
Это не первый случай, когда пассажиры жалуются на водителей маршрутки № 62
Тюменка Александра стала свидетельницей неподобающего поведения водителя автобуса № 62. Об этом она рассказала редакции 72.RU.
— Утром данный маршрут не приехал на остановку ул. Бакинских Комиссаров в указанное в расписании время. Приехав позже, водитель остановился на остановке, но двери для людей не открыл, и уехал дальше. Я — инвалид третьей группы — и еще несколько людей, среди которых были пенсионеры, остались дальше ждать следующий маршрут. Хорошо, что следующий пришел согласно расписанию, — говорит тюменка.
Александра подчеркивает: эта ситуация происходит не в первый раз. Она считает, что водители не едут согласно расписанию, а потом нагоняют время тем, что не останавливаются на остановках или нарушают скоростной режим.
Перевозчиком по маршруту № 62 является компания «Тюменьавтотранс». Там подтвердили: инцидент действительно случился, с водителем провели беседу.
— Он действительно не открыл двери на остановке, сославшись на то, что якобы не увидел пассажиров. Оправдания такому поведению нет. Мы сделали ему выговор, срезали премиальные. Если такая ситуация повторится снова, может принять меры вплоть до отстранения, — рассказали журналисту 72.RU в службе безопасности перевозчика.
Как мы писали ранее, это не первый конфликт, связанный с автобусом № 62. В январе тюменка пожаловалась 72.RU на водителя этого же маршрута, который якобы придавил ногу парню на остановке.