Авиакомпании обнаглели, цены на билеты грабительские, а сервиса никакого. Выбор мест на рейс платный, причем ты можешь заплатить за него, а перед рейсом окажется, что места не сохранились. У них, видите ли, сбой в программе (!?) И сядьте, пожалуйста, на последний ряд около туалета, где сиденье не откидывается. Так у меня недавно было с Аэрофлотом. По моему мнению, места с не откидывающимися сиденьями должны, вообще, продаваться по другому тарифу. А питание? Оно, либо, за отдельную плату, либо кормят чем попало. Поведение сотрудника Уральских авиалиний отвратительное. Ведет себя как типичная вахтерша - чем меньше должность, тем больше пафоса и самомнения. А по сути, кто он, вахтерша и есть (уж простите, заслужил). Но думаю, что такое поведение не просто так возникло. Уверена, что оно одобряется и даже поощряется руководством - дополнительная прибыль. Несколько лет назад мои пожилые родственники летели Сингапурскими авиалиниями за границу в гости к детям. В Москве на регистрации оказалось, что они перепутали паспорта. Вместо новых загранпаспортов жена взяла старые. Их успокоили (все же пожилые люди). Супруг вернулся домой, слетал в Анапу + 100 км до дома, взял новые паспорта и через сутки уже был в Москве перед следующим рейсом. Авиакомпания посадила их на рейс ни взяв с них ни копейки доплаты. Чувствуете разницу?
Гость
16 сентября 2023, 11:50
А причем тут советское прошлое ?
Уже за 30 лет выросло ни одно новое поколение. А хамства меньше не стало. Стало больше !
Как раз новые поколения не знают ни этики, ни вежливости, ни терпения. Они знают что им все должны.
Я. Мне. Для меня. Вот основы их миропонимания. Хамят молодые, да так, что мало ни покажется !
Совершенно бесполезная статья, зачем-то приплели советское воспитание. Хамят везде, и не только в сфере обслуживания. Особенно молодёжь, она вообще берегов не видит.
Гость
16 сентября 2023, 13:29
Советское образование было лучшее в мире! - Не в пример сегодняшнему! Такого хамства НЕ БЫЛО! Автор не жил в то время
Гость
16 сентября 2023, 15:18
"— Можно косвенно намекнуть человеку на то, что он ведет себя некорректно. Не говорить это прямо, не вступать в прямой конфликт и не указывать, как надо общаться, а намекать на то, что он неквалифицированно себя ведет."
И как намекнуть, что именно сказать? Типа "а вот иванов разрешил перевес 10гр, он профессионал, а вы не нет". И что это даст? Сравнение с другим человеком только ухудшит ситуацию. Эти доморощенные психологи вместе обтекаемых 10 фраз лучше бы назвали одну, которую могут использовать пассажиры.
А вообще по мне так правильнее говорить все, что не противоречит правовым нормам, тогда и причины для отказа не будет. (И уж вставать на колени - это вообще за гранью).
А если не поможет, пара успешных исков на внушительную сумму возмещения создаст нужный прецедент и нужную реакцию персонала в будущем.
Посмотрела видео в статье по ссылке, эта девица ведет себя так, как будто общается с 3-летками в д/с, а не со взрослыми дееспособными людьми, что профессионал не может допустить. Куда руководство аэропорта смотрит или у них это норма? Давненько не летала, раньше с таким никогда не сталкивалась
Гость
17 сентября 2023, 09:18
Хамство - чисто русское явление. Как писал Довлатов, в Нью Йорке вас могут ограбить, но перед вашим лицом никогда не захлопнут дверь.
Гость
17 сентября 2023, 13:54
В советское время не хамили писатель,тебя тогда не было еще,сейчась хамять себя героями чуствуют вот беда в чем.
Гость
16 сентября 2023, 11:41
Хамят Вам - хамите и Вы!!! Уважайте себя и не давайте быдлу издеваться над собой!!!
А как же "клиент всегда прав"?
Работать с людьми очень тяжело,особенно когда ты так называемый "обслуживающий персонал",ты даже нахамить не можешь,а тебя как только не обзовут и каких только претензий с обвинениями не навешают.
Гость
16 сентября 2023, 14:38
Давно нужно понять, что если человек хамит, то это его проблемы, значит, не сладко ему жилось, а теперь весело и его семье, воспитание такое, психика расторможена. Жалко, что такие несчастные есть, но на свой счет, кто просит принимать, зачем?
Сейчас-9°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -15
5 м/c,
зап.
748мм 73%Люди вставали на колени и плакали. Эксперты — о скандале в Домодедово, хамстве чиновников и обслуживающего персонала