перейти к публикации
26 комментариев к публикации

Автозапуск: польза или вред

24 февраля 2014, 15:06
Гость
25 февраля 2014, 09:00
полезная информация
Гость
10 октября 2014, 22:18
когда 2-3 дня не поездил конденсат может просто выхлоп забить,а то и порвать его,и также улыбает когда некоторые соседи с автозапуском,который чаще всего в понедельник вдруг подвёл и его разогревают за 1500рубов а джипарь за 2500рубов. Всё просто,включайте немного мозги,если своих не хватает всегда рядом найдётся тот который правильно пдскажет,главное выбросить гордыню на помойку и не обламываясь,спросить совета и помощи.
Гость
10 ноября 2014, 22:59
Авторам рулит....
Гость
2 декабря 2014, 13:38
100% +5
Гость
25 февраля 2014, 12:49
У меня от автозапуска перемерзла выхлопная труба, не трогал машину сутки, попал на дорогой ремонт.
Гость
3 марта 2014, 21:34
И что тебе ремонтировали? Когда у меня замерзла выхлопная, я ее день таскал, пока допетрил в чем дело. После этого не каких проблем.
Гость
25 февраля 2014, 13:53
А также придумали и прогрев по температуре двигателя, вот это вещь) любые морозы ни страшны, машина сама замерзнет и согреется)
Гость
26 марта 2014, 04:37
элементарная разница температур между металлическим корпусам и самой жидкостью дают сначала так называемый иней и затем конденсат
Гость
23 апреля 2014, 23:54
И вообще, когда есть автозапуск - устанавливаешь в сильные морозы минимальную температуру двигателя, после которой двигатель запускается, например -10, и никаких газов, влаги в масле (бред полный, особенно масло в обход фильтра, эксперт чего-то покурил видимо) и прочих бедствий, которые здесь описываются.... Уж поверьте, пользую пятую машину с автозапуском в условиях Сибири, и никаких проблем.
Гость
20 июня 2014, 04:16
не в обход фильтра,а в обход фильтрующего элемента имелось ввиду.Когда масло густое,срабатывает перепускной клапан в масляном фильтре,и масло минует сам картридж.
Гость
26 февраля 2014, 00:12
конденсат в масле??? необходимо поднять эту проблему в научных кругах))) независимый эксперт просто жжет))) картер ведь герметичен от проникновения атмосферного воздуха внутрь)))
Гость
26 февраля 2014, 09:33
Это вы жжоте, уважаемый. На сервисы машины одна за другой идут. Вместо масла - вода
Гость
26 февраля 2014, 10:13
Проникает не атмосферный воздух, а выхлопные газы в картер через замки колец. Так как на холодном двигателе они значительно увеличены.
Гость
23 апреля 2014, 21:30
Один хрен - масло мимо фильтрующего элемента, да в магистраль. Эксперт таки жжот.
Гость
23 апреля 2014, 23:49
Независимый эксперт похоже не вполне разбирается даже в минимальных принципах работы двигателя. Нюансов конечно очень много при -40, но то что здесь написано не соответствует действительности.
Гость
24 апреля 2014, 16:21
У автора руки не оттуда растут)))
Гость
13 мая 2014, 15:10
Похоже автор пытается продвинуть предпусковой подогреватель, ну и одеяло в придачу.
Гость
6 августа 2014, 17:28
Отличная статья, а все кто ничего не понял , учите ещё раз химию и физику
Гость
19 августа 2014, 12:04
>Машина не должна заводиться с пульта, если на ручной коробке включена передача. Мастера же не редко просто ставят иммобилайзер на кнопку стояночного тормоза. Именно там ему и место. У автоматов на передаче стартер и так не включится, а на механике нет концевика нейтрали...
Гость
11 сентября 2014, 11:29
Препусковой подогреватель и одеяло попу, и что в ней находиться, не прогреет, мало того предпусковой сильно садит аккумулятор. в нормальных сигнализациях прогрев можно установить на 45 мин и запуск по температурею. Также в нормальных автомобилях при установке круиза на конкретную температуру сначала по малому круге греется двигатель затем уже и салон. Вопрос спонтанного движения вообще надуман-с автоматом это в принципе невозможно, а для машин с ковырялкой в сигнализации предусмотрени блокировка запуска при постановке на рабочую передачу. Вобщем статья - рекламная лабуда.
Гость
10 октября 2014, 22:17
внешним источником(фен,ТЭН),потому как АКПП при запуске масло в коробке не маслает так как в МКПП,да и масло там многократ жиже,а потом сев в авто и выжав сцепление вы невероятным образом "облегчаете" жизнь АКБ,стартеру и движке вообще,и автоодеяло в ту же кассу. Товарищу,который юзает 5-ый авто,стоило бы добавить что наверняка все они у него были новые и почти новые и тут вообще многие вопросы о запуске и долговечности(с которыми предстоит столкнуться последующим хояевам,но не ему) снимаются. А вот когда вашему авто более 15 лет,а Я лично глубоко убеждён что до 1996
Гость
10 октября 2014, 22:16
Не всё в статье верно,но статья весьма полезная,особенно в ключе того,что сначала надо греть двигатель,затем салон. Более целесообразно и полезнее догреть двигатель на ходу,то есть завёл,и через 2-3минутки потихонечку на 1,2-ой-передаче поехал, и движка лучше и быстрее греется и подвеска потихоньку"проснётся".Жене много раз оббъяснял с переменным успехом,что когда она садится в прогретый при -35С авто,и выехав на дорогу педаль в пол давит,у движки и особенно у подвески "глазки" от натуги и сна на лоб вылазят. Не сказано,что в лютый мороз авто на МКПП многократ лучше подогреть
Гость
10 октября 2014, 22:17
года автомобили собирали многократ лучше и надёжнее,считаю нецелесообразным покупать авто 3-7лет ибо они не стоят тех денег,которые за них просят. Поэтому либо новый либо до 1998 г.в. Юзаю Тойоту-Лёву 1998г.в и 124 Мерседес.всё просто плитка под поддон,а под капот простой профессиональный парикмахерский фен струя по кругу проходит сначала на впускной коллектор затем до АКБ,всё в розетку на удлинитель(живу на 6-м этаже) утром проснулся,розетку-чпок через 40-60 минут спускаюсь,авто заводится с полоборота,а через 4-5минут движка на 80-90"С,чаще даже без плитки под поддоном.Фен стоит 1500рублей. С улыбкой наблюдаю сталагмиты возле выхлопа других авто от автозапуска,от которого
Гость
23 октября 2014, 11:06
Сгорела дорожка автозапуска из-за разболтавшейся массы двигателя. Почитав комментарии, решил не ремонтировать.
Гость
8 декабря 2014, 20:54
если прогреть двигатель а потом салон в сибирские морозы лопнет лобовое стекло эксперт действительно в сибири не бывал