перейти к публикации
384 комментария к публикации

Реакция тюменцев на скандальную речь школьника из ЯНАО: безумец или борец за правду

21 ноября 2017, 16:38
Гость
21 ноября 2017, 21:34
И ни один не понял, что из огромного доклада, он не смог взять и пересказать суть своего же доклада, но при этом уложившись в 2 минуты и при этом не потерять своей мысли... печаль, чему сейчас в школах учат
Гость
21 ноября 2017, 17:24
как то ооочень замысловато звучит... не верно подросток изложил тему доклада... Позор, мальчику не 6 лет... завуалировано сочувствие нацистам... мой дед воевал под Сталинградом, там был ад... мой дед защищал свою Родину, от фашистских захватчиков, а не убивал мирно пасущихся немцев, чему детей учат позор!
Гость
22 ноября 2017, 18:20
А когда ваш дед шёл по немецкой территории, то стреляя из орудий и танков, совершая авианалёты на жилые кварталы городов, он не оставлял под руинами мирное население? или хотите сказать, что мирное немецкое население не погибло на своей территории во время войны... даже если это называлось с нашей стороны защитой Родины
Гость
22 ноября 2017, 22:02
Гость
22 ноября 2017, 18:20
А когда ваш дед шёл по немецкой территории, то стреляя из орудий и танков, совершая авианалёты на жилые кварталы городов, он не оставлял под руинами мирное население? или хотите сказать, что мирное немецкое население не погибло на своей территории во время войны... даже если это называлось с нашей стороны защитой Родины
В Брестской крепости в первый день войны есть погибшие новорожденные дети возрастом меньше суток!Вот лучше о них жалейте, о тех малютках, что в Саласпилсе безвинно замучены. Логово захватчиков жалеть не наша участь.
23 ноября 2017, 00:54
Гость
22 ноября 2017, 18:20
А когда ваш дед шёл по немецкой территории, то стреляя из орудий и танков, совершая авианалёты на жилые кварталы городов, он не оставлял под руинами мирное население? или хотите сказать, что мирное немецкое население не погибло на своей территории во время войны... даже если это называлось с нашей стороны защитой Родины
А как бы вы уничтожили фашизм ? Не равняй освободителей с жестокими живодёрами-захватчиками. Был бы сейчас куском мыла...
Гость
21 ноября 2017, 17:14
вот не верится , что мама и сын не ведали, что творили. Писали месяц, а то и больше. Должны были продумать каждое слово. Это спланированная акция. Этот мальчик пожалел "невинных" нацистов? А что они делали в России. Применено выражение "так называемый котел". Немецкие фашисты и нацисты за 1 день бомбежек Сталинграда убили около 40 000 мирных жителей. Был Нюрнбергский процесс, на нем судили нацистов - преступников против человечества. У "невинных" был выбор и они его сделали - пошли убивать нас. Сейчас начнутся вопли, что "эторебенок", он не ведал, что творил. НЕ ВЕРЮ. ни ему, ни его матери, ни его учителю истории, а также тем, кто его туда послал. вы все забыли, кто и какой ценой победил нацизм.
Гость
21 ноября 2017, 21:45
а у Вас,у всех, был бы выбор под Сталиным? оставьте мальчишку в покое! игра слов! раздули!!!
Гость
21 ноября 2017, 22:43
Видимо маманя с сыном собрались в "европы",прекрасно понимая что будет "шум". Далее они попросят политубежища у "фрау"!
Гость
22 ноября 2017, 08:25
Поддерживаю!!! Вот после этого пускай беженцев..............
Гость
21 ноября 2017, 17:27
Текст парня некорректен. Прежде чем ехать с речью в Бундестаг нужно исключить фразы, которые можно трактовать двояко, это в случае если у него умысла не было. А его скорее всего не было. А вот родителям и учителям жирный кол!!!! за недогляд. В таких речах не должно оставаться места для додумывания. Великая Отечественная - это свято!
Гость
22 ноября 2017, 00:06
Особо свято, когда его отмечают под имперским гербом и флагом, под которым коллаборанты воевали против страны Советов. Само государство переписывая историю воспитывает таких людишек.
Гость
22 ноября 2017, 15:04
Согласен полностью,надо прекратить травлю парня.
23 ноября 2017, 00:58
В Бундестаг БЕЗ ПРИГЛАШЕНИЯ не ездят... По чьему приглашению этот 16 летний недоросль туда ринулся, кто предоставил ему трибуну ?
Гость
21 ноября 2017, 18:03
Парень посмотрел на войну глазами простых солдат, воевавших по ту и по другую сторону баррикад... И что в этом страшного?
Гость
21 ноября 2017, 21:19
Он не сторонний наблюдатель. Он потомок тех, кто воевал. А вот чей - теперь вопрос...
Гость
21 ноября 2017, 21:53
Текст сократили. По словам мамы, в первоначальном варианте был рассказ о деде лётчике. Доклад пришлось сократить. Вот только убрали из него погибшего деда, а "невинно убиенных" немецких солдат оставили.
Гость
22 ноября 2017, 14:50
Гость
21 ноября 2017, 21:19
Он не сторонний наблюдатель. Он потомок тех, кто воевал. А вот чей - теперь вопрос...
Ты тоже потомок тех, кто убивал Царя. Сам то чей?
Гость
22 ноября 2017, 16:49
УВАЖАЕМЫЕ ВЫ О ЧЕМ ГОВОРИТЕ ?, О КАКОЙ ПРАВДЕ РЕЧЬ? БЕРЛИН, 20 ноября 2017, 19:10 — REGNUM Выступление русского гимназиста в немецком парламенте воспринимается Западом как сигнал о создании в России нового поколения, готового «забыть и простить». Такое мнение корреспонденту ИА REGNUM высказал сегодня, 20 ноября, президент Европейского информационного центра по правам человека из Австрии Гарри Мурей Президент Европейского информационного центра по правам человека обратил внимание на еще один факт из речи школьника: «Мальчик говорил о немецком солдате по фамилии Рау. Для русских эта фамилии, скорее всего, ничего не говорит, но для немцев это знаковая фамилия. С 1999 по 2004 годы президентом Германии был Йоханнес Рау. И именно из-за этой фамилии немецкое население быстрее усвоит эту речь».
Гость
22 ноября 2017, 22:44
Ошибаются, мы свои кости чтить умеем и память у нас хорошая.
Гость
23 ноября 2017, 09:39
гость 16.49, ссылку на новость можешь скинуть? или ты ее сам придумал?
Гость
22 ноября 2017, 18:05
Что делается! Вчера столько было хороших комментариев, когда люди приводили живые примеры из рассказов о войне о своих близких а теперь, после высказывания Пескова, о якобы "экзальтированной травле мальчика" СМИ сразу перестроились. Вот и от большинства комментариев на этом сайте "рвать тянет". Мальчик тут действительно-пешка. Пусть прокуратура нам четко скажет чья была идея, кто ее воплощал на всех ступенях.
Гость
23 ноября 2017, 02:50
Да. И пусть раненного прадедушку проверят на чьей стороне он стрелял раз рассказывал коленьке про невыносимые условия невинных солдат вермахта.
Гость
23 ноября 2017, 09:42
танька, при чем тут высказывания местных комментаторов о войне? вы вообще речь то его слышали? вы если такие пуцриоты, так может вам тогда не пользоваться всем немецким? это ж кощунство какое, ваши деды погибали в битвах с немцами, а вы сегодня на их машинах ездите, тем самым их экономику поднимаете...
Гость
21 ноября 2017, 19:27
Речь действительно так себе, заметно что не раскрывает сути проблемы. В любой войне гибнут невиновные люди, и солдаты, и мирное население, женщины, дети. Человек сам выбирает как и где ему умереть во время войны, есть вариант не пойти служить и умереть в тюрьме не согласившись с режимом, либо погибнуть за свою страну и свое правительство на войне.
Гость
21 ноября 2017, 21:39
Ну что поменяли советскую систему обучения на современную?! Получайте недофабрикат! Собственный (со слов матери) текст сократить без потери смысла написанного не в состоянии! А насчет "безвинно умерший" фашист в лагере в Копейске, этот продукт современных методов обучения и ему сочувствующие, пусть посмотрит фильм "Обыкновенный фашизм", хотя бы раз! Один раз! Но с матерью, преподавателями, мэром Костогризом!
Гость
22 ноября 2017, 16:16
А скольких Невинных Советских Людей убил этот солдат гитлера до Сталинграда и в Сталинграде ??? ...почему этого нет в докладе ???
Гость
21 ноября 2017, 17:22
мы уже соболезнования фашистам приносим...скоро прощения начнем просить...
Гость
22 ноября 2017, 19:58
Не нужно обобщать.
Гость
21 ноября 2017, 16:50
А где сейчас живут и учатся дети депутата Чернышова?
Гость
21 ноября 2017, 17:29
да, вот это интересно!!!
Гость
23 ноября 2017, 11:36
А чем он хуже остальных депутатов, у которых дети учатся в Гейропе и Америке
Гость
21 ноября 2017, 21:30
Самое обидное, что его выступление направлено не на примирение ФРГ и России,а на умаление нашей победы и преувеличение страданий немецких военнопленных. Если пленные, умершие в СССР,не хотели воевать, это не означает, что они не были нацистскими преступниками. Немец, о котором пишет школьник, не может быть не виновен, так как он пришёл на нашу землю в качестве оккупанта а не гостя. Очень жаль, что этот малолетний отпрыск, решивший заявить о себе на весь мир,не учёл политическую ситуацию, в которой мы оказались. Угрозы и санкции - это всё может быть усилено только из-за таких необдуманных выступлений.
Гость
21 ноября 2017, 23:30
А может немец считал себя освободителем . Наши тоже мечтали мировой пожар раздуть ! Ради счастливого будущего сколько народу перебили !
Гость
21 ноября 2017, 23:35
Юрий, вам бы поменьше обижаться и побольше думать. уж очень много нынче развелось обиженок, которых хлебом не корми, но дай пообижаться.
Гость
22 ноября 2017, 09:28
Гость
21 ноября 2017, 23:35
Юрий, вам бы поменьше обижаться и побольше думать. уж очень много нынче развелось обиженок, которых хлебом не корми, но дай пообижаться.
Это ты про навальнят?.. Они то обиженки ещё те!! Только и могут стонать на митингах и в инетике......
Гость
21 ноября 2017, 22:09
Есть замечательный и страшный фильм о войне "Иди и смотри". Всем сочувствующим "невинным" фашистам советую его посмотреть.
Гость
21 ноября 2017, 23:32
блин, вам бы уже начать думать, а вы все эмоциями руководствуетесь. парень всего-то хотел донести, что войны развязывают политиканы, а расплачиваются за это своими жизнями простые люди. и заметьте, сейчас кто громче всех кричит? политики. но вы поинтересуйтесь у них, где живут их дети, где живут их семьи... как же вами легко управлять то. как быстро вы нашли себе врага. вы ведь даже не пытались вдуматься в то, что произошло. вы прочитали информационный вброс, услышали команду "фас" и кинулись в бой...
Гость
22 ноября 2017, 01:56
Самый пронизывающий фильм о войне.
Гость
22 ноября 2017, 12:03
Гость
21 ноября 2017, 23:32
блин, вам бы уже начать думать, а вы все эмоциями руководствуетесь. парень всего-то хотел донести, что войны развязывают политиканы, а расплачиваются за это своими жизнями простые люди. и заметьте, сейчас кто громче всех кричит? политики. но вы поинтересуйтесь у них, где живут их дети, где живут их семьи... как же вами легко управлять то. как быстро вы нашли себе врага. вы ведь даже не пытались вдуматься в то, что произошло. вы прочитали информационный вброс, услышали команду "фас" и кинулись в бой...
скорей всего он не думал о том, что должно сказать, а говорил лишь бы что-то сказать, коль его удостоили столь высокой чести, как он с матерью посчитал
Гость
22 ноября 2017, 07:14
сколько порошенковских земляков возбудилось
Гость
22 ноября 2017, 12:55
Так ведь "Хохлы-Мансийский АО"
Гость
22 ноября 2017, 14:23
а тебе везде хохлы мерещатся? детская травма дает о себе знать?))
Гость
22 ноября 2017, 17:13
Гость
22 ноября 2017, 12:55
Так ведь "Хохлы-Мансийский АО"
Ошибся - это Мало-Ненецкий. Надо хотя бы знать регионы страны.
Гость
21 ноября 2017, 16:49
Истерика на пустом месте: и остальные школьники говорили о том, что многие тогда были вынуждены воевать, хотя предпочли бы этого не делать. Однако, прицепились только к одной речи этого парня. Там и тема была соответствующая. Пусть выразился неудачно, но смысл понятен: никто не хочет войны. И простые жители СССР, и простые немцы этого не хотели. И их загубленные жизни жаль.
Гость
21 ноября 2017, 19:27
Полностью согласна. Никто в здравом уме не хотел войны, многое делалось по приказу, у многих дома детишки, жены... Посмотрите фильмы, "Воровка книг" например. Насколько запуганы были простые немцы и как относились к другим нациям. Конечно, были фанатики и немало, но и всех причесать под одну гребенку тоже омерзительно. Меня пугает количество агрессии и грязи в адрес школьника и вообще по теме. Вот где кошмар, сожрать друг друга готовы, вот где реальные проблемы общества
Гость
21 ноября 2017, 20:44
"...приговором Нюрнбергского трибунала установлено, что служба в вермахте — в любом чине, от рядового до генерала — не является преступлением. Соответственно, солдат вермахта, погибший в русском плену — не преступник." «за отрицание фактов и выводов установленных приговором Нюрнбергского трибунала, предусматривается уголовная ответственность»
Гость
22 ноября 2017, 13:14
Гость
21 ноября 2017, 19:27
Полностью согласна. Никто в здравом уме не хотел войны, многое делалось по приказу, у многих дома детишки, жены... Посмотрите фильмы, "Воровка книг" например. Насколько запуганы были простые немцы и как относились к другим нациям. Конечно, были фанатики и немало, но и всех причесать под одну гребенку тоже омерзительно. Меня пугает количество агрессии и грязи в адрес школьника и вообще по теме. Вот где кошмар, сожрать друг друга готовы, вот где реальные проблемы общества
Вы почему художественный фильм приводите в пример? вы лучше документальные фильмы посмотрите, как все немцы рукоплескали фюреру, с какой радостью они шли на эту войну, да и данные изуверски убитого мирного населения ни о чем вам не говорят?
Гость
21 ноября 2017, 19:29
неприятно слушать мальчика, весь доклад посвящен тому, как жалко ему бедных немцев, которые попали в плен к русским.Неужели так преподают историю в школе или это сильное желание понравится немцам?
Гость
22 ноября 2017, 09:17
Ладно бы в школе.... Гимназия!!... Надо решить это заведение такого статуса!!!
Гость
22 ноября 2017, 16:28
Гость
22 ноября 2017, 09:17
Ладно бы в школе.... Гимназия!!... Надо решить это заведение такого статуса!!!
Ну а советским военнопленным в фашистов в плену вообще была "малина"?!мой дед, который прошел всю войну с 18 лет(почти как этот мальчик), говорил, лучше смерть, чем плен
Гость
22 ноября 2017, 18:31
Гость
22 ноября 2017, 16:28
Ну а советским военнопленным в фашистов в плену вообще была "малина"?!мой дед, который прошел всю войну с 18 лет(почти как этот мальчик), говорил, лучше смерть, чем плен
Так о том и речь, что плен, он и есть плен, те. нечеловеческие условия... чем один отличается от другого... мальчик об этом и хотел сказать. Вот и Ваш дед говорил, лучше смерть, чем плен. Знал, что говорил..и дело даже не в пекле самого содержания в плену, а скорее всего в возвращении после плена... Своя Родина карала за плен не хуже палача... Так что , действительно, лучше смерть
Гость
21 ноября 2017, 19:38
Это не он сказал речь, а наше образование.
Гость
21 ноября 2017, 21:56
Вот тут соглашусь.
Гость
21 ноября 2017, 22:39
Пусть лучше займутся школами то они не учат а только домой задают домашнее задание чтобы родители учили
Гость
22 ноября 2017, 00:09
Это наша нынешняя власть так говорит. Просто мы не все слышим, о чем они там говорят.
Гость
26 ноября 2017, 11:22
У нас в Тюмени своих фашистов хватает! Я вижу частенько старенького дедушку в полосатом костюме узника концлагеря. Он в этой робе ходит с апреля и по сей день. Он не очень разговорчив, но в краткой беседе с ним, я поняла, что у него очень широкий кругозор знаний и предполагаю, что у него, по моему мнению, 2-3 высших образования. Он много знает цитат, очень начитанный. Он знает историю своей Древней Родины, которую нам в школе не преподавали. Как я поняла, он не христианин, он Язычник. Жаль, что на дороге, на тротуаре всего не выскажешь, а очень бы хотелось знать его историю. Кто он? Если он надел полосатый костюм, то не зря. Он действительно живёт, как узник концлагеря Тюмени. А разве это не фашизм у нас в России и в Тюмени? Давайте смотреть то, что у нас в нашем доме, а не за бугром и не в прошлом, а в настоящее время.
Гость
26 ноября 2017, 14:47
Узнику Тюменского концлагеря надо дать слово с докладом в бундестаге, тогда мы узнаем всю его биографию и все его беды, а пока что его фотографии, узника Тюменского концлагеря, появились уже на Украине и на Кавказе. Вот как только появятся его фотографии в бундестаге, так Газпром выделит ему деньги на поезду и мы узнаем о нем всё из бундестага, а то напали на школьника малолетнего. Газпром! Дай дедушке деньги на поездку в бундестаг! На улице -13, а он по Олимпийской ходит в той же форме уже 8 месяцев. Должно быть стыдно всему городу, но в нашем городе Стыда нет ни у кого! Разве это не фашизм?
Гость
27 ноября 2017, 15:13
Да, Надежда, это не прошлое, не поминки, это настоящее время и шит этот костюм неспроста. В этом костюм Он вложил весь смысл Его жизни. Мой брат узнал, что Он пишет книги и у него есть 9 больших комментариев в газете Татарстана "Бизнес Онлине", где речь идёт о крымских татарах. Очень интересные комментарии и написаны они на научной основе. Есть ещё и в Марийском издании "Реальное время" три больших его комментария, где речь идёт о Черемисских войнах. В этих изданиях комментарии дают анонимно, но среди всех анонимов, он единственный, кто в конце своего комментария ставит свою подпись. Мой брат Антон раскопал все эти подробности. Он не просто дедушка, он ещё и старейшина. Он очень много знает, но мы о нём не знаем ничего. Стыдно даже! Ведь это не прошлое время, а в настоящем времени. Этот костюм отражает фашизм сегодняшнего дня. Это очень жестоко!
Гость
28 ноября 2017, 23:02
Да, Надежда, образование у него есть, но какое, я точно сказать не могу. Я сидел на лавочке в сквере Депутатов, и это было в мае-июле, а он шёл от Солнечного рынка к магазину Магнит в 1-м микрорайоне через сквер Депутатов. Увидев его я встал и пошёл ему навстречу, поприветствовал его и задал несколько вопросов, а потом пригласил его присесть на лавочку. Он согласился и сел. В беседе с ним я видел его книги, кои он сам написал, и даже держал их в своих руках, смотрел. Две книги страниц по 400 каждая. Тема этих книг: его Древняя Родина, о которой нам ничего не говорили в школе; история колонизации коренных народов, Духовные вопросы Язычества. В общем он пишет о своём коренном народе. Солженицын издал свои книги, когда жил в Швейцарии и получил Нобелевскую премию. А если он издаст свои книги, например, в Швеции или Финляндии, то, как я думаю может пойти по тому же пути, с\что и Солженицын.
Гость
22 ноября 2017, 11:31
попытка пиара бесполезных и не известных личностей на ровном месте, за счёт парня "Первый заместитель председателя Совета Федерации по международным делам Владимир Джабаров крайне недоволен выступлением юного россиянина"- кто он, кому то интересно его мнение?
Гость
22 ноября 2017, 14:20
думаю, что у этого пуцриота Джабарова семья давно живет за пределами России. а нас он учит патриотизму...
Гость
22 ноября 2017, 16:42
А кому-то интересно мнение школьника???...
Гость
23 ноября 2017, 09:31
Гость
22 ноября 2017, 16:42
А кому-то интересно мнение школьника???...
ну судя по вашей истерике, интересно
Гость
21 ноября 2017, 17:44
вообще зачем ребенка туда отправили.
Гость
4 декабря 2017, 16:36
Правильно! Туда надо было отправлять НЕ ребёнка, а нашего тюменского дедушку - узника концлагеря в полосатой робе! Вот он бы сказал в бундестаге всё Правильно! А может быть пересмотреть это всё и отправить в бундестаг нашего хорошо всем известного дедушку в полосатой робе узника концлагеря? А чо, хорошая идея!!! Ведь здесь-то в Тюмени мы о нём почти ничего не знаем, а после его выступления в бундестаге, мы о нём будем знать всё и будет о чём нам всем поговорить. Ну, как? Готовы исправить ошибку?
Гость
5 декабря 2017, 08:34
Гость
4 декабря 2017, 16:36
Правильно! Туда надо было отправлять НЕ ребёнка, а нашего тюменского дедушку - узника концлагеря в полосатой робе! Вот он бы сказал в бундестаге всё Правильно! А может быть пересмотреть это всё и отправить в бундестаг нашего хорошо всем известного дедушку в полосатой робе узника концлагеря? А чо, хорошая идея!!! Ведь здесь-то в Тюмени мы о нём почти ничего не знаем, а после его выступления в бундестаге, мы о нём будем знать всё и будет о чём нам всем поговорить. Ну, как? Готовы исправить ошибку?
Яков, я с тобой полностью согласен. Хорошая идея, но согласиться ли он сам на эту поездку? И что бы он там ни сказал, для меня это было бы неоспоримо. Ведь Он Отец! А с Отцами НЕ спорят! Как Он там скажет, так и будет правильно! Хорошо это или плохо, или кому-то это нравится, а кому-то это не нравится, если сказал Отец - это не обсуждается! Он ведь жизнь прожил и учиться надо у него. Он для меня учитель! Он мужественный, сильный, стойкий Человек с Большой Буквы. С апреля по декабрь - 9 месяцев. А я-то сначала думал, что полосатая роба узника концлагеря, это акция ко дню 9 мая? Нет, это не акция, это ситуация!!! Я уважаю его и с уважением к полосатому костюму узника концлагеря отношусь в любом случае.
Гость
21 ноября 2017, 17:00
Закончил речь мальчик хорошо - о мире и дружбе - также как и американские генералы о жизни после победы над врагами американской демократии. Но в своем тексте он оболгал победу советского народа, принизил её и этим уже сеет зерна растерянности и неверия в прошлое.
Гость
21 ноября 2017, 21:35
Совершенно согласен с мнением. такие малолетние политики не могут прогнозировать последствия своих "речей". Между прочим, речь может повлечь более негативное отношение к России со стороны наших недругов. Конечно, после этого ему и его родителям открыта дорога в Германию. там он может попросить политическое убежище. жаль. что сейчас нет фильтра в виде КГБ, а его сотрудники проинструктировали бы его до мелочей - о чём можно говорить,а о чём нельзя. Престиж родины нельзя уменьшать, где бы мы не находились.
Гость
22 ноября 2017, 16:50
Победитель может себе позволить быть милосердным. А приносить извинения должна толька виновная сторона.
Гость
22 ноября 2017, 17:36
Гость
22 ноября 2017, 16:50
Победитель может себе позволить быть милосердным. А приносить извинения должна толька виновная сторона.
Вы сравните пенсии российских и немецких стариков. Так кто победитель?
Гость
21 ноября 2017, 17:09
Человек просто не смог правильно и логично сократить свой доклад... Чтобы произвести впечатление на слушателей он оставил ту часть доклада, в которой жалеет погибших немецких солдат... Если судить его сокращенный доклад, то создается впечатление, что он считает фашистских захватчиков "невинными солдатами" - это конечно ужасно.
Гость
21 ноября 2017, 19:01
Ужасно то, что он сам этого не понял (всё таки, надеюсь, что не понял).
Гость
21 ноября 2017, 19:03
Вы верите, что никто ему не помогал, все сам?
Гость
22 ноября 2017, 16:58
Это запланированная оправдалка.
21 ноября 2017, 16:40
а у нас все кто борется за правду, автоматически становятся беспредельщиками...
Гость
21 ноября 2017, 17:22
то что погибли миллионы невинных людей по вине немчуры , теперь признать что они не виноваты, дальше мат, выросли в добре в тепле не зная горя, и слава Богу, теперь оскорбляете погибших , и тех кто чтит память и любит и дорожит своей Родиной, это что ещё за происки, не нравиться никто не держит
Гость
21 ноября 2017, 17:22
Вы, вообще, о какой правде толкуете????????????
Гость
21 ноября 2017, 19:31
Гость
21 ноября 2017, 17:22
Вы, вообще, о какой правде толкуете????????????
вы о той правде, что Великую Отечественную выиграли американцы и украинцы, а не наши воины - мои дедушки и бабушки и ваши?
Гость
21 ноября 2017, 19:31
Отличная речь. Обычная история. Об обычном воине немце который не хотел воевать. Ничего криминального в этом нет. Прощения просить у пацана надо за унижение. Депутатов в минус
Гость
21 ноября 2017, 23:40
думаю это история маленького человека в тоталитарном государстве... но наши холопы обиделись.
Гость
22 ноября 2017, 06:08
Гость
21 ноября 2017, 23:40
думаю это история маленького человека в тоталитарном государстве... но наши холопы обиделись.
Как вы выразились у "холопов" память есть и совесть - своих погибших знают, и кто куда с мечем пришёл не забыли.
Гость
22 ноября 2017, 08:26
это тебе минус откуда конкретная инфа, что этот конкретный невинный воин немец не хотел воевать?
Гость
22 ноября 2017, 01:53
Сумбурный какой-то текст. Выхвачено из контекста, не связанные по смыслу предложения.
Гость
21 ноября 2017, 17:32
Да ладно, сократил речь и не понял что получилось. Речь готовили, проверяли, он не один там был, не тот уровень, наверняка кто-то должен был отвечать за подготовку мероприятия, чтобы не допустить международного скандала. Так что паренька скорее всего просто целенаправленно подставили, а он и зачитал, не подумав.
Гость
22 ноября 2017, 08:53
Вроде не первоклассник "читать, не думая"!.. Как видим - фигово готовили и проверяли!! Всех к ответственности!!!
Гость
21 ноября 2017, 20:27
Все дети наших депутатов, городской, областной, думы, учатся за границей..... Что скажут они, интересно....
Гость
22 ноября 2017, 17:20
так и не только дети депутатов. детки чиновников тоже за границей. вон дочурка Пескова не стесняется жить там и обкладыввать россию по полной. а папа работает на солнцеликого)))
Гость
21 ноября 2017, 17:10
Ни какого криминала в выступлении. Что, все вдруг всполошились? Парень увлекается историей, и это хорошо...
Гость
21 ноября 2017, 17:38
ага.. а почему эти "невинные" в России оказались.. по турпутевкам?
Гость
21 ноября 2017, 19:05
Что уж тут хорошего? Почему за десятки миллионов соотечественников парнишка не скорбит?
Гость
22 ноября 2017, 08:21
Не той историей он увлекается!!
Гость
21 ноября 2017, 17:21
А . Историю знать надо.И думать что говоришь
Гость
22 ноября 2017, 10:05
Он говорит не хотел воевать....а потом докладывает "Сражался в Сталинграде"! Какого фига СРАЖАТЬСЯ, если не хочешь воевать! Умри смертью храбрых или беги, как трус, а раз уж ты солдат Советских погубил, дак держи мазу в плену пока не сгниёшь, фашуля! Нашел про кого докладывать... Оправдываешь фашизм? Сейчас понятно как уж на сковородке! Ты бы моему прадеду это прочитал, упырь северный! Ты ещё о пользе Майдана прочитай, мол тоже вынужденная мера...и что сейчас!?
22 ноября 2017, 15:29
многие были обмануты пропогандой и внушением, а те кто были против либо скрывались либо тюрма либо расстрел, гражданские люди в германии и даже солдаты вермахта даже не подозревали о существовани концлагерей, в доказательство из книги Гудериана; Гудериан пишет: я концлагерях узнал только находясь в тюрме.
Гость
22 ноября 2017, 14:48
Тут у нас замес такой,- в шоке Новый Уренгой!!! Мальчик Коля в Бундестаге зачитал доклад с бумаги. Про погибшего арийца, мол совсем он не убийца, Дескать он простой солдат, и ни в чём не виноват.. В Сталинград попал случайно, был невинным чрезвычайно, Как в плену он оказался, так бесславно там скончался.. И лежит сейчас в могиле, жалко Ганса, нету силы.. Ведь не он душил детей, резал наших матерей, Убивал отцов и дедов, нёс разруху, смерть и ,беды.. Нет, не он взрывал дома, зверствами сводил с ума, И расстреливал с улыбкой. Ганс - святой! Война - ошибка! Но в контексте Бундестага эта жалкая бодяга Прозвучала покаяньем за советских войск деянья.. Что ж, спасибо скажем школе, за образованье Коли. И прозападную роль в воспитанье новых Коль.. Мамы! Папы! Бога ради! Не растите таких ***!
Гость
23 ноября 2017, 09:38
о как, гость 14.48, возбудился. чем бы ты занимался, если б не этот новостной вброс? а так считай полдня санитары отдыхали, пока ты занят был...)))
Гость
22 ноября 2017, 03:59
А я не жалею погибших немецких солдат. Мой дед воевал и погиб на фронте. Второй пришёл после войны весь израненый и вскоре умер. Золотые слова были сказаны, кто с мечем к нам придет, от меча и погибнет. А этот парень... лучше бы не на конференции ездил и не болтал лишнего, а спортом занимался и учился
Гость
21 ноября 2017, 19:02
Народ!!!! Вы с ума сошли? Куда мы катимся???? Готовы загрызть любого, кто не влезает в постулаты патриотизма? Съездите в курганскую область- там до сих пор люди живут и умирают, как в лагерях! Поднимите свои ж***!!!! Отъедте от Тюмени на 100 км! Причем паренек? Причем его рассказ? Мозги где ваши? В супермаркетах? Или в Инстаграмме?готовы загрызть любого! Где ваши собственные мозги????
Гость
22 ноября 2017, 07:09
О каких постулатах и какого патриотизма вы говорите? Речь идет о памяти, о скорби, о поминовении миллионов погибших от рук "невинных немецких солдат". Нет оправдания тем зверствам, что творили нацисты! Нет оправдания и тому, кто не помнит историю своих предков, своей страны. И точка!
Гость
22 ноября 2017, 07:48
Согласна
Гость
22 ноября 2017, 09:08
Вот именно - "КУДА МЫ КАТИМСЯ"?!? Историю совсем не знаем!!! - поколение инстаграмма... Твои мозги где, Дима?.. Это нормально осквернять память наших дедов???
Гость
21 ноября 2017, 19:21
Если в 16 лет молодой человек не может сформулировать свои мысли, а за тем подобрать слова, что б его правильно поняли, то возникает вопрос в его уровне...Стоило ли вообще туда ехать?
Гость
21 ноября 2017, 22:27
Вы думаете в 16 многие из нынешних детей умеют сформулировать свои мысли?да у многих и знаний-то нет.пусто в голове и это страшно!потому что не читают,не интересуются ничем.только телефон-смартфон-компьютер-противоположный пол.как личности они неразвиты.
Гость
22 ноября 2017, 09:14
Гость
21 ноября 2017, 22:27
Вы думаете в 16 многие из нынешних детей умеют сформулировать свои мысли?да у многих и знаний-то нет.пусто в голове и это страшно!потому что не читают,не интересуются ничем.только телефон-смартфон-компьютер-противоположный пол.как личности они неразвиты.
Да нынешние и в 20 лет толком сформулировать грамотно речь не могут! Что говорить о 16-ти летнем сосунке!!.....
Гость
23 ноября 2017, 00:25
Гость
21 ноября 2017, 22:27
Вы думаете в 16 многие из нынешних детей умеют сформулировать свои мысли?да у многих и знаний-то нет.пусто в голове и это страшно!потому что не читают,не интересуются ничем.только телефон-смартфон-компьютер-противоположный пол.как личности они неразвиты.
Ну так-то этот не из числа"многих нынешних детей" которые "не умеют сформулировать свои мысли".это ученик-вундеркинд много изучавший историю,участник многих олимпиад.Вот только почему-то судьба немецкого солдата-захватчика его больше заинтерисовала "и тронула" нежели судьба советских детей замученных и уж точно ни в чём НЕПОВИННЫХ
Гость
21 ноября 2017, 20:50
Все смешали в одну кучу - и немцев и фашистов. Немцы также против фашистов воевали и евреев еще до войны с Россией прятали. Если так рассуждать - если русский, значит точно алкаш.
Гость
22 ноября 2017, 11:07
К немцам, которые воевали против фашистов вопросов нет. Немец (голландец, японец, француз итальянец, испанец и т.д.), пришедший на мою землю убивать - должен быть убит. Точка.
Гость
22 ноября 2017, 17:23
Гость
22 ноября 2017, 11:07
К немцам, которые воевали против фашистов вопросов нет. Немец (голландец, японец, француз итальянец, испанец и т.д.), пришедший на мою землю убивать - должен быть убит. Точка.
странное у вас понятие войны... Для чего тогда существует военное слово : плен ? Сдавшийся противник или попавший в окружение и плен должен быть убитым??? Тогда вам надо кодекс ведения войн взяться редактировать...слышали о таком? о правилах ведения войны? о противнике, попавшем в плен? или вам лишь бы поорать?
Гость
23 ноября 2017, 14:28
Гость
22 ноября 2017, 17:23
странное у вас понятие войны... Для чего тогда существует военное слово : плен ? Сдавшийся противник или попавший в окружение и плен должен быть убитым??? Тогда вам надо кодекс ведения войн взяться редактировать...слышали о таком? о правилах ведения войны? о противнике, попавшем в плен? или вам лишь бы поорать?
Диванный вояка?))))
Гость
22 ноября 2017, 12:12
Поехал в Бундестаг за счёт государства и это же государство и обгадил...
Гость
22 ноября 2017, 13:04
за немецкие деньги
Гость
22 ноября 2017, 14:01
Гость
22 ноября 2017, 13:04
за немецкие деньги
Значит, отработал деньги(((
Гость
22 ноября 2017, 14:16
гость 12.12. ты вообще его выступление то слышал? кого он там обгадил? у тебя кукушка зимовать улетела чтоль?
Гость
21 ноября 2017, 19:16
Первый раз соглашусь с Кремлем - экзальтированная травля. Только недалекого ума человек считает всех немцев фашистами.
Гость
21 ноября 2017, 21:55
Да хоть праведные католики! Что это меняет?
Гость
21 ноября 2017, 21:51
чего еще ждать при нынешней системе образования? у детей мозги набекрень от такой учебы
Гость
21 ноября 2017, 23:36
Б**** теперешнее,тупое и глухое,в лице этого пацана,оправдывает фашисткое б*** прошлого!Б***ческая позиция во всех отношениях!Бесчеловечная.
Гость
22 ноября 2017, 04:05
мальчонку от души с головой окунули в европейскую политическую помойку жив остался но осталась и специфическая вонь
Гость
22 ноября 2017, 11:51
Живем как в анекдоте. Приснилось Мюлеру, что в Германии у власти женщина, в России больше националистов, чем в Германии и последняя уговаривает Россию не воевать с соседями. Все беженцы едут в Европу. Бред какой то ответил Штирлиц.
Гость
22 ноября 2017, 14:32
Да,доклад его заканчивается хорошими словами.Но я,родившаяся в Сталинграде, и знавшая о сталинградской битве от моих родителей и от бабушки,совсем по-другому воспринимаю его слова о невинных немецких солдатах,погибших от тяжёлых условий плена в Бекетовке (это район Волгограда). Кстати,не мешало бы этому мальчику приехать к нам в город и поговорить с теми оставшимися в живых сталинградцами,которые пережили ужасы той страшной битвы. Они рассказали бы ему,как эти невинные жертвы бомбили суда с красным крестом,переправлявшие раненых и мирных жителей на другой берег Волги. Или о том, как стреляли по жителям,а не солдатам,прятавшихся в развалинах города. А ещё они расскажут ему,что ...Хотя о чём это я? Ведь самое главное для этого юноши-это возможность поехать в Германию или получить возможность там учиться. А для этого вс средства хороши.
Гость
22 ноября 2017, 15:42
Подлизался мальчик к немцам. Некрасиво. Должен быть свое мнение. Солдат, убитый или умерший на чужой земле, не может быть невинно погибшим.
Гость
22 ноября 2017, 16:15
Я согласен. Ты только шойгу это повтори.
Гость
22 ноября 2017, 16:49
Гость
22 ноября 2017, 16:15
Я согласен. Ты только шойгу это повтори.
А Шойгу тут причём?? Он с 2012 года министр обороны, а не с 1941-45....
Гость
22 ноября 2017, 19:07
Гость
22 ноября 2017, 16:49
А Шойгу тут причём?? Он с 2012 года министр обороны, а не с 1941-45....
Речь видимо о Сирии
Гость
21 ноября 2017, 17:05
С одной стороны ничего крамольного в его речах нет, но с другой место для самовыражения выбрано не совсем удачно. С трудом себе представляю аналогичного киндера из Дойчланда, выступающим в госдуме и сочувствующим сотням тысячам наших замученных военнопленных .
Гость
21 ноября 2017, 21:49
Полагаете, что нет таких сочувствующих "киндеров", что все они безмерно рады сотням тысяч замученных советских военнопленных? "Киндеры" в обязательном порядке классами посещают бывшие концентрационные лагеря и осведомлены об ужасах войны, и о том, кто в этом виноват. Поверьте, НИКТО не хочет повторения.
Гость
22 ноября 2017, 08:56
Гость
21 ноября 2017, 21:49
Полагаете, что нет таких сочувствующих "киндеров", что все они безмерно рады сотням тысяч замученных советских военнопленных? "Киндеры" в обязательном порядке классами посещают бывшие концентрационные лагеря и осведомлены об ужасах войны, и о том, кто в этом виноват. Поверьте, НИКТО не хочет повторения.
Вряд ли сейчас в европах так глубоко изучают события тех лет, там сейчас в приоритете уроки на тему "как правильно предохраняет мы в 12 лет". Не понимаю к осуществлению обращены эти заезженные речи, нет войне бла бла бла... Учитывая какой беспредел сегодня творится, пускай и не в таких масштабах,
Гость
22 ноября 2017, 16:30
Гость
21 ноября 2017, 21:49
Полагаете, что нет таких сочувствующих "киндеров", что все они безмерно рады сотням тысяч замученных советских военнопленных? "Киндеры" в обязательном порядке классами посещают бывшие концентрационные лагеря и осведомлены об ужасах войны, и о том, кто в этом виноват. Поверьте, НИКТО не хочет повторения.
Вы так думаете? А видели в преддверии Дня Победы дегенератов с наклейками «Можем повторить»?
Гость
22 ноября 2017, 18:43
Не такой уж простой и безвинный этот мальчик! Пусть разбираются в этой истории соответствующие службы, а не официантка, клоун и фотограф. Юноша из образованной семьи, и учится в непростой школе, что не понимал где он находится,и что он несёт с немецкой трибуны.
Гость
23 ноября 2017, 08:50
Ты официантка или клоун?
Гость
23 ноября 2017, 09:42
Гость
23 ноября 2017, 08:50
Ты официантка или клоун?
она клоун-официант)))
Гость
21 ноября 2017, 18:44
нуда может пацан и не понял смысла сказаного но у него получилось как будто выступил в защиту немецких солдат что замучили в лагере что погибли невинные...мда до такого ясно докопаются и могут наказать мать его раз она ему помогала писать доклад..хотя можно конечно и мимо ушей но при такой обстановке связаной с украиной что русские окупантами стали и тут как раз этот пацан типо это подтвердил как будто советские войска напали на немцев..но вижу в мундирах фашистики как зашевелились поправляя наушники..видимо понравилось им выступление нашего младенца..накосячил засланец
Гость
21 ноября 2017, 18:55
я считаю, что травля незаслуженна.
Гость
22 ноября 2017, 08:56
Каяться о заброшенной могиле фашиста всё равно, что каяться об отсутствии могил таких уродов, как Чикатило. Похоже мальчонка с его маменькой потомки прихвостней фашистких, иначе понять их не могу.
Гость
22 ноября 2017, 09:24
В Украине тоже начиналось с вышиванок, потом "та цэж диты", в итоге соженная Одесса и растерзаный Донбасс, задумайтесь, россияне
Гость
22 ноября 2017, 09:55
этот "ребенок" с Украинской фамилией между прочим!
Гость
22 ноября 2017, 10:21
Это к подопечным путлера вопросы.
Гость
22 ноября 2017, 10:23
Гость
22 ноября 2017, 09:55
этот "ребенок" с Украинской фамилией между прочим!
Почему слово украинской с большой буквы? То есть я уважаю и в сторону, а для всех команда фас?