перейти к публикации
178 комментариев к публикации

Турция за первые три дня вышла в лидеры по продажам турпутевок в России

4 июля 2016, 09:16
Гость
4 июля 2016, 11:03
Патриотизм здесь не вы том, что не летать в Турцию, а в том что бы нашими Черноморскими ценами и нашим Черноморским сервисом не гнать туристов за границу. Кто мешает проявить патриотизм нашей власти и открыть хоть на один сезон свои виллы для всех россиян по ценам ниже турецких? Или патриотизм у нас только для нищих, как еще один способ выкачать с них бабла?
Гость
5 июля 2016, 09:21
Патриотизм всегда для плебеса.
Гость
4 июля 2016, 11:35
Письмо с извинениями.....мол простите и все???? Нормально, то есть любой сейчас может подорвать самолет и просто попросить за это прощения???
Гость
4 июля 2016, 14:11
Эрдоган не просил извинений и не собирался этого делать, это ложь кремлёвских СМИ.
Гость
4 июля 2016, 14:31
Гость
4 июля 2016, 14:11
Эрдоган не просил извинений и не собирался этого делать, это ложь кремлёвских СМИ.
Ты по русски то с трудом изъясняешься, а берешься переводить с турецкого.
Гость
4 июля 2016, 15:08
Гость
4 июля 2016, 14:31
Ты по русски то с трудом изъясняешься, а берешься переводить с турецкого.
"Агентство Anadolu уточняет, что слова сожаления были адресованы не Российской Федерации, а семье погибшего пилота. Отметим, что ранее пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков подчеркнул, что в турецком оригинале письма речь шла именно об извинениях. "
Гость
4 июля 2016, 10:31
как горячие пирожки разлетаются путёвки. Только вот непонятно с утра теракт, в обед летите наши граждане в Турцию, она безопасна!!!??????
Гость
4 июля 2016, 10:49
Естественный отбор.
Гость
4 июля 2016, 10:52
Сами решайте граждане лететь или нет.
Гость
4 июля 2016, 10:56
у каждого своя голова на плечах -пусть сами думают за себя , за своих детей, где и как им отдыхать. А то что Путин дал добро -это политика и к безопасности она к сожалению не имеет никакого отношения.
Гость
5 июля 2016, 11:19
Печально! Куча соотечественников, как стадо баранов, где ворота открыли, туда толпой рвутся. Речи о патриотизме и гордости вообще не идет. Вырождается Русь.
Гость
5 июля 2016, 11:38
Патриотизм - искаженное понятие, поэтому жить надо для себя, для близких людей, а ни для этой страны, потому что гордиться абсолютно не чем, кроме Гагарина, да и то сомнительно нынче. Один дохлый пилот не должен портить отдых тысячам людей, не обращайте внимания на политические грязные игры и спекуляции, живите для себя, делайте всё, что бы вам было хорошо, учитывая интересы хороших людей, а не чиновников всех мастей.
Гость
5 июля 2016, 11:45
Странно! Куча соотечественников как черви, сидят в гнилом яблоке и боятся выползти)))
Гость
5 июля 2016, 11:57
Отрадно, что не все соотечественники представляют собой ватную биомассу, скорбящую по пустякам, и гордящуюся мнимыми достижениями.
Гость
4 июля 2016, 12:29
Вот такой народ живет в России, и дело не в Путине и Медведеве, что они разрешили ехать в Турцию и сняли санкции. Дело в нас самих это мы сняли санкции с Турции покупая путевки, турецкие фрукты и овощи, это мы сняли санкции покупая шмотки. Это мы предали память о погибших. Нет в русских единого духа. Очень жаль.
Гость
4 июля 2016, 12:40
В точку.
Гость
4 июля 2016, 13:54
полностью с вами согласен!власть не может решать такие вопросы.запретят-плохая власть,разрешат- то же самое.дело в людях и их мировоззрении!а власть ругать-это всегда пожалуйста!надо путина беречь и ценить спокойствие и боле-менее стабильность.ведь дай слабину -разорвут на части нас.
Гость
4 июля 2016, 15:18
Гость
4 июля 2016, 13:54
полностью с вами согласен!власть не может решать такие вопросы.запретят-плохая власть,разрешат- то же самое.дело в людях и их мировоззрении!а власть ругать-это всегда пожалуйста!надо путина беречь и ценить спокойствие и боле-менее стабильность.ведь дай слабину -разорвут на части нас.
Также про СССР когда-то нас пугали :) Стало хуже? Стало намного лучше, но кому-то это покоя не дает.
Гость
5 июля 2016, 10:28
стремно,тупо же летать в Турцию. теракты.
Гость
5 июля 2016, 11:16
Терроризм - это миф! Терракты- способ манипуляции сознанием населения в интересах правящего класса.
Гость
5 июля 2016, 15:59
Гость
5 июля 2016, 11:16
Терроризм - это миф! Терракты- способ манипуляции сознанием населения в интересах правящего класса.
Многие из тех, кто погиб вместе с А-320 над Синаем, наверно, думали так же. Когда шарахнет не за углом на соседней улице, а у Вас между ног - возможно, успеете раскинуть мозгами.
Гость
5 июля 2016, 16:29
Гость
5 июля 2016, 11:16
Терроризм - это миф! Терракты- способ манипуляции сознанием населения в интересах правящего класса.
тогда летите в Турцию. вперед))
Гость
5 июля 2016, 11:15
Люди, а никто в германию, америку не ездил и не ездит?
Гость
5 июля 2016, 18:02
Сколько продажных шкурок поедет купаться!
Гость
5 июля 2016, 18:56
Немного. Большинство поедут только в инете.
Гость
5 июля 2016, 21:25
Правильно, вам на Булгарию-2 билет или на сямозеро!
6 июля 2016, 02:17
Ровно столько сколько пилит бюджет, остальные поедут за свои деньги. Гордишься Шурой-огонь на себя? А я плевать на него хотел и чё ты сделаешь?
Гость
4 июля 2016, 11:32
Раньше агитировали за Крым - теперь за Турцию! Умом Россию не понять!
Гость
4 июля 2016, 11:57
Кто агитирует то?
Гость
4 июля 2016, 13:03
Агитации нет, наоборот вас предупредили ОФИЦИАЛЬНО, что риски несёте самостоятельно все. Т.е. условия заведомо хуже чем раньше.
Гость
4 июля 2016, 15:31
Гость
4 июля 2016, 13:03
Агитации нет, наоборот вас предупредили ОФИЦИАЛЬНО, что риски несёте самостоятельно все. Т.е. условия заведомо хуже чем раньше.
Во-первых, есть консул в посольстве РФ, занимающийся обслуживанием граждан своей страны на территории страны пребывания, решением их проблем в рамках законодательства и оформлением документов и т.д. Во-вторых есть страховка для граждан, выезжающих за рубеж, приобретаемая вместе с путёвкой.
Гость
4 июля 2016, 23:41
«Дефицита как такового нет, СМИ несколько перевернули информацию. Сейчас много запросов информационного характера, но это не покупки. Реальных сделок из запросов — не более 30%. Вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Дмитрий Горин сообщил, что на данный момент туристические путёвки в Турцию приобретают лишь 30% российских граждан после соответствующих запросов.
Гость
5 июля 2016, 08:27
В смысле, 30% от числа запросов?
Гость
5 июля 2016, 08:53
Гость
5 июля 2016, 08:27
В смысле, 30% от числа запросов?
Именно.
Гость
5 июля 2016, 09:28
Гость
5 июля 2016, 08:53
Именно.
Это немало, учитывая, что многие уже не могут изменить свои планы на отпуск в этом году.
Гость
4 июля 2016, 16:04
Обожаю Турцию отдых там в 100 раз лучше нашего Российского, но отдыхать ближайшие года 2 туда ни ногой.
Гость
5 июля 2016, 09:43
Да, черноморские помойки в подмётки ей не годятся!
Гость
5 июля 2016, 14:18
а потом и денег не будет вовсе и не выпустят
Гость
4 июля 2016, 22:45
я не знаю ,цены в сомнительные грязные мотели кемера в километре от моря от 120 тр на семью из 3 человек на 10 дней,все вкл!Лучше ,тогда на полупансион ,но Кипр или Греция!
Гость
4 июля 2016, 12:16
Кримъ няшь - помер))) или бьётся в предсмертной агонии)))
Гость
4 июля 2016, 13:27
Уже не ваш Крым, успокойся и поскачи, шаровары подтяни
Гость
4 июля 2016, 13:59
Вообще, разрешение на полеты в Турцию как раз дает возможность подтянуть качество отдыха в Крыму, за счет рыночных механизмов. Никто не утверждает, что можно результаты хохляцких трудов "вылечить" за пару сезонов, это потребует времени. Но результат будет.
Гость
5 июля 2016, 09:25
Гость
4 июля 2016, 13:59
Вообще, разрешение на полеты в Турцию как раз дает возможность подтянуть качество отдыха в Крыму, за счет рыночных механизмов. Никто не утверждает, что можно результаты хохляцких трудов "вылечить" за пару сезонов, это потребует времени. Но результат будет.
Предлагаю, для ускорения процесса, разрешить еще Египет. Ну, чтоб подтянуть, за счет рыночных механизмов...
Гость
4 июля 2016, 11:08
Ждём Египет теперь
Гость
5 июля 2016, 16:09
Странный у нас метод принятия решений образовался. Когда Путин на заседании правительства объявил о нормализации отношений с Турцией, у подавляющего большинства присутствующих были такие застывшие и тупые физиономии, что стало ясно : они от него впервые об этом слышат. Т.е., хочу сказать, что это, скорее всего, не обсуждалось.
Гость
4 июля 2016, 11:04
что за страна, они наши самолеты сбивают и русских за людей не считают, а мы их туристами кормим
Гость
4 июля 2016, 11:46
кто они? таксист из стамбула и пекарь из антальи? разборка между политиками, население тут не причем.
Гость
4 июля 2016, 15:02
Вы о себе думайте, а не о самолётах, вам с этих самолётов не тепло не холодно, денег в карманах не больше не меньше, какая разница?
Гость
5 июля 2016, 09:37
А что наши самолёты делают у их границ?
Гость
5 июля 2016, 18:33
Патриоты не поедут из гордости, либералы не поедут из трусости. А поедут одни дураки. А дурь, как известно, только с кровью вышибается.
6 июля 2016, 02:15
Патриоты не поедут никуда, потому что денег нет, либералы не поедут, потому потому что там не интересно, ватники вообще никуда не ездят, поедут только те, кому пофиг политика, потому что они там уже были и им понравилось. А дураки будут скорбить по сбитому пилоточнику и ругать Абаму, Эрдогана и молиться на Путина в патриотической агонии.
4 июля 2016, 11:02
Пусть летят. Их там ждут бородатые затейники. Прямо в аэропортах.
Гость
4 июля 2016, 14:08
Бородатые уже давно во всех регионах, а РФ много лет платит контрибуцию бородатым войнам ислама за проигранную чеченскую компанию. Хватит врать, дядя!
Гость
4 июля 2016, 14:39
А вы цены-то видели? Кто покупает туры за такие деньги? Кипр с Грецией в 2 раза дешевле выходят
Гость
4 июля 2016, 15:02
как кто - народ
Гость
4 июля 2016, 15:04
турция наш самый большой союзник и всегда была им вот европейцы раскаются когда мы газ турции продавать будем турция наш самый главный враг и всегда была им вот эти пособники игила раскаются когда мы их помидоры покупать не будем турция наш самый большой союзник и всегда была им вот европейцы раскаются когда мы газ турции продавать будем
Гость
5 июля 2016, 08:28
Какие гоблины вам это шепчут?
Гость
5 июля 2016, 14:17
Гость
5 июля 2016, 08:28
Какие гоблины вам это шепчут?
не гоблины а кремлины и не шепчут а орут и не мне а всем
Гость
5 июля 2016, 05:11
Согласен. Особенно борзеют Сочинцы - в летний период фрукты стоят 2-3 больше чем в Воркуте.
Гость
4 июля 2016, 11:31
Там теракты, а наш народ ничего не боится, лишь бы на халяву..... а потом все вокруг виноваты...
Гость
4 июля 2016, 11:29
Отвага русских поражает, Летят туда где всех взрывают. Где в окружении врагов, Можно поплавать, скушать плов. Натащи мчатся на свидания, К Ахмэдам лечащимся там. Сегодня тут, а завтра на задании, Бороться за "игиловский ислам".
Гость
4 июля 2016, 11:51
Странный вы народ... Не ревите потом, если кто-то пострадал в теракте..
Гость
5 июля 2016, 12:01
Враньё и пропаганда. Конечно кто-то поедет, но массовости, как раньше ближайшее время точно не будет.
Гость
5 июля 2016, 16:34
Как все просто , письмо с извинениями и вуаля
Гость
4 июля 2016, 14:59
волшебная магия телевизора
Гость
4 июля 2016, 14:02
Сомневаюсь в ажиотаже... цены космос.... сомнительная альтернатива Греции..