перейти к публикации
172 комментария к публикации

Жители нового района в Тюмени жалуются на переполненные маршрутки

18 сентября 2023, 20:29
18 сентября 2023, 21:17
В Тюмени всегда движение общественного транспорта было безобразно организовано.
Гость
18 сентября 2023, 21:26
значит нужно жить в родной деревне.
Гость
18 сентября 2023, 22:04
Достали ныть ,жители гетто курятников загородных. Возвращайтесь к себе на родину!!!!!!
Гость
18 сентября 2023, 22:09
Гость
18 сентября 2023, 21:26
значит нужно жить в родной деревне.
Просто нужно пересадить слуг народа с блатными номерами и сумочками за сотни тысяч из служебного транспорта за счёт бюджета в общественный.
18 сентября 2023, 20:57
Да здравствует господин Моор! Даже с автобусами порядок не может навести!
Гость
19 сентября 2023, 06:47
Даже с автобусами)))) да он во всех сферах кроме собственного кармана безобразно неграмотный
19 сентября 2023, 07:45
Гость
19 сентября 2023, 06:47
Даже с автобусами)))) да он во всех сферах кроме собственного кармана безобразно неграмотный
ну я привёл один из примеров с автобусами.Результат все заметили
Гость
19 сентября 2023, 08:01
19 сентября 2023, 07:45
ну я привёл один из примеров с автобусами.Результат все заметили
с курами порядок навел год назад.
19 сентября 2023, 09:27
На любое высказывание от народа у чиновников один ответ, что они работают в рамках каких-то норм. Разве нельзя выйти с предложением, чтобы эти нормы изменили, если чиновники хотят работать для народа? Походу они просто не хотят работать, а получать хорошую зарплату и все.
19 сентября 2023, 03:55
Какая нелёгкая толкала покупать там жильё! Наверное, цена прельстила? С самого начала застройки было ясно, что проблем новосёлы наживут себе на несколько лет вперёд. Так и вышло. Нет проблем только у обитателей дворца, построенного в своё время бывшим руководителем ТДСК на одной из улиц деревни, рядом с многоэтажками, и именуемого в народе "большим драматическим". По размерам и правда напоминает театр.
19 сентября 2023, 08:02
У ТДСК самые нормальные планировки в городе. В отличие от остальных с их "авторской архитектурой", где в квартире на 100 квадратов комнатки по 10, зато куча санузлов, коридоров, закутков, и сэкономлено на кухне, чтобы не выделять ей отдельное окно, запихав в самый конец темного пенала на 15 метров, обозвав это "кухней-гостиной". Только выглядят дома жутко и в гребенях находятся, увы.
Гость
19 сентября 2023, 10:03
19 сентября 2023, 08:02
У ТДСК самые нормальные планировки в городе. В отличие от остальных с их "авторской архитектурой", где в квартире на 100 квадратов комнатки по 10, зато куча санузлов, коридоров, закутков, и сэкономлено на кухне, чтобы не выделять ей отдельное окно, запихав в самый конец темного пенала на 15 метров, обозвав это "кухней-гостиной". Только выглядят дома жутко и в гребенях находятся, увы.
В Ново-Патрушево двушки зачем-то сделаны проходными. Это уже ненормально. Да и сейчас уже неудобен подъезд без плавного спуска/заезда. ТДСК в плане удобства немного отстают. Хотя, соглашусь, что планировки очень удобные и практичные.
19 сентября 2023, 10:33
Гость
19 сентября 2023, 10:03
В Ново-Патрушево двушки зачем-то сделаны проходными. Это уже ненормально. Да и сейчас уже неудобен подъезд без плавного спуска/заезда. ТДСК в плане удобства немного отстают. Хотя, соглашусь, что планировки очень удобные и практичные.
значит, испортились планировки... на Московском вроде такого не было
Гость
18 сентября 2023, 20:49
Вы еще сделайте репортаж, как уехать в центр с Московского тракта, ост. Администрация г. Тюмени. По утрам там вообще маршрутки не останавливаются, потому что переполнены, автобусы тоже все битком, за последние годы ситуация с общественным транспортом в районе стала просто ужасной, не уехать- не приехать. Многочисленные многолетние жалобы во ВСЕ инстанции, начиная Тюменьгортрансом и заканчивая мэром, никакого результата не принесли.
Гость
18 сентября 2023, 21:04
ССогласна с Вами. Почему с Московского тракиа нет прямого автобуса до пос. ММС.? Приходиться добираться два часа, а то и больше. Ездят почти одни маленькие маршрутки , всегда переполненные. Да еще и в пробке стоят перед мостом М-Тореза..
Гость
18 сентября 2023, 21:07
Приоритет - сумочка, а не ваши маршрутки.
Гость
18 сентября 2023, 21:17
Гость
18 сентября 2023, 21:04
ССогласна с Вами. Почему с Московского тракиа нет прямого автобуса до пос. ММС.? Приходиться добираться два часа, а то и больше. Ездят почти одни маленькие маршрутки , всегда переполненные. Да еще и в пробке стоят перед мостом М-Тореза..
зачем ты туда прёшься?
18 сентября 2023, 20:36
Это точно в лучшем городе земли????
Гость
18 сентября 2023, 20:46
В лучших городах земли люди хотя бы в очередь встают на остановках общественного транспорта, а не расталкивают друг друга локтями.
Гость
18 сентября 2023, 21:06
нет, за чертой.
Гость
18 сентября 2023, 20:49
45 газель вечером так же идёт в Тюменскую Слободу, две газели не пришли по расписанию, зато следующая битком, просто страшно было ехать, он еле тянул, людей раза в 3 больше положенного. Как достучаться до Гортранспорта?
Гость
18 сентября 2023, 20:50
А 80 маршрутка- это же кошмар!! Переполнена ВСЕГДА!!!! И еще умудряется рейсы пропускать. На жалобы никто не реагирует.
18 сентября 2023, 20:54
Гость, Звонил сегодня в Тюменьгортранс весь день,так и не дозвонился.Трубку не берут,а горячая линия видимо режим какой-то на телефоне поставили,постоянно занято😡
Гость
18 сентября 2023, 21:19
Купили халупу за городом в лесу, добирайтесь как хотите, это ваши проблемы. Я бы вообще общественны транспорт к вам не пускал.
18 сентября 2023, 20:40
Общественный транспорт это вообще убожество! Вчера последних два рейса маршрута 15 вообще не приехали,хотя по расписанию должны были! Дно полное...
Гость
18 сентября 2023, 22:12
Слова подобрано правильно: убожество: автобусы ,маршрутки ,(большинство), старые, грязные; сиденья засаленные, а маршруты какие: петляют, как зайцы. Хотелось бы, чтобы чинуши ездили в таких автобусах, но это неосуществимые мечты
18 сентября 2023, 21:22
Если посмотреть на карту тюмени, в принципе 5 вертикальные и 5 горизонтальные основные улицы соединяющиеся ткадом, в чем проблема организовать как общественный транспорт и пробки авто, это ни екб ни омск итп
Гость
18 сентября 2023, 22:15
дак для этого нормальных чиновников надо.
Гость
18 сентября 2023, 22:22
Моор, Кухарук, в Тюмени и области можно решить вопрос пробок и проблем ОТ и межгорода - имеющимися средствами. 1. Сделать реально работающие выделенные автобусные линии, а не как сейчас. 2. Убрать из центра десятки вузов с их общагами, перенести их в такое место, чтобы это помогало трафику, а не мешало (утром, когда все в город, студенты на пустых автобусах пусть едут в противоположную сторону, за город, а вечером наоборот). Кучковать вузы и общаги в центре - плохая пробочная идея, не по-государственному. 3. Вместо мелких маршруток пустить вместительные автобусы. 4. Заканчивать маршруты не в 19-20-21 часов, как сейчас, а минимум до 23 часов и сделать ночные автобусы. 5. Активнее задействовать железную дорогу, она проходит через весь город и используется в качестве ОТ плохо. Не через 50 лет, а прямо сейчас 6. Потребовать от руководства ПАТП, дорнадзора, ГИБДД исполнять закон и обеспечить безопасность пассажиров и водителей общественного транспорта, всех участников дорожного движения в полном объёме. 7. Заменить убогие маршрутки вместительными автобусами. 1 автобус=до тысячи машин. 8. Вместо убогих маршруток на расстояния 5+ часов по области (Тюмень-Бердюжье, например) пустить автобусы. Средства для вот этого всего - сокращение расходов на всяческие развлечения. Учитесь у Собянина
Гость
19 сентября 2023, 10:22
о да, вечером вообще проблематично уехать куда-либо, некоторые маршруты только до 21 часа
19 сентября 2023, 11:40
Всё правильно, присоединяюсь.
Гость
19 сентября 2023, 20:41
Наземное метро слабо пустить?! Дорого, нецелесообразно.. город строится, почему люди должны часами добираться до работы?? Явно же транспортная система в городе отвратительная.. что из Преображенского, что из Ново-Патрушева, что с Московского проблемно добираться. Да даже по Широтной 14 ходит отвратительно долго.. а зимой в холодную погоду стоять часами в ожидании автобуса мало приятного.. и ехать в битком набитой маршрутке тоже
18 сентября 2023, 21:57
Напоминает Москву и Питер с ее новыми районами. Построили, впарили и забили. С одной стороны жаль их, с другой, чем смотрели, когда брали. С такой массой никакие автобусы не помогут, как минимум трамвай нужен.
Гость
18 сентября 2023, 22:54
В Москве из любого района налажен ОТ в центр. Мои родичи машину продали поэтому, а не нужна, ОТ отлично налажен.
Гость
18 сентября 2023, 21:01
В Тюмени вообще не развит общественный транспорт. Автобусов мало, в основном ездят почти одни маршрутки из многих районов города. Вечером всегда толпа на остановке возле ценрынка,чтобы уехать в сторону Московского и Червишевского тракта. А утром тоже толпа народа на Московском тракте, чтобы уехать в сторону города- центра.
Гость
18 сентября 2023, 21:04
Метро надо строить.
18 сентября 2023, 21:18
Гость
18 сентября 2023, 21:04
Метро надо строить.
На метро денег нет. Все деньги ушли сами знаете на что. Даже на автобусы нет.
Гость
19 сентября 2023, 07:56
18 сентября 2023, 21:18
На метро денег нет. Все деньги ушли сами знаете на что. Даже на автобусы нет.
И не надо... Квартиры купили надо и колеса покупать...
Гость
18 сентября 2023, 22:08
Безобразие с ОТ прекратится только когда слуги народа пересядут в автобусы и маршрутки, тогда и нормально будут работать автобусы 🤬 у нас в Тюмени вообще кто-то отвечает за безопасность горожан и водителей общественного транспорта? Ответственные лица должностные вы где вообще??!!! Выйдите из служебного транспорта!!! Почему маршрутки вместо автобусов??!! В автобусных карманах на остановках стоянки личных машин!!!! Остановка улица Герцена маршрутки высаживают пассажиров прямо на проезжей части!!! Там на остановке даже в два ряда парковка!!! Патрульные машины ГАИ едут мимо и ничего не видят!!! За что вообще разные службы зарплату получают, кто их обязанности исполнять должен???!!! Годами ведь это длится!!! И так много где в городе!
18 сентября 2023, 22:23
У нас в стране - бардак, транспорт лишь продолжение общего состояния.
Гость
19 сентября 2023, 08:13
18 сентября 2023, 22:23
У нас в стране - бардак, транспорт лишь продолжение общего состояния.
Для кучки неудачников действительно все в стране плохо! А у меня вот все супер! Встань с дивана, иди работай, а не в КБ сиди
19 сентября 2023, 08:21
Гость
19 сентября 2023, 08:13
Для кучки неудачников действительно все в стране плохо! А у меня вот все супер! Встань с дивана, иди работай, а не в КБ сиди
Всё супер. И воблы нет, и законы выполняются, и цены не растут, и не врут все вокруг... Видимо как страус - голову в песок, и нет проблем. )
Гость
18 сентября 2023, 21:10
застройщики и банки развели ипотечников.
19 сентября 2023, 11:28
Пусть требуют монорельс из Новопатрушева в Новокомарово ., И тоннель подземный в Ялуторовск))
Гость
18 сентября 2023, 21:06
Маршруток не должно быть в городе.
20 сентября 2023, 08:08
Почему же? Имеют право быть. Но такие, как в Тобольске: исключительно "Мерседесы" с аккуратными солидными водителями! Местные немытые-небритые в пляжных шлёпках и с голым пузом, в сопровождении азиатского песенного репертуара --- ну, сами знаете, что это такое!
Гость
19 сентября 2023, 10:21
Проголосовали же за любимого мора, так что значит не ныть нужно, а терпеть.
Гость
19 сентября 2023, 11:58
я не голосовал и еще знаю чел 100 которые голосовали против
Гость
18 сентября 2023, 23:58
Всю жизнь так с 90х не что не меняется 🤣..Сюда же Видимо 🚕здорово подорожало раз все на автобус пошли.. Гармошек мало стало раньше автобус гармошки много ездили теперь это редкость... Не надо Москву сравнивать с нами.. Во первых это Москва во вторых там Собянин... Дальше сами поймёте... Человейники штампуют без инфраструктуры абсолютно.. Сказано же вы там как то держитесь! Тем более без сумочки за 400т вы будете последние кто возможно залезит в авто😆
Гость
19 сентября 2023, 06:09
Собянин когда то привел все "отшибы" города в порядок за короткий срок.Теперь ближайшие 5 лет изменений не ждите! А маршрутки, это оскорбление для жителей! Маршрутки никто не контролирует, если оплачиваешь проезд наличными, билет тебе не дают. Правила ПДД не соблюдаются, во время поездки водилы тарахтят по телефону, порой в Вайбере. По "лежакам" некоторые гоняют так, что пасажиры подлетают..
Гость
19 сентября 2023, 11:11
Затолкать всю администрацию в маршрутки и катать неделю по Тюмени с её маршрутами, светофорами и водителями
Гость
18 сентября 2023, 21:05
Когда уже пустят автобусы с выделенной полосой с МОсковского тракта?
Гость
18 сентября 2023, 22:02
Вот пусть застройщики вам и пускают автобусы, а без выделенки обойдетесь, слишком жирно будет .
Гость
18 сентября 2023, 22:13
Гость
18 сентября 2023, 22:02
Вот пусть застройщики вам и пускают автобусы, а без выделенки обойдетесь, слишком жирно будет .
Выделенка обязательно будет, иначе как еще колхозников пересадить в общественный транспорт?
Гость
19 сентября 2023, 02:32
Гость
18 сентября 2023, 22:13
Выделенка обязательно будет, иначе как еще колхозников пересадить в общественный транспорт?
Твоих собратьев колхозников надо обратно отправлять, поднимать сельское хозяство
Гость
19 сентября 2023, 07:55
Человейники еще больше стройте.
Гость
19 сентября 2023, 13:40
"А куда нам ехать, где жить, ыыыы! Будем по дешевке в поле покупать, чтобы потом ныть, что не выбраться оттуда, ыыыы!"
Гость
19 сентября 2023, 15:48
Гость
19 сентября 2023, 13:40
"А куда нам ехать, где жить, ыыыы! Будем по дешевке в поле покупать, чтобы потом ныть, что не выбраться оттуда, ыыыы!"
если бы пр дешёвке.., сейчас нет ничего дешевого, даже в поле.
11 января, 21:25
Гость
19 сентября 2023, 13:40
"А куда нам ехать, где жить, ыыыы! Будем по дешевке в поле покупать, чтобы потом ныть, что не выбраться оттуда, ыыыы!"
Гость, в новостройки ещё переселяют людей,которые жили в бараках и их снесли . Конечно куда им ещё ехать ,? где им ещё жить?
Гость
18 сентября 2023, 21:43
Читаю комментарии "Купили за ТКАДОМ, Лимита" Вы че псы себя белой костью возомнили. Курган с нефтяными деньгами. Колхозаны, если бы не север до сих пор грязь месили бы китайскими сапогами.
Гость
18 сентября 2023, 22:00
Что ж ты понаехал тогда сюда, в России много городов, но вы претесь сюда и еще хаете коренное население. Вот как к вам относится после слов про колхозанов, только отрицательно. Таким как ты не место в Тюмени
Гость
18 сентября 2023, 22:03
В ваши запердяевские гетто надо совсем не пускать никакой общ. транспорт, пусть застройщик вас возит. Понаехи вроде тебя должны страдать
Гость
18 сентября 2023, 22:10
Толсто троллишь
Гость
18 сентября 2023, 22:10
Извините , не в тему, возможно, но из центра едут один за одним, через каждые 5 минут автобусы номер 3. Постоянно пустые. Что за маршрут, почему на малолюдном маршруте столько автобусов?
Гость
19 сентября 2023, 03:06
это наш автобус не трогайте его.
Гость
19 сентября 2023, 10:31
Он там начинает путь, поэтому пустой
Гость
18 сентября 2023, 22:52
Молодежь до 60 лет, а вы чего бездействуете? Ладно я, в возрасте, в интернете слаб, если только вот сообщение тут написать. Но вы то молодые! Знаете, чего больше всего боятся чиновники? Огласки у руководства! ...... Слава богу, что 72 ru информацию правдивую дает по тратам. Раньше ведь ее не было. Пробки, допотопные маршрутки, пробки. Фиксируйте, снимай видео, фото, вы же это умеете. Но! Строго по закону!...... К видеофактам прилагайте статьи о тратах на служебный транспорт и остальное, про блатные номера, сумочки, точечно застройки и т.п. очень много тем!.... Отправляйте в правительство России и инстанции, что играют роль и слышны. Один напишет, этого мало.... Надо, чтобы сигналы были по каждому факту! .... Нет ответа от местных чиновников, обращайтесь выше! Но строго по закону, повторюсь!.... Только письменно!! В официальные инстанции!! Когда вам тут пишут, что толку не будет, это ложь! Так пишут те, кто боятся огласки. Каждое должностное лицо боится потерять свое место. И будет вынуждено прислушиваться к народу.... С помощью.э ого сайте законными способами влияйте на улучшение жизни в своем городе, поселке, деревне!! Мы все россияне и мы достойны качественной жизни и должны сами решать, на что и как тратить народный бюджет... Российские законы все это поддерживают. Так не надо молчать по нарушению законов!...
Гость
19 сентября 2023, 06:50
всё так.
Гость
19 сентября 2023, 13:44
И кто эти видео и фото будет глядеть?? Чиновникам на нас фиолетово!!
18 сентября 2023, 21:18
Трофимова не жалуйтесь, в честь тебя целую улицу назвали в ново патрушево, радуйся
Гость
19 сентября 2023, 06:09
Московский тракт вернулся в 80-е, когда залезть в автобус невозможно! Это ненормально! Нужно срочно, очень срочно что-то делать!
Гость
19 сентября 2023, 08:27
Не знаю как было в 80-е, живу на Московском тракте 20 лет, и в начале двухтысячных ситуация с ОТ была в разы лучше, поля не были застроены, остановка была конечная, маршруты ходили все те же, уехать и приехать было гораздо проще. Теперь же просто ад!!! Все в город из полей приходит битком, маршруты продлили, ходить стали реже. Ситуация ухудшается не то что с каждым годом, а с каждым месяцем.
Гость
20 сентября 2023, 08:51
Вонючек и алкашей вдобавок ограничьте от общественного транспорта. Невозможно ехать
11 января, 21:39
Гость, фэйс контроль в общественный транспорт ввести, так же ,как в некоторые рестораны
Гость
18 сентября 2023, 22:15
Как только Тюменьгортранс спихнули частники в начале 90-х так в Тюмени можно было уехать на сидячем месте. Как только Тюменьгортранс снова полез в перевозки так началась давка и разруха.
Гость
19 сентября 2023, 09:51
за это отвечает мэр города, некто Кухарук, если он не может, не видит, или у него ещё какие то объективные причины есть не помогать людям своего города, которые его выбрали и платят ему, увы не самую маленькую заработную плату, то есть губернатор Моор, он вообще не просто должен, он ОБЯЗАН за всем следить, а не просто по районам летать за счёт налогоплательщиков. В конце концов есть прокуратура и так далее. Просто не нужно молчать.
Гость
19 сентября 2023, 16:38
Кухарук с Моором пусть поездят каждое утро с нами в маршрутках, а не в удобных крузаках😂😂😂
19 сентября 2023, 20:41
сначала разрешили построить это гетто-Ново-патрушево (ещё 20 лет назад по генплану тут должен был быть малоэтажный район), теперь пусть созданные проблемы расхлёбывают
19 сентября 2023, 20:43
обвиняют Моора, но что-то забыли про директора ттс.
Гость
20 сентября 2023, 07:43
Жил во многих городах. В Тюмени с общественным транспортом вообще беда. Во многих городах ночные автобусы. А на лесобазе вообще треш с транспортом
Гость
18 сентября 2023, 20:53
Гетто сортирует людей
Гость
19 сентября 2023, 13:41
Да, финансовая сегрегация, ничего нового. Только почему-то нищеброды из гетто решили, что им все должны...
Гость
18 сентября 2023, 22:01
Ново-Патрушево это гетто, а там всё так и должно быть!
Гость
18 сентября 2023, 22:07
И слобода это гетто, курятники в поле по цене жилья в нормальных домах нормальных районов.
Гость
18 сентября 2023, 22:58
Гость
18 сентября 2023, 22:07
И слобода это гетто, курятники в поле по цене жилья в нормальных домах нормальных районов.
Завидуй молча) Слобода настоящий европейский район
Гость
19 сентября 2023, 02:27
Гость
18 сентября 2023, 22:58
Завидуй молча) Слобода настоящий европейский район
Ну ну, с домами из навоза и палок , в Европе такие для беженцев строят, социальным жильем называется)))
Гость
19 сентября 2023, 06:06
Маршрут номер 3 необходимо сделать остановку Московский тракт и ул. Калинина. И в обратную сторону. Это маршрут для школьников, которые в огромном количестве ездят с Московского тракта в школу 30. Тогда автобус номер 3 хоть чуть-чуть будет загружен, а 39, 70 и 80 наоборот разгружены для пассажиров, которые следуют на более дальние. расстояния.
Гость
19 сентября 2023, 09:47
Маршрут №3 продлить хотя бы до ж/д вокзала, чтоб можно было уезжать от Цветного бульвара, а не только на всегда загруженном №39. "Тройка" очень короткий для Тюмени маршрут.
Гость
19 сентября 2023, 10:33
Гость
19 сентября 2023, 09:47
Маршрут №3 продлить хотя бы до ж/д вокзала, чтоб можно было уезжать от Цветного бульвара, а не только на всегда загруженном №39. "Тройка" очень короткий для Тюмени маршрут.
Да, продлить 3 маршрут в любую сторону было бы очень полезно
Гость
19 сентября 2023, 12:25
Гость
19 сентября 2023, 09:47
Маршрут №3 продлить хотя бы до ж/д вокзала, чтоб можно было уезжать от Цветного бульвара, а не только на всегда загруженном №39. "Тройка" очень короткий для Тюмени маршрут.
И так продлят когда тоннель у вокзала построят, будет через вокзал до Центрального рынка ходить.
Гость
18 сентября 2023, 21:28
НовоГеттово лишь малая часть проблем лучшего города луны ...Всех же все устраивает...
Гость
18 сентября 2023, 21:29
Сами купили хибары за тридевять земель теперь все виноваты что выбраться из этой дыры не могут, вся лимита в это гетто забралась.
Гость
18 сентября 2023, 22:19
Ты достал уже ныть, 20 одинаковых комментариев строчишь и при этом сам из гетто)
Гость
19 сентября 2023, 02:36
Гость
18 сентября 2023, 22:19
Ты достал уже ныть, 20 одинаковых комментариев строчишь и при этом сам из гетто)
Ноют только жители гетто слободы и всяких гетто патрушевых, все им должны, все им не так))) В принципе я их немного понимаю, купили курятники из навоза и палок в ипотеку на 20 лет в чистом поле, где ни школ ,ни садиков, ни общественного транспорта. Ну обычно жадных и глупых жизнь учит, вот они тому ярчайший пример)))
Гость
19 сентября 2023, 14:45
Гость
19 сентября 2023, 02:36
Ноют только жители гетто слободы и всяких гетто патрушевых, все им должны, все им не так))) В принципе я их немного понимаю, купили курятники из навоза и палок в ипотеку на 20 лет в чистом поле, где ни школ ,ни садиков, ни общественного транспорта. Ну обычно жадных и глупых жизнь учит, вот они тому ярчайший пример)))
фи
Гость
18 сентября 2023, 21:10
Жители гетто должны страдать. Купили халупу в поле за ТКАДОМ, сами виноваты.
Гость
18 сентября 2023, 22:27
А ты живёшь в такой же халупе перед ткадом, в тюменскому мкр. Прям насмешил.))))
Гость
19 сентября 2023, 02:28
Гость
18 сентября 2023, 22:27
А ты живёшь в такой же халупе перед ткадом, в тюменскому мкр. Прям насмешил.))))
Ну да конечно ты ж понаех, кроме Ямала, Слободы, да Тюменского мкрн ничего не знаешь
Гость
19 сентября 2023, 02:37
Гость
18 сентября 2023, 22:27
А ты живёшь в такой же халупе перед ткадом, в тюменскому мкр. Прям насмешил.))))
Где ж тебе приезжему знать , что кроме ваших микрорайонов и другие места в городе есть.
Гость
18 сентября 2023, 21:39
Это то самое ново-патрушево, где однушка стоит как двушка в хрущевке рядом с Республики, где куча остановок и прочего? Эти люди точно в адеквате, не имея машины, покупают дорогое жилье на выселках? А потом ноют, что из их за пару лет построенного человейникового гетто не уехать. Очень странные.
Гость
19 сентября 2023, 16:02
вот правда, люди сначала думают, а потом делают, а не наоборот. У нас нет машины, поэтому купили в центре, да, дом не новый, зато куча транспорта, без проблем.
Гость
19 сентября 2023, 10:14
сегодня не дождавшись маршрутку 80 с 7.45-8.30 её не было на остановке УРГУПС в сторону воровского , все равно опоздав на работу, поехала на автобусе 86 с отправление в 8.26, первый рейс этого автобуса с этой остановки утром, маршрут очень бестолковый т.к едет большую часть по Республике , ЗАТО из 5 чел, вышедших на Республики, ехала одна, правда кругами по Монтажников, до Остановки Мировые Судьи на Энергетиков ОДНА в АВТОБУСЕ, дольше по времени на работу этим маршрутом на час позже, т.к. не могут же сделать на час раньше маршрут и почаще, а не раз в полтора часа, ЗАТО 1 человек в Автобусе , КРУТО, а не 50 чел в маршрутке, 86 один автобус на рейсе, даже из приложения отслеживание убрали. Вечером пользуюсь этим маршрутом 40 мин. жду автобус т.к рабочее время до 17.30 зато 1-3 человека до центра едет. ВЫВОД, чтобы Общественный транспорт улучшить. надо чиновников заставить им пользоваться.
Гость
19 сентября 2023, 10:29
80 маршрутки не планируют менять на автобусы( мне как-то отвечали большим и содержательным письмом Гортранс, что все норм и хорошо!
Гость
21 сентября 2023, 04:34
Машину надо иметь
11 января, 21:42
Гость, пробки же на дорогах . Мечта в пробках на своей машине стоять
Гость
18 сентября 2023, 21:25
Специально собираются к 8 часам на несанкционированный митинг и дискредитируют руководство города!
Гость
19 сентября 2023, 07:25
Как всегда, главное построить...
Гость
19 сентября 2023, 07:47
80 маршрутка вообще адище. Особенно когда по городу едешь вечером в переполненной маршрутке на конечную, в неё ещё лезут те, кому ехать две-три остановки по ул. Республики. Дождаться же нельзя автобусы, которые намного чаще едут. Мало того, что ждёшь минут 40, потом ещё и пролезть в нее не можешь
Гость
19 сентября 2023, 07:57
Автобусы переполнены по всем городским маршрутам в течение всего дня. А уж в час пик невозможно добраться не только до Ново-Патрушево. На жалобы пассажиров никакой реакции, одни флрмальные отписки.
Гость
19 сентября 2023, 08:11
Все частные маршрутки принадлежат директорам автотранспортных предприятий и им выгодно пускать на маршруты свои "телеги".
Гость
19 сентября 2023, 09:00
И кто это один негатив пишет,хорошего не видит.в городе много хорошего делается,беречь надо что имеем
Гость
19 сентября 2023, 09:20
Это капитализм братцы! Капиталисту - застройщику важно быстро сляпать дома, продать их, рассчитаться с властями, на свою лаборджини потратиться и новое гетто строить. Транспорт, социалка, школы, сады - все пофиг! Построил продал а там хоть трава не расти!