перейти к публикации
240 комментариев к публикации

В Тюменской области запретили гулять с собаками без намордника

1 февраля 2023, 13:45
1 февраля 2023, 14:11
"В Тюмени приняли новые правила по выгулу собак" ахаха, апять кипучая бурная деятельность депутатов вникуда
1 февраля 2023, 20:57
Не мешай трудится скоро до голубей и попугаев добирутся
Гость
1 февраля 2023, 21:41
1 февраля 2023, 20:57
Не мешай трудится скоро до голубей и попугаев добирутся
иди в школу, "добИрутся", "трудится". А за кормление голубей (летающих крыс) тоже надо бы штрафы ввести.
Гость
2 февраля 2023, 09:27
Это не депутаты, а Правительство То приняло постановление
1 февраля 2023, 14:14
Давно пора навести порядок! Еще чтоб 💩 убирали за своими любимчиками.
1 февраля 2023, 16:34
Ясли ты, не заметил, а про это в законе нет там только про в подъезде :)))))
Гость
2 февраля 2023, 10:02
Не забывайте также убирать за собой, а то бутылок и бычков на улице-контейнерами вывозить можно
2 февраля 2023, 10:50
Гость
2 февраля 2023, 10:02
Не забывайте также убирать за собой, а то бутылок и бычков на улице-контейнерами вывозить можно
НеМООР, да да за собой тоже не забывайте смотреть.
Гость
1 февраля 2023, 13:57
Остался открытым главный вопрос - кто и как будет контролировать исполнение закона? А никто и никак. На бумаге просто написали, потому что депутатикам нужно же видимость работы создавать
Гость
1 февраля 2023, 14:15
может сам пойдешь?
Гость
1 февраля 2023, 14:35
допропорядочные стукачи, ой соседи...
Гость
1 февраля 2023, 14:44
Гость
1 февраля 2023, 14:15
может сам пойдешь?
Не, наверно депутаты сами пойдут. Я эти законы не принимала.
Гость
1 февраля 2023, 14:00
Неплохо было бы еще и заставлять помет убирать после выгула. Я сам люблю животных, но убирать за животными нужно. Животное не только сюси пуси, это еще и ответственность. На загнивающем западе это считается нормой, убрать за собакой после того как она сходит в туалет на улице
1 февраля 2023, 14:14
а как на загнивающем относятся к двуногим? все леса в округе засраны
Гость
1 февраля 2023, 14:22
1 февраля 2023, 14:14
а как на загнивающем относятся к двуногим? все леса в округе засраны
Неправда. Парки, леса, скверы в той же Америке чистые. Везде даже в лесах, где были, бесплатные чистые туалеты. Собак выгуливают в наморднике и обязательно с пакетом для какашек. В многоквартирниках собак содержат только с разрешения соседей.
1 февраля 2023, 14:49
Гость
1 февраля 2023, 14:22
Неправда. Парки, леса, скверы в той же Америке чистые. Везде даже в лесах, где были, бесплатные чистые туалеты. Собак выгуливают в наморднике и обязательно с пакетом для какашек. В многоквартирниках собак содержат только с разрешения соседей.
чукча не читатель? чукча писатель? видите только то что вам надо?
Гость
1 февраля 2023, 13:58
А кто следить за этим будет? Штрафы выписывать?
1 февраля 2023, 14:08
да как всегда, никто
Гость
1 февраля 2023, 16:11
Соседи, которые говорили по-хорошему, но на них плевали.
Гость
1 февраля 2023, 16:27
Гость
1 февраля 2023, 16:11
Соседи, которые говорили по-хорошему, но на них плевали.
Так и раньше был областной закон о содержании домашних животных. И в нем было прописано, что хозяин животного должен выгуливать собаку на поводке и убирать за ней.
Гость
1 февраля 2023, 14:02
В Экопарке тоже многие выгуливают собак и без поводков,и без намордников.Уже несколько раз видела картину,как большая собака треплет мелкую и вопли хозяев.
Гость
1 февраля 2023, 14:47
Мелким поделом. Они сплошь невоспитанные, т.к. маленькие, и без поводков, по той же причине. И вот летит на тебя этот "бульдозер" 15 см высотой. Скалится, лает, из костюмчика выпрыгивает от злости, за ноги хватает. Хозяевам это кажется милым. А мне хочется ее просто пнуть, как мышь, от раздражения и отвращения.
Гость
1 февраля 2023, 15:40
Потому что это т.... Мелкая сама кидается
Гость
1 февраля 2023, 16:10
Гость
1 февраля 2023, 14:47
Мелким поделом. Они сплошь невоспитанные, т.к. маленькие, и без поводков, по той же причине. И вот летит на тебя этот "бульдозер" 15 см высотой. Скалится, лает, из костюмчика выпрыгивает от злости, за ноги хватает. Хозяевам это кажется милым. А мне хочется ее просто пнуть, как мышь, от раздражения и отвращения.
И что характерно, как только замахиваешься пнуть, сразу умиляющиеся быдлохозяева подбегают подбирать свою крыску лающую. Сразу как-то невесело становится. То же касается "детишечек", норовящих сбить окружающих своими большими тележками-машинками или велосипедами. Как только сам начинаешь представлять для них бОльшую опасность, чем они, сразу у родителей вдруг остатки мозжечка включаются.
Гость
1 февраля 2023, 14:54
еще примите правила , чтобы заводили собак с разрешения жильцов дома и платили налоги
Гость
1 февраля 2023, 15:44
А ху-ху не хо-хо?
1 февраля 2023, 17:18
Меня собаки не беспокоят, но я не хочу жить с алкашами и наркоманами в одном доме.. кому неСогласие отдать? Вам? Может порешаете вопросик?
1 февраля 2023, 17:19
Ты готов заняться отловом и умерщвлением примерно 500 тыс собак только в ТО? Это если ты не понял я о том какие будут последствия мгновенно наступят в случае принятия такого закона.
Гость
1 февраля 2023, 14:04
Делайте больше площадок для выгула!!! А то никаких условий для нормального содержания животных не предусмотрено...Жалуются, что бездомных собак много, притомники переполнены, возьмите собачку домой - так возьмем, создавацте условия в чем проблема?!
Гость
1 февраля 2023, 16:11
Никто вам ничего не должен! Это вы должны никому проблем не создавать своими хотелками и жалелками. Хоть кого вы там спасаете и хоть какими героями себя возомнили.
Гость
1 февраля 2023, 16:43
Площадки не помогут возле моего дома нормальная площадка для выгула есть так там процентов 10% от всех собячников своих животных выгуливает, остально рядом труться.
1 февраля 2023, 16:48
В Тюмени нет площадок для выгула собак, совсем. То что местами поставили это тренировочные площадки для ОДНОЙ средней собаки и все они превращенны блондинками в сральни для ливреток куда они их запирают чтобы почесать между собой языками или в телефон залипнуть, поэтому подавляющее большинство владельцев с собаками туда даже не заходит. На прогулке собака должна двигаться в идеале иметь возможность бегать, т.е. минимальный размер площадки для ретривера должен быть от 10х10 м для немца 15х15 , а для Алабая или восточноевропейца уже 20х20м и это для одновременного выгула ОДНОЙ собаки, если встретятся две незнакомые будет драка...
Гость
1 февраля 2023, 14:18
Шта?! Только в 2023 приняли? А что десятилетия делали слуги народа, почему не принимали?
Гость
1 февраля 2023, 16:12
Видать, только недавно какую-то депутатскую женушку или самого депутатика тяпнули или облаяли. Вот и задумались вдруг.
Гость
1 февраля 2023, 16:30
Этот закон и раньше был, видимо внесли изменения.
Гость
1 февраля 2023, 14:21
водите своих собак ср-ть на платные парковки. уплочено.
1 февраля 2023, 14:46
я слишком люблю своих собак, чтобы их по соли водить гулять
Гость
2 февраля 2023, 08:09
Я бы свою собаку с удовольствием водила бы на платную, если-бы это была большая и чистая площадка!!!!
Гость
1 февраля 2023, 14:00
а намордники только собакам? ...
1 февраля 2023, 14:13
бояка, к сожалению
Гость
1 февраля 2023, 14:36
вот тот же вопрос. по-моему намордники пИсателям законов тоже пора
Гость
1 февраля 2023, 14:40
Хороший вопрос.
1 февраля 2023, 14:11
Всем в нашей стране плевать на мелкие законы и правила. Никто не будет следить за исполнением. А жаль... Даже касаемо не только собак, пока не огородишь газон забором со всех сторон - будут топтать его ногами...к примеру.
1 февраля 2023, 14:59
Дано пора ! По всей стране из-за собак погибают люди ! И на хозяев тоже надо надевать что то подобное !
Гость
1 февраля 2023, 15:13
А из-за людей другие люди не погибают? По вашей логике на всех нужно надеть😅😅
1 февраля 2023, 16:49
Давно пора надеть на тебя намордник...
Гость
1 февраля 2023, 18:29
Гость
1 февраля 2023, 15:13
А из-за людей другие люди не погибают? По вашей логике на всех нужно надеть😅😅
Если твой сосед гладит в штаны, для тебя это инструкция к таким же действиям?
1 февраля 2023, 14:28
Ни на какие площадки никто не ходит, только по улице, на площадках только гуляют огромные алабаи, вообще площадки для собак это рулетка, там внутри неё должны ужиться разные породы и не подраться, если туда заходишь то не знаешь что ожидать, накинутся ли другие собаки на твою, безопаснее гулять вне площадки и убирать за псом, на этих площадках тем более негде гулять, там никто не убирает за собаками, ступить некуда, но скажите как убирать за псом летом на траве жидкое? Будто они все ходят всегда сформированно
Гость
1 февраля 2023, 14:30
Берёшь совок и это жидкое вместе с почвой в пакетик складываешь и корми нормально,чтобы не дристала.
Гость
1 февраля 2023, 14:49
Если ваша собака какает жидким. то её надо лечить
Гость
1 февраля 2023, 14:51
а как вне площадки убираете? Никак стало быть.
1 февраля 2023, 16:40
Если намордники, то всем. Сантиметры тут вообще ничего не решают. Мелкая повиснет на крупной в наморднике , оторвет кусок и нормально? яа ответить ей нельзя. Лезут к большим именно мелкие дурындушки. И лай только от мелких собак. Это у них от страха рефлекторно. А вообще, бред это...больше людей боюсь, чем собак. Все бунтари в намордниках? А гулять на одной площадке 50 собак. Вы в курсе, что одна собака не станет ходить таи, где справилась другая? Это по природе так. Где множество этих спец площадок, где каждый день свежий песок? Нет? Ну а на нет и суда нет.
Гость
1 февраля 2023, 17:34
Организовывайтесь,собачники,пишите писульки в админ города и стройте свои площадки для вашего выгула и для ваших собак. Вы не платите за собак налоги,а я вам должен? Умники
Гость
1 февраля 2023, 18:03
Гость
1 февраля 2023, 17:34
Организовывайтесь,собачники,пишите писульки в админ города и стройте свои площадки для вашего выгула и для ваших собак. Вы не платите за собак налоги,а я вам должен? Умники
Что ж вы так злитесь то? Смотрите, не захлебнитесь
Гость
1 февраля 2023, 18:23
Гость
1 февраля 2023, 18:03
Что ж вы так злитесь то? Смотрите, не захлебнитесь
злости я здесь не увидела.
Гость
1 февраля 2023, 14:24
Смысл в законах если в Тюмени они либо не исполняются, либо исполняются слабо?
Гость
1 февраля 2023, 16:01
Не ну раньше же запретили курить в подъздах домов, сейчас не курят же
1 февраля 2023, 17:11
Гость
1 февраля 2023, 16:01
Не ну раньше же запретили курить в подъздах домов, сейчас не курят же
Нифига подобного - не курят там где соседи НЕ боятся выгонять например там где у соседа есть большая и злая собака :-D
Гость
1 февраля 2023, 18:00
1 февраля 2023, 17:11
Нифига подобного - не курят там где соседи НЕ боятся выгонять например там где у соседа есть большая и злая собака :-D
Да и без собаки можно - с видеокамерой и жалобами куда следует. Пара штрафов придет - сами курить перестанут. Потому что если штраф не платить, штраф удваивается, а потом исправительные работы назначают и с приставами забирают. Это тебе на подумать, если есть чем. И собаку свою на привязи держи. И метлу свою.
Гость
1 февраля 2023, 14:59
Что за сепаратистские настроения? Есть федеральный закон за 2020 год. Есть список потенциально опасных пород, которые должны ходить в намордниках. Ну и прежде, чем требовать, предоставьте условия.
Гость
1 февраля 2023, 15:14
А какие условия вы хотите? Квартиру отдельную для собаки? Площадки для выгула мало , но есть. нЕгде гулять то не заводите собак и все дела.
Гость
1 февраля 2023, 15:32
Гость
1 февраля 2023, 15:14
А какие условия вы хотите? Квартиру отдельную для собаки? Площадки для выгула мало , но есть. нЕгде гулять то не заводите собак и все дела.
Негде ставить, не покупайте машину.
Гость
1 февраля 2023, 15:39
Вам какие условия нужны, что бы гулять с собакой на поводке и в наморднике?
1 февраля 2023, 16:03
Ага щас. Поцелуйте меня в зад со своими правилами желающие высказать замечание могут попробовать подойти для получения травм несовместимых с открытой пастью...
Гость
1 февраля 2023, 16:56
На любую открытую пасть найдется пасть побольше. Кого вы так боитесь, что ходите с психически больными собаками для защиты? Один такой вон уже покалечил ребенка
1 февраля 2023, 17:07
Гость
1 февраля 2023, 16:56
На любую открытую пасть найдется пасть побольше. Кого вы так боитесь, что ходите с психически больными собаками для защиты? Один такой вон уже покалечил ребенка
Себя я боюсь, поверь, я гораздо опаснее моей собаки... А на это постановочное шоу в соседней ветке мне плевать с эйфилевой башни...
Гость
1 февраля 2023, 18:03
1 февраля 2023, 17:07
Себя я боюсь, поверь, я гораздо опаснее моей собаки... А на это постановочное шоу в соседней ветке мне плевать с эйфилевой башни...
правильно ты себя боишься, ты себе своей истеричностью скоро таких проблем создашь иди уроки учи вообще
1 февраля 2023, 14:56
Для начала нужно обеспечить желающих собачников местами для выгула , не 50 кв м на микрорайон с населением несколько 10 тысяч , писать законы в мусорное ведро и создавать видимость деятельности это все на что способны эти,,,, слуги народа ,,,,
Гость
1 февраля 2023, 16:38
А если вы захотите крокодила завести, город должен будет вам водоем построить?
1 февраля 2023, 17:13
Гость
1 февраля 2023, 16:38
А если вы захотите крокодила завести, город должен будет вам водоем построить?
Если закон НЕ запрещает заводить крокодила то, да, будут должен... Но в РФ он таки запрещает...
Гость
1 февраля 2023, 18:01
1 февраля 2023, 17:13
Если закон НЕ запрещает заводить крокодила то, да, будут должен... Но в РФ он таки запрещает...
Анархистка ты мамкина, лучше аватарку на соску замени, так тебе больше пойдет. Держи свою псину при себе и в наморднике, а то тебе народ по-другому объяснит.
Гость
1 февраля 2023, 17:25
Ул Вадима Бованенко,дома 1-4ВСЕ ЗАСРАНО И ЗАССАНО СОБАКАМИ,пройти невозможно. Прибил бы таких любителей животных
Гость
1 февраля 2023, 16:44
Лучше бы приравняли псину к огнестрельному оружию, с выдачей разрешений и чипирование животины.
Гость
1 февраля 2023, 18:38
👍👍👍
Гость
1 февраля 2023, 14:01
Садовая 115.Место выгула собак всё в 💩💩💩.Как вы там вообще выгуливаете собак?
Гость
1 февраля 2023, 14:20
Кто будет следить? В постановлении сказано - зам. губернатора ТО, контролирующий деятельность управления ветеринарии ТО. Вот у его дома не какайте и всё норм будет.
Гость
1 февраля 2023, 15:19
А что, до этого было по-другому? Все плевали на эти правила. Пока собаки кого-нибудь не порвет, ничего делать не будут. А бродячие собаки? Кто на них оденет намордники?
Гость
1 февраля 2023, 15:36
Место выгула должно находиться не далее 1000 метров от места проживания и иметь площадь не менее 400 м кв. А клеточки размером с хрущевку - это не площадка, а имитация для галочки.
Гость
1 февраля 2023, 16:45
То если вам вздумается завести слона, то вам обязаны буду рядом с вашим домом какого размера площадку для выгула построить?)))
1 февраля 2023, 17:19
Гость
1 февраля 2023, 16:45
То если вам вздумается завести слона, то вам обязаны буду рядом с вашим домом какого размера площадку для выгула построить?)))
Это предыдущее постановление правительства ТО по поводу собак. Если власть хочет урегулировать вопрос , то одних запретительных мер мало, необходимо создать условия для исполнения принятого решения. Общее правило, хоть для слонов, хоть для жирафов.
Гость
2 февраля 2023, 08:12
Вы и всё правильно говорите!!!! Поставят клетки 50х50 и говорят что площадку сделали на целых 4 собаки!!!!
1 февраля 2023, 15:59
оооо, наконец то, видеофиксация и заявления к участковому!
Гость
1 февраля 2023, 16:48
Точно. Доносы - ваше всё.
1 февраля 2023, 18:04
ну... вперед - узнаешь много нового и неинтересного, что именно не скажу - пусть будет сюрприз... :-D
Гость
1 февраля 2023, 18:11
Гость
1 февраля 2023, 16:48
Точно. Доносы - ваше всё.
А как с вами еще разбираться, если вы по-человечески не понимаете. По-нормальному просишь вас не мешать другим, так вы ж выделываетесь, быкуете и быдлите. Еще и надеетесь, что шавло ваше от чего-то вас защитит, и все отскакивать будут.
Гость
1 февраля 2023, 14:27
Гольцова 5 во дворе слоны срут, кучи не имоверной высоты
1 февраля 2023, 16:23
вы не в ту ветку зашли, тут про собак😜
2 февраля 2023, 23:27
Гость, там не только во дворе, а вплоть до тротуара Гольцова 2, до дороги всё заср а но "конëм" чьим-то. И это уже не один год, по весне наблюдать приходится, куда всю зиму выводили погулять. Вычислить бы этого товарища... но я чуть подальше живу.
1 февраля 2023, 16:50
Зачем мне на хаски одевать намордник ?
1 февраля 2023, 17:05
Чтобы идиотствующие "мне все должны" потеряли последние остатки чувства самосохранения, а потом еще сильнее удивились когда выясниться что даже хаски если ее достать играючи валяет по асфальту здорового мужика не взирая на намордник...
Гость
1 февраля 2023, 17:24
Потому что я боюсь даже хаски
1 февраля 2023, 18:03
Гость
1 февраля 2023, 17:24
Потому что я боюсь даже хаски
И это очень хорошо. Потому что 99% не боятся даже бойцовых собак,а намордник создает ИЛЛЮЗИЮ защищенности. У собаки не только зубы опасны. Это болонка или шпиц в наморднике почти беспомощны, а средняя и крупная собака - нет. Это кроме того факта, что намордник снимается в доли секунды, а разозлившуюся собаку от 30 кг не удержит ни поводок ни ошейник кроме разве что электрического...
Гость
1 февраля 2023, 19:08
По ул 30 лет победы есть небольшой скверик,это возле 10 школы,тоже все в моче и какашках собачьих.прогуляться противно,могут даже на тротуар покакать и хозяин морду отвернет,сделает вид что не видит.и не убирая уходит.дети идут в школу,какой пример подают взрослые.посадили сосенки хорошие люди и к ним уже пристроились писать.хозяйке сказала она как будто не слышит.
2 февраля 2023, 01:10
Для каких целей хаски в квартире заводить???
Гость
1 февраля 2023, 15:30
А кто контролировать исполнение этого закона будет?
1 февраля 2023, 15:52
Гость, Моорс
Гость
1 февраля 2023, 17:15
Соседи с видеозаписями и жалобами в полицию. Пока от курящего в подъезде и врубающего ночью музло быдляка помогало. С собаками тоже поможет, не сомневаюсь.
Гость
2 февраля 2023, 11:05
Можно снять на смартфон
Гость
1 февраля 2023, 15:35
Нет. Моя собака небольшая, и если я надену ей намордник, а кто-то на большую - нет, то ее просто растерзают в наморднике. Достаточно поводка. Кроме пород, которые давно обозначены. Не надо изобретать велосипед. Опять дохода в казну захотелось? Подавитесь когда-то, не?
1 февраля 2023, 16:15
Закон написал человек разбирающийся в собаках хуже чем свинья в апельсинах. 20 см это любая собака, даже шпицы и болонки попадают. А большой собаке чтобы порвать маленькую зубы не требуются - один удар лапой, тоже и дурных тычащих собаке в глаз детей касается...
Гость
1 февраля 2023, 16:46
1 февраля 2023, 16:15
Закон написал человек разбирающийся в собаках хуже чем свинья в апельсинах. 20 см это любая собака, даже шпицы и болонки попадают. А большой собаке чтобы порвать маленькую зубы не требуются - один удар лапой, тоже и дурных тычащих собаке в глаз детей касается...
К сожалению, чаще просто перекусывают.
Гость
1 февраля 2023, 16:48
1 февраля 2023, 16:15
Закон написал человек разбирающийся в собаках хуже чем свинья в апельсинах. 20 см это любая собака, даже шпицы и болонки попадают. А большой собаке чтобы порвать маленькую зубы не требуются - один удар лапой, тоже и дурных тычащих собаке в глаз детей касается...
Ну да дети дурные, а ваша собака умная. Если она такая умная, почему тогда на тех кто слабее так реагирует?
Гость
1 февраля 2023, 19:06
Зимовала в Таиланде в кондо. Ни одной собаки на 30 этажей. Запрещено. Хочешь собаку - живи в малоэтажных домах на несколько хозяев, где большинство подписало согласие на собак.
Гость
1 февраля 2023, 19:47
Одобряю тайцев. Рациональные люди.
Гость
1 февраля 2023, 20:22
Жила в Италии. С собаками пускают везде. В кафе - без вопросов. В отеле даже доп. одеяло для нее дают..)
Гость
1 февраля 2023, 20:29
ТАК и должно быть.
1 февраля 2023, 15:54
Широтная 156 вся в 💩💩💩минах.Псы т хозяева без намордников во всем районе
Гость
1 февраля 2023, 14:14
20 см, это же Чихуахуа, какой для нее намордник. Читайте что утверждаете!!!
Гость
1 февраля 2023, 14:14
Всю в намордник поместить)
Гость
1 февраля 2023, 14:18
Шейте на заказ. Кусаются и чихуяшки.
Гость
1 февраля 2023, 14:18
выше 20 см
Гость
1 февраля 2023, 20:36
Когда уже у нас решат вопрос по поводу содержания собак в многоквартирных домах.? Собаки гадят в подъезде, в лифте , на придомовой территории., лают в квартирах. Почему владельцы собак не платят налог за содержание собаки, почему владельцы держат собак во многоквартирных домах без согласия остальных собственников????
Гость
2 февраля 2023, 12:14
Давайте тогда еще налог на орущих детей введем, и штрафы, что ребенок ночью плачет
Гость
1 февраля 2023, 13:59
тогда прежде чем уличных выпускать на улицу обратно, тоже намордники надевайте им. Считаю что это лишнее, особенно летом. Лучше бы придумали на учет ставить хозяев и их собак, которые хоть раз проявили агрессию и обязали бы их надевать намордники. а обычные адекватные домашние питомцы то тут причем.
Гость
1 февраля 2023, 14:21
Фитнес-тренер из соседней статьи, что гуляет с собачкой без намордника и его собака искусала ребёнка, тоже считал, что его собача обычный адекватный домашний питомец
Гость
1 февраля 2023, 14:31
Гость
1 февраля 2023, 14:21
Фитнес-тренер из соседней статьи, что гуляет с собачкой без намордника и его собака искусала ребёнка, тоже считал, что его собача обычный адекватный домашний питомец
стаф это бойцовская собака, им нужно в обязаловку намордник
Гость
1 февраля 2023, 15:31
Вполне достаточно поводка.
Гость
1 февраля 2023, 16:43
Как-то подозрительно быстро приняли после укуса собаки)) А был ли ребенок вообще?
Гость
1 февраля 2023, 17:11
А что раньше было разрешено? Просто всём по фигу, кто за это отвечает... Пока кому - нибудь "голову" не отгрызут эти добрейшие псины
2 февраля 2023, 07:25
"на животных надели намордники" - а той что на картинке нехватило?
Гость
1 февраля 2023, 13:50
Что-то мне подсказывает соблюдать особо не будут, так как большая часть (не все!) "собачников" люди отбитые, и не допустят чтобы их любимому пёсику было некомфортно. Намордники какие-то, площадки... "она же не кусается".
Гость
1 февраля 2023, 17:13
Ну так жаловаться будем, снимать на видео, самообороняться прочими средствами. Тогда уж так некомфортно будет, что дойдет наконец. Раз через голову не доходит.
Гость
1 февраля 2023, 17:08
Спаниель в намордник. Это маразм господа избравшиеся. Самим вам намордник надо. И не снимать
Гость
2 февраля 2023, 08:54
А у спаниеля нет зубов? Или он не умеет ими пользоваться? Вполне себе кусачая собака
Гость
1 февраля 2023, 18:41
Перцовый баллончик поможет справиться с дурной собакой?
Гость
1 февраля 2023, 19:05
Да, и с ее хозяином, который за свою собачку кинется на тебя! Хорошее средство! Рекомендую!
Гость
1 февраля 2023, 23:29
А что делать бездомным собакам? У них получается больше прав чем у всех остальных? Они свободно бегают стаями везде! Кто и как с ними будет решать эти принятые правила?
Гость
2 февраля 2023, 03:08
А никто. Хозяев у них нет, потому и штрафовать некого. Закон же принят не для комфорта людей, а для собираемости штрафов. Причём эти штрафы не в пользу укушенных и обкаканных, а в доход государства.
Гость
1 февраля 2023, 15:28
А трех одновременно можно? Что за бред, если у меня две собаки, с какой стати я буду их выгуливать поочередно, если они в намордниках?
Гость
1 февраля 2023, 16:05
Вы же не сможете сразу за тремя уследить как они опорожняют свои кишечники на газоны и площадки. Да и убирать сразу за всех тоже не сможете
Гость
1 февраля 2023, 16:47
Гость
1 февраля 2023, 16:05
Вы же не сможете сразу за тремя уследить как они опорожняют свои кишечники на газоны и площадки. Да и убирать сразу за всех тоже не сможете
Это вы так решили? А за двумя маленькими могу?? Вообще-то собаки на поводках у меня.
Гость
1 февраля 2023, 17:17
Это твои привычки бред. Некоторые одну крупную собаку кое-как удерживают. А две тебя моськой по асфальту протащат и накинутся на прохожего. Ты потом будешь штрафы платить? Или будешь дожидаться, когда тебе родня покусанных сзади сюрприз устроит на улице?
Гость
1 февраля 2023, 18:50
Широтная 29 загажено собачниками. Весной как снег стает горы экскрементов.
Гость
1 февраля 2023, 19:42
И кто же эти правила будет соблюдать? Как же выйдут наши "беззубые" полисмены против зубастых псов? Им же страшно! И неохота! За это же не доплатят! И "новые" правила какие-то не новые .... Намордники для собак много лет назад оговорены федеральным и областным законом. И проку? Час назад шла с работы через сквер имени Неумоева. Везде таблички о запрете выгула собак. И везде под ними собаки... На перекрестке дорожек (ну никак не обойти) сразу три стаффорда нюхались, а хозяйки меж собой трещали о своих важных делах. И ни каких намордников .... И ни каких полицейских с квитанциями на штраф.... Власти заняты своим .... бюджетом. Собаки - своими делами, например, щеками маленьких детей😐
Гость
1 февраля 2023, 23:02
Бред, построили бы приюты муниципальные, а потом законишки выпускали. А то из пустого в порожнее переливают. Создают видимость действия. Где приюты??? Запад вспомнили, вы сначала отношение к животным поменяйте на цивилизованное! Карманы зашейте, депутаты! Будет порядок.
Гость
1 февраля 2023, 23:07
Депутаты только и думают как народ поприжать ещё. На себя наденьте намордники сначала!
Гость
1 февраля 2023, 18:37
Убирать за собакой да, согласна! А на бездомных собак тоже намордники? Как собака должна себя защитить и своего хозяина? Мелкие кстати тоже не щекотно кусаются. Может на людей намордники?! А то они головы собакам рубят, бьют и пинают, а потом на укусы жалуются. Штрафы на лай вводят, а человеческий детёныш похлеще перепонки рвёт))) Люди то до унитаза извините совести не имеют донести, а тут для собак строгие правила... Логика интересная.
Гость
1 февраля 2023, 19:06
Не для собак, а для их хозяев же. Это даже первоклашке ясно, а тебе нет. Ты, видимо, из тех, у кого ума не хватает до унитаза свое г донести
Гость
1 февраля 2023, 20:24
Да уж. Моя мелкая будет в наморднике, так ее любая покрупнее сожрет.
Гость
1 февраля 2023, 22:04
Вот ты и призналась, что собака у тебя в качестве оружия. Тогда регистрируй ее в полиции, плати налоги, держи рядом на коротком поводке.