
Утренний час пик на остановке «Восточная»
Фото: Анастасия Жердина
Поделиться
В районе Ново-Патрушево, который расположился рядом с одноименной деревней (Патрушева. — Прим. ред.) прямо у объездной, активно развивается жилищная застройка и ежегодно сдаются в эксплуатацию новые дома. С увеличением количества новоселов неминуемо растет и число пассажиров общественного транспорта. До начала учебного года существующие маршруты более менее справлялись с их потоком. Но когда на остановках появились школьники и студенты, в микрорайоне случился транспортный коллапс.

На большинстве маршрутов курсируют так называемые автобусы малой вместимости — маршрутки
Фото: Анастасия Жердина
Поделиться
— Ну невозможно уже уезжать в часы пик! На остановке «Восточная» около 8 утра было человек 100, приехала маленькая маршрутка
Сегодня утром,
— Автобус у нас только один —
Вначале восьмого утра на «Восточной» было несколько десятков пассажиров. Маршрутки подъезжали часто, но каждая из них заполнялась на остановке до отказа. Большие автобусы

После восьми часов утра на остановке стало заметно свободнее
Фото: Анастасия Жердина
Поделиться
Остановка «Восточная» сейчас самая популярная в Ново-Патрушево. Жители панельных новостроек могут уехать из своего района и с объездной, но выходить в ту сторону и добираться до остановки через надземный пешеходный переход многим далеко и неудобно.
— Я живу в доме Шарова, 5 и остановка у меня прямо за домом, а бежать на

Ново-Патрушево — это «город в городе» (так презентует свой район застройщик — ТДСК. — Прим. ред.). Он располагается в Восточном округе на участке в
Фото: Анастасия Жердина
Поделиться
В администрации Тюмени знают о жалобах жителей Ново-Патрушево на работу общественного транспорта. На часть существующих претензий чиновники ответили, разместив свой комментарий в социальных сетях.
— В настоящее время транспортное обслуживание района Ново-Патрушева со стороны улицы Павла Шарова организовано автобусами маршрутов

Остановка «Восточная» расположена в непосредственной близости к домам
Фото: Анастасия Жердина
Поделиться
Новоселы жалуются, что к остановкам, расположенным на объездной, сейчас нет удобных пешеходных дорожек. Дойти по асфальтированному тротуару можно только до свечек (ЖК «Три богатыря». — Прим. ред.), а к остальным панельным многоэтажкам ведут лишь натоптанные тропинки, которые становятся непроходимыми после дождя.
Вопросы запуска новых маршрутов и замены автобусов малой вместимости на полноценные — большие, по словам представителей мэрии, сдерживают темпы дорожного строительства.
— Транспортное обслуживание района налаживают муниципалитеты. Их сдерживают нормативы по ширине дорог и соблюдение требований для безопасного курсирования больших автобусов. Одно из решений — завершение строительство развязки (на Червишевском тракте. — Прим. ред.). Однако сроки, скорее всего, будут перенесены на год, поскольку обнаружилось наличие нескольких неучтенных в проекте сетей, — рассказал 72.RU Александр Гришаков, руководитель пресс-службы Главного управления строительства Тюменской области.

Фото: Анастасия Жердина
Поделиться
Ранее мы рассказывали о проблемах транспортной доступности, с которыми столкнулись жители Тюменской слободы, и даже проводили эксперимент, выясняя по какой дороге и на каком транспорте удобнее и быстрее добираться до центра.