Антимонопольная служба предлагает повысить цены на дешевые лекарства
18 февраля 2016, 08:38
Гость
18 февраля 2016, 11:43
А слабо государству профинансировать нерентабельные лекарства.? Ведь таковыми они стали только вследствие бестолковости тех, кто государством управляет. На всякие пляски-праздники с разгоном облаков деньги находятся, футболом собрались порадовать планету всю - тоже деньги есть? Разным "братьям" на помощь тоже деньги находятся. Ну что за страна...
Гость
18 февраля 2016, 18:17
если бы ты прочитал новость на другом ресурсе,то узнал бы,что целых 3 варианта поддержки предлагается. ы том числе финансирование из бюджета.
Гость
18 февраля 2016, 22:06
Гость
18 февраля 2016, 18:17
если бы ты прочитал новость на другом ресурсе,то узнал бы,что целых 3 варианта поддержки предлагается. ы том числе финансирование из бюджета.
Да зачем им читать, главное набрасывать, не рефлексировать и распространять.
Гость
23 февраля 2016, 16:40
Гость
18 февраля 2016, 22:06
Да зачем им читать, главное набрасывать, не рефлексировать и распространять.
А почему ты именно так и ведешь себя?
Гость
18 февраля 2016, 10:39
Я не понимаю, зачем изобретать велосипед. У нас социальное государство? Вот и оплатите производство базовых лекарств. Где взять деньги? Ликвидируйте паразитирующую прослойку ФОМС, какого они бюджетные деньги на квартиры и баснословные зарплаты себе тратят? Вот и все решение. Медицина должна лечить, а не зарабатывать.
Гость
18 февраля 2016, 10:51
Согласен!
Гость
20 февраля 2016, 14:14
они ещё и как посредники в покупке мед препаратов выступают. На аптечном складе шприц например рубль, а заставляют у себя за 1,5 покупать.
Гость
23 февраля 2016, 16:27
А Вы не хотели бы сами что-то делать для людей, и не зарабатывать? Вы о каком социальном государстве пишите? Вы хоть понимаете, в чем социальность? Страна, в которой богатеют только друзья и родственники САМОГО, в которой цены повышаются на 100%, а пенсия только на 4%, а зарплаты уменьшаются, так о какой социальности Вы пишите? Медицина может быть платной, и зарабатывать, но при условии, что доходы населения будут достойными. А ФОМС не единственная паразитирующая прослойка, у нас таких много, и федеральная и региональная власть, и депутаты со своими доходами, непонятно, что делающими. А там, где производят эти дешевые российские лекарства, тоже работают люди, у которых есть дети. И они получают копеечную зарплату от продажи этих лекарств. А какие-то фирмы спонсирует государство за подписью САМОГО. Вот где ПАРАЗИТИРУЮЩАЯ ПРОСЛОЙКА.
Гость
18 февраля 2016, 11:01
А нельзя ли понизить цены на дорогие лекарства?
Гость
18 февраля 2016, 11:32
Нет, нельзя!
Гость
18 февраля 2016, 12:40
Гость
18 февраля 2016, 11:32
Нет, нельзя!
Мама, почему нельзя?
Гость
19 февраля 2016, 20:15
Гость
18 февраля 2016, 12:40
Мама, почему нельзя?
Маме не хватит
Гость
18 февраля 2016, 11:49
Пострадают незащищенные слои населения, особенно пенсионеры. Увеличение стоимости жизненно важных лекарств, приведет к увеличению смертности пенсионеров, а это, в свою очередь выгодно властям, чтоб не платить пенсии. Наша власть нацелена на постепенное и целенаправленное истребление собственного народа.
Гость
18 февраля 2016, 12:17
Двойные стандарты уже везде. Модернизировали бесплатное образование - разложили. Модернизировали бесплатную медицину - разложили. Модернизировали ЖКХ - больше нет ЖКХ. Благими намерениями устлана дорога в ад. А разве уже не поднялись цены на дешевые препараты? И далеко не на 5 рублей. Ремантадин стоил 22 руб - стал 50 руб стоить, нафтизин - 8 руб - стал 45 руб, цитромон 3 руб - стал 12 руб.... Сначала сажают иммунитет прививками, а потом цены на лекарства поднимают. Все нормально.
Гость
18 февраля 2016, 11:48
Чем дороже лекарства - тем меньше численность населения. Геноцид в чистом виде.
Гость
18 февраля 2016, 22:06
Ждем не дождемся. Вам.
Гость
18 февраля 2016, 12:48
Цены на лекарства уже подняли , по сравнению с прошлым годом практически в два раза. Тихо , без шума. Теперь официально ещё добавят. Зарплаты не выросли, пенсии рублей на триста. Используют эти лекарства люди с минимальным доходом. Постепенно подогревается недовольство и напряженность. Да, введите вы уж на уровне правительства эфтоназию, и будут вам денежки. С таким правительством, нам ни каких внешних врагов не надо, своих бы вытерпеть.
Гость
18 февраля 2016, 13:15
Бесплатно удавится в этом государстве не дадут!
Гость
18 февраля 2016, 22:32
Гость
18 февраля 2016, 13:15
Бесплатно удавится в этом государстве не дадут!
Я дам вам парабеллум!
Гость
23 февраля 2016, 16:48
Гость
18 февраля 2016, 22:32
Я дам вам парабеллум!
Себе дай!
Гость
18 февраля 2016, 20:02
Все эти заметки на этом сайте нечто иное как средство для того что бы народ читая их писал язвительные комментарии, при этом выпускал свой пар и злость, Думаю что многие написав комментарий и увидев его на сайте стали чувствовать себя лучше.
Гость
18 февраля 2016, 22:30
Если бы все пропускали пара больше было и интересней!
Гость
23 февраля 2016, 17:13
Здесь больше пара выпускают хамовитые гости из Уфы и Оренбурга.
Гость
18 февраля 2016, 14:05
В коррумпированной и слаборазвитой стране, где все ключевые должности у друзей и приближенных, никакой рынок никогда работать не будет.
Летим дальше, навстречу очередному дну.
Гость
18 февраля 2016, 21:16
Это вы про США так написали?
Гость
19 февраля 2016, 20:08
Гость
18 февраля 2016, 21:16
Это вы про США так написали?
Вы, скажете кто будет следующим президентом США?Нет!А,кто президентом России?Да!С вероятностью 146%!Но вам этого не понять.
Гость
19 февраля 2016, 21:16
Гость
19 февраля 2016, 20:08
Вы, скажете кто будет следующим президентом США?Нет!А,кто президентом России?Да!С вероятностью 146%!Но вам этого не понять.
Вам, к сожалению, никогда не понять, что выборы в США это шоу для люмпенов.
Гость
18 февраля 2016, 12:20
вопрос к антимонопольной службе, а вы видели в продаже лекарства до 50 рублей? ни один аптекарь не предлагает купить такое..минимальная цена 100-200 рублей уже давно, причем и на отечественное лекарство тоже..а нет, извините, зеленка 30 рублей стоит..
Гость
18 февраля 2016, 19:57
Ну как это, ещё знаю люголь 8 руб, зачем нам всякие пшикалки для горла за 600 руб, возьмём люголя за 8)))
Гость
18 февраля 2016, 18:27
Федеральная антимонопольная служба не хочет предложить повысить зарплаты населению и направить соответствующее письмо в правительство страны???????????????
Гость
18 февраля 2016, 11:40
Душите нас, душите, своей "заботой"! И так уже народ на последнем издыхании...
Гость
18 февраля 2016, 10:15
Интересно, у нас хоть что-то в стране хорошее для людей делается? Что ни новость, то подарок.
Гость
18 февраля 2016, 11:11
Нужно еще цены на продукты накинуть, а то вот ведь какая фишка - картофан с морквой подешевели на 5 %! Так и "нищие" ритейлеры без прибыли могут остаться и государству придется им дотации давать из бюджета
Гость
19 февраля 2016, 08:29
Дешевые лекарства можно купить, только если сам знаешь название. В аптеках они есть, но даже на витрине не выложены и аптекари их и не предлагают - невыгодно им.
Попросишь - принесут откуда-то из закормов. А если начнешь их спрашивать "от того-то", то будут советовать только разрекламированные дорогие новинки.
Гость
18 февраля 2016, 16:41
Ничего нет дороже, чем бесплатная медицина
Гость
18 февраля 2016, 21:14
В Британии тоже бесплатная и что?
Гость
23 февраля 2016, 17:06
Гость
18 февраля 2016, 21:14
В Британии тоже бесплатная и что?
И то.
Гость
23 февраля 2016, 17:10
Гость
18 февраля 2016, 21:14
В Британии тоже бесплатная и что?
Я не могу понять, почему тебя еще не вылечили российские лекарства и больницы?
Гость
18 февраля 2016, 12:39
Уже не знают как избавиться от дорогих россиян,и кризисами пробовали,и санкциями,а они все не дохнут.Опять Обама виноват будет.
почему в голову антимонопольной службы не приходит мысль, что бы ПОНИЗИТЬ дорогие лекарства????
Гость
18 февраля 2016, 15:31
Ну и кушайте их сами,, химию поганую, а я лучше по утрам бегать буду, иммунитет укреплять
Гость
18 февраля 2016, 16:58
дышать чистейшим челябинским воздухом))))
Гость
18 февраля 2016, 20:04
От инфаркта убегал но инсульт его догнал.
Гость
18 февраля 2016, 21:05
Гость
18 февраля 2016, 20:04
От инфаркта убегал но инсульт его догнал.
Чушь несете, разберитесь вначале в болезнях о которых пишите
Гость
18 февраля 2016, 20:19
А я предлагаю:
1. конфисковать всё имущество у сотрудников ФАС и их родственников до 7-го колена!
2. расстрелять сотрудников ФАС за их бездействие в течении многих лет!
Вот самое верное решение , и вот так, шаг за шагом будем искоренять из нашей жизни воров, мздоимцев и казнокрадов!
Гость
19 февраля 2016, 02:26
Я бы так не бросался "до 7-го колена". Все люди родственники, и не очень далекие. Как бы не пришлось всех расстрелять? Придется американцев нанимать на эту работу. На американцах не настаиваю. Можно кого угодно пригласить. Думаю, желающие найдутся за наследство.
Гость
19 февраля 2016, 08:58
Выпей успокоительного.
Гость
19 февраля 2016, 13:05
Гость
19 февраля 2016, 02:26
Я бы так не бросался "до 7-го колена". Все люди родственники, и не очень далекие. Как бы не пришлось всех расстрелять? Придется американцев нанимать на эту работу. На американцах не настаиваю. Можно кого угодно пригласить. Думаю, желающие найдутся за наследство.
Во дает! Видать в дурке успокоительное кончилось!
Гость
18 февраля 2016, 15:33
Я считаю, что надо еще цены на воду повысить, а то льют ее без меры. И плату за бесплатный прием в поликлиниках ввести, небольшую, рублей 200-300, а то ходят по врачам вполне здоровые люди, особенно, пенсионеры. Тогда качество медобслуживания повысится, врач будет дольше с настоящими больными работать. Также надо ввести налог на пешеходов, чтобы меньше асфальт разрушался. Думать надо больше о том, как благосостояние народа повысить.
Гость
18 февраля 2016, 19:50
Про воздух забыли... Можно ещё ввести налог за пользование воздухом при выходе из дома ))))
Гость
18 февраля 2016, 22:35
Гость
18 февраля 2016, 19:50
Про воздух забыли... Можно ещё ввести налог за пользование воздухом при выходе из дома ))))
Ну да, ты ж дома своим перд...м исключительно дышишь, тем и жив. Почему я должен с тобой делить свежий воздух?
Гость
19 февраля 2016, 20:36
И плату за бесплатный приём в поликлинике. Это действительно нужно. Кто действительно больной и пришёл раз-два в год, не пробьётся на приём из-за завсегдатаев поликлиники, которые "вчера забыли спросить, как пить лекарство" или "давно не проверялись". Хотя "проверялись" они две недели назад. И так годами. А платили хотя бы 50 руб, подумали, может то же самое спросить в аптеке или прочитать инструкцию?
Гость
18 февраля 2016, 11:06
наоборот уберите с продажи импортное лекарство, а российское надо понизить на 5 руб, тогда вРоссии производительность российских медикоментов будет намного лучше
либо в ФАС работают одни здоровые граждане, которые не страдают даже элементарным насморком.....
да, давайте инсулин уберем, вот диабетики обрадуются. чтобы что-то убрать сначала нужно это чем-то заместить, при этом аналогичного качества
Гость
18 февраля 2016, 13:48
и останутся анальгин,аспирин и зеленка в продаже.Ну еще клизмы и грелки.
Гость
18 февраля 2016, 21:19
Гость
18 февраля 2016, 13:48
и останутся анальгин,аспирин и зеленка в продаже.Ну еще клизмы и грелки.
Вот и купи себе клизму. И не забудь ее зеленкой наполнить перед использованием.
Гость
18 февраля 2016, 11:54
Пока все руководители, министры, правительство и т. д. не состарятся как Брежнев, Андропов, Черненко, и единая Россия как Политбюро ЦК КПСС. Изменения в стране не будет. А пока надо всем ходить на выборы на 100 % и правильно голосовать.
Гость
18 февраля 2016, 13:37
В нашей стране народ ничего не решает...
Гость
19 февраля 2016, 20:28
А не судьба на дорогие препараты понизить цену , которые наверняка взяты с потолка а то изменят в названии одну букву добавят мела с аскорбинкой и вуаля новый препарат в 10 раз дороже аналога .
Гость
19 февраля 2016, 01:07
Правительство России подписало соглашение о выделении Армении государственного кредита в размере до $200 млн. Кредит предназначается для закупок продукции российской военной промышленности. Соглашение, подписанное еще 26 июня 2015 года, было опубликовано сегодня на российском официальном портале правовой информации.
Гость
18 февраля 2016, 22:25
Правильно,давайте повышать цены, ещё же не все сдохли
Гость
18 февраля 2016, 12:28
Ну, если уж "антимонопольная служба" предлагает поднять цены, то вообще а****aю над всем происходящим!
На кой ляд они ВАЩЕ НУЖНЫ!!!!
Не хватит денежных средств на лекарство, начну бомбить...
Гость
19 февраля 2016, 20:23
Бомбить в унитаз...
Гость
18 февраля 2016, 15:48
Народ! Вас кормят дер...мом лопатами, а в жрете, молча жрете. Так что жрите. Молча.
Гость
18 февраля 2016, 18:03
Ты свое что ли предлагаешь? Нет уж. Уволь, поедай сам, ты к нему привычный
Гость
18 февраля 2016, 17:34
неужели нет других вариантов?
Гость
18 февраля 2016, 18:29
есть. и всего 3 варианта. ищи альтернативный источник,где новость в полном объёме,а не как здесь, выдранный кусок из контекста.
Гость
19 февраля 2016, 16:05
в этой стране всё делается чтобы человек сгинул быстрее....
Гость
19 февраля 2016, 20:39
Это точно, люди не нужны! Да, а еще повысим налоги, услуги ЖКХ, понизим зарплату, сделаем медицину недоступной! Вперед, Россия, к вымиранию!
Гость
18 февраля 2016, 12:56
чего разнылись-то? на 5 рублей всего
Гость
18 февраля 2016, 15:19
хорошо быть молодым и здоровым, аха
5 рэ на лекарства, 5 рэ на бензин, 5 рэ на все продукты и т.п.
мы не ноем - мы считаем, потому как сами себе на жизнь зарабатываем, а кому 5 рублей туда-сюда - он или ворует, или живет на старушечью мамкину пенсию
Гость
18 февраля 2016, 19:59
На лекарства 5, на проезд 5, если не больше, на продукты 5.... Так сходишт в магазин и понимаешь что отдал 2000 , а купил ничего(((
Гость
18 февраля 2016, 16:31
Зато рекламируют всяческие тренинги. Вот у нас в Уфе с завидным постоянством рекламирут тренинг "специалиста " по сжиганию жира. Тоже не бесплатно
Гость
18 февраля 2016, 18:01
Доиграются ваши рекламщики и их поддерживающие. У нас на психологических тренингах суицыды начались, так быстро очко заиграло. Ждите развития событий и у вас.
Гость
18 февраля 2016, 18:05
Да уж. Бишарова тычут во все дыры. Наверняка подмазал своих.
Гость
18 февраля 2016, 20:22
Гость
18 февраля 2016, 18:01
Доиграются ваши рекламщики и их поддерживающие. У нас на психологических тренингах суицыды начались, так быстро очко заиграло. Ждите развития событий и у вас.
Найдут активистов, мало не покажется. Рекламные статьи подписаны, пусть и псевдонимами.
Гость
18 февраля 2016, 11:48
А у нас в городе лекарства заменяют тренингами. Каждый месяц некто А.Бишаров выступает по рекламе своих курсов сжигания жира. Уже год как рекламируют его навязчиво. Вот уже ходят сообщения, что подобные тренинги ведут к суицидам. У нас дело к тому движется.
Гость
18 февраля 2016, 12:27
что это мне Гитлера напоминает.
Гость
19 февраля 2016, 14:49
Каждая гос. служба по-своему пытается дожать население. Уж убили бы всех и сразу, чего в агонию всех вгонять.
Бедные пенсионеры, у них последние копейки хотят отобрать!!! Господин президент, почему это происходит, где ваша защита?
Гость
20 февраля 2016, 11:53
уже давно это сделали! например, фурацилин в таблетках и глазные капли сульфацил натрия, которые всегда стоили копейки в ДЕСЯТЬ РАЗ подорожали уже года два как!!!
Гость
19 февраля 2016, 14:33
Нет слов всех расстрелять !!!!!
Гость
21 февраля 2016, 09:51
Похоже в Челябинске расстрельная команда уже формируется....
Гость
19 февраля 2016, 00:21
Реальные располагаемые доходы (доходы минус обязательные платежи с поправкой на инфляцию) россиян в январе 2016 года упали на 52,2 процента по сравнению с декабрем 2015-го. Размер доходов составил 21 365 рублей (месяцем ранее — 45 212 рублей). Соответствующая информация содержится в докладе Росстата.
Гость
18 февраля 2016, 13:04
У нас как-то получается, что как что-то надо решить для народа-только один выход - ПОВЫСИТЬ!!! и при чем на все,а как насчет компенсации за счет государства.....не дождетесь!
Вчера смотрел заседание в Думе в РБ Лукашенко и министров - обсуждали повышение цен на бензин, отчехвостил за то что привязали цену бензина к ценам на нефть, курс доллара и евро, в конце подвел итог:если не найдут как оставить прежние цены, он сам будет разбираться и тогда получат все!!!вот забота о народе!!!не то что у нас.Кстати был в РБ, разговаривал с обыкновенными гражданами - народу он нравится, спросил насчет свободы, они говорят - а что с ней делать???вот так вот.
Гость
19 февраля 2016, 17:35
Живут они конечно бедненько, но стабильно. Уверены в завтра. Точь в точь как при Союзе. Молодёжь и пенсионеры- в приоритете. Бизнеса толком нет- в руках государства всё. Магазины как при совке. Зато товары в них скромненькие, но качественные и натуральные. Вкусные. Дороги изумительно и поразительно ровные и гладкие!!!
Даже при уборке урожая- дежурит пожарная машина и аисты по полю гуляют, на каждом 3-ем столбе у них гнёзда (конечно не в самом городе, а 5-10 км подальше). Поразительно просто и красиво.
И они по прежнему все улыбаются всем и вся. Добрые сердечные люди.
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
763мм 100%Антимонопольная служба предлагает повысить цены на дешевые лекарства