В РЖД 28 июня рассказали о запуске новой опции на сайте — «лист ожидания». Теперь, если на нужный поезд нет свободных мест, вы можете заполнить заявку на сайте, и как только кто-то сдаст билет, вам придет оповещение со ссылкой на оплату. Деньги нужно перевести в течение двух часов, иначе заявка будет аннулирована.
Как найти «лист ожидания»?
Опция доступна на сайте РЖД (в приложении ее пока нет) только на поезда дальнего следования, по которым уже открыта продажа билетов;
иконку «заявка в лист ожидания» можно увидеть в разделе покупки билетов напротив определенного поезда, если в нем закончились места в купе, плацкарте и сидячих вагонах.
Как заполняется заявка?
На сайте нужно авторизоваться, кликнуть на иконку «заявка в лист ожидания», затем откроется окно, где вам нужно выбрать, какой тип вагона вам требуется: купе, плацкарт, люкс или любой. Далее указать, какое место: верхнее или нижнее;
затем вам нужно ввести данные пассажира или пассажиров: ФИО, паспорт, электронная почта, номер телефона;
посмотреть статус заявки, оплатить билеты в случае их появления или отменить заявку можно в личном кабинете РЖД.
Ранее мы писали, что в этом году россияне массово столкнулись с нехваткой билетов на юг и другие направления. Люди занимали очереди с раннего утра в кассах и обновляли сайт ежеминутно. Многие жаловались, что как только продажа билетов открывается — сервис начинает тормозить и в итоге купить билет не получается, а после — свободных мест уже нет.
Посмотреть, что обычно отвечают специалисты РЖД на жалобы людей, можно в этом материале. Также мы подробно рассказали, как устроена система по продаже билетов, во сколько она начинается и какие лайфхаки есть.
Самую оперативную информацию о жизни Краснодара и края можно узнать из телеграм-канала 93.RU и нашей группы во «ВКонтакте».