перейти к публикации
197 комментариев к публикации

Общественный транспорт в Тюмени могут спасти только выделенные полосы

17 января 2024, 07:00
17 января, 09:25
Ужасное отношение властей на проблемы горожан, дома вводят в эксплуатацию и при этом не думают как люди должны там жить без садов, школ, поликлиник и общественного транспорта. Типо обзавелись жильем теперь решайте свои проблемы сами. Дорогие наши чиновники начните уже работать на благо народа, а не для галочки.
17 января, 09:18
Понастроили никольских и др .комплексов даже не заселили еще пробки огромные стрела не справляется нет же мало им еще лепят. Дорогу прямую постройте уже , 10км за 2 часа -это фиаско
Гость
17 января, 10:24
Думать надо где покупаете. Там же просто поле на отшибе и кладбище через лесополосу. И дорога всего одна.
Гость
17 января, 11:56
Гость
17 января, 10:24
Думать надо где покупаете. Там же просто поле на отшибе и кладбище через лесополосу. И дорога всего одна.
НЕ надо строить новые жилые комплексы, если не в состоянии обеспечить нормальной работой общественного транспорта эти районы!
Гость
17 января, 11:56
Гость
17 января, 10:24
Думать надо где покупаете. Там же просто поле на отшибе и кладбище через лесополосу. И дорога всего одна.
А что при покупке жилья надо советоваться с идиотами????
17 января, 14:08
Этот "невероятный факт" до сих пор невероятен только для редакции: доехать из пригородного посёлка до города (по трассе и без обилия светофоров) куда быстрее, чем стоять по 2 минуты при красном свете на каждом перекрёстке.
Гость
17 января, 16:12
я с пригорода ездила быстрее тоже, чем сейчас из микрорайона.
Гость
17 января, 16:26
Из Успенки до Премьера за 50 минут к 9:00.
18 января, 11:39
Гость
17 января, 16:26
Из Успенки до Премьера за 50 минут к 9:00.
Не верю. Как вы можете не встать в пробку на московском тракте? Он же стоит всегда, а не только в час пик
Гость
17 января, 08:01
Стоили они строили, и вот наконец построили! Ну крокодилы и чебурашки строят Миллионник из Тюмени! Все деревни загнулись уже , и планово переехали в Тюмень! Вокруг Тюмени появились новые деревни на СХ землях, но без всякой там работы! Дачных кооперативов больше нет, они превратились в новые микрорайоны с приписками, для переселения аулов и кишлаков с ближнего зарубежья! Что сделал крокодил когда построил свой скворечник? Правильно сломал! Вот и наши чинуши построили такой же скворечник из города Тюмени!
Гость
17 января, 08:27
Забыли про берег туры залитый бетоном
Гость
21 января, 17:20
👍 Жаль...но все правильно написано.
17 января, 08:56
Привет тем, кто фыркал про заречную часть города, выбирая микрорайоны(Слобода в том числе), при выборе нового жилья!
Гость
17 января, 11:30
Сегодня заречная часть вся застряла на Профсоюзной, скоро придётся с петухами выезжать - автобусов нет, жуткие пробки.
Гость
17 января, 11:58
В любом жилом районе города НЕ должно быть проблем с работой общественного транспорта!! Так понятно????
Гость
17 января, 12:02
Гость
17 января, 11:30
Сегодня заречная часть вся застряла на Профсоюзной, скоро придётся с петухами выезжать - автобусов нет, жуткие пробки.
Кому же пришла такая замечательная идея в голову проложить маршрут автобуса 39 только по Профсоюзной??? Чтобы никто из пассажиров не смог воспользоваться пересадочным тарифом!!!!
Гость
17 января, 11:54
Пассажиры просили увеличить количество рейсов автобуса 39 , а департамент транспорта взял и почти уничтожил этот маршрут сократив на половину. Это не реформа! Это вредительство! На улице мороз так - то!!!
Гость
17 января, 16:21
Зимой в морозы делать реформу транспортную могут пяные или очень "мудрецы" !!!!
Гость
17 января, 20:10
СОГЛАСНА, нужно больше автобусов, так как людей очень много, желающих уезать на 39 автобусе. Но теперь он не так востребован жителям Московского тракта, так как людям нужно в центр.
Гость
17 января, 20:31
СОГЛАСНА с ВАми. Люди просили больше автобусов, так как много очень пассажиров. ЗАЧЕм очень востребованные маршруты убрали у 39 авт.?
Гость
17 января, 08:36
Уволить весь дорожный департамент с гортраспортом за некомпетентность
17 января, 08:49
Гость, Принудительные работы водителями автобусов на три года.
Гость
17 января, 09:08
Вы правы
Гость
17 января, 11:28
Автобусные полосы - это зло. Автобусники всё равно лезут в другие. Для города с таким населением в Тюмени слишком узкие дороги. Нет ни одного проспекта. Если хотят современный город, то надо постепенно строить с новыми широкими улицами и перенести "центр". А сравнивать Тюмень и Москву, в которой проспекты, метро, трамваи и т.д., это вообще не умно.
Гость
17 января, 11:39
Умом похоже у нас никто, кто должен, не блещет
Гость
17 января, 13:06
Помню, в Лондоне улочки в основном узкие. По вашему Лондон не современный город?
Гость
17 января, 14:21
Гость
17 января, 13:06
Помню, в Лондоне улочки в основном узкие. По вашему Лондон не современный город?
Понятия не имею. Нигде не была, кроме России. Но подозреваю, что в Лондоне тоже есть метро, как и в Москве. И именно на нем самый большой пассажиропоток.
17 января, 08:47
Вчера в 9-м часу ехал по объездной так пробка от Плеханова была и Ямская стояла из-за пустяков. Пока новую объездную построят в 2028 году, не то, что на машине, пешком тесно будет.
Гость
17 января, 09:02
Смысл расширения дорог и выделенки для общественного транспорта теряется ввиду отсутствия достаточного количества мостов и развязок через реку и ж.д.
Гость
17 января, 10:00
Вы не из Мостостроя-11 случайно?)))
Гость
17 января, 14:16
Мостов должно и 2 хватить, если весь транспорт будет только общественным, если в микрорайонах на каждый человейник будет свой детсад и своя школа. Пробки из за машин, а не из за мостов.
Гость
17 января, 15:46
Гость
17 января, 10:00
Вы не из Мостостроя-11 случайно?)))
А смысл быстрее ехать по Московскому, если на Стреле приходится стоять? Или то же самое по Профсоюзной?
Гость
17 января, 07:26
Слобода не должна мешать Тюмени
Гость
17 января, 08:37
Слобода - это Тюмень. Вы отстали от жизни!
Гость
17 января, 08:39
Слобода - это и есть Тюмень. Зависть дурное чувство.
Гость
17 января, 09:54
Гость
17 января, 08:39
Слобода - это и есть Тюмень. Зависть дурное чувство.
Так пусть Тюмень в слободу ездиет, а не наоборот, настройте там офисов садов и школ
Гость
17 января, 12:56
Ужасно,куда исчезли автобусы, неужели отдали опять в другой город как милостыню.Как снегоуборочной транспорт в Екатеринбург.?
Гость
17 января, 16:12
Лучше бы маршрутки отдали и запустили нормальные автобусы.
17 января, 12:58
Ну под казала где застройку делать,щас тут пробки будут!!
Гость
17 января, 12:31
Верните 39 автобус по старому маршруту!!! Осталась не охвачена большая и основная часть города! Департамент транспорта в Тюмени добивается,, чтобы пассажиры добирались с пересадками , оплачивая проезд на каждом автобусе!!! Деньги и ничего личного! Возможность набить карманы ! А проблнмы пассажиров это дело десятое.
Гость
17 января, 12:41
Три десятка лет в Тюмени общественный транспорт в Тюмени это большая проблема! Но с, 1 января 2024 года стало все во много раз хуже!
Гость
17 января, 11:22
Профсоюзная стоит в любое время, а власть всё лепит и лепит там человейники. Треть города живёт за рекой, а ходят до сих пор маршрутки в которые не залезти. Власти других крупных городов давно запустили полноценные автобусы, а наши хотят миллионник и туристов, а банально о транспорте никто не задумывается
Гость
17 января, 11:38
У зелёного берега стоять приходится по 30 мин пока куда-нибудь залезешь, где новые автобусы которыми хвастались в конце года???
Гость
17 января, 12:23
Гость
17 января, 11:38
У зелёного берега стоять приходится по 30 мин пока куда-нибудь залезешь, где новые автобусы которыми хвастались в конце года???
Новые автобусы это очередное вранье ! И только!
Гость
17 января, 14:46
Надо больше северян, больше ЖК, чтоб Моор отчитался в центр и вошёл в историю, что Тюмень стала миллионником.
Гость
17 января, 09:43
Как будто на машине передвигаться легче? три месяца летних еще туда-сюда, а с 1 сентября до 1 июня все стоит. И стоят то ведь понятно от чего, все с окраин едут в центр. Надо переносить институты, суды и т.п. из центра.
Гость
17 января, 11:27
В нормальных городах так и делают, студенты учатся за городом, а у нас весь центр по республики в университетах, снесли старый корпус ТГУ и влепили в несколько раз больше. Господа чиновники что будет с общественным транспортом и где будут парковаться авто работников и учащихся???
Гость
17 января, 12:13
Гость
17 января, 11:27
В нормальных городах так и делают, студенты учатся за городом, а у нас весь центр по республики в университетах, снесли старый корпус ТГУ и влепили в несколько раз больше. Господа чиновники что будет с общественным транспортом и где будут парковаться авто работников и учащихся???
Тюменскую слободу строили с разрешения правительства Тюмени ???? Или это самострой ???? Почему же тогда жители Тюменской слободы вдруг должны быть лишены нормального общественного транспорта с его нормальной работой ???
Гость
17 января, 16:11
Гость
17 января, 12:13
Тюменскую слободу строили с разрешения правительства Тюмени ???? Или это самострой ???? Почему же тогда жители Тюменской слободы вдруг должны быть лишены нормального общественного транспорта с его нормальной работой ???
Причём здесь слобода, успокойтесь с ней уже, здесь пишут про весь город в целом.
Гость
17 января, 10:22
Первым делом нужна объездная, Федюнинского уже несколько лет это внутригородская дорога! И офисы хоть какие то выносить в Слободу. И школы сады там строить. Чтобы люди не пёрлись утром в центр, вечером обратно. Вот и пробки.
Гость
17 января, 10:30
Если офисы понастроить в слободе, люди будут стоять в пробках, чтобы в них приехать.
Гость
17 января, 11:24
Профсоюзная тоже битком, пробили Кавнацкого, разгрузили Мельникайте и задушили зареку, красавцы!
Гость
17 января, 16:29
Гость
17 января, 10:30
Если офисы понастроить в слободе, люди будут стоять в пробках, чтобы в них приехать.
Да, да. Таки и будет. Зарека едет сюда, сюда едет в Зареку. Так и живём.
Гость
17 января, 12:35
В тюмени вообще с движением творится чтото непонятное,намедни занесло меня на мыс утром,ну туда я доехал более менее,а вот обратно ехал ровно час,это было после 8 утра,и это только до республики,не представляю как народишко то каждый день так мучается,это и червишевский тракт тоже касается,какаято дичь получается,в прошлом году 21 сентября выехал из свердловска с ж.д после 6 утра,и,в 9.00 был уже на посту гибдд Тюмень,а теперь сравните расстояния,и это при условии спокойной езды и наличия множества камер на трассе.
Гость
17 января, 20:15
С Моторостоителей до центра ехать одинаково по времени как и с Московского тракта(от Адинистрации)- хотя расстояние разное . Но теперь вообще с Московского тракта в центр не уехать,, маршрут в центр убрали у 39 автобуса.
Гость
18 января, 12:48
Гость
17 января, 20:15
С Моторостоителей до центра ехать одинаково по времени как и с Московского тракта(от Адинистрации)- хотя расстояние разное . Но теперь вообще с Московского тракта в центр не уехать,, маршрут в центр убрали у 39 автобуса.
Калинка вам цем не центр?
Гость
17 января, 12:00
Президент Путин приказал сделать Тюмень городом миллионником ! Микрорайоны растут как грибы ! Их заселяют люди!!!А добраться ни туда ни обратно невозможно! Вопрос!!!! Зачем тогда вы их строите????
Гость
17 января, 16:30
Такого приказа так и не нашёл.
Гость
17 января, 08:27
Критиковать всегда легче, надо предлогать, что можно исправить,Депутаты, которых выбираем, вы где? Нужно по строительству микрорайонов разбираться. Остановить все стройки, где нет выезда, нормального. Автобусы-это не единственный вид транспорта. Давайте думать дальше. Метро? Самолеты? Троллейбусы? Сами дороги надо продумывать. Весь центр Тюмени снести и новый построить!!! Только на решение этих вопросов надо назначать людей думающих!
Гость
17 января, 11:52
Верните автобус 39 на прежний маршрут!
Гость
17 января, 20:28
Очень востребованные маршруты убрали, всегда очень много людей кздило до Первомайской и в центр. Как теперь добираться?
Гость
17 января, 12:27
Департамент транспорта живет своей жизнью , отличной от пассажиров. Сотрудников департамента транспорта в Тюмени интересуют деньги ! Не пассажиры с их проблемами! Деньги , господа ! Ничего личного!
Гость
18 января, 00:49
Естесссна, как и деп спорта, и деп обр.
Гость
17 января, 07:12
Тюменская слобода это по сути такая же дыра как Винзили
Гость
17 января, 07:18
Ты приедь в Винзили и сравни
Гость
17 января, 07:24
Гость
17 января, 07:18
Ты приедь в Винзили и сравни
Ок, поправлюсь, в Винзили природа, сосновый лес, река Пышминка и нет человейников
Гость
17 января, 07:25
Гость
17 января, 07:18
Ты приедь в Винзили и сравни
Как деревня, Винзили норм
Гость
17 января, 11:52
Департамент транспорта в Тюмени все сделал , чтобы пассажирам ни из Тюменской слободы до Первомайской , ни обратно домой от Цветного бульвара невозможно было добраться.
Гость
17 января, 14:54
как ? моор вам тоннель роет под жд вокзалом и мост через закалужскую- калинку .прямиком с слободы на первомайскую.
Гость
17 января, 18:47
Гость
17 января, 14:54
как ? моор вам тоннель роет под жд вокзалом и мост через закалужскую- калинку .прямиком с слободы на первомайскую.
Первомайская узенькая, куда всю эту микрашню там денут, так и будут в тоннеле стоять в пробке, передохнут там
Гость
18 января, 20:41
Гость
17 января, 14:54
как ? моор вам тоннель роет под жд вокзалом и мост через закалужскую- калинку .прямиком с слободы на первомайскую.
В 2028 -обещали тонель
Гость
17 января, 07:11
Заткадье это не Тюмень!
Гость
17 января, 08:52
Как Вас легко ограничить в мышлении)
Гость
17 января, 14:48
Гость
17 января, 08:52
Как Вас легко ограничить в мышлении)
Там одни северяне и курганцы живут. Собственно из-за повальной и непомерной миграции всех и вся в Тюмень и возникла такая ситуация.
Гость
17 января, 07:14
В Тюменской слободе ни одного нормального тюменца, одни понаехи нытики
Гость
17 января, 07:46
кто ноет тех наказать
Гость
17 января, 10:19
Там в основном живут те кто повелся на рекламу и уверения риэлторов. Таких в Тюмени и на Севере большинство.
Гость
17 января, 14:46
Гость
17 января, 10:19
Там в основном живут те кто повелся на рекламу и уверения риэлторов. Таких в Тюмени и на Севере большинство.
Риелторы негодяи, меня один в лицо уверял, какой перспективный ЖК Никольский. Спецом не надо быть, чтобы понять, что жить в глуши в поле за объездной у кладбища - это днище. Ещё и втридорога. В Тюмени с её пробками, отсутствием дорог и зарплат цены на жильё вот в таких районах выше, чем в Екатеринбурге, Новосибирске и Тобольске, где очевидно лучше с работой и зарплатами.
Гость
17 января, 08:56
Трамвай-батяня, батяня-трамвай!
17 января, 15:17
Гость, Сочини ещё про метро.Будь добр.
Гость
17 января, 20:21
ЗАЧЕМ вообще убрали востребованные остановки в центре города у 39 автобуса? Люди просят , а их не слышат. очень много людей ездило именно в центр. .
17 января, 21:19
Не совсеми доводами автора согласна. 1. С Москвой сравнивать нельзя, основная нагрузка там на метро, а не на автобусы. Удобно, да, соглашусь, что и я бы пересела с авто на проезд в метро. 2. Пробки однозначно усугубляются зимой не чищенными дорогами, посмотрите, все мосты засыпана отвалами шириной в полосу. И это мосты! Что уж говорить про узкоколейки улиц . 3. Выделенка для автобуса не решит проблему в том районе, так как изначально не рассчитан транспортный поток и возможности дорог, пропускная способность.
Гость
17 января, 07:19
Обнести забором слободу!
Гость
17 января, 08:37
Себя обнеси
Гость
17 января, 10:26
Зачем? И без этого не выехать. Оттуда и так только 2 выезда на объездную. И еще по 1 на Московский и Червишевский тракты. Кто это планировал? Что в голове у этого человека? Неужели не ясно? Сначала дороги надо строить, потом дома.
Гость
17 января, 11:33
Гость
17 января, 10:26
Зачем? И без этого не выехать. Оттуда и так только 2 выезда на объездную. И еще по 1 на Московский и Червишевский тракты. Кто это планировал? Что в голове у этого человека? Неужели не ясно? Сначала дороги надо строить, потом дома.
За дороги столько денег не рубят как за застройку, у нас по всему городу плотная застройка, а дорог нет. Для чего сделали трехуровневую развязку на Мелькайте, когда потом весь поток упирается в узкие мосты и дороги на Челюскинцев и Профсоюзной???
Гость
17 января, 08:46
понаехали - терпите.
Гость
17 января, 14:49
В Тюмени новый тренд - поуехать. Очень многие знакомые уезжают или хотят уехать в другие города. В Тюмени всё дорого как в мегаполисе, а экономика, работа и зарплаты, инфраструктура и культура как в деревне. Смысл переплачивать, если есть много городов, где жизнь лучше и дешевле.
Гость
17 января, 20:17
Гость
17 января, 14:49
В Тюмени новый тренд - поуехать. Очень многие знакомые уезжают или хотят уехать в другие города. В Тюмени всё дорого как в мегаполисе, а экономика, работа и зарплаты, инфраструктура и культура как в деревне. Смысл переплачивать, если есть много городов, где жизнь лучше и дешевле.
Только из-за общественного транспорта придется этот вопрос рассмотреть., никуда не уехать после 9 вечера, да и автобусов мало .
Гость
17 января, 20:25
Гость
17 января, 14:49
В Тюмени новый тренд - поуехать. Очень многие знакомые уезжают или хотят уехать в другие города. В Тюмени всё дорого как в мегаполисе, а экономика, работа и зарплаты, инфраструктура и культура как в деревне. Смысл переплачивать, если есть много городов, где жизнь лучше и дешевле.
С каждым годом все хуже с обюществееным транспортом в Тюмени и после 9 вечера уже практически не уехать.
Гость
17 января, 12:38
На автобусе 3 из Тюменской слободы можно и два часа добираться до остановки Мориса Тереза. На автобусе 3 удобно добираться до 5 поликлиники , а дальше игра на нервах и терпение!
17 января, 14:58
Гость, 3 в тарманы
Гость
17 января, 07:12
Поему женщины стесняются своих сосков?
Гость
17 января, 07:46
не надо стесняться.
Гость
17 января, 08:35
ЖЕРДИНА и ТОКМАЧИХА НЕ СТЕСНЯЮТСЯ
Гость
17 января, 08:38
Гость
17 января, 08:35
ЖЕРДИНА и ТОКМАЧИХА НЕ СТЕСНЯЮТСЯ
Таблетки её выпил??
Гость
17 января, 08:49
во всякие гетто - слободы заманивают только для того чтоб сделать вас рабами ипотеки. теперь вы основа экономики. крепитесь.
Гость
17 января, 13:34
Что не так? Да все не так. Застройка города идет не так. Нет хозяина в городе. Никто не просчитывает как ездить будут после ввода очередного дома. Дороги пост фактум после ввода домов где то делают, а где то нет.
Гость
17 января, 16:00
На электричке вообще 40 минут всего от Винзилей до вокзала, а от туда 10 минут пешком до работы так что реально быстрее от туда можно доехать чем из некоторых окраин Тюмени.
Гость
17 января, 16:23
Интересно, почему мне сетевики не могут мне выделить мощность 500 кВт электроэнергии на частный дом ? Ах да, наверное потому, что сети, рассчитанные на меньшую мощность просто не выдержат. Так почему тогда строят эти гетто, когда дорожная инфраструктура не соответствует? У дорог тоже есть пропускная способность. Почему бы не действовать по аналогии с сетевиками, которые прекрасно знают кому, сколько и где они могут выделять?
Гость
17 января, 09:27
Вот сразу видно, пишет человек, который всю жизнь в автобусах провел. Я вот - автомобилист, и давай-ка мы будем не меня ограничивать, а тебя с твоими автобусами. В Тюмени только личных авто - 400 тысяч. Плюс служебные, плюс такси. В среднем на каждого трудоспособного жителя приходится по одной машине. Это - громадная часть населения! Это люди, которым некогда автобусов ждать, они лучше пораньше встанут и на машине спокойно уедут на работу. И детей увезут в школы-садики. И почему для них удобства передвижения должны сокращаться, а для вас - увеличиваться?
Гость
17 января, 10:04
Да потому что это город и если все жители города по вашему примеру пересядут на автомобили, вы стоять в пробке будете вечно.
Гость
17 января, 10:16
Да потому что в автобусе 100 человек , а в машине максимум 5 . Почему 5 важнее 100?
Гость
17 января, 11:22
Гость
17 января, 10:16
Да потому что в автобусе 100 человек , а в машине максимум 5 . Почему 5 важнее 100?
А почему 100, автобус рассчитан на 30-32? Давайте в очередь на остановках
Гость
17 января, 09:05
Нужно зареку превратить в тюменскую слободу, застроив 25 этажными человейниками.
Гость
17 января, 10:00
А там скольки этажные строят? Пяти?
Гость
17 января, 11:36
Сейчас везде лепят дома по 20 этажей
Гость
17 января, 16:09
У Сити-молла уже четыре 31-этажные свечки строят.
Гость
17 января, 07:48
Думаю в Слободу вообще нужно запретить ездить + отключить воду и свет.
Гость
17 января, 07:49
И где жить будешь
Гость
17 января, 08:38
Ещё и думаешь?)
Гость
17 января, 08:51
метить жителей слободы зелёнкой!
17 января, 15:20
Гость, Лица мазать?)))
Гость
17 января, 11:17
В Челябинске сделали, стало только хуже!!!!
Гость
18 января, 10:26
Кому стало хуже? Я из Челябинска - мне стало лучше
Гость
17 января, 15:08
верните 39 маршрут как был со всеми остановками.
Гость
17 января, 20:22
СОГЛАСНА. ВЕРНИТЕ 39 автобус по старым маршрутам.
Гость
17 января, 15:32
Проблем с каждым годом все больше и больше , наверно не стать Тюмени миллиоником, скоро люди в другие города разбегаться начнут.
Гость
18 января, 00:53
Уже начали. Тут остаются понаехи мигранты и пенсионеры с севера.
Гость
18 января, 08:33
Можно задать один простой вопрос? Почему с утра начинается массовое переселение народа из Мальково и Чикчи в Заречный и Утяшево. Все просто завод Сибгазаппарат, Электродный з-д, Втормет расположены на Велижанском тракте, а народ живет в Боровом.Когда предприятия находились в шаговой доступности никто на завод АТЭ не ездил на общественном транспорте, а шел пешком. Чтобы изготавливать шприцы народ едет в Мальково, а из Мальково народ едет в Ремдормаш, потому, что там все рабочие места уже заняты. Был когда-то камвольный комбинат, который большинство рабочих привлекал из соседних сел и привозил их на служебном транспорте, никто не мерз на остановках и не опаздывал на планерки. Город стал абсолютно непригодным для жилья. Рабочие места должнв быть возле жилых комплесов, а не за тридевять земель.
Гость
18 января, 12:41
Хотя бы развозка была раньше, сейчас тоже обязать надо, пусть офисники своих развозят
Гость
17 января, 09:56
мертвячий городишко с мором
Гость
17 января, 12:36
Пробки это понятно! Но автобусов не дождаться ! Некоторые автобусы вообще убрали.
Гость
17 января, 12:59
Так ноги околеют и сколько людей заболеет? По30-40 мин.ждать автобус. Возвращаемся по-моему в19 век.
Гость
17 января, 15:04
сейчас застроят кск + метушку. и в город будет не заехать.