перейти к публикации
30 комментариев к публикации

Минобрнауки РФ раскритиковало идею единых школьных учебников

21 мая 2015, 16:47
Гость
22 мая 2015, 16:17
Да они много чего не поддерживают нужно вводить единые учебники по всем дисциплинам как это было в СССР а кому нужно пускай докупают специальную литературу
Гость
22 мая 2015, 14:46
Вот дурдом то! можно подумать, что для разных людей разные правила по математики, или разные формулы по физике. В СССР были единые учебники для всей страны, и ракеты летали, а не падали.
Гость
22 мая 2015, 09:15
Раньше были одинаковые учебники. Проблем не было.
Гость
25 мая 2015, 12:03
раньше половина людей гнила в бараках, половина людей гнила на вышках тоже "проблем не было"
Гость
22 мая 2015, 11:39
Тот же С.Рагозин выступал за унификацию деталей, взаимозаменяемость. Почему-так выгодней и дешевле для государства! Если учебники будут унифицированными, то переход из школы в школу ребенком не будет ощущаться, а еще по ним можно будет учится следующим классам. Выгода простым людям, а чем Мин.обр науки занимается это непонятно, наверно тем же, чем директор сгоревшей библиотеки... Развели дармоедов, понимаешь :)
Гость
25 мая 2015, 12:04
унификация батутов для запуска протонов
Гость
22 мая 2015, 09:35
Давно пора ввести в общеобразовательной школе единые учебники, как это было в период СССР. Хватит экспериментировать и издеваться над детьми. Не нужно переносить ВУЗовскую систему на школы. ЕГЭ единый для всех, а подготовка разная. При переходе ребёнка в другую школу, дети трудно адаптируются. Да и задача общеобразовательной школы дать определённый базовый уровень знаний необходимых для жизни. Кто хочет и имеет возможность знать больше, пожалуйста в ВУЗ, аспирантуру и т.д. Там и в былые годы учились по десяткам учебников.
Гость
22 мая 2015, 10:55
учился по старым совдеповским учебникам, ничего страшного в них не было, если есть желание можно их было доработать, зачем много учебников для школы? я вижу в этом несколько причин и ни одна из них к образованию и заботе к ученикам не имеет отношения. типа чем больше учебников, тем больше тратится денег на литературу, тем больше разного рода типа "ученых" получают денежки за свой "труд", куча различных коррупционных схем в мин образовании задействована, в общем чем больше движухи тем мутнее вода чем мутнее вода тем больше нагреется бюрократический аппарат и его товарищи.
Гость
21 мая 2015, 21:44
по истории и литературе согласен с критикой (разные взгляды, выводы, интерпретации и т.д.)! А по математике и русскому языку почему? Аргументируйте кто-нить!
21 мая 2015, 23:21
У разных авторов по той же математике,свои взгляды на те или иные теории и задачи.Одни авторы теорему доказывают(описывают) более понятным языком чем другие. Кто-то спешит дать больше знаний чем может понять дети в одном и том же возрасте.
Гость
22 мая 2015, 11:41
21 мая 2015, 23:21
У разных авторов по той же математике,свои взгляды на те или иные теории и задачи.Одни авторы теорему доказывают(описывают) более понятным языком чем другие. Кто-то спешит дать больше знаний чем может понять дети в одном и том же возрасте.
Вообще не согласен, если вопрос в скорости и изложении(объяснении), то это ни как не зависит от автора учебники это как раз задача учителя! У меня есть полный справочник элементарной математики и полный справочник высшей математики, считаю этих книг более чем достаточно для не ученных, знаете теории от авторства книги не изменятся, другое дело в задачах, тут пусть хоть сколько и какие угодно задачники создают и это даже будет правильно ежегодно задачи должны меняться, чтоб не было "по накатке"! Русский язык вообще верх глупости не иметь единый учебник! Мы единый народ или как? Единственное что объединяет разных людей это их родной язык! Бесспорно что есть различные наречия и традиции, а со временем меняется язык, но это уже относиться к редактуре, а не к авторству! Вообще пора обезличивать те учебники тех знаний, которые просто не могут подвергаться сомнению и являются достоянием людей!
Гость
22 мая 2015, 14:48
21 мая 2015, 23:21
У разных авторов по той же математике,свои взгляды на те или иные теории и задачи.Одни авторы теорему доказывают(описывают) более понятным языком чем другие. Кто-то спешит дать больше знаний чем может понять дети в одном и том же возрасте.
Ну так и пусть выберут самый понятный. Ведь дурость несусветная, когда в одной школе в разных классах разные учебники. Все равно в финале единый для всех ЕГЭ
Гость
22 мая 2015, 11:46
не все еще однако в минобре сошли с ума
Гость
25 мая 2015, 16:00
По-моему правильно учится по одинаковым учебникам по всей стране, представте как тежело детям переходить из класса в класс, из одной школы в другую при разных программах. А все остальные программы как дополнительный материал.
Гость
22 мая 2015, 20:28
Вводите скорее все единое по стране!!! Хватит эксперименты над детьми ставить и деньги с родителей тянуть! Можно там как-то побыстрее соображать,а то нам в школу через 2 года))
Гость
22 мая 2015, 20:38
Не введут - это золотое дно. сейчас даже учебники одного автора, но изданные в разных годах различаются между собой. при практически одинаковом содержании различаются номера страниц, номера упражнений. Так что родители будут ежегодно вынуждены покупать своим детям новые комплекты учебников.
Гость
23 мая 2015, 00:16
Конечно не введут! Как потом родителей ежегодно "доить", на каком основании?
Гость
23 мая 2015, 08:02
Так это они типа "переработали" его, а на деле - переставили местами упражнения или ответы в них. Из-за бесконтрольности учебных линеек и их обилия, их никто досконально не проверяет перед запуском в издание и результат - огромное количество ошибок в заданиях и ответах, которые находят даже сами ученики.
Гость
25 мая 2015, 12:07
хотите единого ежзайте в кндр, вьетнам там единая одежда для всех граждан, единый рис, типовые единые хижины и одна единая извилина на всех с единой мыслью как бы детям достать что пожрать
Гость
25 мая 2015, 13:51
Пожалуй для пермяка нужен специальный учебник по русскому языку - грамотно писать не научился.
Гость
22 мая 2015, 08:43
Почему нет обоснований такого не согласия??? По моему их цель (Министерства образования и науки России) не обучить подростающих граждан Росси, а наоборот сделать из них тупую массу которой легче управлять.
Гость
23 мая 2015, 01:23
ЕГЭ единый, учебники должны быть едиными.
Гость
25 мая 2015, 00:25
Для родителей лучше одинаковые учебники , так как каждый год покупаем новые - это дорого.Но ,как всегда будут переиздавать так как это выгодно типографиям и всяким министерствам
Гость
25 мая 2015, 08:23
Ну почему у нас кучка людей решает за всю страну. Нужны единые учебники, раз ввели ЕГЭ. И вообще уровень грамоты населения в СССР в разы выше, чем сейчас. А то, что вводили разные учебники, так их сколько на помойку выброшено, потому что учителя менялись
Гость
25 мая 2015, 12:05
ничего "ядиного" кроме пжив быть не должно
Гость
22 мая 2015, 01:35
Ага. Давайте учить детей по разным историческим учебникам, нас 90-х ведь не хватило ?
Гость
22 мая 2015, 21:08
почему не поддерживает? Я - за!