RU72
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Тюмени
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

5 м/c,

южн.

764мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
189 комментариев к публикации

А почему хамишь на дороге ты?

26 апреля 2012, 12:17
Гость
26 апреля 2012, 15:03
Сижу лыбу давлю, начальство косо смотрит. Нельзя такие статьи в рабочее время читать
Гость
28 апреля 2012, 12:38
Офисный планктон?
Гость
26 апреля 2012, 23:58
Автору БРАВО! По лицу водителя читается стиль его вождения. Неоспоримая истина, как человек водит машину, так он себя ведет и в жизни. Можно заменить две категории из неприглядных: понторезы и тупорезы. Водители, не хамите за рулем и в жизни. Стремление что-то доказать за рулем- от невысокой самооценки. Всегда приятно иметь дело с уверенными в себе и галантными людьми.
Гость
27 апреля 2012, 10:44
наверное правильно будет: как человек ведет себя в жизни, такаво и поведение его будет на дороге!
Гость
27 апреля 2012, 22:55
Гость
27 апреля 2012, 10:44
наверное правильно будет: как человек ведет себя в жизни, такаво и поведение его будет на дороге!
Чтобы узнать образ жизни, нужно много времени, а за рулем-достаточно одной поездки. Поэтому, амос, поправка некорректна.
Гость
28 апреля 2012, 09:10
Гость
27 апреля 2012, 22:55
Чтобы узнать образ жизни, нужно много времени, а за рулем-достаточно одной поездки. Поэтому, амос, поправка некорректна.
Не . . . .ееет! Не соглашусь с тобой конфета, хотя от части ты права. Ну если мне нужно действительно очень поторопится на авто в дороге, я опаздываю на очень важную встречу, с тобой встретится? И чего? А в жизни я допустим очень медлительный!
Гость
26 апреля 2012, 21:42
Юмарная статья))) автор - молоток!
Гость
27 апреля 2012, 21:22
Те, кто не считает нужным включать поворотники перед совершением маневра или как-то по-другому предупреждать остальных участников дорожного движения о своем ненормальном стиле вождения, однозначно-хамы. А вообще есть золотое правило- уступи дураку дорогу, он обязательно найдет себе приключения. Ведь практически любое ДТП-встреча двух дураков. Правда, вклад каждого участника ДТП бывает разным.
Гость
28 апреля 2012, 00:07
поворотники болезнь нашего города
Гость
28 апреля 2012, 15:49
не согласна что дтп - встреч двух дураков. Если тебе навстречу кто вылетел и ты увернуться не успел?
Гость
29 апреля 2012, 01:45
Гость
28 апреля 2012, 15:49
не согласна что дтп - встреч двух дураков. Если тебе навстречу кто вылетел и ты увернуться не успел?
Значит держаться надо подальше от встречки или соблюдать безопасный скоростной режим.
Гость
26 апреля 2012, 20:34
Апплодирую стоя, замечательная сатира!
Гость
26 апреля 2012, 13:52
Ржака! Все очень метко, про диарейщиков особенно!!!
Гость
26 апреля 2012, 16:25
Суперская статья, читается на одном дыхании. Жаль что "диарейные" ее не прочтут, они скорее всего и читают по слогам
Гость
28 апреля 2012, 14:55
За рулем более 20 лет. Повидал всякого. Таких как гость дальнобойщики зовут сперматозоидами. Меткое название. А вот по поводу пробок - это детский лепет. Два раза попадал в суровую пробку (до 5 часов) на М-5 у Валов, в позапрошлом году - на М-4 и причина таких диких пробок банально проста - эти самые диарейные правой обочиной проникают в голову, а потом гаишники по 3 часа разгребают эти завалы. Лет 5 назад в одном из журналов прочитал, как немцы проверили пропускную способность одного из нерегулируемых перекрестков, где часто были заторы. В результате установили ограничения по правой бровке дороги и желающих проскочить не стало, зато многие выучили правило молнии, когда при перестроении машины через одну встраиваются в поток для проезда узких мест. Не скрою, сам не идеален, но тех, кто лезет, не пропускаю и презираю.
Гость
28 апреля 2012, 21:15
за рулем более 15 лет. повидала всякого. и дальнобоев, который поворотами мигают, когда можно, и на уширение скатываются, чтобы пропустить - таким аварийкой гранмерси. а видала и тех, кто по середине катит - и хоть бы хрен ему, хоть заморгайся дальним или трогается с прицепом каким нить перед быстроедуещей легковушкой, чобы потом нестись 70 км..вот таких обгоняю, и потом несемся вместе 40, особенно при сплошной. красота в зеркало заднего вида глядеть))))
Гость
26 апреля 2012, 17:20
Отличная статья, все в тему, просто супер :)) ! Молодец, автор.
Гость
26 апреля 2012, 15:52
Отличная статья!!!
Гость
27 апреля 2012, 09:09
Отлично! Статью прочитал запоем, стал видео смотреть, показалось скучновато но концовочка все компенсировала. Респект!
Гость
2 мая 2012, 17:49
После этой статьи стала спокойнее смотреть на отморозков. Когда мимо проносится такой, я говорю миролюбиво: езжай, езжай, ты же по БОЛЬШИМ делам торопишься ))))))))))))))))))))))))))
Гость
26 апреля 2012, 14:32
Давно я так не ржал! А волговодов я бы в отдельную категорию запихал
Гость
27 апреля 2012, 10:46
И чем же они тебе не нравятся?
Гость
27 апреля 2012, 14:25
Гость
27 апреля 2012, 10:46
И чем же они тебе не нравятся?
Нравятся ))) По телевизору
Гость
28 апреля 2012, 22:11
Про диарейных и литерных - в точку! )))))) Есть ещё категория чайников и подснежников. А ещё я подметил что тормозные водители зимой почему-то не снимают с головы свои шапки-ушанки, а летом ездят со знаком-треугольничком "Шипы" на заднем стекле. Ещё удивляют лентяи, которые утром не хотят смахнуть снег с крыши и задних стекол, так и ездят с сугробами.
Гость
29 апреля 2012, 00:02
Каюсь так езжу, с сугробами, иногда, ручку у щетку сломал в мороз, новую не купил :-)
Гость
26 апреля 2012, 14:49
Про диарейных и литерных в самую точку.
Гость
27 апреля 2012, 12:58
Я бы эту статью вывесил в каждом экзаменационном пункте ГАИ чтобы начинающие с первых лет стажа знали, что такое хорошо и что такое плохо
Гость
26 апреля 2012, 19:38
Вот СУБАРУ в стиле русских тазиков не надо тулить! В туалетном стиле - вазы и тазы! А СУБАРУ это стиль жизни!
Гость
26 апреля 2012, 21:17
Дело было не в бобине, как говорят. Не машина виновата, а контингент который ее покупает
Гость
27 апреля 2012, 10:26
Объясни мне тогда ситуацию: стою на светофоре в правом, в левом ряду стоит битая со всех сторон японская иномарка, за рулем парень 24-26 лет. Он выезжая на встречку со своего левого едет в наглую на красный. Его конечно покрыли все кто мог. Это клинический случай. Машина - это не стиль жизни, проблема в головах людей.
Гость
27 апреля 2012, 10:35
Гость
26 апреля 2012, 21:17
Дело было не в бобине, как говорят. Не машина виновата, а контингент который ее покупает
сам ты контингент! Я человек например!
Гость
26 апреля 2012, 14:27
браво! отличная статья))) подняло настроение от стиля изложения. спасибо)
Гость
10 мая 2012, 15:49
От машины многое зависит, вот у нас в Самаре почти 100% диарейщиков на приорах сидят. Вообще, как практика показывает, люди на дорогих серьезных машинах хамят меньше чем отморозки на консервных банках))))
Гость
28 июня 2012, 10:49
этот штамповый бред уже надоел, при чем тут "банки" -не "банки", главное это КТО сидит за рулем.
Гость
27 апреля 2012, 11:20
Статья отличная... Автору Респект!!!!!
Гость
27 апреля 2012, 11:27
Зачёт! Ещё плюс по классификации Гостя №8 - водители Волг. Я бы ещё добавил сюда водителей Шнив, которые ждут сильного снегопада или ещё какой кото-клизмы и начинают вести себя как мартовский зайцы - обочины, тротуары, газоны - всё сойдёт за гоночный трек.
Гость
27 апреля 2012, 11:39
Дружище. Тебе на пузотерке не понять восторга когда обильный снегопад например в такие дни даже если ехать не хотел обязательно поедешь прокатиться.
Гость
27 апреля 2012, 12:40
не завидуй маленьким русским танкам
Гость
27 апреля 2012, 12:55
Гость
27 апреля 2012, 11:39
Дружище. Тебе на пузотерке не понять восторга когда обильный снегопад например в такие дни даже если ехать не хотел обязательно поедешь прокатиться.
Да мы не обижаемся, вам же надо как-то оправдать покупку этого ломучего недовнедорожника. Ну хоть раз в год попонтить
Гость
27 апреля 2012, 15:29
ха-ха-ха...у моего мужа оказывается диарейный стиль вождения.....сегодня приколюсь над ним....а что? все правильно написано....
Гость
27 апреля 2012, 15:56
мне понравилось! класс
Гость
27 апреля 2012, 17:58
Долго смеялась про диарейщиков. В глубине души вынуждена признать именно такой стиль вождения. Но концовочка не про меня. Я на алебашево еще не таких литерных делала.... А в целом все верно. Респект автору.
Гость
28 апреля 2012, 10:15
Молодцы, поняли настроение с утра! Последний рабочий день перестал быть тягостным ))))))) Пожелание автору разобрать по косточкам пешеходов, я бы выделил деловых с сотиками, барышень крашенные щечки, бабушек камикадзе, дедушек с палками, дети это вобще отдельная песня но их стараюсь пропускать в любом случае, как и с колясками мамаш.
Гость
29 апреля 2012, 18:30
Смеялась до слез, спасибо!
Гость
29 апреля 2012, 21:55
диарея это диагноз
Гость
1 мая 2012, 19:50
Нее, про дачников вобще супер написано! По крайней мере у нас в Тюмени дачники ездят именно так)))))))
Гость
2 мая 2012, 13:37
Cпасибо за отличную статью! Превосходно поднимает настроение! А классификацию пешеходов можно почитать? :)))
Гость
2 мая 2012, 23:20
Цитата "Когда лечу по дороге я никому не мешаю, не успею помешать". Это ты так думаешь? А не пробовал спрашивать у других?
Гость
27 апреля 2012, 11:24
Здесь автомобилисты собрались, у них своя точка зрения... А вот со стороны пешехода - как назвать водилу на Порше, который при повороте направо сигналит в спину пешеходу, переходящему по "зебре" на только что включившийся зеленый? Ваши названия ему можете в комментах написать... Только вот добавление - это "поршист" недавно стал мэром одного из городов области!
Гость
27 апреля 2012, 14:59
торопыжка!
27 апреля 2012, 15:16
Для этого есть сайт авточмо (http://autochmo.ru/).
Гость
27 апреля 2012, 16:15
собралась переходить дорогу по зебре на зеленый,летит джип 100 км/час,сигналить метров за 10,чтобы дорогу не переходила,ей видите ли лень притормозить,да и вообще соблюсти ПДД,вот тебе и самое настоящее хамство на дорогах
Гость
26 апреля 2012, 13:37
Какой человек в жизни, такой он и за рулем.
Гость
27 апреля 2012, 11:55
Добрый день! За рулем давно и хочу оставить свой комментарий по статье. Написано не плохо где-то может грубовато, но в целом правильно, те кто на низколетящих тонированных истребителях (шума - ЕРЫ), после очередного заезда стоят и смотрят на машину с телефоном в руках, звонят другу папе маме я разбил и т.д. и женский пол тоже. Таких я называю орехи грецкие потому что машина после ДТП похожа на разбитый орех. Дача терпимо, профи тот кто думает на дороге не только о себе, но и за всех выше перечисленных и красиво ни кому не мишая проезжает из пункта А в пункт Б. Сам вожу по разному, зависит от ситуации настроения и налия времени на перемещения из А в Б. Спасибо за внимание и трату времени на прочтение моего комента.
Гость
26 апреля 2012, 15:41
Узнал себя в профессиональном типе, хотя сам вроде как офисный работник... Хамить - не хамлю никогда, но если кого подрезал или не пропустил, то простите - это не со зла, это из-за сложившейся дорожной обстановки (точнее моего прочтения таковой). А ДТП - это реально всего лишь правда жизни, в условиях когда 2 миллиона новых автомобилей каждый год продают...
Гость
27 апреля 2012, 09:55
ДТП это к сожалению не "правда жизни", это - двое нашли друг друга. Один ошибся, не правильно оценил ситуацию, скозлил и т.д., а другой не спрогнозировал его действия, в следствии отсутствия опыта или просто потому что не дано ему стать хорошим водителем. И только в некоторых самых редких случаях виноват действительно только один.
Гость
27 апреля 2012, 14:47
Гость
27 апреля 2012, 09:55
ДТП это к сожалению не "правда жизни", это - двое нашли друг друга. Один ошибся, не правильно оценил ситуацию, скозлил и т.д., а другой не спрогнозировал его действия, в следствии отсутствия опыта или просто потому что не дано ему стать хорошим водителем. И только в некоторых самых редких случаях виноват действительно только один.
Очень верно говоришь! Часто говорят: у меня три дтп, все не по моей вине, сзади въезжали. Сядешь к такому, посмотришь как он неадекватно носится и тормозит без причины, и понимаешь, что дело не в тех, кто сзади. Они конечно виноваты отчасти, но всегда можно снизить риск если включить голову самому
Гость
28 апреля 2012, 15:09
Гость
27 апреля 2012, 09:55
ДТП это к сожалению не "правда жизни", это - двое нашли друг друга. Один ошибся, не правильно оценил ситуацию, скозлил и т.д., а другой не спрогнозировал его действия, в следствии отсутствия опыта или просто потому что не дано ему стать хорошим водителем. И только в некоторых самых редких случаях виноват действительно только один.
При чем здесь "один виноват", "двое виноваты" или там трое и так далее? ДТП - это правда жизни, потому что они заложены в самой сути дорожного движения. Сказано, что "необходимо придерживаться ПДД, чтобы избежать аварии" - значит аварии заложены в самом начале. Естественно, чем больше машин - тем больше аварий. Конечно не хотелось бы.... конечно НАДО правильно оценивать ситуацию, конечно ЖЕЛАТЕЛЬНО иметь большой опыт, но... это лишь пустые слова. На дороге вы отвечаете только за себе и в меру способностей ПЫТАЕТЕСЬ предвидеть поведение других. А значит авария остается вероятной. Поэтому морально лучше к ней быть готовым, и когда (и если, ттт) она случиться суметь вынести из неё положительный опыт. Вот и все.
Гость
28 апреля 2012, 18:37
Нет во всем мире (не только в России) ни одного города ,где водители ездят так БЕЗОБРАЗНО!!!!!!!!! ПОЗОР!!!!!!!! Даже по вашим коментам это заметно:" Что хочу -то и ворочу"-это ваш девиз, а надо бы "Меня дома Ждут"
Гость
26 апреля 2012, 19:01
Узнал себя в диарейном
Гость
26 апреля 2012, 19:26
Смело!
Гость
27 апреля 2012, 10:08
Значит на пути к исправлению))))
Гость
27 апреля 2012, 00:17
А у меня другая классификация: Если машина неадекватно едет - то за рулём: 1)Человек в очках -видимо плохо видит 2)С усами или бородой -закомплексован и стиль езды непредсказуем.Ты думаешь-он тебе проехать не даёт, а он просто объезжает ямы. 3)"Сварщик" -затонирован до потери видимости, глушитель прямоток, ксенон -доказывает всем, что его пятёрка, девятка, десятка ничуть не хуже иномарки, а уж быстрее-стопудово.Обычно молод. 4)Газелист -часто "сварщик" на работе, или разбивший свою машину. Реализует то, что не успел на своей. 5)Успешный, но закомплексованный. Как правило, на иномарке. Борется за первое место: Кто первый к светофору.Видимо,если не победит-день на смарку. Победив в гонке, обычно паркуется и идёт за сигаретами, т.е. гонки самоцель. 6)Джипы -тут всё понятно. Я большой, денег много, номера или три одинаковых цифры или три одинаковых буквы. Уже это делает их сверхравными в их глазах. Вечное самоутверждение в этом факте. 7)Женщины за рулём. перенявшие худшие черты п.3) и 5), видимо их жёны и подружки. Неадекватные манёвры, типа перестроение справа налево сразу через три полосы, сопровождают показом среднего пальца всем сигналящим. 8)Люди на Волгах.Тоже переняли черты п.3) и 5) Борются до конца возможностей автомобиля, не уступают дорогу, не позволяют вклиниться с прилегающей дороги в поток тупо смотря вперёд. На бампере наклейка "Удачи тебе, браток".
Гость
27 апреля 2012, 10:07
Скорее джип пропустит с красивыми цифрами номера, чем трахома тонированная. Да и женщины разные бывают очень разные
Гость
27 апреля 2012, 12:20
Честно говоря не понял наезда на бородачей, автор может сказать мне это в глаза?
Гость
27 апреля 2012, 13:13
и по поводу человека в очках-тоже поясните!
Гость
26 апреля 2012, 14:24
Узнал себя в офисном
Гость
27 апреля 2012, 11:20
Премию автору!!!!!!!!!!!
Гость
27 апреля 2012, 11:40
спасибо, статья дает возможность спокойней реагировать на дорожное хамло - ну что делать, если у людей в голове рулит главный таракан ))) -уступи дорогу.
Гость
27 апреля 2012, 15:13
Классная статья=) Мне как девушке, про девушек понравилось больше всего)
Гость
27 апреля 2012, 19:31
Нашли ауди "ралли-спорт" Вот действительно Субарик красиво бы проехал!!!
Гость
27 апреля 2012, 22:58
Полное впечатление, что владельцы Субарей занимаются тут самовнушением "классная у меня тачка, классная"... Если сто раз повторить,что классная, сам поверишь
Гость
28 апреля 2012, 18:47
Гость
27 апреля 2012, 22:58
Полное впечатление, что владельцы Субарей занимаются тут самовнушением "классная у меня тачка, классная"... Если сто раз повторить,что классная, сам поверишь
Так и верить не надо!!! Она кайф!!!! Амиго...
Гость
28 апреля 2012, 20:10
Гость
28 апреля 2012, 18:47
Так и верить не надо!!! Она кайф!!!! Амиго...
Конечно кайф. Дешевый пластик, плохой металл, тряская подвеска и нафталиновый вкус старых побед. Когда-то сам увлекался Субарями, но поездив понял, что машина так себе, все дело было в раллийном имидже которого давно нет
Гость
30 апреля 2012, 20:59
Узнаю родной Челябинск, действительно суровые мужики ничего не скажешь!
Гость
26 апреля 2012, 17:52
Собственно причем здесь олени. Я бы не приравнивал отморозков к благородным животным!!!
Гость
26 апреля 2012, 14:30
Есть три стадии вождения: 1. От года до двух: чайник. Ездит аккуратно, всего боится. Аварии, как правило, мелкие и незначительные. 2. От двух до четырех лет: я БОГ, я все смогу, я везде проскочу. Ездит агрессивно, аварии частые и плачевные. 3. От четырех лет (если выжил во второй стадии): аккуратист. Начинает адекватно воспринимать реальность, выучил законы физики, динамики и т.п.
Гость
26 апреля 2012, 19:57
Так оно и есть;) сначало овощ потом диарея а если выжил то аккуратный профи
Гость
26 апреля 2012, 22:27
Не согласен с туристом. Едят как чайники первые пару месяцев, потом все становятся великими мастерами, а вот к году уже начинают мозги появлсять
Гость
27 апреля 2012, 13:29
Гость
26 апреля 2012, 22:27
Не согласен с туристом. Едят как чайники первые пару месяцев, потом все становятся великими мастерами, а вот к году уже начинают мозги появлсять
согласна с Марком)) хотя бы по себе сужу - три года за рулем - первый месяц всего боялась, а потом вроде адаптировалась, хотя мысли что я бог никогда не было)) ( или не замечала)) Слава богу ни одной аварии (тьфу тьфу). Стиль езды по настроению)
Гость
3 мая 2012, 03:01
Ездят так в России из-за правового неравенства!Одним можно все,другим -закон!Я,не про деньги,в российских законах определен особый порядок "административного иммунитета ".Сам стараюсь нарушать минимально,хоть и имею "иммунитет",что и другим советую.
Гость
3 мая 2012, 09:47
Дачники ездят так из-за правового неравенства? Сами то поняли? ))))
Гость
3 мая 2012, 21:01
Гость
3 мая 2012, 09:47
Дачники ездят так из-за правового неравенства? Сами то поняли? ))))
Причем здесь дачники?!я с ними не езжу!Мне,разрешено даже реверсивное движение и сотрудники ГИБДД "могут только честь отдать"))))...многие так хотят,мало кому можно по закону!
Гость
3 мая 2012, 22:30
Гость
3 мая 2012, 21:01
Причем здесь дачники?!я с ними не езжу!Мне,разрешено даже реверсивное движение и сотрудники ГИБДД "могут только честь отдать"))))...многие так хотят,мало кому можно по закону!
Мечтай мечтай сынок))
Гость
28 апреля 2012, 10:58
Дело ведь не в стиле вождения и не в "мастерстве", все дело в воспитании. Для одних это норма поведения, для других какое-то непонятное ругательство. Ведь они хамят не только на дороге, но и дома и в офисе. Родители во-время не научили. Но подобное притягивает подобное! Поэтому где-нибудь им обломится по полной. Жизнь научит уважать других!
Гость
26 апреля 2012, 17:18
А какова цель такой езды? Обгонял меня такой баран,ну и что,через 1.5 км въехал в зад другой машине,ну очень торопился )))
Гость
26 апреля 2012, 19:04
Из статьи следует что цель туалет
Гость
29 апреля 2012, 18:34
Дачник??))
Гость
2 мая 2012, 15:32
Ужас, сколько обиженных водителей лихачами! Стаж 11 лет. Когда лечу по дороге я никому не мешаю, не успею помешать. Только хвост моей машины и увидите!
Гость
3 мая 2012, 10:18
Да мы понимаем, болеете...
Гость
3 мая 2012, 11:35
Хоть раз потом остановись и спроси ради интереса, помешал ты кому-то или нет, только будь готов к тому что если в лицо не съездят, то нагрубят то точно. Вчера один такой "я никому не мешаю" с крайнего левого ряда на мосту Пермякова ушел через меня и маршрутку в правом ряду под мост на право. Естественно подрезав ее он поставил под удар мне свой бампер с левой стороны. В маршрутке ехали люди.
Гость
27 апреля 2012, 18:42
Бред конечно полный..эдак я могу ещё с десяток другой категорий водителей наляпать, а правило поведения на дороге всегда одно. умеешь ездить или не умеешь. когда я еду за рулём то я наверняка кажусь всем хамом потому что я протискиваюсь там куда другие боятся влезть иногда до такой степени что просто складываю боковые зеркала заднего обзора и ведь это хамство не моё а тех кто рядом в одну или две полосы когда пробки тянутся на несколько сот метров...сделай как я (не про складывание зеркал) и на этом участке уместится машин на один ряд больше и пробка станет меньше...сколько раз так делал стоит поехать по краю дороги заметьте не обочине ка кза мной выстраивается хвост машин и всё нормально едем так до светофора, пока те кто сзади опять не вздумают ехать в два ряда и пробка опять растягивается. Это что касается пробок. Что касается езды если ты стартанёшь раньше чем другие пока они думают какую им скорость включить и как им по плавнее нажать на газ я обычно уже бываю далеко и еду нормально никого не нервируя.
Гость
27 апреля 2012, 21:28
Здорово, Леха! Тебе права что ли выдали? Надо же, сдал...
Гость
27 апреля 2012, 23:12
"потому что я протискиваюсь там куда другие боятся влезть иногда до такой степени что просто складываю боковые зеркала заднего обзора и ведь это хамство не моё а тех кто рядом в одну или две полосы когда пробки тянутся на несколько сот метров.." Товарищ, ты вообще ПДД читал? Ширина стандартной полосы 3,5 метра, в редких случаях 2 метра, и не нужно ничего выдумывать. Тебе комфортно липнуть ко мне, а я таким травматику показываю и резко энтузиазм уменьшается.
Гость
28 апреля 2012, 00:05
Это ты думаешь,что никого не нервируешь, потому что зеркала сложеныDDDD
Гость
27 апреля 2012, 18:50
Что бы вы не говорили, а Субару отличная машина!
Гость
27 апреля 2012, 19:47
кто о чем