перейти к публикации
99 комментариев к публикации

В России могут запретить аборты

6 ноября 2014, 12:08
Гость
6 ноября 2014, 13:27
У наших только ума и хватает-запретить!...такой запрет уже был после ВОВ.мамы-бабушки рассказывали.А вот озаботиться повышением КАЧЕСТВА и УРОВНЯ ЖИЗНИ своего населения-это слабО!..проще запрещать или искать врагов
Гость
6 ноября 2014, 14:24
давайте разведем криминал, подпольные аборты и кучу смертей женщин..это конечно лучше...а никто не подумал, что аборты делают благополучные граждане, потому что нищету плодить не хотят, потому что думают как прокормить, одеть, выучить детей..а рожают не "новых полководцев" а бомжи, пьющие и граждане из ближнего зарубежья..хотите поднять рождаемость? сделайте жизнь достойной, тогда и рожать будут..
Гость
6 ноября 2014, 16:46
СНАЧАЛА ДЕТСКИЕ САДИКИ ПОСТРОЙТЕ, ПОТОМ ЗАКОНОПРОЕКТЫ ВНОСИТЕ ТОВАРИЩИ ДЕПУТАТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
6 ноября 2014, 15:24
многодетная мать, рожающая государству будущих чемпионов и полководцев, должна сама искать средства на воспитание детей? Чтобы получились чемпионы и полководцы ( а кстати зачем нам полководцы в таких масштабах??))) нужно сколько времени и сил и средств вложить в развитие ребёнка образование и воспитание, а если и так уже 2 есть к примеру ?? На работу то с 2-3 маленькими детьми не особо побегаешь,да и работодатели не стимулируют рождаемость... проще уволить, чем оплачивать бесконечные больничные и прочее. Каждая семья должна сама оценивать свои возможности и с желанием подходить к рождению ребёнка. Пусть там за себя решают благодетели хреновы...
Гость
6 ноября 2014, 13:52
Будут подпольные с кучей осложнений и смертей-только этого и добьются.
Гость
6 ноября 2014, 15:37
Пусть государство себе не льстит. Женщины рожают не для него, а для себя
Гость
6 ноября 2014, 16:32
А эти самые активисты готовы взять на себя ответственность за родившихся нежеланных детей? За их поломанные судьбы? Сразу вспоминается пословица, благими намерениями выложена дорога в ад. Вообразили они себя вершителями судеб и гуманистами, а дальше своего носа не видят
Гость
6 ноября 2014, 17:21
Совсем уже, сидят там думу думают. У меня онкозаболевание мне рожать никак нельзя, только контрацепция, а они ее запретить и сажать по статье. Все мозги поплавили в жарких странах и курортах. Мне бы двоих сыновей "поднять", людьми вырастить
6 ноября 2014, 16:19
До костров инквизиции не долго осталось.
Гость
6 ноября 2014, 13:47
Будут делать криминальные аборты, соответственно, возрастет смертность от осложнений.
Гость
6 ноября 2014, 13:23
вы еще запретите презервативы продавать! чтоб наражали вам нищих рабов! как можно решать за кого-то? если не хочет человек иметь детей или не может, давайте пусть рожают, а потом в детдом. все же лучше беспризорники. правда?
Гость
6 ноября 2014, 13:32
СССР 2.0
Гость
6 ноября 2014, 15:49
С ворократией разве что во главе.
Гость
6 ноября 2014, 13:39
Будет чем заняться уволенным акушер-гинекологам.
Гость
6 ноября 2014, 14:35
Эх, бред! Видимо, больше нечем заняться, ну нет в стране других проблем! А вариант - снизить з/пл у чиновников (в том числе у обсуждавших данный проект...) и перераспределить средства в сторону многодетных матерей и других, действительно, нуждающихся (а не всех кто нужные справки предоставит!) - не рассматривали?
Гость
6 ноября 2014, 20:30
А пособие по уходу за ребенком до 3 лет 50 рублей!!!!! Красота!!! Россия!
7 ноября 2014, 02:22
интересно, госпожа пономарева сама скольких детей вырастила? почему-то господа, выдумывающие бредовые законы совершенно забывают историю и то, что творилось во времена ссср: криминальные аборты, отраву, которую пили женщины, чтобы избавиться от нежелательной беременности, кол-во смертей от всего этого. лучше бы озаботились повышением уровня жизни, а не запретами бездумными. совсем осатанели все эти активисты.
Гость
8 ноября 2014, 06:17
запрет абортов? господа, восседающие в креслах правительства не совсем в своём уме... жажда влати и жадность давно их сгубили. что-то я не припомню прецедентов по усыновлению сирот нашими славными депутатами, подобными активистами и прочими противниками абортов. чужими руками жар загребать любят многие. и не надо сюда приплетать мораль, совесть и прочее. сколько сейчас новорожденных находят в мусорных баках, кустах. эти дети не нужны родившим их на свет. и это при том, что аборты разрешены. а что будет, если их запретить? осуждать тех, кто делает аборт любят моралисты, но продолжают жить своей уютной жизнью дальше. любопытно, сколько этих интернет-противников реально помогли малоимущим многодетным семьям? а сколько посетили детдом и посмотрели на то, как живут там детки, ненужные своим родителям.
Гость
8 ноября 2014, 16:34
тогда душить деток будут при рождении
Гость
8 ноября 2014, 18:19
Гость
8 ноября 2014, 16:34
тогда душить деток будут при рождении
и сейчас душат.
Гость
6 ноября 2014, 18:13
И автор этого "законопроекта" Женщина?
Гость
4 февраля 2015, 15:03
ахаха, как ни странно, нет. Этот законопроект предложил ввести наш "ЛЮБИМЕЙШИЙ" патриарх кирилл
Гость
7 ноября 2014, 02:00
такого не ожидал... это надо же такое придумать, давайте тогда всем, кто родил одного ребенка - двухкомнатную квартиру, двух - трешку и т.д. или они думают легко так все??? целыми микрорайонами строят, а толку??? у одного десять квартир, а у другого ни одной, в среднем у нас обоих по пять квартир ))) Вообще сейчас знаю людей, которые имеют хороший заработок, а по поводу детей говорят очень тяжко, а если человек ни из тех, кто хорошо зарабатывает, то еще хуже
Гость
7 ноября 2014, 15:25
Господа противники абортов,посмотрите на детей в африканских провинциях - опухших от голода,засиженных мухами,непосильно трудящихся,умирающих на руках у родителей... как вам картина? Гуманная? И на российских детей из большинства многодетных семей - в затертой одежде не по размеру,полуголодных,не редко ворующих,озлобленных,побитых своими же родителями? Кто вырастет в такой семье - умный,образованный "полководец"? Скорее недалекая быдлота "эй пацанчег пять рублей дай,а",снующая по подъездам,отрабатывающая телефоны у одноклассников и рожающая в 15 лет. Вы хотите жить среди таких? Хотите,чтобы ваши дети были в этой компании? Хотите своими налогами содержать горе-родителей и их многочисленных отпрысков,ведь они чаще всего не работают и живут на пособия?
Гость
7 ноября 2014, 16:30
Полностью согласна! А еще мы получим махровый расцвет криминальных абортов! Они и сейчас есть, их просто не афишируют. И как следствие- смертность от них! Давайте вспомним, после какого такого явления аборты все таки узаконили?
Гость
7 ноября 2014, 16:45
Кто не хочет - всегда ищет оправдания. Очень печально и одновременно смешно читать этот комментарий.
Гость
7 ноября 2014, 18:58
Гость
7 ноября 2014, 16:45
Кто не хочет - всегда ищет оправдания. Очень печально и одновременно смешно читать этот комментарий.
Не хочет чего? Плодить нищету или кормить ее?
Гость
6 ноября 2014, 14:56
Аборты нужны! Чтобы не рождались такие как нынешние "неприкосновенные"!
Гость
7 ноября 2014, 10:05
Они там совсем умом тронулись. Аборт - сугубо личное дело каждого человека. Это не убийство. Потому что убивать там нечего - всего лишь скопление клеток, не более. Но нет, видимо, они там решили, что надо наплодить побольше нищеты, побольше детишек от жертв изнасилования, даааа, это ведь тааааак здорово, да? Головой пусть научатся думать и за собой следят. И сами пусть рожают, если им так надо. А то так и до крепостного права не далеко. Как такие люди вообще попали в Правительство...
Гость
11 ноября 2014, 14:03
У Вас средневековые представления. Когда делают аборт ребенка разрывают на части и извлекают отдельно ручки, ножки и головку.
Гость
13 ноября 2014, 08:07
Гость
11 ноября 2014, 14:03
У Вас средневековые представления. Когда делают аборт ребенка разрывают на части и извлекают отдельно ручки, ножки и головку.
Или глотают таблетку и забывают о чистке матки, как о страшном сне. У кого тут еще средневековые представления?))
Гость
6 ноября 2014, 19:04
Видимо больше проблем у нас в стране не осталось.
Гость
6 ноября 2014, 22:30
мало у нас брошенных детей в роддоме, надо прибавить, я так поняла?! Сама когда лежала в роддоме девочка сказала, что хочет оставить ребенка т.к нет возможности его прокормить! А теперь рожай... государство поможет!
Гость
7 ноября 2014, 04:04
Идиоты. Лучше бы для нищих, алкашей и бомжей добровольно-принудительную стерилизацию ввели. Единственный плюс - будет кому нас обслуживать в супермаркетах, на заправках, в гостиницах... в этой стране я рожать не собираюсь.
Гость
7 ноября 2014, 14:47
Заняться им нечем, чтоли? И да, аборт - не убийство.
Гость
7 ноября 2014, 19:39
Вешаться начнут девушки
Гость
7 ноября 2014, 22:37
С жиру бесятся чиновники, заняться им нечем. Аборт-личное дело каждого человека! А фраза про многодетную мать.....смешно.....не получат матери этих денег, деньги осядут там, где и всегда... БРЕД.................
Гость
8 ноября 2014, 16:35
И контрацептивы - по талонам, и письменное разрешение от местных властей на секс, и график, утверждённый - когда можно, а когда нельзя. Дааа, и налог ещё - ОБЯЗАТЕЛЬНО надо ввести налог на сексуальные отношения! Вот! Страна разбогатеет, и все счастливы и довольны ...особенно депутаты. А то что ещё выдумали - сами решают, когда/с кем/ зачем. И аборт - это же преступление века! (((
Гость
7 ноября 2014, 02:06
Полностью за! Аборты по собственному желанию - удел ..дей, для которых нет ничего святого, кроме денег. Нефиг ножки перед кем попало раздвигать. Хотя это уже проблема воспитания. Но всё же есть воспитанные женщины, для которых дети - святое, а не побочный продукт от удовольствия. Мало, но есть. Мужиков с подобными взглядами ненамного больше. Но если человек дорожит своими идеалами - то он найдёт свою любовь и тогда аборты по собственному желанию будут неинтересны. Ограничение курева, алкоголя, дерьма по тв, запрет на нетрадиционные (любые, кроме М+Ж) браки. Теперь вот за аборты взялись. Спасибо огромное! Страна меняется в лучшую сторону!!
Гость
7 ноября 2014, 10:00
Ну, да, конечно, то есть, по Вашему мнению девушка, встречающаяся с одним единственным парнем, с которым у неё все серьёзно, но детей они оба не хотят - шл***а? Пффф, я Вас умоляю, настоящие шл***и - залетные мамаши, раздвинувшие ножки и не сделавшие аборт, а потом подающие все это под соусом "детищастье". Давайте плодить нищету, да? Давайте рожать детей, а потом не знать, на какие деньги купить поесть, одеть его... Вы думаете, ребёнок скажет "спасибо" за такое выживание? Или за поломанное детство, когда родители срывали на нем злость, потому что просто не хотели его заводить? За собой следите. А другим людям в трусы заглядывать не надо. Это выбор каждого.
Гость
7 ноября 2014, 10:36
да не будет этого)))) никто подобный закон не примет! вы головой подлумайте! представьте через 5 лет не будет хватать детдомов и появиться снова армия беспризорников плюс детские колонии, а потом бандитизм, гоп стоп и т.д.... высе это уже было!!!! вы когда такую чушь пишете, не эмоциями руководствуйтесь, а мозгом головным, хотя его у вас по моему нет... ПГМ, как диагноз!
Гость
8 ноября 2014, 01:11
Гость
7 ноября 2014, 10:36
да не будет этого)))) никто подобный закон не примет! вы головой подлумайте! представьте через 5 лет не будет хватать детдомов и появиться снова армия беспризорников плюс детские колонии, а потом бандитизм, гоп стоп и т.д.... высе это уже было!!!! вы когда такую чушь пишете, не эмоциями руководствуйтесь, а мозгом головным, хотя его у вас по моему нет... ПГМ, как диагноз!
Каждому своё, офисные овощи. Вам - потреб***ство, нам - семья!
Гость
7 ноября 2014, 06:35
Люди!!!Человеки!!!Вы же прекрасно осознаёте,что аборт это детоубийство!То есть,вы не поддерживаете закон,запрещающий детоубийство.Но совсем недавно вы хотели сжечь одного трудолюбивого недочеловека,который не хотел,чтобы вичёвый ребенок,возможно "даун с четырьмя головами"мучался в этом мире.Может вы мне поясните неученому человеку,чем отличается одно детоубийство от другого.Я очень прошу честного ответа,а не юмора и издёвок.
Гость
7 ноября 2014, 10:32
только женщина, которой воспитывать ребенка решает, рожатьей его или нет! пока ребенок не родилося, то его нет! это просто эмбрион! По поводу дауна, да, таких лучше "не рожать" лучше прерывать беременнсть с такими сомнительными показаниями! вы понимаете, на что вы обрекаете подобного человека? вы готовы за такими всю жизнь ходить и их содержать? за чей счет банкет? то же самое с абортами, на какие ши-ши содержать детские дома? мат. капитал в топку! Рожать должны для себя, а не для государства!!!
Гость
7 ноября 2014, 10:44
То есть вы прикажете рожать детей даже если они зачались в результате изнасилования, если они больные или их не на что кормить? Зачем рожать таких детей? Аборт на ранних сроках - никакое не убийство. Там нечего убивать. Это не ребёнок. Это плод. Скопление клеток, появившихся от соединения яйцеклетки и сперматозоида. В этом нет никакой божественной воли. Это природа.
Гость
7 ноября 2014, 10:46
Объяснить вам, чем отличается аборт по медицинским показателям, отказ от которого может повлечь смерть не только плода, но и роженицы, от удушенного в кроватке ребенка? Я не поддерживаю закон, превращающий меня в инкубатор. Как бы его ни называли, как бы ни оправдывали. Цель у него одна - увеличить число малообразованных людей, занятых неквалифицированным трудом, заткнуть демографические дыры, вызванные идиотской социальной политикой. Последнее, что волнует этих людей, - это ценность и уникальность каждой жизни. К сожалению, как уже отмечали комментаторы выше, подобный закон уже действовал - и вызвал повышение смертности не только среди будущих детей, но и среди женщин, и никак не улучшил положение дел. А сейчас, ко всему прочему, границы открыты - повысится еще и отток населения в страны, где любая женщина вправе распоряжаться своей жизнью, телом и временем по собственному усмотрению.
Гость
6 ноября 2014, 13:54
мужикам-то проще.сунул-вынул убежал.а бабонькам потом рожать и растить.будет беспризорщина и брошенные дети(...или.пардон.бизнес на органы...свят свят...)
Гость
6 ноября 2014, 14:20
Увеличить стоимость аборта будет достаточно. Нечего за меня и мою девушку решать - рожать или нет.
Гость
6 ноября 2014, 15:23
Надо думать головой, прежде чем ноги раздвигать! Предохраняйтесь не в средневековье живем
Гость
6 ноября 2014, 15:48
Ты это люмпенам скажи,которые размножаются по-пьяни,и лишней копейки на предохранители позволить не могут
Гость
6 ноября 2014, 16:44
Ха, а если ребенка зачали по согласию и он жданный, но должен родиться даун с 4 головами глухой и слепой, может и звучит дико, но тут аборт нужен!(((
Гость
7 ноября 2014, 08:29
зачем? а как тогда капитал получать?
Гость
6 ноября 2014, 20:07
Что за бред?А по медицинским показаниям? если отклонение у ребенка? Сама ношу под сердцем малыша и навидалась!Только в течении беременности миллион причин могут возникнуть для аборта только по развитию беременности! А забеременевшие жертвы насилия? Вызывает шок,что такое предлагает женщина...
Гость
8 ноября 2014, 16:31
а где вы видели "женщин" в думе?
Гость
6 ноября 2014, 20:27
Уголовная ответственность это перебор конечно, а вот за аборты действительно пусть сами платят, исключение по медицинским показаниям
Гость
8 ноября 2014, 16:32
А в нашей стране аборты что, бесплатно делают? ИЛи это вам приснилось? Проснитесь, сударь!
Гость
7 ноября 2014, 08:37
Совсем с ума сошли?!Нет чтобы действительно чего хорошего придумали.Если аборты запретить,то что будет в нашей стране,ужас один.Если я забеременею,рожу ребенка и куда с ним?Живу на съемной комнате,а ведь ребеночка нужно воспитать и вырастить,самой бы на ноги встать,а потом о детях думать.Да и кто поможет,никто конечно,а жить на что то надо будет!!!
Гость
8 ноября 2014, 01:07
Да-да. Думай. Лет так до 50. А может и того дольше.
Гость
7 ноября 2014, 09:10
еще налог на бездетность введите, как раньше, совсем умом тронулись. что за бред, хочу делаю аборт, хочу не делаю, личное дело каждой семьи. запрещаете бесплатно, тогда переведите полностью на платную основу данную процедуру. в стране мало нищеты и необразованных??? увы, их больше чем тем кто думает головй прежде чем раздвигать ноги и рожать детей! задумайтесь, нищая страна...
Гость
7 ноября 2014, 12:17
Хм! ну они и так это потихоньку вводят ! до 2012 г. каждый работник имел стандартный вычет 400 р. с заработной платы и по 1000р. на ребенка. А теперь вычет в сумме 1400 полагается только на ребенка, а у работника в сумме 400р. отменили!
Гость
7 ноября 2014, 10:54
Госдума в целом и Ольга Пономарева в частности кардинально меняют отношение к жизни и просто творят чудеса. Сегодня я впервые порадовалась тому, что бесплодна.
Гость
11 ноября 2014, 14:01
Очень Вас жаль.
7 ноября 2014, 10:52
За аборты необходимо жёстко наказывать. И притом уголовно. Некоторые пишут что мужикам проще, сунул, вынул, убежал. А на женские плечи ложиться весь груз ответственности за утехи. Милые женщины, зачем же вы выбираете для утех безмозглых мужских особей. Может вы сами к таким относитесь? Неужели перед утехами так сложно зайти в аптеку и купить презерватив? Да аборты нужно запрещать однозначно. Если аборт был сделан, сделать генетическую экспертизу плода, для выявление "отцовства". Найти и посадить героя-любовника года на три. Может тогда начнут думать....
Гость
7 ноября 2014, 11:21
тады всю думу и чинуш сажать надо
Гость
7 ноября 2014, 11:39
Милые дамы отнюдь не всегда выбирают сами. Определенный процент беременеет в результате изнасилования, но у розовых очков Госдумы нехилый поляризующий фильтр, и она этого процента в упор не видит.
7 ноября 2014, 13:42
Гость
7 ноября 2014, 11:39
Милые дамы отнюдь не всегда выбирают сами. Определенный процент беременеет в результате изнасилования, но у розовых очков Госдумы нехилый поляризующий фильтр, и она этого процента в упор не видит.
А это уже отдельная тема для разговора. Здесь однозначно, прерывание беременности. Так как маньяки и насильники и извращенцы, это люди с психическими отклонениями. И рожать от таких уже само преступление.
Гость
6 ноября 2014, 18:59
Новая дурка запретов. Запретите жизнь в России, оставьте богатых и ленивых, пусть живут, как хотят и рожают Чемпионов. Уберите с прилавков стремный алкоголь и энергетики, запретите жевательный табак, направьте украшение в социальные нужды страны, повысьте качество жизни среднестатистического гражданина, цены прекратите так поднимать - и тогда и абортов не будет в таком количестве. Средние века ушли.
Гость
7 ноября 2014, 06:52
Мои личные наблюдения:ни одна пара,сделавшие аборт,не жили счастливо.У меня по материной стороне все женщины( по моему абсолютно все, в прошлом и в этом поколении) делали аборты.Все несчастливы.Меня тоже хотели убить,но для чего-то я значит нужен.Я многодетный,жена против абортов,ктому же она знает эту кухню изнутри(акушерка).Женщины естесственно после аборта болеют.Зато "нищету плодить" не хотят.Очень сочувствую тем парам,которые хотят детей,но не могут.
7 ноября 2014, 10:55
Я бы издал законопроект что бы в аптеках презервативы раздавал бесплатно, как гуманитарную помощь.
Гость
7 ноября 2014, 11:17
Я закон поддерживают, НО, есть многие показателей для аборта. А чтобы не доходило до аборта, милые женщины, есть множество средств предохранения, кстати к мужчинам так же относиться.
Гость
7 ноября 2014, 18:47
Ну оставьте хотя бы платные аборты. Кого-то могла контрацепция подвести.
Гость
11 ноября 2014, 13:40
Господа убийцы. Тут речь о том, что деток убивают а они про свои проблемы. А про то, что аборты это живодерня вы не подумали? Совесть то у вас осталась хоть какая-то. Ведь своих же детей убиваете?
Гость
11 ноября 2014, 13:59
В большинстве стран мира аборты запрещены или сильно ограничены (Польша, Ирландия, Мальта, Аргентина, Чили, Эквадор и почти все исламские страны). Если сейчас не запретить убийство детей в утробе матери от русских на Дону и в России через 30-40 лет мало что останется. Все заселят пришлые народы с большими семьями. Запрет абортов необходимая, но недостаточная мера для сохранения русских.
Гость
11 ноября 2014, 14:11
Закон надо принять. Пусть сами платят за аборт и тыс. 100, что бы в порыве страсти не забывали резинку одевать, если дети не нужны. И эти 100 тыс. пусть тоже на материнский капитал идут. Тогда и рожать будем, зная что государство поможет дитя прокормить. Лишь мед. показания за счет страны.
Гость
11 ноября 2014, 14:50
Личное дело каждого, а что с ними делать, детдомов не??? И это по вашему вопросы?? А то что без вины убивают невинных детей - это нормал??? Ученые подтверждают что жизнь человека начинается с момента зачатия и НИКТО этого не опроверг!! Во всех ключевых международных документов это прописано, жизнь человека начинается с момента зачатия!!! А кто против запрета детойбийств - предлагаю написать Вам ходатайство о прекращении ст 105 УК РФ в отношении лиц которым Вы не нравитесь, спорите, кавртирынй вопрос с кем, разные мировозрения и тд И посмотрим на ВАс в темном переуле окруженных мрачными мигрантами которым нужна ваша работа и квартира - уговаривайте и просвещайте!!!
Гость
13 ноября 2014, 02:37
Чушь. Не про какие запреты абортов в законопроекте речи нет. Просто хотят прекратить оплату абортов из средств ОМС. http://softcraze.com/deputatyi-vyidvinuli-initsiativu-o-zakonodatelnom-zaprete-abortov-po-svoemu-zhelaniyu-za-schyot-byudzhetnyih-sredstv/