RU72
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Тюмени
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

764мм 86%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
14 комментариев к публикации

Пять главных правил контраварийного вождения

14 марта 2013, 13:24
14 марта 2013, 16:28
Приходите к нам учиться весной, будем учить.
Гость
15 марта 2013, 10:37
А куда это приходить?
Гость
14 марта 2013, 16:58
Необходимо попробовать вождение на картинге, там можно легко понять,как ведет себя автомобиль в заносах и при экстренных торможениях и поворотах. Поверьте и проверьте.
14 марта 2013, 17:19
Несогласен. Привыкать рулить нужно именно на своем авто. Только там все навыки и знания можно отточить.
Гость
14 марта 2013, 18:21
А если машина с АБС? Там разве работает правило "поджимать и отпускать педаль, снова поджимать"???
Гость
15 марта 2013, 08:52
Работает, абс в основном минимизирует шанс заноса в случаях, когда колеса идут юзом. При наличии определенного опыта прерывистое торможение более эффективно чем педаль в пол с абс
Гость
15 марта 2013, 18:31
автору респект изложенно все понятно и ясно без лишнего пафоса и налета избронности круга автолюбителей
Гость
16 марта 2013, 23:49
На здоровье, лишь бы пригодилось!
Гость
16 марта 2013, 14:21
Цитата :"Верный способ почувствовать поведение своего авто – умышленно создать занос и научится его контролировать. Делать это надо исключительно на закрытых трассах, автодромах или в поле." Пожалуйста, с этого места поподробнее - адрес?
Гость
16 марта 2013, 23:48
Автодром на озере Алебашево.
Гость
15 марта 2013, 09:30
"Самое сложное поведение у полноприводных авто – если дать по газам, то корму начнет заносить, как на заднеприводном. Если газ сбросить, то начнется снос передней оси, как на переднеприводном. Так что держитесь золотой середины" - это как так держаться золотой середины? ) Отпустить руль и педали? ) На полноприводном надо рулить активнее а газ либо на том же уровне, либо сильнее жать. В статье один главный и правильный совет - не ленитесь проверять свой авто в любых ситуациях, чтобы понять как он себя поведет и что делать. Даже два переднеприводных авто могут вести себя абсолютно по-разному в зависимости от систем стабилизации, резины, развесовки.
Гость
15 марта 2013, 11:10
Спасибо, приятно было почитать. Давно не было такой интересной статьи ))
Гость
15 марта 2013, 11:32
всё что в человеке заложено на генном уровне,то он и есть!у каждого своя граница понимания и возможности. поэтому у нас только один шумахер на миллионы водителей.
Гость
18 марта 2013, 07:17
"Причина – нестандартные погодные условия в виде снега, метели и гололеда." тюмень что-банановая республика,где снег только в мультфильмах видят? )))