Город Елена Путилова, коммерческий директор проекта микрорайона «Александровский садъ»: «Наш микрорайон – историческая изюминка в центре Тюмени»

Елена Путилова, коммерческий директор проекта микрорайона «Александровский садъ»: «Наш микрорайон – историческая изюминка в центре Тюмени»

" src=

Коммерческий директор проекта микрорайона «Александровский садъ» Елена Путилова – достойный пример того, что молодые, успешные и красивые женщины действительно существуют. Мы поговорили с Еленой о ее собственной карьере, а также о новых проектах группы компаний «Статус».

Елена, где вы получили образование и как началась ваша карьера в группе компаний «Статус»?

– Я училась в Тюменском государственном университете, Международном институте финансов, управления и бизнеса (МИФУБ). Закончила с красным дипломом. После учебы защитила диссертацию, сейчас – кандидат социологических наук. Практически с самого основания проекта микрорайона «Александровский садъ», то есть последние пять лет, я работаю именно здесь. Тогда я приступила к выполнению функций именно в сфере маркетинга и коммерции – с самого сначала проекта по настоящее время являюсь коммерческим директором.

Сферой моих личных интересов всегда был и остается маркетинг. В нашей компании работа коммерческого директора включает в себя решение серьезного ряда вопросов: от выбора земельного участка и разработки формата жилья до определения фасадных, планировочных решений, количества квадратных метров на гектар. Коммерческий директор определяет, какое будет благоустройство, какой тип квартир, на кого ориентирована данная недвижимость. Все эти вопросы входят в компетенцию коммерческого директора. На мой взгляд, это правильный подход, который обеспечит конкурентоспособность компании, позволяя создавать клиентоориентированный продукт.

– В клиентоориентированность входит сдача объектов в срок?

– Все объекты, которые строятся в микрорайоне – и это наша гордость – мы сдаем в срок, без задержек. Свои обязательства мы стараемся выполнять в превосходной степени. Идеала не бывает, но стремимся мы все-таки к идеалу. Наша цель – работать так, чтобы дольщик заходил в квартиру и восклицал: «Ах, как мне нравится!».

Сейчас в микрорайоне ведется строительство двух жилых домов. Эти объекты сдаются в третьем и четвертом кварталах 2009 года. Сданы в эксплуатацию уже четыре объекта. Последний из этих объектов сдан в июне 2008 года.

Заселение введенных в эксплуатацию жилых домов идет не очень быстро – это обусловлено тем, что более 50 процентов наших покупателей – жители ХМАО и ЯНАО. Они покупают квартиры, с целью впоследствии перебраться в Тюмень или приобретают недвижимость для детей. Многие, покупая здесь жилье, здесь же приобретают и коммерческую недвижимость на первых этажах, чтобы перевести в Тюмень и свой бизнес. Однако уже сейчас видно, что микрорайон живет своей жизнью – во дворах играют дети.

Сейчас «историческими» названиями объектов недвижимости в Тюмени никого не удивишь. Однако когда «Александровский садъ» начинали строить, это было в новинку...

– Да, по сути, мы первые из застройщиков, кто обратил внимание на историю нашего города.

Сделаю небольшое оступление. У меня есть хобби, в свободное время я вожу людей в туристические поездки, работаю гидом для жителей Тюмени и гостей города. Сейчас я димпломированный гид-экскурсовод. Если мы с вами поедем на экскурсию по городу, то просто удивимся – откроется очень много нового. Тюмень очень интересеа в плане истории. Мы ездим в Санкт-Петербург, Москву, восхищаемся этими городами с точки зрения архитектуры и их богатой истории. Однако и нашему городу есть чем гордиться.

Тюмень является родиной многих выдающихся людей, которые внесли свой вклад в историю России, у нас были герои, защищавшие страну в Великую Отечественную войну, у нас были ученые и т.д. А сколько в Тюмени исторических мест, о которых мы не помним или просто не знаем. Я убеждена, что стоит обратить внимание на историю города и сохранить ее для потомков, что сделали мы на примере «Александровского сада». Это не просто микрорайон-новостройка, а историческое место, где был загородный сад, излюбленное место отдыха горожан, который посещал император Александр I.

Одна из особенностей проекта – долгосрочная перспектива. Это осознанный маркетинговый ход?

– Многие застройщики, приобретая земельный участок, стараются полностью его застроить и как можно быстрее. Мы же ориентируемся на состояние рынка, на потребность в этом районе, на многие другие вещи. Поэтому выбирается объем квадратных метров, который будет строиться и который будет успешно реализован. У компании есть долгосрочный план, в котором расставлены все приоритеты, объемы строительных работ и объемы вывода квадратных метров на рынок.Ориентируемся мы на состояние рынка и состояние потребителя – его вкусы, предпочтения, его готовность купить именно такое жилье именно в этом районе.

Потребительские предпочтения стремительно развиваются, а мы, в свою очередь, стремимся создавать и предлагать жилье в полном соответствии с происходящими изменениями.

Кстати, об изменении потребностей. На ваших глазах в течение пяти лет менялись не только потребности клиентов, но и представления о том или ином классе жилья. Как они отразились на проекте?

– Параметры, определяющие то, к какому классу относится тот или иной жилой комплекс, действительно очень размыты. По большому счету, застройщик сам должен создать с помощью механизмов продвижения в умах потребителя образ микрорайона. Конечно, есть некоторые ориентиры, которые несколько ограничат нас, застройщиков, в наших фантазиях. (Улыбается.) Например, «Александровский садъ», с нашей точки зрения, – это жилой комплекс для среднего класса, который соответствует всем параметрам жилья среднего класса: экологичные, высокого качества строительные материалы, центральная часть города, отличная транспортная развязка, развитая социально-бытовая инфраструктура.

Стагнация, о которой все вокруг говорят, «Александровский садъ» не затронула?

– Строительный рынок, особенно в 2006 году, дал нам возможность ощутить пиковые продажи, когда удивляешься тому, что с утра до вечера не успеваешь печатать договоры участия в долевом строительстве. Сейчас ситуация существенно изменилась, но кризисом ее назвать нельзя. Сейчас на строительный рынок смотрят как на падающий, потому что он был слишком «перегрет».

Если бы был кризис, у нас бы не было столько башенных кранов в Тюмени, у нас не было бы такой атмосферы на строительном рынке. Это сейчас один из самых привлекательных видов бизнеса в нашем городе. Ситуация, конечно, взбодрила застройщиков – и с точки зрения ценообразования, и с точки зрения качества строительства. Сейчас нет ценовых скачков, и люди спокойны. Тем более, мы строили изначально с проработанной концепцией, и на нас ситуация снижения продаж практически не отразилась. Ведь успешность закладывается на начальной стадии проекта.

Наверное, чтобы работать на таком фундаментальном рынке, и силы нужны особые? При этом вы всегда в форме... Правда ли, что вы в качестве хобби работали еще и интструктором по шейпингу?

– В прошлом это было профессиональное увлечение. В течение восьми лет я набирала группы и занималась с людьми шейпингом в качестве инструктора. И сейчас могла бы заниматься, но просто не хватает времени. Тем не менее, без спорта я жить не могу. Люблю кататься на роликах, коньках, лыжах – в багажнике машины летом у меня ролики, а зимой – коньки. Постоянно занимаюсь фитнесом и аквааэробикой. Спорт дает разгрузку мозгам. (Улыбается.) Для меня деловая активность и активность в спорте – очень взаимосвязанные между собой вещи.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем