перейти к публикации
142 комментария к публикации

Тюменцам больше не стоит ждать трамваев в городе

14 августа 2023, 18:00
Гость
14 августа 2023, 18:25
Моор, в Тюмени можно решить вопрос ОТ имеющимися средствами. 1. Сделать реально работающие выделенные автобусные линии, а не как сейчас. 2. Убрать из центра десятки вузов с их общагами, перенести их в такое место, чтобы это помогало трафику, а не мешало (утром, когда все в город, студенты на пустых автобусах пусть едут в противоположную сторону, за город, а вечером наоборот). Кучковать вузы и общаги в центре - плохая пробочная идея, не по-государственному. 3. Вместо мелких маршруток пустить вместительные автобусы. 4. Заканчивать маршруты не в 19-20-21 часов, как сейчас, а минимум до 23 часов и сделать ночные автобусы. 5. Активнее задействовать железную дорогу, она проходит через весь город и используется в качестве ОТ плохо. Учитесь у Собянина
14 августа 2023, 18:52
пункт 4 одобряю 100%
Гость
14 августа 2023, 19:05
14 августа 2023, 18:52
пункт 4 одобряю 100%
КИЕВ попал в топ-10 худших городов мира по пригодности для жизни. Рейтинг самых комфортных для жизни городов мира опубликовал журнал Economist. Столица Украины заняла 169 место из 173. Рядом с Киевом расположились Дуала (Камерун) и Хараре (столица Зимбабве). Замыкает рейтинг Дамаск. .. )))))))
Гость
14 августа 2023, 19:05
14 августа 2023, 18:52
пункт 4 одобряю 100%
В 2022 г в ОНТАРИО переехало 480 тыс окраинцев, но 470 тыс уже вернулись на родные болота. . На МРОТ не выжить. А работать они не умеют.
14 августа 2023, 18:12
Про трамваи я согласен, места для выделенных трамвайных путях на основных дорогах нет, чтоб сделать его скоростным, а пускать трамваи вместе с остальным транспортом - теряется смысл, ибо пассажиропоток не увеличится. Другое дело что у нас во многие районы города и автобусы то не ходят, а только эти маршрутки отвратительные, в которых тесно, и дышать нечем. Доделайте хотя бы автобусное сообщение до приличного, и то уже будет неплохо. Пока что беда.
Гость
14 августа 2023, 19:28
1. Скоростной трамвай можно запустить на месте выделенных полос общественного транспорта. 2. Трамвай позволяет запускать сцепки из 2-3-4 вагонов. Как следствие увеличивается провозная способность. 3. Трамвай это замена автобуса только на магистральных направлениях. Никто не предлагает совсем отказываться от автобусов.
Гость
14 августа 2023, 19:29
Ты это кому пишешь?
14 августа 2023, 19:33
Гость
14 августа 2023, 19:28
1. Скоростной трамвай можно запустить на месте выделенных полос общественного транспорта. 2. Трамвай позволяет запускать сцепки из 2-3-4 вагонов. Как следствие увеличивается провозная способность. 3. Трамвай это замена автобуса только на магистральных направлениях. Никто не предлагает совсем отказываться от автобусов.
Хм. Ну автобусы тоже ходят у нас местами такие, гусеница, гармошка. Не вижу опять же очевидной выгоды, для обоснования затрат, кроме того "шоб было".
Гость
14 августа 2023, 18:17
Моор, Кухарук, почему очень слабо используется железная дорога? Ведь это самый недорогой доступ без пробок в самые разные районы города, включая центр?
14 августа 2023, 18:32
А как это в разные, если траннсиб город пересекает с запада на восток и всё? Причём половина этого пути - по промзонам.
Гость
14 августа 2023, 19:29
При чем тут РЖД вообще ? Автобусы Пусть отремонтируют и маршрутки уберут с центральных улиц .
Гость
14 августа 2023, 19:38
14 августа 2023, 18:32
А как это в разные, если траннсиб город пересекает с запада на восток и всё? Причём половина этого пути - по промзонам.
Может человек в промзоне живёт. Для него это весь город!)
Гость
14 августа 2023, 18:11
Что за навязчивая идея. Какая разница на чем ехать. Главное, для них совершенно не приспособлены улицы.
14 августа 2023, 18:13
Да. Если делать трамвай, то внеуличный, скоростной.
Гость
14 августа 2023, 18:20
14 августа 2023, 18:13
Да. Если делать трамвай, то внеуличный, скоростной.
По небесам что-ли. Для трамвая нужны проспекты, а где вы в Тюмени их видели. Собянин трамваи из города убрал, самый рентабельный транспорт, из за постоянных заторов из за них. Сейчас трамвай придумали
14 августа 2023, 18:25
Гость
14 августа 2023, 18:20
По небесам что-ли. Для трамвая нужны проспекты, а где вы в Тюмени их видели. Собянин трамваи из города убрал, самый рентабельный транспорт, из за постоянных заторов из за них. Сейчас трамвай придумали
Так и я о том же. Для скоростного нет места, а обычный не нужен. Дорого и нецелесообразно. Автобус нормальный нужен, как вариант - городская электричка по ЖД. И из совсем фантастичного - метро.
Гость
14 августа 2023, 18:15
Почему слабо используют железную дорогу? Она проходит через половину города.
Гость
14 августа 2023, 18:22
Железная дорога это как в Индии корова, священное животное. Ее можно кормить, а трогать нельзя, иначе будет много вони.
Гость
14 августа 2023, 18:29
Гость
14 августа 2023, 18:22
Железная дорога это как в Индии корова, священное животное. Ее можно кормить, а трогать нельзя, иначе будет много вони.
В Москве Собянин решил транспортную про тему использованием железной дороги. А неспособные ноют про коров.
Гость
14 августа 2023, 18:45
Гость
14 августа 2023, 18:29
В Москве Собянин решил транспортную про тему использованием железной дороги. А неспособные ноют про коров.
Собянин де факто это третье лицо государства. Возможно будущий президент. Моор даже в десятку не входит. Поэтому сравнивать не корректно. А как ведёт себя жд в Тюмени мы все видим. Все фонды как остались от СССР, такими они и сейчас есть. Никто палец о палец из ЖД не ударил, чтобы хоть что то обновить или построить для города.
Гость
14 августа 2023, 18:34
В Тюмени не налажена работа ОТ!! Руководство тюменского ПАТП плохо выполняет свои обязанности 🧟 Городские и дачные автобусы не останавливаются на остановках, когда там стоят пассажиры! Даже полупустые автобусы, просто потому, что водитель не хочет 😂 03.08.2023 дачный автобус маршрута 120к в 20:22 не остановился на остановке "Домостроитель" в город!! На остановке стояли пассажиры, пенсионеры, ветераны, автобус был полупустой!!, водитель то ли говорил по телефону во время движения, то ли просто ему плевать на своё рабочее место! На маршруте 120к и 128 это бывает нередко!! 28.07.2023 аналогичный случай. Мимо этой же остановки, не посадив пассажиров, проехал в 11:18 наполовину полный пассажирами автобус 128. Пассажиры позвонили на горячую линию и в диспетчерскую. Диспетчера ообещали сообщить руководству и заставить водителей автобусов добросовестно выполнять свои обязанности. Но поскольку ничего не изменилось, так же ведут себя водители, делаю вывод, что руководство ПАТП не может наладить в Тюмени работу общественного транспорта - даже элементарную дисциплину!! Так как и сейчас водители себя ведут так же!! Смысл тратить бюджет на видеокамеры в автобусах, если руководство ПАТП их не проверяет??!! Отвратительная работа!!
Гость
14 августа 2023, 19:48
Я вообще не понимаю почему город должен оплачивать дачные автобусы? Какой городу от этого прок?
Гость
14 августа 2023, 21:09
Гость
14 августа 2023, 19:48
Я вообще не понимаю почему город должен оплачивать дачные автобусы? Какой городу от этого прок?
Не городу прок, а горожанам! Вы москвич?
Гость
14 августа 2023, 21:25
Гость
14 августа 2023, 19:48
Я вообще не понимаю почему город должен оплачивать дачные автобусы? Какой городу от этого прок?
Довольно много дач находится в черте города, автобус 128 ходит только в пределах городских границ, 120 - большую часть маршрута. Да и ездят на дачи горожане, а не жители районов.
Гость
14 августа 2023, 19:51
Без ОТ, альтернативного дорожному, через 10-15 лет можно забыть про ОТ в принципе. Город ждёт транспортный коллапс. Либо стройте метро. Трамвай - отличная альтернатива автобусам. Обратное могут доказывать только те, кто на них не ездил регулярно. А то, что типа места для них не хватает - полная чушь. Выделенки для автобусов в попутном и встречном направлениях хватает, а для трамваев не хватает. Плюсом - новые улицы строят чёрт пойми как. Действительно, какой уж тут трамвай. А альтернативный транспорт обязательно нужен: метро, трамвай, монорельс, самолёт, вертолёт, телепорт, НЛО. Всё, что угодно, помимо автобусов.
Гость
14 августа 2023, 20:05
Вам дали альтернативу - самокат. Но вы и здесь носом воротите. Сами не знаете, чего хотите.
Гость
14 августа 2023, 21:01
Гость
14 августа 2023, 20:05
Вам дали альтернативу - самокат. Но вы и здесь носом воротите. Сами не знаете, чего хотите.
Это вы придумали в приложении Яндекс Такси писать, что на самокате дешевле?)))
Гость
15 августа 2023, 01:42
Гость
14 августа 2023, 20:05
Вам дали альтернативу - самокат. Но вы и здесь носом воротите. Сами не знаете, чего хотите.
Ну вы прокатитесь на нем хотя-бы в октябре или в дождь, а лучше маму и бабушку свою на самокате отправьте.
Гость
14 августа 2023, 20:34
Уберите кондукторов из автобусов, которые лазят по головам пассажиров, закупили автобусы с аппаратами оплаты, все сняли их водители, все отвинтили никаких аппаратов для нас нет, автобусы закуплены неудобные высокие сиденья на возвышении проход 30 см, люди стоят в ряд и тут кондуктор.... блин!!!!!!!!
14 августа 2023, 20:59
Гость, и куда этим бабкам? тут же вой начнется как плохо при море
Гость
14 августа 2023, 22:19
Ты хочешь, чтобы к этим аппаратам у тебя по голове всю поездку пассажиры ползали. Умник.
15 августа 2023, 00:09
Гость
14 августа 2023, 22:19
Ты хочешь, чтобы к этим аппаратам у тебя по голове всю поездку пассажиры ползали. Умник.
В Питере кстати работают они, нет кондукторов, и никто ни у кого по головам ни лазит. Иногда контролёр высматривает безбилетников и все.
15 августа 2023, 04:38
Неееееет.... только не этот апокалипсис
Гость
14 августа 2023, 18:17
Троллейбус давно убили....какой нафиг трамвай.
Гость
14 августа 2023, 21:11
Наконец то привязанные кончили, идиотский был транспорт.
Гость
14 августа 2023, 18:23
Там где трамваи - широкие улицы . Например в Туле . Они изначально широкие . У нас все деревья уже подпиливали , дороги расширять некуда . Если маршрутки заменить на автобусы , то всем хватит .
Гость
14 августа 2023, 19:46
А зачем расширять? Вы себе как представляете должно быть? Выделенная для автобусов, выделенная для трамваев и ещё по 2-3 в каждую сторону для автотранспорта? Это что обязатеное условие организации рельсового транспорта по вашему?
Гость
14 августа 2023, 18:39
В Тюмени традиционно остановки общественного транспорта - места стоянки личных машин. Горсад, центральный рынок, площадь памяти, Герцена и т д. Пассажиров высаживают на проезжей части, потому что автобусные карманы заняты парковкой! Патп беззубые, видеокамеры не проверяют, безопасность водитеоей и пассажиров не отслеживаюи!!! Даже это тюменские чиновники наладить не могут. Что им о другом то говорить?!!!
Гость
14 августа 2023, 22:56
Наоборот мало остановок где запарковано, в основном свободны карманы. Есть проблемные места - Газпром, Цветной бульвар но в целом нормально.
14 августа 2023, 18:10
отлично! никаких рельс на дорогах как в других городах
Гость
14 августа 2023, 18:14
деревенский?
Гость
14 августа 2023, 18:16
В Тюмени с 19 века есть прекрасные рельсы. Только ума не хватает их по полной программе для общественного транспорта использовать кроме единичных электричек.
Гость
14 августа 2023, 19:41
В Питере есть трамвай, в Москве. Во многих городах мира по бесстыковым путям ездят современные комфортные низкопольные вагоны.
Гость
14 августа 2023, 19:56
Проф. Шуваев . Я уже не раз давал информацию. В конце прошлого века, я ( будучи зав. кафедрой дорог ТюиИСИ)и мои сотрудники разработали программу развития (бесплатно) сети дорог Тюмени, но тогда была программа соациально-экономического развити Тюмени. Сейчас ее нет. Появилось за последние двацать лет десятки новых районов. Идет фантастическое строительство жилья, но без логистического обеспечения и привязки к существующей сети.дорог. Был прекрасный вариант скоростных тамваев ( смесь метро и трамвая) , но кто решает делать или нет- политики. Не буду говорить о конструкциях дорог в Тюмени - ПРОШЛЫЙ ВЕК. Кто решает как строить? - политики, а не специалисты.
Гость
14 августа 2023, 18:20
Люблю трамваи, но в Тюмени они вообще не нужны. Во-первых, у нас и так постоянно улицы ковыряют, а с прокладкой линий вообще коллапс бы случился. Во-вторых, многих пришлось бы переучивать на знание ПДД. Наконец, самая главная (на мой взгляд) проблема заключается в том, что среди россиян до сих пор водится мнение, что общественный транспорт создан для нищих лохов, поэтому даже в трамвай этот глубинный народ всё равно не пересадишь.
Гость
14 августа 2023, 18:31
Глупость пишете. Среди россиян нет такого мнения. Например, москвичи массово пересели на общественный транспорт. Потому что Собянин сделал общественный транспорт в Москве удобнее и лучше, чем личный.
Гость
14 августа 2023, 18:36
Гость
14 августа 2023, 18:31
Глупость пишете. Среди россиян нет такого мнения. Например, москвичи массово пересели на общественный транспорт. Потому что Собянин сделал общественный транспорт в Москве удобнее и лучше, чем личный.
А при чём тут Москва и Россия?
Гость
14 августа 2023, 18:44
Подобное мнение об автобусах и метро только у тех, кто сам происхождением из нищих. В мире даже потомственные миллионеры запросто используют общественный транспорт.
Гость
14 августа 2023, 18:13
С нынешними для города вообще ничего лучшего ожидать не стоит.
15 августа 2023, 10:51
Короче, прикормленный откатный мостострой будет лепить развязки без левых поворотов, чтобы мы катались кругами.
Гость
14 августа 2023, 20:04
А сколько денег уже потратили на будущую "кишку" По ул. Мельникайте, изуродовать так центр города, какими то навесными пешеходными мостами только больной на голову может
Гость
14 августа 2023, 20:20
Вот поэтому теперь нет денег на строительство инфраструктуры для трамвая.
Гость
14 августа 2023, 20:29
"...В ближайшие годы стоит задача сформировать транспортно-дорожный каркас Тюмени с учетом новых развивающихся микрорайонов." Сначала строим микраши как в 70-е годы прошлого века, а потом вспоминаем, что к ним нужно построить "траспортно-дорожный каркас".))))
Гость
14 августа 2023, 22:57
И местами оказывается что посреди дороги уже дом успели впихнуть в итоге либо строят петлю объезда, либо так и оставляют тупик.
Гость
14 августа 2023, 18:09
никто и не ждал. как и камбуз.
Гость
14 августа 2023, 18:36
В Тюмени проблема общественного транспорта решится тогда, когда мэр и губернатор с остальными слугами народа пересядут на общественный транспорт. А не только их рассуждения из служебных машин.
Гость
14 августа 2023, 22:15
Никто и не ждал
Гость
15 августа 2023, 01:42
Ага, новые жк, новые авто, новые пробки - транспортный калапс не решён. На мосты, развязки и пр бабки есть, а на создание комфортных пешеходных зон бабла нет? На нормальный общественный транспорт тоже бабла нет? Получается что у ли ты не на тачке, то добирался додому в плавь по г..у в перепрыжку через машины - ведь тратуары сделаны для того чтоб на них парковались их Величество автолюбители Пример - Паравозная 11 ну или любой другой двор
Гость
15 августа 2023, 11:25
для начала научитесь инфраструктуру просчитывать. лепите свои 20-этажные бараки не пойми как, и только потом, когда визги начинаются, думаете а где бы дорогу провести. да и гражданам умнее надо быть, покупаете квартирки подешевле, а потом ой - а парковки-то нету и не будет, потому что ваш дом внутри двора другого дома стоит. присматривайтесь-приглядывайтесь, просчитывайте . а то гаража нет, парковки нет зато три машины в квартире и сами же создаёте проблему. я взял квартиру, да подороже, за то у меня парковка есть. и ограничить движение личного автотранспорта в центре, хотя бы в будни. Общественный оптимизировать. На окраинах автобусов не хватает, за то в центре у рынка, два 14-х, два 17-х, три 30-х одновременно стоят. Логики ноль, а вроде сын учителя математики ! позорище !!!
Гость
14 августа 2023, 18:31
Можно увидеть стратегию развития транспорта в городе? Не разовые лозунги, а систему, в перспективе 10 лет.
Гость
14 августа 2023, 18:32
У них перспектива только по блатным номерам дочуркам.
Гость
14 августа 2023, 18:35
Я не губернатор, но дам ответ в виде цепочки: уничтожить инфраструктуру для ОТ - пересадить всех на личный транспорт - поиметь бабла с дурачков, впаривая им кредиты на тачки - поиметь бабла с продажи топлива.
Гость
14 августа 2023, 20:06
Гость
14 августа 2023, 18:35
Я не губернатор, но дам ответ в виде цепочки: уничтожить инфраструктуру для ОТ - пересадить всех на личный транспорт - поиметь бабла с дурачков, впаривая им кредиты на тачки - поиметь бабла с продажи топлива.
Да нет тут никакой цели. Просто некомпетентность и отрицательный отбор. У нас даже главный архитектор области это инженер строитель по образованию. Отбор кадров на основе преданности, а не профессиональных качеств.
14 августа 2023, 22:10
Лучше деньги вкладывать в сво...или разводить кроликов!!!..??
Гость
14 августа 2023, 18:03
Другого и не ожидал
Гость
14 августа 2023, 18:50
Шут путинский, Верни людям ЦУМ и тролейбусы!
Гость
14 августа 2023, 21:47
Правильно нечего заниматься дурью должны быть электробусы. А то травят везде за электромобили. Вот электробусы пусть и внедрят сначала, а потом народ уговаривают чтобы на электромобили пересесть.
Гость
14 августа 2023, 22:50
Электробусы при температуре ниже -20 не заводятся!
Гость
14 августа 2023, 23:08
Гость
14 августа 2023, 22:50
Электробусы при температуре ниже -20 не заводятся!
Любой автобус должен стоять в обогреваемом боксе. А батареи должны обогреваться за счёт своей энергии. В резерве должа стоять дизельная Вебаста.
Гость
14 августа 2023, 20:00
Опять губернатор решает вопросы мэра?
Гость
14 августа 2023, 20:19
Мэр у нас ничего не решает. У него денег нет, все деньги у области и федералов.
Гость
14 августа 2023, 20:06
все таки отсталые в Тюмени граждане. потомки Фроси.. и убедить -просто время терять
Гость
14 августа 2023, 20:35
У нас свой колхоз!
Гость
15 августа 2023, 07:07
В соседнем Екатеринбурге транспорт ходит до 23.00 ,пассажиры сами оплачивают билеты. Стоят терминалы , подошёл и оплатил. Увеличьте время работы транспорта и увеличьте количество автобусов на маршруте, в Плеханова после 10 вечера только пешком , маршрутки и автобусы спать пошли .
Гость
15 августа 2023, 15:44
а много где и в 20.30 уже не уедешь, в Тобольске автобусы и в 23 часа ездят, когда приезжаешь на электричке из тюмени, выходишь-стоит несколько автобусов, т.е. расписание подстроено под электричку, а в тюмени после этой же электрички в 22.30 только на такси.
Гость
14 августа 2023, 19:23
ЦЦгЖ
Гость
14 августа 2023, 19:36
Ненавижу так называемое BRT надеюсь его никогда не построят, он во много раз ущербнее трамвая!
Гость
14 августа 2023, 19:44
вообщем - задохнитесь, уважаемые тюменцы.
Гость
14 августа 2023, 20:27
Собянин молодцом трамваи на улицы убрал, и Путин знает, как лучшее в Украине сделает!
Гость
14 августа 2023, 21:06
Проф. А.Шуваев. Раньше . (40 лет назад) Тюмеь была производственной ( а сколько было заводов и фабрик!!), 90% работников возили на СВОЕМ транспорте. Сейчас каждая вторая машина и за рулем офисный планктон на одном на "грузовике" . 67 % на дорогах ездят по одному, но сколько площади они занимают на проезжей части?! Политики, спросите у водителей автобусов , хотя бы без специалистов. В Тюмени очень хорощо работают с общественным танспортом, но как решить вопрлос с планктоном (по одному в машине) ? У кого есть предложения? В Европе это решили двацать лет тому назад.
Гость
14 августа 2023, 21:10
Трамвай можно обвести вокруг города, не заходя в центр трамвай никому мешать не будет, людям с окраины можно будет по кольцу доехать до другого конца города , а не ехать через центр. Центр города тесный и укладывать трамвайные пути негде, но жители центра почувствуют облегчение от уменьшения пассажиропотока.
Гость
14 августа 2023, 22:32
Проверяйте и конторлируйте работу того транспорта , который есть и не придумывайте себе заделье на сруб бабок
Гость
14 августа 2023, 22:49
Цель Моора чтобы люди покупали как можно больше авто в кредит а потом платили с него налоги, страховки, за топливо и стояли в пробках на долгих светофорах. А общественный транспорт делают всё хуже, вечером он не ходит, много маршруток, маршруты кривые с кучей объездов.
Гость
14 августа 2023, 23:01
Предлагаю в качестве эксперимента на месяц заперетить чинушам всякого ранга использовать легковые автомобили для передвижения пятой точки из пункта А в пункт Б. Общественный транспорт им в подмогу, пусть тестируют, анализируют и делают умозаключения по поводу " Кому на Руси жить хорошо "! А то у кого-то скважина с чистой водой в коттедже, а у кого-то скважина в голове с нечистой водицей.
Гость
14 августа 2023, 23:31
Нужно вводить платный въезд в центр города!
Гость
15 августа 2023, 07:19
На какой-то кампус у них деньги есть, а на всё остальное у них денег нет
Гость
15 августа 2023, 12:43
Потому что ... ээээ ... наши граждане такие организованные что им уже ... эээ ... и не надо ...(по выступлениям моора на тв, ох какие нынче новости сладкие на регионе, аж мухи на экран липнут)
Гость
15 августа 2023, 12:43
Разговоры о рельсовом транспорте как то метро или трамвай, отвлекают публику от обсуждения автодорог, их строительства или расширения, хотя совершенно понятно что количество автотранспорта будет расти.
Гость
15 августа 2023, 17:44
Жд кольцевая нужна точно в Тюмени. Очень эффективно. Быстро и не дорого
Гость
6 апреля, 03:19
А чему учится у Собянина? Уже задолбали этим Собяниным. Застелил часть площадей керамзитовой плиткой, которая в первую же зиму потрескалась, отдал самый денежный налог НДПИ в Москву и сам туда убрался. Горожане так и не изжили из себя деревню. Всем командует по-прежнему Москва.
Гость
14 августа 2023, 18:24
Очень рада, прям праздник! Отличная новость!
Гость
14 августа 2023, 20:43
Теперь будете стоять в пробках радостная)))
Гость
14 августа 2023, 18:26
Запретите электросамокаты, прокатные и собственные, и в город съедутся все адекватные люди со всего УрФО. Но даже тогда Тюмень вряд ли станет миллионником, т.к. адекватных не так много. Значит, надо добивать до миллиона неадекватами: пообещать скидки на самокаты, вэйпы, а также льготы тем, у кого 2 и более огромных собаки.
Гость
14 августа 2023, 19:38
какие трамваи...кому они нужны с такой транспортной развязкой и обилием машин
Гость
14 августа 2023, 20:49
А потом будете удивляться откуда столько машин, почему кругом пробки и нет мест на стоянках.