Недвижимость Первому гипермаркету Тюмени – пять лет

Первому гипермаркету Тюмени – пять лет

Празднование пятилетия сети гипермаркетов «Южный» состоится 6 сентября. На площадке у гипермаркета на улице Мельникайте, 137, в 12:00 пройдет розыгрыш главных призов – «Тур на двоих на Карибы» и «Тур на двоих на Мальдивские острова». После того, как будут

" src=

Празднование пятилетия сети гипермаркетов «Южный» состоится 6 сентября. На площадке у гипермаркета на улице Мельникайте, 137, в 12:00 пройдет розыгрыш главных призов – «Тур на двоих на Карибы» и «Тур на двоих на Мальдивские острова». После того, как будут вручены все подарки, «Южный» по традиции угостит всех своих покупателей 100-килограммовым тортом.

Пять лет – это хороший повод как для подведения итогов, так и постановки новых целей для развития и совершенствования. Сейчас «Южный» занимает 25% розничного рынка товаров для ремонта, обустройства дома и сада в Тюмени. С начала открытия бизнес вырос в пять раз. Каждый третий покупатель является постоянным.

В сентябре 2003 года торговый дом «Южный» начал свою работу. Это был первый гипермаркет Тюмени, позволяющий самостоятельно выбрать из широкого ассортимента материалы и инструменты для ремонта и обустройства дома своими руками. Первым он стал и в том, что научил тюменцев оставлять свои машины в подземных паркингах, пользоваться тележками...

" src=

К своему дню рождению гипермаркет решил сам себе сделать подарок и создать новую концепцию, которая отвечала бы современным европейским тенденциям рынка. Основные ее идеи – сделать магазин более понятным, расположить товары исходя из потребности покупателя (например, краска+кисточка, двери+замки), представить товары в тематических инсталляциях для того, чтобы было видно, как это может выглядеть в готовом интерьере. В этом случае покупатель сможет оценить, почерпнуть идеи дизайна, вдохновиться на совершение покупки.

Генеральный директор ЗАО «Торговый дом «Южный» Ирина Иванова рассказала: «В течении пяти лет мы неоднократно менялись. Розничный рынок Тюмени развивается, уже через три-четыре года лидером станут компании, которые предложат клиентам не только приемлемые цены и ассортимент товаров, но и уровень сервиса, маркетинговые программы по поддержанию лояльности покупателей и многое другое. Ремонт – это трата денег, времени, нервов. Можно потратить деньги и получить совершенно неприемлемый вариант. Мы хотим помочь покупателю понять, что он хочет, реализовать эту идею. На тюменский рынок выходят международные сети, мы не хотим бледно выглядеть на их фоне. Когда они придут, а они придут, надеемся наш покупатель будет мало удивлен, потому что это все у него уже было и он это видел».

В гипермаркете появились новые виды инсталляций, показывающих товар в действии (например: водоснабжение, канализация, электрика, двери, шкафы-купе и т.д.). Созданы инсталляции кухонь и возведены тематические ванные комнаты. Расширен ассортимент и улучшена выкладка по таким группам, как электрика, инструмент, обои. Переоборудована колеровочная зона в отделе красок. Применен новый способ показа ламината, жалюзи, лепного декора, теплых полов, радиаторов.

" src=

На примере кухонь можно увидеть, какие изменения произошли в «Южном», считает заместитель генерального директора ТД «Южный» Андрей Бураков. «Несмотря на то, что 80 процентов всех моделей остались те же, что и были раньше, изменилась сама выставка. В отличие от продаж в салонах, наши гарнитуры не нужно ждать по два месяца, они все имеются в наличии. Есть дизайнер, который бесплатно разработает проект, потом с полок магазина можно собрать все элементы в тележку и оформить доставку. Мы обновили ассортимент обоев, плитки, электроустановочных изделий, много новых напольных коллекций».

Была разработана новая идея визуального оформления магазина, которая обеспечит легкость и простоту поиска и выбора товаров. Это сделано при помощи роллов с цветовым кодированием, выделяющим четыре основных направления в ассортименте: стройка – серый, техника – синий, декор – красный и сезонный – зеленый. В сезонном через месяц появятся новогодние игрушки.

Нелли Витт, директор компании «Грейфорт», которая занимается оснащением торговых центров и создает концепции магазинов, рассказала, что ей очень приятно видеть, насколько «Южный» преобразился: «Нам как авторам новой концепции было важно, чтобы покупатель, заходя в магазин, видел товар, получал новые идеи». Обновленный гипермаркет «Южный» должен быть удобен для профессионалов и тех, кто делает ремонт самостоятельно.

Фото: Фото предоставлены ТД «Южный»
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем