перейти к публикации
43 комментария к публикации

«Рассчитывают, что потребитель никуда не денется»: почему сервис на борту российских самолетов стал платным

21 ноября 2024, 11:00
21 ноября, 16:05
В такой огромной стране самолет должен быть доступным средством передвижения, а у нас это роскошь. Почему билет в эмираты дешевле, чем на север нашей области??????
21 ноября, 18:27
Ну вот и конец гражданской авиации в России.
Гость
21 ноября, 20:00
И слава богу.
21 ноября, 20:02
Гость
21 ноября, 20:00
И слава богу.
Будем ездить поездом,, 👍
Гость
21 ноября, 13:45
Не было никаких сомнений, что полеты будут дорожать из-за санкций. Стоимость обслуживания самолетов запчастями ввезенными из-под полы через 2-3 посредников конечно выросла, также растет цена из-за текущей инфляции и удешевления рубля. Выкручиваться как-то надо, и пошли по пути той самой шринкфляции, что и на продукты питания. Молоко стало 0.9л., а в самолете убрали какие-то опции из билета и сделали их за отдельную плату для видимого сохранения стоимости полета. Гарант обещал следующие 20 лет тяжелыми, в этом с ним я несомненно согласен.
Гость
21 ноября, 12:35
Так у них монополия.Сговор многолетний.Бесполезный ФАС.
Гость
21 ноября, 11:52
Бутерброды можно и собой взять, лишь бы полет был безопасным. А вот конские цены в аэропортах - это точно нужно взять на контроль.
21 ноября, 12:36
Гость, в Москве можно с собой в аэропорту взять фастфуд до зоны контроля по обычным ценам, если так принципиально поесть вам именно в аэропорту. из Тюмени регулярка до Москвы и на север, лететь 2.5-3 часа, зачем есть до и в процессе полёта?
Гость
21 ноября, 15:43
21 ноября, 12:36
Гость, в Москве можно с собой в аэропорту взять фастфуд до зоны контроля по обычным ценам, если так принципиально поесть вам именно в аэропорту. из Тюмени регулярка до Москвы и на север, лететь 2.5-3 часа, зачем есть до и в процессе полёта?
Затем, что с едой быстрее проходит время и лететь интереснее в Москве доехать до аэропорта и до посадки в самолет 2 часа В Тюмени до часа полет 3 итого 6 и в победе цены обычно отнюдь не низкие
Гость
21 ноября, 12:07
Ну, пусть считают, я как работающий в Туротрасли с удовольствием посмотрю на их рожи чрез пару лет - мы уже сейчас каждого 5го туриста отправляем через Астану...
21 ноября, 11:17
такое ощущение, что самое большое счастье для человека это где нибудь пожрать.
21 ноября, 11:25
Какое примитивное суждение.
21 ноября, 11:30
21 ноября, 11:25
Какое примитивное суждение.
Окорок, забыл слово "нахаляву". И сразу примитивное становится возвышенным.
Гость
21 ноября, 11:32
ненытик, Кто о чём, а ты опять о еде...
Гость
21 ноября, 11:08
Причина то одна на всех. И в вопросе масла, яиц. Это просто АСТРОНОМИЧЕСКАЯ ЖАДНОСТЬ!!!!!!!!! Одно слово - БАРЫГИ
Гость
21 ноября, 15:21
Рост цен только Сталин остановит😇
21 ноября, 11:49
Давайте устроим бойкот всем авиакомпаниям. перестанем летать. они от безисходности закроются и откроется одна с гиперзвуком - циркониум... там будет полный сервис, всё, что хочешь, как в последний раз - до отвала! не смотря на то, что лететь 10 минут.
Гость
21 ноября, 15:52
Будем летать из Казахстана, вкладывать деньги в соседнее государство. Там билеты в 2-3 раза дешевле и напрямую без пересадок.
21 ноября, 12:03
место вам дадут при регистрации, если не хотите выбирать заранее. зачем кормить на перелётах до 4-5 часов? на длительных кормят без дополнительной платы и сейчас. про багаж вообще чушь написана, есть минимум 3 тарифа всегда, выберите с багажом, раз вам он нужен. цены да, высокие стали, но кто их будет снижать, если объём перевозок растёт постоянно? спрос ваше - выше цены. рейсы между регионами и так государство субсидирует, на ДВ есть плоские тарифы. в общем чего в статье сопли размазывают, так и не понял... зачем я буду платить за питание и багаж, если оно мне не надо? чтоб как в анекдоте про чукчу и такси себя чувствовать?
Гость
21 ноября, 15:13
Вроде билеты дешевле не стали.
21 ноября, 15:29
Гость
21 ноября, 15:13
Вроде билеты дешевле не стали.
Гость, в трудоднях билеты стали дешевле.
Гость
21 ноября, 15:49
5 часов перелет до 2 часов до аэропорта итого 7 почему на более дешевых рейсах из казахстана кормят и поят, из россии нет при оплате опций цена становится выше чем в обычном рейсе зачем называть лоукостер во всем мире больше перевозок ниже цены, а не на наоборот. оптовая продажа На настоящих лоукостерах цены между государствами ниже чем у нас между регионами Чем сопли размазывать, лучше бы соотношение цены лоукостера к средней зарплате сделали как в развитых странах, там от 1 доллара Лоукостер без питания и багажа стоимость в мире в несколько раз дешевле, чем регуляркой, а не наравне или около того
Гость
21 ноября, 17:27
Принципиально не летаю, уже наверное лет 20