Для выезда из страны, даже временного, нужны денежки. Либо работа.
Гость
7 октября 2022, 10:05
логично, да))
Гость
7 октября 2022, 12:50
Пффф, да для всего нужны деньги. Или РАБота. Так и закабаляют простых людей. Это только рантье или присосавшиеся к бюджету могут не париться о деньгах.
Нет денег - пшел вон! Вот такая у многих позиция. Они скорее шабааачек бродячих будут подкармливать и крыс летающих (голубей), чем людям помогут. Потому что попрошайничество и зависимость животных можно назвать "лубофф", а человеки-то сложные существа, ишь, еще и конкурировать с этими помогайницами никчемными начнут, ну их.
Гость
7 октября 2022, 18:18
Гость
7 октября 2022, 12:50
Пффф, да для всего нужны деньги. Или РАБота. Так и закабаляют простых людей. Это только рантье или присосавшиеся к бюджету могут не париться о деньгах.
Нет денег - пшел вон! Вот такая у многих позиция. Они скорее шабааачек бродячих будут подкармливать и крыс летающих (голубей), чем людям помогут. Потому что попрошайничество и зависимость животных можно назвать "лубофф", а человеки-то сложные существа, ишь, еще и конкурировать с этими помогайницами никчемными начнут, ну их.
Ну, может, "человеки" сами с руками и ногами, чтобы помочь себе? Или они будут бежать крысами, а их все встречать вокруг должны и хлеб-соль подавать бесплатно? Такие наивные не на той Земле родились
Мои родственники и знакомые, кто уехал даже в мыслях не имеют таких планов. Вернуться, чтобы стать пушечным мясом? Уехали самые активные и умные люди и они найдут себе место для жизни и работы. Еще есть удаленка и многие продолжают работу онлайн.
Возвращаются единицы, кто боится трудностей и не готов их преодолевать.
Гость
7 октября 2022, 10:33
Значит ЗП получают из России, все-таки..если уехали , так уж будьте честны во всём, увольняйтесь..умные же везде себе работу найдут..
275237987, с чего вы взяли что ваши знакомые умные люди? Если были бы умные уехали ранее, а те кто бегут сейчас это трусы и паникёры. Паникёры и неадекваты не могут быть умными людьми!!!
Вообще не понимаю что они туда ринулись? Если только транзитом в какую-то другую страну перебраться. Русские бегут оттуда. Тот же национализм и работы для русских нет, если не владеешь казахским. Только свой бизнес открывать...Сами оттуда сбежали 4 года назад и жалеем, что раньше этого не сделали!
В Казахстан с 21 сентября въехали более 200 тысяч россиян. Депортировали семерых. Галиев неудачным примером хотел показать желаемое для военкомата за действительное.
На самом деле еденичный случай.
У меня много знакомых там сейчас.Никто не планирует возвращаться,часть людей дальше едет,часть осядет в Казахстане.Кто то на удаленке,кто то в яндекс такси идет.
На самом деле, нет. Не единичный. Много едут обратно.
Гость, это понятно, что НИ В КАКОЙ СТРАНЕ тебя особо не ждут. Ехать нужно не наобум, а на подготовленное место. Кому-то может улыбнуться удача, но большинство окажутся на обочине жизни.
Как говорила одна бабушка (специалист по обработке массового сознания) - "Болтать - не мешки с цементом разгружать". Не зачет. Завтра на пересдачу. Пиши ещё. Благодарные читатели.
Гость
11 октября 2022, 06:39
Гость
8 октября 2022, 16:01
Как говорила одна бабушка (специалист по обработке массового сознания) - "Болтать - не мешки с цементом разгружать". Не зачет. Завтра на пересдачу. Пиши ещё. Благодарные читатели.
Болтун - находка для "благодарных читателей" из НКВД?
Это чужая страна. Приживутся наверное некоторые, но большинство вернётся.
Переезд это всегда сложно, и к новому месту надо не один год привыкать, что б считать новое место родным, можно сказать родиной.
Смысл тогда ехать было? СВО чтоли кончилась что обратно поехали? Какое-то детское капризное поведение. Понятно что не комфортно в чужой стране первое время, но в зоне сво ещё более не комфортно.
Надо потерпеть и привыкнешь. Я думаю долго это не продлится, будет обострение и какое-то всё-таки завершение, так как положение неустойчивое и сделать вялотекущий конфликт вряд ли получится
Согласен. Здесь еще просто название статьи провокационное и полностью не соответствует содержанию. У парня не решение было, а просто минутный порыв какой то. Без денег, дорого (так съезди в Крым или Турцию -там дешево!). И вообще его не призвали, так что те, кто говорит о предательстве (а они на равных условиях), только смех вызывают свой "храбростью" в комментариях. Да и сам парень неизвестно с какой дыры вылез, если его потолок в путешествиях Кыргистан (без обид жителям).
Все это фейк не кто не собираеться возвращаться там лучше чем здесь.и в германию звонили к знакомым там как жили и живут нече с полок магазинов не пропало и цены не повышались даже смешно читать и смотреть по телеку эти фейки. Скоро опять говарят короно вирус запустят
Гость, у меня тоже знакомые живут в Германии и Америке и жизнь стала хуже, намного! Цены растут. Они ждут счета за коммуналку со страхом, по их подсчетам вырастит раз в 5! А цены на бензин поднялись, что многие пересели на велосипеды. Продукты есть, но не у все есть деньги на них. Просто ваши знакомые стыдятся сказать, что хотят вернутся и как там плохо! Даже с хорошей зп стало жить не так комфортно!
За последние 3 месяца бывшие россияне возвращаются в Россию, это факт!!!
Там тоже говорят, что в России полки пустые, но вель это не так!
ООН 2020г - по уровню ОБРАЗОВАНИЯ Германия на 1 месте в мире + там качественная и самая дешевая еда в Еврозоне..
Ср пенсия учителя в ГЕРМАНИИ - 260 тыс руб/мес на наши..
Гость
7 октября 2022, 09:27
Каждый поступает согласно своим убеждениям, это его жизнь и никто не в праве за него решать.
Врете вы все 72 . Ни кто не вернулся . Людям оказали поддержку , предоставили жильё и работу . Это вам не Россия . Где кощею новые жертвы нужны и слава .
в АНГЛИИ под угрозой бездомности оказались 1915 семей укр-беженцев..
в ПЕТЕРБУРГЕ в 2021г было 60 000 бомжей и их число ежегодно растет на 5 тыс человек ежегодно...
У меня ни кто из знакомых не уехал. Мобилизовали нескольких, но они были не против. Есть кто сам ходил в ВК, особенно те кто имеют мобилизационное предписание, им сказали возвращаться домой, частичная мобилизация их не касается, она для других целей.
Уже несколько статей про Казахстан читаю и в каждой акцентирую на том, что у них магазинах есть Кока-Кола. Зачем? Типа, посмотрите что вы потеряли и завидуйте, или что? Про высокую культуру местного населения, кстати, имею иное мнения. Справедливости ради скажу, что была там последний раз лет 6 назад, но культура поведения там была близка к уровню плинтуса. Особенно это касается водителей личного транспорта
VsyakoByvaet, да, точно. За каждое действие заплати.
Гость
14 октября 2022, 15:45
Вы очеь давно там были))))
Гость
7 октября 2022, 15:29
Не верите из 100 , 4 чел.
Гость
8 октября 2022, 20:31
Сколько же гадостей вы тут пишите... Ну неужели так трудно понять, что все мы люди и вполне можем жить в мире и добре, не зависимо от места нашего нахождения. Не думаю, что создатель каким то образом выделил одних выше других. Человечность - вот самое главное, особенно в трудные времена. И принцип не гадить там где находишься должен быть у каждого. Уважение к другой стране, другому народу только облагораживают. Казахстан прекрасная страна и каждый кто здесь находится это знает, даже если озвучивает иное. Все плохое все равно закончится! Да хранит нас всех Всевышний живыми и здоровыми!
Гость
11 октября 2022, 00:03
Молодец вы!
Гость
7 октября 2022, 09:32
А зачем бежал? Стадное чувство?
Чисто там? Так и дома не плюй, не хами. Читать не там где убирают, а там где не мусорят.
У вас же во всём ПВВ виноват. Даже если в лифте нассано
Гость
7 октября 2022, 10:40
что за ПВВ?
Гость
7 октября 2022, 11:15
Разговаривала с ребятами, уехавшими сразу, айтишники, никто не собирается возвращаться.
Страх за свою жизнь и полное отрицание происходящего...
И мир это не только вид из окна.
Пусть каждый выбирает сам где и как ему жить?
Испугались, что «хомячки» не остались?
Гость
7 октября 2022, 19:10
Слово "побег" в названии материала неадекватное. Пропагандисткое.
Гость
13 октября 2022, 00:52
Тоже заметила.
Ох, уж наша журналистика
Гость
7 октября 2022, 10:06
Не для того старались уехать, чтобы вернуться через три дня. Слаб духом!
Сколько денег и сил было потрачено на дорогу и аренду жилья для супруга,если вернется, я этого не пойму.
Гость
9 октября 2022, 17:08
Статистика в основном идёт по тем, кто выезжает по бизнесу.
Гость
7 октября 2022, 09:31
На что рассчитывал, за три дня устроиться на работу? Ладно с жильём можно решить вопрос быстро, но как - то наивно ехать без денег в другую страну. Я своим сотрудникам, которые меня уведомили так и сказал, что смысла ехать на 3-4 мес. нет и никто их ждать не будет. Если уезжаете, то "с концами". Ну уехали, так уехали, будем выкручиваться.
НОРВЕГИЯ отказалась ремонтировать российские корабли и ограничила вход в порты - резко выросли цены на ремонт наших судов и стоимость на топливо и,естественно цены на рыбу
НОРВЕГИЯ отказалась ремонтировать российские корабли и ограничила вход в порты - резко выросли цены на ремонт наших судов и стоимость на топливо и,естественно цены на рыбу
В 2014-м нам рассказывали, что россияне будут объедаться дешёвой рыбой )))) она с тех пор подорожала в несколько раз
Сам живу в ближнем зарубежье и поэтому со 100% уверенностью говорю- эти люди без будущего здесь... 95% уехавших через полгода жалеть будут,через год проклинать день когда они сорвались из гбшной))) казармы...
Гость
7 октября 2022, 10:55
Если руки и голова на месте - на Казахстане свет клином не сошелся. Знаю случаи люди через ПМЖ в Латинской Америке перебирались в Штаты. Для примера - гражданам Чили виза в США не нужна. Также знаю случай ехали в США через Израиль, но там надо быть титульной национальности. Если человек мотивирован - устроиться способы есть.
Сокращение рабочей силы усугубит падение ВВП РФ,усилит рост цен,ускорит падение уровня доходов населения (что уже происходит 10 лет)...
Семьи призывников останутся без кормильцев и постоянного дохода.
Мобилизация закладывает негативные тенденции в экономике России на 5 лет вперед,- экономист А.Исаков,сайт "КС" за 27.09.22г
Гость
8 октября 2022, 21:36
А что кока кола исчезла, блин а я и не заметил.....
Уехали мажоры с бабками. Пусть возвращаются и покупают на передовую все необходимое.
Знаем мы этих мажориков....
Гость
7 октября 2022, 16:40
Бензин в Казахстане 28р за литр 95го. Покушать дороже чем на 500р не получалось. Кола в вагоне ресторане поезда 75р. за литр. Пиво 100р за гуся. Билет на Автобус Алмата - Бишкек 300р на наши. Поезд Астана - Алматы 2500 за купе, местные сказали что очень дорого, можно взять в 2 раза дешевле. Поменял 100 баксов за 5 дней так и не смог потратить.
В поезде ехали в основном русские "беженцы", ИТшники и предприниматели. В купе один ехал в Дубай, второй в Тайланд. Я тоже ехал транзитом в третью страну. На границе в Казанском простояли 15 часов, очередь из машин была до горизонта.
Чем южнее тем хуже отношение в нашему брату, особенно среди молодежи и деревенских аборигенов, несмотря на то что, в той же Алмате очень много коренных русских.
Жилья нет если искать на популярных ресурсах (AirBnb, Booking). На местных порталах и в телеграм каналах есть, 2gis в помощь, многие гостиницы не постят на популярных ресурсах но есть в поисковиках и цены там приемлемые. Очень популярна почасовая оплата гостиниц, можно догадаться для чего. В непопулярных городах типа Караганда, Шымкент и т.п. жилья навалом.
Карты МИР не работают. К слову, работают в Киргизии.
За 4 дня, что я пробыл в Казахстане страной особо не проникся. Жить бы там не хотел.
Гость
13 октября 2022, 08:43
Сейчас нахожусь в КЗ, Алматы - прекрасный город, доступная еда, жильё дороговато, но в целом норм. Желающих вернуться не наблюдаю. Люди с деньгами подыскивают варианты покупки жилья в соседних странах. Многие из КЗ двигаются в Узбекистан, т.к. он вне ОДКБ. Все коворкинги забиты нашими удалёнщиками. Казахи реально поддерживают приезжих. Все 100% Казахов против СВО. Здесь также есть беженцы из Украины.
Гость
7 октября 2022, 16:42
Ненавижу предателей!!!
Гость
8 октября 2022, 08:25
Для предательства есть четкое определение в УК, уезжающие из РФ под него явно не подходят. А если вы живете по принципу «кто не с нами, тот против нас» - поинтересуйтесь на досуге, как называются люди, придерживающиеся такой морали.
От шелухи будет страна очищаться на СВО, украинцы помогут
Гость
7 октября 2022, 11:12
Кто ему там рад с голой жопой?
Гость
7 октября 2022, 13:05
А здесь кто рад????
Гость
8 октября 2022, 05:46
Хорошо в Казахстане?? Я работал в 90х с беженцами от туда. Почему ты решил что я им не верю?
Гость
8 октября 2022, 10:55
В 93-96 уезжали бросали все, квартиры люди просто бросали, невозможно и некому было продать. А сейчас острая нехватка жилья и ценник огонь.. Нажились на чужом горе в своё время, и сейчас ничего не поменялось. Работы нет.. Вот здесь точно ничего не поменялось, если ты не казах)))! Нечего там делать, в гости - хорошо. Квартиру там не бросили, и не продали, сохранили, сейчас живёт сестра, и жизнь наладилась.. Сам уезжать с России назад не собираюсь.
Гость
11 октября 2022, 13:39
"ООО "В 1993г произошёл государственный переворот и захват власти. Преступление, которое не имеет срока давности.придётся отвечать за, эти деяния.. За измену Родины и служа по дюнс номеру 🇺🇸СШАпреступник по закону СССР. ?
Сколько раз были в Петропавловске и люди там хорошо относятся.
Гость
7 октября 2022, 13:01
Да хорошо относятся там к русским.
Гость
7 октября 2022, 13:17
По просьбе героя??! Что за бред, герои сейчас на Украине а этот.... Нашей стране не нужен!!!
Гость
7 октября 2022, 16:11
А кто нужен.?
Итак грамотные и образованные люди уезжают.
Демография совсем упадет.
Гость
7 октября 2022, 19:39
Россия- самая свободная страна. Мне 69 лет. Была я за границей. Хотят жить за границей, а умирать едут в Россию. Почему? В Москве встретила пожилого мужчину из Америки. Сам русский, вырос в Америке- родители ребенком привезли из Одессы. Подошел ко мне поговорить по-русски. И радость не мог сдержать что приехал в Россию и перед умершими родителями может отчитаться. Вот так.
Гость
8 октября 2022, 08:21
Потому, что такую родину, как РФ лучше любить издалека. По личному опыту - такая сентиментальность присуща старшему поколению. Иммигранты новой волны просто интересуются тем, что происходит, но по березкам никто не скучает.
Гость
7 октября 2022, 12:40
Бросили страну, значит нет пути обратно, пусть там и обитаю
Гость
8 октября 2022, 08:32
Я их не оправдываю, но не страну они бросают, а ищут где им лучше.
Сейчас-5°C
облачно, без осадков
ощущается как -10
5 м/c,
ю-з.
755мм 93%Уехавшие от мобилизации тюменцы стали возвращаться в Россию