перейти к публикации
98 комментариев к публикации

Тюменский бизнесмен рассказал, чем Москва хуже регионов

8 сентября 2021, 06:30
8 сентября 2021, 08:08
Риелторов тоже развелось
8 сентября 2021, 06:38
Ильдар, ну в Дубае-то же всё куда лучше, правда? И инфоцыгане там правильные, и инстатёлки зачётные 😂
9 сентября 2021, 06:43
Автор высказал о Москве и Москвичах, только то что на поверхности Я жил в Москве по работе, когда там живешь все не так, потому что начинаешь замечать другие вещи. Соглашусь в части потери времени на транспорт, масштабы большие!
Гость
8 сентября 2021, 07:46
"Многое завязано на деньгах. В регионах все-таки в основе душа и интеллект." - Дак чтож Вы тогда цены на свои услуги так гнёте, если у Вас в приооитете душа? Очередной пафосный подвод к рекламе своего бизнеса! И не слова о конкуренции...
Гость
8 сентября 2021, 07:43
Профессия у него конечно не самая почетная, но это точно лучше чем вор чиновник, коих в Москве море и по сравнениям с которыми он просто деревенский мальчик с небольшим количеством рублей.
8 сентября 2021, 11:49
в его агентство этажное даже друзьям не советую после как его сотрудник загнал в кредит нас и только другое нам маленькое агентство помогло и деньги за работу с нас взяли после как уже документы получили на руки,а у него как и СОВЕ бездельники одни
Гость
8 сентября 2021, 12:49
В Москве прожил 4 года по делам, сейчас уже 4 года как вернулся. Можно критиковать и не соглашаться, но автор написал, в целом, всё правильно. Там совершенно бросается в глаза атомарность при общении с людьми: поскольку все, в основном, приезжие, то бессмысленно с ними заводить речь о родителях, родных, об огородике, хозяйстве и т.п. Перед тобою стоит человек - и он же одновременно является всем, что он имеет в этом гигантическом городе. Это порождает особеннейший тип мышления, отличный от нашего осёдлого азиатского. К комментариям тут следует добавить, что коренные москвичи смотрятся всё-таки более психически уравновешенными, чем приезжие. Оно и понятно: не надо никому доказывать, что хозяин ты. Из минусов Москвы - это грандиозная коррупция почти во всём, за что ни возьмись, везде наступаешь на чьи-то нечистые интересы и приходится с этим как-то считаться, пусть даже в ущерб делу (например, меня удивила ужасная колбаса в магазинах; Тюмень такая колбаса заполонила гораздо позже, года три назад; и никто не может повлиять на качество). Но в целом, я всё равно люблю Москву, вопреки всем минусам. Спросят, "а почему не живёшь там?", должен ответить, что можно любить и не живя там (например, ещё Казань люблю). Но уезжать, обрезать связи, жечь мосты - это неправильно, каким бы сильным не было наивное " хочу, хочу, хочу!". Держать себя надо в узде
8 сентября 2021, 11:45
Ильдар прям вылитый цыган
8 сентября 2021, 06:48
А ещё лучше перебраться в Ембаево, там вовсе как в деревне - все друг друга знают. И кто как живёт, и кто с кем, как и сколько раз. И не надо ни от кого прятаться. И цыгане там свои, и тёлки тоже. Думаю каждый имеет право на своё мнение по поводу места проживания, у каждого свой взгляд на эту "проблему".
8 сентября 2021, 08:15
Жила в Москве в конце 90х - нечего не изменилось, судя по сделанным выводам сегодня. Полностью поддерживаю мнение Хусаинова. Москва для молодых и дерзких, и она колоссальный поток энергии, который может поднять ввысь, но так же может втоптать в пыль. Детей лучше воспитывать на периферии. А деньги зарабатывать можно везде.
8 сентября 2021, 12:10
отсутствие природы и действительно удивительных локации (кафе Порше с машиной у крыльца - не в счёт), позволило мне спокойно покинуть такой замечательный и действительно удобный бетонный человечник, как Тюмень, про Москву я лучше промолчу, не мой уровень 😅
Гость
8 сентября 2021, 08:35
В целом согласен. Многие знакомые из Тюмени в поисках роста выбирают не столицу, а заграницу.
Гость
8 сентября 2021, 08:42
Кто бы говорил про инфоцыган
Гость
8 сентября 2021, 12:27
"Многое завязано на деньгах. В регионах все-таки в основе душа и интеллект" - то ли дело в Этажах: сотрудники вкладывают свою душу и интеллект, чтобы Ильдар получил деньги. Всем поровну! "ослаблена роль семьи в широком понимании" - ну да, в Тюмени-то мама в риэлторский бизнес ввела за ручку, так что семью надо беречь! "Огромное классовое расслоение. Местная богема шикует и делает это напоказ" - опять давайте сравним уровень жизни рядовых риэлторов (вы их все так же по ИП оформляете, или начали уже трудовые заключать?) и хозяев. "Развелось всяких инфоцыган и инстателок! Обществу задаются странные, обманчивые ориентиры" - ну не посреднику бы судить-то!
Гость
8 сентября 2021, 09:13
Я понимаю, что масштабы несопоставимы, но все же хочется спросить - а нет ли у Ильдара желания сделать для города что-то, раз так его любит? Как Галицкий для Краснодара -парк там, не знаю, стадион, канатную дорогу?
9 сентября 2021, 14:29
В Этажах основной составляющей повышения квалификации работников является обучение умению обманывать, даже если они ничего не сделали, ничем не помогли, заплатить всё равно придётся, почитайте внимательно их договора на услуги)) В Сове, так и вовсе, основная масса риэлторов с каким то приблатнееным жаргоном, явно ранее побывавшие в местах не столь отдалённых. Ели уж кого и приспичит, то лучше обратиться в АН поменьше, там по крайней мере вы сами будете регулировать то или иное условие согласно договору на услуги, потому как АН с меньшим штатом сотрудников и не раздутой пафосностью менее зажравшиеся.
8 сентября 2021, 07:26
Ильдар на линзы перешел или операцию сделал…. Красавчик… взрослеет без лишних кг…
8 сентября 2021, 08:54
Про "центральный рынок" рассказ что ли🤥❓
8 сентября 2021, 06:45
Реклама. После первого предложения дальше не читала. Не интересно его мнение.
Гость
8 сентября 2021, 06:39
Развелось риелторов
Гость
8 сентября 2021, 09:51
Какие люди и без охраны.
8 сентября 2021, 16:17
А чем инфоцыгнаский бизнес отличается от риэлторов. Рудимент что одно что второе. Паразитарный бизнес.
Гость
8 сентября 2021, 21:28
Вот просто интересно, что в голове у человека???? Сидел бы молча, уткнувшись в тряпочку со своим "бизнесом", предприниматель нашелся... Что полезного-то сделал???В твою контору народ обращается не потому, что помощь нужна, а потому что такие как он узурпировали весь рынок недвижимости, без агентств квартиру невозможно найти... И нравы московские к нам перетащил, и методв работы... До него по другому было... Никто и с продавца, и с покупателя две шкуры не драл.. Просто бессовестный человек...
Гость
8 сентября 2021, 09:50
Москва, мой родной город и город в котором родились мои родители. Сейчас москвичи (от 25 лет и ...) пытаются как можно больше времени проводить за городом на дачах, в городе жить стало невозможно. Слишком много машин, много людей, именно приезжих, которые недовольны своей жизнью, но вернуться в регион без лексуса стыдно. Мой круг общения, в основном тоже люди родившиеся в Москве, довольно успешные в профессиях, но далеко не олигархи, как правило, не имеют социальных сетей, может Фейсбук смотрят для общения с друзьями зарубежном. Приезжие нас не любят, потому как у нас есть тыл, а значит есть свобода выбора и мы не должны вкалывать с утра до ночи в офисе, под присмотром начальства, которое в курсе про ипотеку, а можем выбирать место работы, и просто отстаивать свои права. За это нас не любят работодатели. Москвичей вытесняют приезжие. Лично я не хочу грызться за место под солнцем, две квартиры в Москве у меня есть, родители в поликлинику ходят, на дачу ездят, уезжаем с бойфрендом в регион работать.)) В регионах чудесная культурная жизнь, выставки, театры по 300 руб, а не по 30000. В Москве делать нечего, но я в любой момент могу вернуться домой) Ну а тюменские в любимом городе дел натворили, это да.
8 сентября 2021, 10:44
И криптотатар
Гость
8 сентября 2021, 08:37
Друг - Ромашкин? Если так, то ничего удивительного. Он там как сельдь в бочке - среди своих.
Гость
8 сентября 2021, 07:46
Хочу потратить несколько лепёх без риэлторов, но не получается
Гость
8 сентября 2021, 07:46
Вы хоть фильтруйте рекламные материалы. Читать вас становится невозможно. Вот этот пост Хусаинова - это дно. И вы туда же
Гость
8 сентября 2021, 07:21
Кому-то еще интересно его мнение?
Гость
8 сентября 2021, 07:33
Да, контраст есть. В масштабах региона он может быть и примерный бизнесмен, но в масштабах столицы - просто владелец трешки в пределах МКАД.
Гость
8 сентября 2021, 10:11
Что то "риэлторов" развелось, паразитируют на людях как будто так и надо. А толку от них вобще никакого, зато денежки им отдай, за что? Ни продать не сдать как надо, лишь бы получить деньги любой ценой
Гость
8 сентября 2021, 12:28
ваше агентство берёт 100 тыс за сделку неподнимая пятой точки, нихрена неработают.ждут когда придут Вася и Петя с каждого по 50 тыс. обалденная работа. раньше они бегали а теперь сидят.
Гость
8 сентября 2021, 18:25
Сказал бизнесмен, который сшибает деньги с простых людей в регионах
Гость
9 сентября 2021, 08:54
Риелторы этажей - вот настоящие инфоцыгане
Гость
9 сентября 2021, 10:41
Как-будто сочинение 7-и классника прочитал.
Гость
9 сентября 2021, 11:02
странно, 2 года назад были в Москве и раньше тоже агрессивных нигде не встречали, к нам были люди были доброжелательны везде, мб от самого человека зависит как он с другими разговаривают, в Тюмени в бутиках продавцы аррогантные ,смотрят как кто одет и либезят перед тусями
8 сентября 2021, 10:28
чо? опять дела плохи? в рекламу вкинулся
8 сентября 2021, 06:51
А ничего , что риэлтор это что-то среднее между цыганами и телками? Одно хорошо, что этот сомнительный вид занятия предсказуемо вымрет…
Гость
8 сентября 2021, 08:44
Ты пустое место в Мск. Там рынок давно поделен и как ты не пытался, выйти на него так и не смог.
Гость
9 сентября 2021, 02:45
Ахахах. Вы только посмотрите на него... Откуда он вылез? Колхозник... Очень поверхностное мнение о жителях столицы.
Гость
8 сентября 2021, 09:15
+Семен Громов = друзья детства
Гость
8 сентября 2021, 07:19
Господи, какое познавательное интервью от большого человека. К чему мне эта инфа, к чему мне его мнение? 72.оу, честно, отписаться хочется
8 сентября 2021, 08:58
аналитика на уровне Бог))
Гость
8 сентября 2021, 13:17
Мой коммент почему Мск лучше чем Тмн удалили. Патриоты блин
8 сентября 2021, 11:53
> Огромное время тратится на передвижение, количество встреч сокращается. смотря где жить и на чём ездить, и в Москве как раз есть выбор на чём ездить (в отличие от Тюмени) > Люди какие-то агрессивные. полная чушь, из-за более высоких доходов всё ровно наоборот — люди в Москве МЕНЕЕ игрессивные > Многое завязано на деньгах. В регионах все-таки в основе душа и интеллект. полная чушь, в регионах просто НЕТ ДЕНЕГ > Нет прочной связи в плане знания людей друг о друге, это пагубно влияет на поведение, в регионах все друг друга знают полная чушь, в Москве также все друг друга знают, естественно знать ты будешь своё окружение и подобных, собственно как и в любом городе > Здесь на улицах не встретить знакомых а зачем их встречать? > Огромное классовое расслоение. расслоение намного меньше чем в Тюмени, так как зарплаты минимум в 3 раза больше, миллиардеров на улице Москвы никогда не встретишь
Гость
8 сентября 2021, 11:20
Пока не накопил миллиард там на него посмотрят как на букашку. Подтянется во властную банду будет делать как они.
Гость
8 сентября 2021, 18:22
Бред ...... Бред типа Пит.....
Гость
8 сентября 2021, 23:03
Этажи очень нааящивы и ценик гнут ,обратился в маленькой огенство выходцы из этажей ,помогли
Гость
9 сентября 2021, 15:29
Что за отзывы негативные. Дорого....Не хотите пользоваться их услугами - не пользуйтесь. Идите в мелкое агентство. Только вам там на сделку никто гарантию не даст.
Гость
9 сентября 2021, 17:25
ишшо один патриёт на нашу голову...