![Работа службы доставки была нарушена 26 мая | Источник: Екатерина Тычинина / 74.RU](https://n1s1.hsmedia.ru/57/7c/bc/577cbc9879fb00cab0ff2cac71f650c8/656x438_1:5723_9cb2fb7ec21d4b2961f41f9c6862ae7c@1920x1280_0xgnUm1HTI_0997675850713553964.jpg.webp)
У крупнейшей службы доставки СДЭК массовый сбой. В выходные сервис приостановил обработку посылок, в соцсетях компании сообщалось, что 27 мая пункты выдачи заказов продолжат работу в штатном режиме. Однако на текущий момент решить технические проблемы не удалось.
— Из-за технического сбоя мы пока не можем выдавать или принимать посылки, а также могут возникать ошибки при отображении информации о заказах, — сообщает служба поддержки СДЭК во «ВКонтакте». — Мы делаем всё возможное для оперативного решения ситуации и уже в ближайшее время вернемся к штатной работе наших сервисов.
![Приложение сервиса сейчас недоступно, а сайт не открывается | Источник: cdek.ru](https://n1s1.hsmedia.ru/d9/2a/3d/d92a3db3337d7dd08ad24561b2e07342/656x438_1_ce92602d3df3f1535bb637cd17473883@855x570_0xR5cxQEn4_3406246824037337409.jpg.webp)
Как пишут клиенты, последний срок восстановления системы, который обозначила компания, — 13:00 по московскому времени 27 мая.
Обновлено 12:33 мск: СДЭК предоставил официальный комментарий, в котором сообщил, что проблема возникла из-за сбоя в работе вычислительных мощностей.
— Все посылки будут бережно нами сохранены и выданы вам после устранения технических проблем, — заверили в компании. — В данный момент мы работаем над восстановлением работоспособности наших сервисов. Обо всех изменениях мы будем сообщать незамедлительно.