Город Кризис-2024 В магазинах Тюмени внезапно появились «русифицированные» шампуни, гели и порошки

В магазинах Тюмени внезапно появились «русифицированные» шампуни, гели и порошки

Рассказываем, с чего это вдруг произошло переименование

Дизайн остался тот же самый, за исключением названия

В гипермаркетах Тюмени появились шампуни, порошки, кондиционеры на кириллице уже известных компаний. Друг с другом старая и новая версии продукции соседствуют на полках. Shauma стала «Шаумой», Syoss — «Сьёсс», Fa men — «Фа men». Видеть такое пока непривычно, но таковы реалии. Такой ребрендинг произошел из-за ухода Henkel из России.

— Это интересный ход, потому что в основном другие иностранные производители всё-таки не русифицировали свои международные бренды для нашей страны, а выводили на российский рынок новые локальные марки. Например, Nestle заменила KitKat на Goodmix. Бывший Henkel пошел по пути русификации уже существующих брендов. Интересно будет посмотреть, чей опыт в итоге в перспективе окажется более удачным, — рассуждает в беседе с корреспондентом 72.RU Михаил Лачугин, независимый эксперт по ритейлу.

Концерн Hankel ушел из России, и теперь название продукции, которую они выпускали, пишут на кириллице
Syoss или «Сьёсс» — что выберете?

Концерн Henkel входит в список 500 крупнейших компаний мира. Работает в 70 странах. В Россию Henkel пришел в 1991 году, действует 11 заводов. Среди самых известных брендов — стиральные порошки и гели Persil, Bref, Pril, «Ласка», уходовая косметика Schwarzkopf, Syoss, Fa, клей «Момент», строительные смеси Ceresit. По данным сервиса «Контур.Фокус», ООО «Хенкель Рус» сменило название на ООО «Лаб Индастриз» 15 мая 2023 года. Директором является Сергей Быковских. На конец 2022 года выручка предприятия составила 91,5 млрд рублей, а чистая прибыль — 13,4 млрд рублей.

По его предположению, структура продаж продукции критично не поменяется, покупатели не перестанут приобретать такую продукцию: визуальный образ сохранен, кроме букв на русском языке.

— Если новые собственники заводов Henkel будут также активно заниматься продвижением продукции: акции, реклама, офлайновые мероприятия, которыми всегда были сильны иностранные игроки. Если уровень продвижения сохранится, то проблем не должно быть. Если же они не будут продвигать и будут пытаться на старых выезжать образах, то, конечно, со временем появятся более сильные конкуренты, которые начнут у них постепенно забирать долю рынка, — добавил собеседник.

Вот еще один пример. Теперь не Fa men, «Фа men»
Два одинаковых порошка, но с разными названиями стоят на одной полке
По мнению эксперта, если новые собственники продолжат активно заниматься продвижением, то проблем с продажами возникнуть не должно

В прошлом году произошел один из громких уходов с отечественного рынка. Из России ушел McDonald’s. О временном закрытии стало известно в марте 2022 года. Однако американская сеть быстрого питания продолжала работать по франшизе в Тюмени. Об окончательном уходе компании из России стало известно в мае. Заведения под новым брендом «Вкусно — и точка» открылись во второй половине июня.

Кстати, теперь у нас есть канал в Viber! Там мы размещаем новости о том, что важного и интересного происходит в Тюмени и области. Подписавшись, вы сможете первыми узнавать эту информацию. Чтобы присоединиться, нажмите сюда.

Удобнее следить за новостями в Telegram? Подписывайтесь на нас,
нажав сюда.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем