Авто Mazda3 MPS – для реальной жизни

Mazda3 MPS – для реальной жизни

Mazda не раз доказывала, что умеет и, главное, любит делать спорткары. В модельном ряду марки немало тому примеров: от единственного в своем роде роторного семейства RX до задорного, дерзкого и невероятно популярного MX-5. Но главная в этом ряду, конечно,

" src=

Mazda не раз доказывала, что умеет и, главное, любит делать спорткары. В модельном ряду марки немало тому примеров: от единственного в своем роде роторного семейства RX до задорного, дерзкого и невероятно популярного MX-5. Но главная в этом ряду, конечно, серия MPS, флагманcкая модель линейки Mazda3.

На прошедшем в марте Женевском автосалоне жемчужиной стенда Mazda, против обыкновения, был не концепт, а новая Mazda3 MPS. Журналисты уже успели прозвать ее «волком в овечьей шкуре» за выразительность облика и впечатляющие скоростные характеристики. Взгляд она приковывает сразу. За это отвечает размещенный в центре капота воздухозаборник, что придает внешности машины агрессивность и атлетичность.

И внешность эта не обманчива. Под капотом скрыт мощный 2,3-литровый 260-сильный двигатель MZR DISI с турбонаддувом. По своим тягово-динамическим характеристикам Mazda3 MPS входит в число лучших переднеприводных спортивных автомобилей компактного класса с передним расположением двигателя.

Сзади машины находится большой спойлер, который зрительно уравновешивает напряженность, заданную передней частью, и придает завершенность ее поджарым формам. Но внешность для новой Mazda3 MPS – не только набор эстетических качеств. Благодаря найденному инженерами решению, этот автомобиль по праву стал обладателем едва ли не лучших аэродинамических характеристик в своем классе.

Спортивный норов проявляет себя не только снаружи, но и внутри. Ориентированный на водителя кокпит как бы обнимает его, создавая в чем-то обманчивое в таком автомобиле чувство уюта. Про истинные возможности говорят неприкрытые козырьками черные циферблаты спидометра и тахометра. Стрелка тахометра поворачивается на угол до 260 градусов (на других версиях Mazda3 этот угол равен 190 градусам). Кроме того, на приборной панели находится светодиодный указатель давления турбонаддува, расположенный между основными циферблатами.

Сочетание системы непосредственного впрыска топлива и турбонаддува позволяет двигателю достигать показателей, сравнимых с характеристиками двигателей с куда большим объемом. Благодаря оптимальному соотношению малой массы и высокой жесткости несущей конструкции кузова MPS обеспечивает максимальную скорость в 250 километров в час и время разгона до 100 километров в час всего за 6,1 секунды.

При этом новая Mazda3 MPS – это машина для реальной жизни. Ее мощность и прыть сочетаются с экономичностью: расход топлива снижен до 9,2 литра на 100 километров пути. А недавно представленный компанией Mazda первый в мире каталитический нейтрализатор с применением нанотехнологий повышает степень очистки отработавших газов и обеспечивает соответствие автомобиля стандартам Euro V.

У российских дилеров автомобиль появится в октябре 2009 года. Цена будет объявлена позже.

Фото: Фото с сайтов Testcars.ru и Speed-press.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем