Дороги и транспорт Почему так долго строят развязку на Червишевском тракте? Называем причину и срок окончания работ

Почему так долго строят развязку на Червишевском тракте? Называем причину и срок окончания работ

Сроки возведения скандального дорожного объекта на федеральной трассе переносили несколько раз

Открыть движение по новому дорожному объекту планировали еще в 2023 году  | Источник: читатель 72.RUОткрыть движение по новому дорожному объекту планировали еще в 2023 году  | Источник: читатель 72.RU

Открыть движение по новому дорожному объекту планировали еще в 2023 году

Источник:

В Тюмени сейчас возводят сразу несколько крупных объектов дорожной инфраструктуры. Развязка на Московском тракте растет буквально на глазах, а на Червишевском аналогичные работы затянулись на годы. Что там не так? И когда на федеральной трассе «Иртыш» наконец-то откроют движение по новой развязке?

Жители Комарово и Патрушева выступали против масштабного дорожного строительства | Источник: читатель 72.RUЖители Комарово и Патрушева выступали против масштабного дорожного строительства | Источник: читатель 72.RU

Жители Комарово и Патрушева выступали против масштабного дорожного строительства

Источник:

— Увеличение сроков реализации строительства транспортной развязки на Червишевском тракте связано с необходимостью переустройства инженерных коммуникаций. Планируемый срок завершения работ по строительству развязки — 30 ноября 2025 года, — рассказала 72.RU Екатерина Кальченко, пресс-секретарь ГУС Тюменской области.

Энергетики уверяют, что подключились к разрешению возникшего вопроса оперативно, но ускорить работу по переносу высоковольтных объектов было нельзя по ряду объективных причин.

Главное причиной задержки строительства стало обнаружение неучтенных в проекте электросетей | Источник: читатель 72.RUГлавное причиной задержки строительства стало обнаружение неучтенных в проекте электросетей | Источник: читатель 72.RU

Главное причиной задержки строительства стало обнаружение неучтенных в проекте электросетей

Источник:

— Компания «Россети Тюмень» в рамках строительства развязки на федеральной трассе «Иртыш» выполняет переустройство высоковольтных энергообъектов. Проект осуществляется с учетом требований Системного оператора к сохранению комплексной надежности электроснабжения региона, — прокомментировали ситуацию представители межрегиональной сетевой компании.

Всего на эту развязку планировали потратить около двух миллиардов рублей — эти деньги получены из федерального бюджета за счет инфраструктурного кредита. В прошлом году стало известно, что затраты возросли. На возведение этого дорожного объекта выделили еще почти 304 миллиона рублей.

Напомним, развязку на Червишевском тракте начали строить со скандалом. По первоначальному проекту она должна была проходить на части территории памятника природы «Тополя». Жители нескольких коттеджных поселков, расположенных по соседству, даже подавали в суд. В итоге первоначальный проект изменили.

Памятник природы «Тополя» находится в непосредственной близости к новой развязке | Источник: читатель 72.RUПамятник природы «Тополя» находится в непосредственной близости к новой развязке | Источник: читатель 72.RU

Памятник природы «Тополя» находится в непосредственной близости к новой развязке

Источник:

Ранее мы писали, что на Московском тракте из-за сужения проезжей части увеличились пробки. В районе пересечения с улицей Сергея Джанбровского сейчас возводят развязку. Чтобы расчистить территорию для всех ее съездов, вдоль трассы сейчас сносят более 3000 деревьев и кустарников.

Выделяют деньги и на строительство «Южного обхода» — второй тюменской объездной. Информация об этом отражена в проекте бюджета на 2025-й и плановые 2026–2027 годы. Напомним, эта дорога должна связать сразу несколько участков трассы — от Московского тракта до дороги, ведущей в Омск. Протяженность новой трассы — 21 километр.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
16
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления