…..
Гость
25 февраля 2014, 22:05
Видео 1212 старичок глухой а он ему сигналит!!!! водила без тормозов и мозгов!!!!!
Гость
26 февраля 2014, 08:20
А водитель прям знает глухой он или нет!Это пешик без тормозов и мозгов!
Гость
26 февраля 2014, 10:19
Гость
26 февраля 2014, 08:20
А водитель прям знает глухой он или нет!Это пешик без тормозов и мозгов!
Зато потом, за решеткой, есть время понять, что когда в городе за рулём надо думать не только за себя но и за того старика.
Гость
26 февраля 2014, 10:38
Гость
26 февраля 2014, 08:20
А водитель прям знает глухой он или нет!Это пешик без тормозов и мозгов!
Ну ка бы да, знать должен не должен, но тормозить то был обязан, вдруг старичок подскользнулся бы. В это раз повезло водителю-гоньщику.
Гость
25 февраля 2014, 17:11
Видео №1211: С уверенностью могу сказать: за рулём авто с регистратором истеричка-новичок. Долётчики - это норма на российских дорогах, будь внимательней.
Гость
25 февраля 2014, 18:01
Да долётчики по Братьев ей и не мешали, а вот тёмная рио и белый мерин при повороте направо в карман - оборзевшие наглые морды! и на этом эпизоде видео и должно закончиться, потому что далее при повороте на Чайковского - у светлого паркетника преимущество перед регистратором... Короче, на видео и всего-то 2 реальных *** - не так уж и густо.
Гость
25 февраля 2014, 19:39
Гость
25 февраля 2014, 18:01
Да долётчики по Братьев ей и не мешали, а вот тёмная рио и белый мерин при повороте направо в карман - оборзевшие наглые морды! и на этом эпизоде видео и должно закончиться, потому что далее при повороте на Чайковского - у светлого паркетника преимущество перед регистратором... Короче, на видео и всего-то 2 реальных *** - не так уж и густо.
А какого он или она затупил и остановился? Я бы тоже поехал...
Гость
25 февраля 2014, 20:02
Гость
25 февраля 2014, 18:01
Да долётчики по Братьев ей и не мешали, а вот тёмная рио и белый мерин при повороте направо в карман - оборзевшие наглые морды! и на этом эпизоде видео и должно закончиться, потому что далее при повороте на Чайковского - у светлого паркетника преимущество перед регистратором... Короче, на видео и всего-то 2 реальных *** - не так уж и густо.
Откуда форестер ехал-полоса только прямо!
Гость
25 февраля 2014, 20:55
На 1212 дедок конечно не прав, но водитель слишком смело летел, видя что пешик идет. Нельзя пеших воспринимать равным автомобилю.
Гость
27 февраля 2014, 09:03
Нельзя и пешеходу воспринимать себя выше авто!
Гость
25 февраля 2014, 13:54
Ну, почему, почему, почему Был светофор зеленый? А потому, потому, потому, Что был он в жизнь влюбленный!!! В мелькание дней, скоростей и огней Он сам собой включился, Чтобы в судьбе и твоей, и моей Зеленый свет продлился. Все бегут, бегут, бегут, бегут, бегут, Бегут, бегут, бегут, бегут, бегут, бегут, А он им светит. Все бегут, бегут, бегут, бегут, бегут, Бегут, бегут, бегут, бегут, бегут, бегут, А он горит.
Гость
26 февраля 2014, 10:53
Видео 1211. Что хотел сказать?
Гость
26 февраля 2014, 12:56
Автор забыл в конце названия ролика поставить знак вопроса - тогда бы зрителям захотелось бы на него ответить. Я например насчитал двух - это водители темной рио и белого мерина по Партизанской.
Гость
26 февраля 2014, 14:01
Гость
26 февраля 2014, 12:56
Автор забыл в конце названия ролика поставить знак вопроса - тогда бы зрителям захотелось бы на него ответить. Я например насчитал двух - это водители темной рио и белого мерина по Партизанской.
в названии не поставил знак вопроса, потому что это была констатация факта. Первый баран несется на красный по братьев, второй и третий вы упомянули, четвертый поворачивает с братьев на чайковского направо, а там знак прямо. Итого 4 барана за одну минуту.
Гость
26 февраля 2014, 20:26
Гость
26 февраля 2014, 14:01
в названии не поставил знак вопроса, потому что это была констатация факта. Первый баран несется на красный по братьев, второй и третий вы упомянули, четвертый поворачивает с братьев на чайковского направо, а там знак прямо. Итого 4 барана за одну минуту.
а вам какая разница какой знак стоит на Братьев, если вы двигаетесь по Партизанской и вы с Братьями не пересекаетесь? - а по Партизанской вам стоит знак "уступи дорогу", я канеш согласен что он ***, но это относится к эпизоду до пересечения ваших с ним траекторий, и в случае столкновения с ним бы признали вас а не его
Гость
26 февраля 2014, 00:57
Вот как раз те, кто привык - и не видят очевидного. Знак пешеходного перехода, есть до остановки - и один и ВТОРОЙ, а далее уже ПОСЛЕ перекрестка - дедок на переходе. только скажите, что пешеходный переход РЕГУЛИРУЕМЫЙ -не смешите ))). Там НЕТ перед ним светофора - только ЗНАК пешеходного перехода. То есть, сели бы он побежал на первом переходе - да, дедок - осел полный. Но, уже проехав перекресток - имеем ПЕШЕХОДНЫЙ переход уже с 3-м знаком пешеходного перехода. Или не так? ))) Сколько зебр там? Вроде как 2. Одна - ограничена сразу полсе светофора знаками ПЕШЕХОДНЫЙ переход, дрыгая - там где глухой перебегал. И водитель все-таки очень сильно рисковал. Даже если и 100 раз прав, дудку давить ПОСЛЕ тормоза, а не вместо.
Гость
26 февраля 2014, 08:26
Обратите внимание,слева есть светофор и водителю горит зеленый
Гость
26 февраля 2014, 08:45
заходим в яндекс-карты, открываем панораму перекрестка 3-го интернационала и труда и наслаждаемся обзором пешеходного светофора в том самом месте, где пешеход перебегал дорогу.
Гость
26 февраля 2014, 09:21
Чё тут говорить, водила хотел проучить дедулю, попугать, не оттормозившись. Зато потом на скамье подсудимых такие учителя сидят очень грустные и плачут, когда понимают что за это светит срок.
Гость
28 февраля 2014, 00:22
1219:Дед в очках..очки-то протирать надо или заменить ,коль уже не видишь в них
Гость
25 февраля 2014, 21:20
1212 дед мало того что на красный бежит еще не реагирует на сигнал так еще и не по пешеходному переходу, а дальше я этот перекресток знаю как свои пять, каждый день там хожу до дома.
Гость
25 февраля 2014, 22:21
На красный...
Гость
25 февраля 2014, 22:21
На красный...
Гость
26 февраля 2014, 08:29
доброе утро подскажите как разместить видео на сайте.
Гость
26 февраля 2014, 08:47
Ну что вы так громко пишете. я ещё спал. а вы мня разбудили. всем доброе утро.
Гость
26 февраля 2014, 08:48
вьверьху всё написано
25 февраля 2014, 13:37
У пешехода горит ЗЕЛЕНЫЙ на переходе. А водитель - торопыга, не замечает, что светофор работает на пешеходном переходе до перекрестка и на самом Т-образном перекрестке. А далее - НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ пешеходный переход, который водитель проехал с грубейшим нарушением ПДД, причем, только благодаря самому пешеходу удалось избежать трагедии. Аккуратнее на дорогах с ощущением собственной правоты.
Гость
25 февраля 2014, 15:00
Пешику горит КРАСНЫЙ. Это перекрёсток у облсуда. Я знаю на все 100%
Гость
25 февраля 2014, 15:17
какой Т образный??? обычный там перекресток и светофор у пешеходов красный горит! дед перебегал на красный!
Гость
25 февраля 2014, 16:03
Что за бред? Там Х образный перекресток, начнем с этого. Во-вторых, там водителю горит зеленый, а нерегулируемого ПП нет и в помине. Вернее он есть, но метров на 80-100 дальше перекрестка. И пешеход в данном случае идет по регулируемому ПП на запрещающий сигнал. Это перекресток труда и 3-го интернационала, сходите ради интереса посмотрите кто на видео прав.
Гость
26 февраля 2014, 11:05
половина роликов можно не относить к нарушениям.видео кореспонденты если вы не умейте ездить не надо других осуждать и видео сюда грузить.
Гость
26 февраля 2014, 14:02
Уметь ездить не означает ездить как хочется, а ездить согласно правилам и безопасно для окружающих
Гость
26 февраля 2014, 19:23
Стесняюсь спросить, а на х..на вы собрали пол страны на 76.ру? Мне конечно дико интересны челябинские, уфимские и др. нарушители, но. У нас у ярославцев что, своих проблем на дорогах нет? Или какой то очень мудрый редактор тем самым подчеркивает, что все русские за рулем нехорошо себя ведут? Так это неправда. Хороших, умных водителей больше! И нечего всех в одну кучу валить.
Гость
27 февраля 2014, 17:31
Ярославцы, шлите видеооооо!!!!!!
Гость
25 февраля 2014, 13:57
смените музыку!!..... видео всё как обычно.... кучка опоссумов и наглость за шкиркой... никогда люди не поймут о безопасности и о том, что не все могут притормозить и пропустить.. и пешики так и вообще бессмертные... хоть и пенсы.... хочется еухать куда - нибудь в америку что ли...там хоть копы не церемоняться и люди посерьезней относятся к жизни...
Гость
26 февраля 2014, 01:24
Минусуйте коммент,минусуйте.а ведь на самом деле так,никто о других не думает!
Гость
26 февраля 2014, 08:49
Гость
26 февраля 2014, 01:24
Минусуйте коммент,минусуйте.а ведь на самом деле так,никто о других не думает!
почему минусуйте !правельный комент!
Гость
26 февраля 2014, 00:09
Чегой-то нонеча нича смешного...
26 февраля 2014, 10:47
1209 ...ну много таких.."уверенных" что сейчас загорится нужный сигнал светофора...пешики прошли....вот он и тупанул...думал что зелень щас на светофоре будет))часто такое вижу)
Гость
26 февраля 2014, 19:16
Я бы тоже стал нарушать, если бы не надежда на начало работы по химзаводу, мой батхерт пройдет. Пока три штрафа за год накопил.
Гость
27 февраля 2014, 02:00
Видео №1209, там часто подобная ситуация. Люди почему-то смотрят не на свой светофор, а только на мигающий зеленый сигнал светофора, предназначенный для перпендикулярной улицы. Как раз когда на Ленина прогорел зеленый и включился красный - фиат поехал. Но зеленый включился только для встречки.
Гость
27 февраля 2014, 15:31
1219, водитель, конечно, не прав. Но и пешеходам советую быть внимательнее, а не идти как броневичке.
Гость
27 февраля 2014, 17:29
1219 (2) передать запись в гибдд однозначно
Гость
27 февраля 2014, 18:52
1219-шок. Не сумерки,дорога пустая. Едет "как в поле" на нексии так то тоже прибздел, блин пешиками нельзя прикрываться никогда. Ладно хоть тормознул все таки.
Гость
1 марта 2014, 19:01
На видео 1211 автор хотел сказать что люди едут по второстепенной дороге как по главной это KIA & Merseres им весит знак уступи дорогу, а они несутся не глядя пересмотри внимательнее
Гость
25 февраля 2014, 21:01
Ролик 1210 сам чуть в занос не ушел. Урок на будующее - не рули на встречку !
Гость
26 февраля 2014, 10:35
спасибо ESP, но заносом даже не пахло. там было два варианта, либо на таран, либо немного на встречку, а до ближайших машин далеко было.
Гость
25 февраля 2014, 21:53
1209 это перекресток Ленина-Энгельса. После того как перенесли пешеходный переход и поставили светофор, многие проезжают его с нарушением, так как с лева горит красный, а справа (который сделали для регулировки пешеходного перехода) горит зеленый... Сам так попадался, когда левый светофор автобус перегородил.
Гость
3 марта 2014, 17:30
не нужно стоп линию переезжать, тогда правый светофор будет видно.
Гость
27 февраля 2014, 11:32
1216 - где красный?и при чем тут полоса?они же не с нее поворачивали?И я так делаю часто, при чем они никому не помешали!
Гость
27 февраля 2014, 17:57
Напиши на своей тачке, а лучше на лбу - "Я хам - езжу как хочу" и никаких проблем, будем знать
Гость
25 февраля 2014, 14:00
Видео №1212 это в Тюмени было? Что за улица? Автор отзовитесь пожалуйста
Гость
25 февраля 2014, 15:15
это Челябинск перекресток 3 интернационала и труда у областного суда
Гость
25 февраля 2014, 15:34
челябинск, ул 3 интернацианала и труда
Гость
25 февраля 2014, 15:35
областной суд
Гость
25 февраля 2014, 17:14
№ 1209: мужик нежданчиком проснулся и устремился по нужде..
Гость
28 февраля 2014, 22:32
(К видео 1222) вымораживают такие сотрудники гиб2дэ. Ну смиритесь уже со своей проф безграммотностью. Создавайте видимость работы. Стойте воздухом дышите,радуйтесь новому дню. Не останавливайте"по каким то ориентиеровкам",не открывайте рот,не несите пурги. Для вас же лучше. А лучшее для вас вагоны разгружать. И в форму придете,выносливость поймете что такое. И мозг напрягать не надо. Без обид,но что есть то есть.
Гость
1 марта 2014, 23:07
Н. вы недолекий человек! пускай лучше этот пьянь собьет кого нибуть или еще что похуже, а представь что тебе в лоб такое чудо прилетит, к кому будешь звонить? или своими силами разберешься?
Гость
25 февраля 2014, 17:07
№ 1212: Ччччёрт! Ушёл-таки...
Гость
2 марта 2014, 15:24
на первом видео у легавых на девятине ксенон установлен,лишите их прав,а лучше по 5 среднего им дайте
Гость
2 марта 2014, 16:53
дай лучше совет выкинуть свой телефон аффтору, толи я не догоняю чего та, незамечаю время розжига. или это супернано ксенон, ты сначала определись а потом пургу неси
Гость
26 февраля 2014, 10:08
Видео №1212. Регистратор явно желал оказаться за решеткой. Хорошо что не убил старика.
Гость
25 февраля 2014, 14:54
На видео №1212 Это в Тюмени? А какая улица не подскажете?
Гость
25 февраля 2014, 22:49
Какая Тюмень, это было в Челябинске!!!
Гость
25 февраля 2014, 16:56
Намеренно таранить пешехода 1,5 тонной машиной , это... слов нет, отцов, матерей, детей, ни у кого нет что ли, все сироты.