Российские водители продолжают выбирать авто из Китая чаще других иностранных марок. Так, по данным компании «ППК», из 330 000 проданных в первом квартале этого года легковых автомобилей почти 130 000 машин — это Chery, Geely, Haval и Changan. Причем последний в этом году бьет рекорды: продажи выросли в 11 раз!
Почему россияне так полюбили этот бренд, рассказали в центре «Автоград». Продавать перспективный Changan там начали совсем недавно.
В топе в России и Китае
Changan официально дебютировал на российском рынке в 2013 году. Но повышенным спросом стал пользоваться только последние два года. Что не прошло незамеченным для одного из крупнейших дилеров в Тюменской области.
— В первую очередь мы смотрим на продажи китайских брендов на домашнем рынке, — рассказывает директор по развитию группы компаний «Автоград» в Тюмени Алексей Федоткин. — В первую десятку из местных там входят только Geely и Changan. Надо учитывать, что китайский рынок открытый, и все бренды, включая Volkswagen, Toyota, Mercedes, Tesla, конкурируют между собой. Для нас это показатель. Конечно, влияет и сам продукт. Сейчас уже очевидно, что потребитель оценил его как очень качественный, достойный.
Широкая линейка
Модельным рядом, как у Changan, похвастается не каждый бренд. Дилерам бывает непросто разместить их все в одном шоуруме. Среди 14 представленных в РФ машин есть популярные кроссоверы, седаны, пикапы и даже гибридный автомобиль.
«Автоград», только открыв новый шоурум, успел продать несколько моделей.
— Несколько счастливых владельцев уже колесят на купленных у нас машинах Changan по Тюмени и близлежащим городам, — делится менеджер продаж в салоне. — Спросом пользуются разные модели, в основном кроссоверы. Две самых востребованных — CS55 Plus и CS35 Plus. Постепенно набирает спрос и флагманский Changan UNI-K. Большой, роскошный, полноприводный — он нашел своего покупателя.
В прошлом году линейку пополнили лифтбек UNI-V, кросс-купе CS85Coupe, полноприводный семиместный внедорожник CS95, компактный седан Alsvin, купе-кроссовер UNI-T, пикап бизнес-класса Hunter Plus, седан бизнес-класса Lamore и первый гибридный кроссовер UNI-K iDD.
В этом году компания намерена разделиться, сделав UNI своим суббрендом. После этого линейка Changan будет представлена более классическими и доступными авто, а UNI займет более премиальный сегмент.
— Высокий спрос легко объясним. Чем шире и актуальнее модельный ряд, тем больше аудитория потребителей, — рассказал Алексей Федоткин. — Перспективы у бренда большие. В наших планах реализовать в этом году порядка 600–700 автомобилей.
Соединение дизайна, технологий и инноваций
Changan, один из крупнейших автопроизводителей Китая, продолжает расширять аудиторию, наращивая объемы производства и совершенствуя технологии. Более 160-летний опыт в инжиниринге позволил объединить под крышей одного концерна разработки специалистов из Японии, Великобритании, Италии и США, чтобы производить авто высочайшего уровня надежности и безопасности.
Серьезно выделяется марка и по дизайну. На дорогах ее сложно спутать с другими. В центре Changan в Турине ведут исследования дизайна экстерьера и разработки стилистической концепции интерьера автомобилей, а также создают и внедряют уникальные интерактивные UX- и UI-решения, позволяющие легко и интуитивно понятно взаимодействовать с инновационной бортовой электроникой.
Качественный сервис
Дилер говорит: с запчастями проблем у Changan нет. Бренд давно существует на российском рынке, под него уже готова инфраструктура, есть сервисные центры, склады с запасом запчастей. Обслуживаться по 5-летней гарантии можно в центре «Автоград». Компания обеспечит высокое качество сервиса в соответствии с последними требованиями автопроизводителей.
«Автоград»,
ул. Республики, 280.
+7 (3452) 290‒001.
autograd-changanauto.ru
Рекламодатель: ООО «АВТОГРАД ЛЮКС», autograd-changanauto.ru