перейти к публикации
26 комментариев к публикации

Убытки крупнейших авиакомпаний РФ выросли до 24 млрд рублей за квартал

12 июля 2016, 10:38
Гость
12 июля 2016, 12:31
А вы еще дороже билеты продавайте, вообще никто летать не будет.
Гость
12 июля 2016, 14:39
ну, по их логике, сейчас поднимут цены, что бы компенсировать эти убытки за счет пассажиров. По-другому, просто не умеют работать
Гость
12 июля 2016, 14:42
да знаем мы, что любые цифирки на бумажке нарисовать можно и причитать какое убыточное предприятие.
Гость
12 июля 2016, 13:58
Убытки то только на бумаги, а в кармане владельцев прибыль. Иначе бы ни кто таким бизнесом не занимался .
Гость
12 июля 2016, 21:17
раз нерентабельно - пусть банкротятся, закрываются, осовбождают рынок. Придут другие. Почемуто "Эльмиратам" и "люфтганзе" выгодно летать, даже на внутренних рейсах. Может там кучи топ-менеджеров и чиновников нет?
Гость
12 июля 2016, 21:49
я ничего не понимаю в экономике авиокомпаний, в вышеперечисленных цифрах ...могу лишь констатировать факт - Авиаперелет из Челябинска до Геленджкиа и обратно - около 50 000 рублей. Обещенные тур путевки в Турцию тоже стоят космических денег - от 100 000 на двоих.О каких убытках идет речь?
Гость
12 июля 2016, 12:55
как так? столько лет убытки терпят, но все равно летают....
Гость
12 июля 2016, 12:01
Да еще керосин в Эниратах почему то дешевле почти в половину от нашего , хотя наша страна тоже нефтедобывающая .
Гость
12 июля 2016, 18:58
0,48 против наших 0,57 за литр.
Гость
13 июля 2016, 09:13
там воров на кол садят а тут на трон
Гость
12 июля 2016, 16:04
Да я тоже работаю в убыток ))
Гость
12 июля 2016, 17:29
Они в убытке. Это народ - в убытке от вас- таких деятелей.
Гость
12 июля 2016, 17:58
Операционные убытки это ерунда, бизнес может 10-ки лет их показывать и ничего ему не будет, при этом з.п. у топ менеджеров миллионы рублей в месяц это норма
Гость
12 июля 2016, 20:05
Так откройте внутренние перевозки иностранным компаниям.
Гость
12 июля 2016, 14:30
Потому,что вся прибыль предполагаемая.А мечтать,как говорится-не вредно и не убыточно.Жадные всегда в убытке от собственной мечты.
Гость
12 июля 2016, 16:21
Вот как так-то, за что бы не взялись отечественные делюги всё у них убыточным и не рентабельным становится. По всей стране закрываются производства и открываются не нужные населению трк. Что осталось от мировой державы- ничего, кроме базара. Стыдно.
Гость
12 июля 2016, 22:20
Сами виноваты - не надо цены запредельными делать, компания аэрофлот бьёт рекорды по ценам! Берите пример с Победы!
Гость
13 июля 2016, 09:12
беда это тот же арафлот
Гость
13 июля 2016, 09:24
гыыыы.........забавно...яркий образец местного пафоса...гыыы))) Победа - это какбе и есть Аэрофлот)))
Гость
12 июля 2016, 16:48
НЕ НАДО ВОТ ТОЛЬКО НАС ДУРАЧИТЬ - Н ВЕРЮ.
Гость
12 июля 2016, 12:15
кризис как начался в 2008 году после российской агрессии против Грузии так и длится
Гость
12 июля 2016, 15:41
По поводу Грузии в 2008 это в ООН, там уже все объяснили. И не надо так долго пить, восемь лет беспробудно..... это слишком.
Гость
12 июля 2016, 16:55
Что-то Вы попутали и про кризис и про агрессию...
Гость
13 июля 2016, 09:11
Гость
12 июля 2016, 15:41
По поводу Грузии в 2008 это в ООН, там уже все объяснили. И не надо так долго пить, восемь лет беспробудно..... это слишком.
что там вам объяснили купленные пукиным ооновцы?
13 июля 2016, 11:13
Судя по автомобилям, яхтам, квартирам, телефонам, подаркам, часам, одежде первых лиц и президентов как авиакомпаний, так и РФ в целом - деньги у них есть, убытки не терпят и вполне себе "держатся тут".