Бизнес Как сделать, чтобы клиенты не уходили

Как сделать, чтобы клиенты не уходили

28 февраля Игорь Манн расскажет, как удержать клиентов

Один их самых известных российских маркетеров приезжает в Тюмень

Игорь Манн — маркетолог-практик с 25-летним российским и зарубежным опытом, автор более 20 открытых тренингов и семи корпоративных программ. Именно он автор, кажется, самого емкого определения маркетинга из более чем 3000 существующих: это приобретение и удержание клиентов. Скачать фрагмент книги Игоря Манна «Номер 1. Как стать лучшим в том, что делаешь» можно по этой ссылке.

С привлечением всё более или менее ясно. А вот что с удержанием? Вы и качество повышаете, и акции придумываете, и бонусы даете, а отток клиентов не уменьшается? Попробуйте другой метод — клиентоориентированность. Суть подхода: сделать так, чтобы при любом контакте с вашей компанией, как бы он ни происходил: лично, виртуально, по телефону, через рекламу — клиент чувствовал, что он для вас очень ценен, и поэтому вы искренне заботитесь о нем.

Автор стратегии делает всё возможное, чтобы слушатели ушли с семинара максимально подкованными

Для этого есть вполне конкретные и понятные инструменты, которые дает Игорь Манн на своем бизнес-практикуме. Вы узнаете, как сделать клиентоориентированными все составляющие бизнеса: от офиса до бизнес-процессов и точек контакта. Причем системно, просто, быстро и с минимальными затратами. Тем самым вы удержите и преумножите своих клиентов, и это в условиях жесткой конкуренции.

— Я умею не только говорить или консультировать на эту тему, — поясняет Игорь Манн. — Мы создали «Манн, Иванов и Фербер» — самое клиентоориентированное издательство (да, пожалуй, и бизнес) в России. Чему учу, то и делаю. И вам советую.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем