Авто Проект 72avto.ru: выбери лучший автосалон Тюмени

Проект 72avto.ru: выбери лучший автосалон Тюмени

Сайт 72avto.ru представляет новый проект под названием «Рейтинг автосалонов». Любой посетитель может выставить свою оценку работе автосалонов, в которых он бывал или обращался по телефону с целью обслуживания или покупки автомобиля. В основу проекта залож

Сайт 72avto.ru представляет новый проект под названием «Рейтинг автосалонов». Любой посетитель может выставить свою оценку работе автосалонов, в которых он бывал или обращался по телефону с целью обслуживания или покупки автомобиля. В основу проекта заложен метод «тайный покупатель». Любой посетитель тюменских автосалонов может принять участие в голосовании, выставив оценку в том числе по таким критериям как наличие парковочного места у автоцентра, чистота в шоу-рум, наличие зоны отдыха, работа бара, не говоря уже о том, подошел ли к вам менеджер и как быстро и профессионально была оформлена покупка автомобиля или прием машины на сервис.

Такое исследование общественного мнения, пусть и не претендующего на стопроцентную объективность, тем не менее даст пищу для размышлений как клиентам автосалонов, у которых, судя по отзывам, накопилось немало претензий к обслуживанию, так и самим автодилерам. Даже те, кого можно отнести к лидерам рынка, говорят, что постоянно работают над повышением качества сервиса, ищут новые идеи, чтобы сформировать приверженность аудитории к своему бренду.

«Исследования очень важны для дилера, если они составлены корректно, – говорит бренд-менеджер компании «Мирай», официального дилера Subaru в Тюмени, Андрей Молодых. – В них должны учитываться такие пункты, как расположение и парковка, приемка авто, пунктуальность и сроки, квалификация персонала, качество работ, цены, честность. Вот, пожалуй, эти семь важных факторов при исследовании автосалонов. Компания «Мирай» всегда проводит мероприятия, нацеленные на лояльность клиента и информирование об услугах автосервиса. Мы проводим внутренние исследования, выясняем, что является наиболее важным для потенциальных клиентов при выборе автодилера, той или иной марки автомобиля. Мы не стоим на месте, развиваемся, ведь конкуренты тоже не дремлют».

«В сегодняшних экономических условиях нам очень важно знать оценку своей деятельности потенциальными покупателями. Мы полностью ориентированы на своих посетителей и идем им навстречу, – говорит маркетолог компании «Дина-Моторс», официального дилера Mazda в Тюмени, Михаил Михайлов. – Конечно, каждая оценка субъективна. Но субъективна одна, вторая, третья... А сотая – уже тенденция. Поэтому через какой-то промежуток времени мы увидим реальную оценку работы тюменских автосалонов. И будущие владельцы новых автомобилей будут знать, в каком из автоцентров их ждет более радушный прием.

При этом, зная критерии оценки (приведенные в вопросах рейтинга), каждый сможет уже на этапе телефонного звонка понять, как относится персонал дилера к своим покупателям. Если менеджер салона не представился сам, не поинтерсовался, как вас зовут, и не попросил ваш телефонный номер для дальнейшей связи с вами, – значит и при покупке автомобиля вам не уделят должного внимания. И чего ждать в таком салоне, когда вы приедете на сервисное обслуживание? Участникам голосования желаю внимательно прочитать каждый вопрос рейтинга, задуматься о качестве обслуживания в автосалоне и поставить справедливые оценки участникам».

Особенно хорошо должны знать, что такое забота о клиенте, в салонах премиум-брендов, куда как правило заходит солидная, состоятельная и соответственно весьма требовательная публика. «Для нас это очень интересная и полезная информация, можно понять сильные и слабые стороны дилерского центра и попытаться устранить недостатки, на которые указывают посетители, – говорит менеджер отдела рекламы и маркетинга дилерского центра Infiniti в Тюмени Светлана Станкевич. – Клиенты могут быть самые разные, капризные, в плохом настроении или с весьма экстравагантными запросами. Со всеми нужно находить общий язык, работать индивидуально».

Убедительно просим участников проекта отнестись к голосованию ответственно и выставлять оценки объективно.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем