Авто Тест-драйв: эксперты зарыли L200 в сугроб

Тест-драйв: эксперты зарыли L200 в сугроб

Корреспондент 72.ru по приглашению автомобильного журнала TopCar принял участие в тест-драйве полноприводного пикапа Mitsubishi L200, предоставленного компанией «Никко-Моторс», официальным дилером Mitsubishi в Тюмени. Надо признаться, что прежде сидеть за

" src=

Корреспондент 72.ru по приглашению автомобильного журнала TopCar принял участие в тест-драйве полноприводного пикапа Mitsubishi L200, предоставленного компанией «Никко-Моторс», официальным дилером Mitsubishi в Тюмени. Надо признаться, что прежде сидеть за рулем подобной махины, а тем более штурмовать сугробы и насыпи, нам не приходилось. Так что сравнить личные впечатления не с чем. Остается полагаться на мнения экспертов, которыми выступили генеральный директор журнала TopCar Юрий Новиков, генеральный директор компании ЕДС Родион Ярков и консультант компании «Никко-Моторс» Максим Струнин.

А впечатлять автомобиль начал с первых секунд. Выезд с автостоянки оказался перекрыт шлагбаумом. Но это никого не смутило: L200 легко перемахнул через приличный бордюр и оказался на свободе.

Главное испытание ожидало на пустынном полигоне в районе Лесобазы, покрытом глубоким снегом. Участники тест-драйва сделали несколько кругов, совершив ряд манипуляций с раздаточной коробкой. Казалось, автомобиль уверенно прокладывал себе дорогу сквозь плотный снег. 2,5-литровый дизельный турбированный двигатель в целом спокойно переносил повышенные обороты, которые ему задавали водители, в очередной раз зарываясь в сугробы на вираже. Однако вскоре один из экспертов нашел способ как следует «усадить» пикап «на брюхо».

Без посторонней помощи выбраться из снежного плена L200 не удалось. Через некоторое время ситуация повторилась. Если не считать этих двух «проколов», в целом Mitsubishi справлялся с поставленной задачей. Как пояснил Максим Струнин, важное значение имеет подбор резины для колес, которая в данном случае не совсем подходила для езды по заснеженному полю.

Пикап L200 с подключаемым полным приводом и клиренсом 21,5см, естественно, рассчитан на специфического покупателя. Городскому жителю такой габаритный (длина более 5 метров, ширина 170 см) автомобиль ни к чему. Машины этого класса востребованы прежде всего у любителей охоты, рыбалки и активного отдыха на природе. А здесь все зависит от вкуса и потребностей покупателя.

К достоинствам L200 следует отнести удобный и просторный салон, в том числе и для пассажиров задних сидений. Про безразмерный багажник можно и не упоминать – пикап он и есть пикап. Для своих параметров автомобиль достаточно экономичен: заявленный расход топлива на трассе – около 8 л/100 км, в городе – 12-13 л/100 км. Однако в минимальной комлектации опций могло бы быть и побольше. Цены на этот универсальный автомобиль в салоне «Никко-Моторс» согласно прайсу колеблются от 685 тысяч до 913 тысяч рублей. L200 оснащается как автоматической, так и механической 5-ступенчатой коробкой передач.

Эксперты дали положительные оценки способностям двигателя и подвески, по характерстикам проходимости остались вопросы. В целом резюме таково: возможно, L200 и не самый вездеходный в своем классе, но по многим качествам придется по душе любителям загородных поездок, ценящим комфорт и управляемость.

Родион Ярков хотя и ездит на пикапе другой марки, тем не менее отдал должное L200: «По цене и качеству у этой модели очень хорошее соотношение». Выбор остается за покупателем.

Благодарим салон «Никко-Моторс» и журнал TopCar за помощь в подготовке материала.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем