Моор, в Тюмени можно решить вопрос ОТ имеющимися средствами.
1. Сделать реально работающие выделенные автобусные линии, а не как сейчас.
2. Убрать из центра десятки вузов с их общагами, перенести их в такое место, чтобы это помогало трафику, а не мешало (утром, когда все в город, студенты на пустых автобусах пусть едут в противоположную сторону, за город, а вечером наоборот).
Кучковать вузы и общаги в центре - плохая пробочная идея, не по-государственному.
3. Вместо мелких маршруток пустить вместительные автобусы.
4. Заканчивать маршруты не в 19-20-21 часов, как сейчас, а минимум до 23 часов и сделать ночные автобусы.
5. Активнее задействовать железную дорогу, она проходит через весь город и используется в качестве ОТ плохо.
Учитесь у Собянина
КИЕВ попал в топ-10 худших городов мира по пригодности для жизни.
Рейтинг самых комфортных для жизни городов мира опубликовал журнал Economist. Столица Украины заняла 169 место из 173.
Рядом с Киевом расположились Дуала (Камерун) и Хараре (столица Зимбабве). Замыкает рейтинг Дамаск.
..
)))))))
Про трамваи я согласен, места для выделенных трамвайных путях на основных дорогах нет, чтоб сделать его скоростным, а пускать трамваи вместе с остальным транспортом - теряется смысл, ибо пассажиропоток не увеличится. Другое дело что у нас во многие районы города и автобусы то не ходят, а только эти маршрутки отвратительные, в которых тесно, и дышать нечем. Доделайте хотя бы автобусное сообщение до приличного, и то уже будет неплохо. Пока что беда.
Гость
14 августа 2023, 19:28
1. Скоростной трамвай можно запустить на месте выделенных полос общественного транспорта. 2. Трамвай позволяет запускать сцепки из 2-3-4 вагонов. Как следствие увеличивается провозная способность. 3. Трамвай это замена автобуса только на магистральных направлениях. Никто не предлагает совсем отказываться от автобусов.
1. Скоростной трамвай можно запустить на месте выделенных полос общественного транспорта. 2. Трамвай позволяет запускать сцепки из 2-3-4 вагонов. Как следствие увеличивается провозная способность. 3. Трамвай это замена автобуса только на магистральных направлениях. Никто не предлагает совсем отказываться от автобусов.
Хм. Ну автобусы тоже ходят у нас местами такие, гусеница, гармошка. Не вижу опять же очевидной выгоды, для обоснования затрат, кроме того "шоб было".
Гость
14 августа 2023, 18:17
Моор, Кухарук, почему очень слабо используется железная дорога? Ведь это самый недорогой доступ без пробок в самые разные районы города, включая центр?
Да. Если делать трамвай, то внеуличный, скоростной.
По небесам что-ли. Для трамвая нужны проспекты, а где вы в Тюмени их видели. Собянин трамваи из города убрал, самый рентабельный транспорт, из за постоянных заторов из за них. Сейчас трамвай придумали
По небесам что-ли. Для трамвая нужны проспекты, а где вы в Тюмени их видели. Собянин трамваи из города убрал, самый рентабельный транспорт, из за постоянных заторов из за них. Сейчас трамвай придумали
Так и я о том же. Для скоростного нет места, а обычный не нужен. Дорого и нецелесообразно. Автобус нормальный нужен, как вариант - городская электричка по ЖД. И из совсем фантастичного - метро.
Гость
14 августа 2023, 18:15
Почему слабо используют железную дорогу? Она проходит через половину города.
Гость
14 августа 2023, 18:22
Железная дорога это как в Индии корова, священное животное. Ее можно кормить, а трогать нельзя, иначе будет много вони.
Гость
14 августа 2023, 18:29
Гость
14 августа 2023, 18:22
Железная дорога это как в Индии корова, священное животное. Ее можно кормить, а трогать нельзя, иначе будет много вони.
В Москве Собянин решил транспортную про тему использованием железной дороги. А неспособные ноют про коров.
Гость
14 августа 2023, 18:45
Гость
14 августа 2023, 18:29
В Москве Собянин решил транспортную про тему использованием железной дороги. А неспособные ноют про коров.
Собянин де факто это третье лицо государства. Возможно будущий президент. Моор даже в десятку не входит. Поэтому сравнивать не корректно. А как ведёт себя жд в Тюмени мы все видим. Все фонды как остались от СССР, такими они и сейчас есть. Никто палец о палец из ЖД не ударил, чтобы хоть что то обновить или построить для города.
Гость
14 августа 2023, 18:34
В Тюмени не налажена работа ОТ!! Руководство тюменского ПАТП плохо выполняет свои обязанности 🧟
Городские и дачные автобусы не останавливаются на остановках, когда там стоят пассажиры! Даже полупустые автобусы, просто потому, что водитель не хочет 😂 03.08.2023 дачный автобус маршрута 120к в 20:22 не остановился на остановке "Домостроитель" в город!!
На остановке стояли пассажиры, пенсионеры, ветераны, автобус был полупустой!!, водитель то ли говорил по телефону во время движения, то ли просто ему плевать на своё рабочее место!
На маршруте 120к и 128 это бывает нередко!! 28.07.2023 аналогичный случай. Мимо этой же остановки, не посадив пассажиров, проехал в 11:18 наполовину полный пассажирами автобус 128.
Пассажиры позвонили на горячую линию и в диспетчерскую. Диспетчера ообещали сообщить руководству и заставить водителей автобусов добросовестно выполнять свои обязанности.
Но поскольку ничего не изменилось, так же ведут себя водители, делаю вывод, что руководство ПАТП не может наладить в Тюмени работу общественного транспорта - даже элементарную дисциплину!! Так как и сейчас водители себя ведут так же!! Смысл тратить бюджет на видеокамеры в автобусах, если руководство ПАТП их не проверяет??!!
Отвратительная работа!!
Гость
14 августа 2023, 19:48
Я вообще не понимаю почему город должен оплачивать дачные автобусы? Какой городу от этого прок?
Гость
14 августа 2023, 21:09
Гость
14 августа 2023, 19:48
Я вообще не понимаю почему город должен оплачивать дачные автобусы? Какой городу от этого прок?
Не городу прок, а горожанам!
Вы москвич?
Гость
14 августа 2023, 21:25
Гость
14 августа 2023, 19:48
Я вообще не понимаю почему город должен оплачивать дачные автобусы? Какой городу от этого прок?
Довольно много дач находится в черте города, автобус 128 ходит только в пределах городских границ, 120 - большую часть маршрута. Да и ездят на дачи горожане, а не жители районов.
Гость
14 августа 2023, 19:51
Без ОТ, альтернативного дорожному, через 10-15 лет можно забыть про ОТ в принципе. Город ждёт транспортный коллапс. Либо стройте метро.
Трамвай - отличная альтернатива автобусам. Обратное могут доказывать только те, кто на них не ездил регулярно.
А то, что типа места для них не хватает - полная чушь. Выделенки для автобусов в попутном и встречном направлениях хватает, а для трамваев не хватает. Плюсом - новые улицы строят чёрт пойми как. Действительно, какой уж тут трамвай.
А альтернативный транспорт обязательно нужен: метро, трамвай, монорельс, самолёт, вертолёт, телепорт, НЛО. Всё, что угодно, помимо автобусов.
Гость
14 августа 2023, 20:05
Вам дали альтернативу - самокат. Но вы и здесь носом воротите. Сами не знаете, чего хотите.
Гость
14 августа 2023, 21:01
Гость
14 августа 2023, 20:05
Вам дали альтернативу - самокат. Но вы и здесь носом воротите. Сами не знаете, чего хотите.
Это вы придумали в приложении Яндекс Такси писать, что на самокате дешевле?)))
Гость
15 августа 2023, 01:42
Гость
14 августа 2023, 20:05
Вам дали альтернативу - самокат. Но вы и здесь носом воротите. Сами не знаете, чего хотите.
Ну вы прокатитесь на нем хотя-бы в октябре или в дождь, а лучше маму и бабушку свою на самокате отправьте.
Гость
14 августа 2023, 20:34
Уберите кондукторов из автобусов, которые лазят по головам пассажиров, закупили автобусы с аппаратами оплаты, все сняли их водители, все отвинтили никаких аппаратов для нас нет, автобусы закуплены неудобные высокие сиденья на возвышении проход 30 см, люди стоят в ряд и тут кондуктор.... блин!!!!!!!!
Наконец то привязанные кончили, идиотский был транспорт.
Гость
14 августа 2023, 18:23
Там где трамваи - широкие улицы . Например в Туле . Они изначально широкие . У нас все деревья уже подпиливали , дороги расширять некуда . Если маршрутки заменить на автобусы , то всем хватит .
Гость
14 августа 2023, 19:46
А зачем расширять? Вы себе как представляете должно быть? Выделенная для автобусов, выделенная для трамваев и ещё по 2-3 в каждую сторону для автотранспорта? Это что обязатеное условие организации рельсового транспорта по вашему?
Гость
14 августа 2023, 18:39
В Тюмени традиционно остановки общественного транспорта - места стоянки личных машин. Горсад, центральный рынок, площадь памяти, Герцена и т д.
Пассажиров высаживают на проезжей части, потому что автобусные карманы заняты парковкой! Патп беззубые, видеокамеры не проверяют, безопасность водитеоей и пассажиров не отслеживаюи!!! Даже это тюменские чиновники наладить не могут. Что им о другом то говорить?!!!
Гость
14 августа 2023, 22:56
Наоборот мало остановок где запарковано, в основном свободны карманы. Есть проблемные места - Газпром, Цветной бульвар но в целом нормально.
отлично! никаких рельс на дорогах как в других городах
Гость
14 августа 2023, 18:14
деревенский?
Гость
14 августа 2023, 18:16
В Тюмени с 19 века есть прекрасные рельсы. Только ума не хватает их по полной программе для общественного транспорта использовать кроме единичных электричек.
Гость
14 августа 2023, 19:41
В Питере есть трамвай, в Москве. Во многих городах мира по бесстыковым путям ездят современные комфортные низкопольные вагоны.
Гость
14 августа 2023, 19:56
Проф. Шуваев . Я уже не раз давал информацию. В конце прошлого века, я ( будучи зав. кафедрой дорог ТюиИСИ)и мои сотрудники разработали программу развития (бесплатно) сети дорог Тюмени, но тогда была программа соациально-экономического развити Тюмени. Сейчас ее нет. Появилось за последние двацать лет десятки новых районов. Идет фантастическое строительство жилья, но без логистического обеспечения и привязки к существующей сети.дорог. Был прекрасный вариант скоростных тамваев ( смесь метро и трамвая) , но кто решает делать или нет- политики. Не буду говорить о конструкциях дорог в Тюмени - ПРОШЛЫЙ ВЕК. Кто решает как строить? - политики, а не специалисты.
Гость
14 августа 2023, 18:20
Люблю трамваи, но в Тюмени они вообще не нужны. Во-первых, у нас и так постоянно улицы ковыряют, а с прокладкой линий вообще коллапс бы случился. Во-вторых, многих пришлось бы переучивать на знание ПДД. Наконец, самая главная (на мой взгляд) проблема заключается в том, что среди россиян до сих пор водится мнение, что общественный транспорт создан для нищих лохов, поэтому даже в трамвай этот глубинный народ всё равно не пересадишь.
Гость
14 августа 2023, 18:31
Глупость пишете. Среди россиян нет такого мнения. Например, москвичи массово пересели на общественный транспорт. Потому что Собянин сделал общественный транспорт в Москве удобнее и лучше, чем личный.
Гость
14 августа 2023, 18:36
Гость
14 августа 2023, 18:31
Глупость пишете. Среди россиян нет такого мнения. Например, москвичи массово пересели на общественный транспорт. Потому что Собянин сделал общественный транспорт в Москве удобнее и лучше, чем личный.
А при чём тут Москва и Россия?
Гость
14 августа 2023, 18:44
Подобное мнение об автобусах и метро только у тех, кто сам происхождением из нищих. В мире даже потомственные миллионеры запросто используют общественный транспорт.
Гость
14 августа 2023, 18:13
С нынешними для города вообще ничего лучшего ожидать не стоит.
Короче, прикормленный откатный мостострой будет лепить развязки без левых поворотов, чтобы мы катались кругами.
Гость
14 августа 2023, 20:04
А сколько денег уже потратили на будущую "кишку" По ул. Мельникайте, изуродовать так центр города, какими то навесными пешеходными мостами только больной на голову может
Гость
14 августа 2023, 20:20
Вот поэтому теперь нет денег на строительство инфраструктуры для трамвая.
Гость
14 августа 2023, 20:29
"...В ближайшие годы стоит задача сформировать транспортно-дорожный каркас Тюмени с учетом новых развивающихся микрорайонов." Сначала строим микраши как в 70-е годы прошлого века, а потом вспоминаем, что к ним нужно построить "траспортно-дорожный каркас".))))
Гость
14 августа 2023, 22:57
И местами оказывается что посреди дороги уже дом успели впихнуть в итоге либо строят петлю объезда, либо так и оставляют тупик.
Гость
14 августа 2023, 18:09
никто и не ждал.
как и камбуз.
Гость
14 августа 2023, 18:36
В Тюмени проблема общественного транспорта решится тогда, когда мэр и губернатор с остальными слугами народа пересядут на общественный транспорт. А не только их рассуждения из служебных машин.
Гость
14 августа 2023, 22:15
Никто и не ждал
Гость
15 августа 2023, 01:42
Ага, новые жк, новые авто, новые пробки - транспортный калапс не решён. На мосты, развязки и пр бабки есть, а на создание комфортных пешеходных зон бабла нет? На нормальный общественный транспорт тоже бабла нет? Получается что у ли ты не на тачке, то добирался додому в плавь по г..у в перепрыжку через машины - ведь тратуары сделаны для того чтоб на них парковались их Величество автолюбители
Пример - Паравозная 11 ну или любой другой двор
Гость
15 августа 2023, 11:25
для начала научитесь инфраструктуру просчитывать. лепите свои 20-этажные бараки не пойми как, и только потом, когда визги начинаются, думаете а где бы дорогу провести. да и гражданам умнее надо быть, покупаете квартирки подешевле, а потом ой - а парковки-то нету и не будет, потому что ваш дом внутри двора другого дома стоит. присматривайтесь-приглядывайтесь, просчитывайте . а то гаража нет, парковки нет зато три машины в квартире и сами же создаёте проблему. я взял квартиру, да подороже, за то у меня парковка есть. и ограничить движение личного автотранспорта в центре, хотя бы в будни. Общественный оптимизировать. На окраинах автобусов не хватает, за то в центре у рынка, два 14-х, два 17-х, три 30-х одновременно стоят. Логики ноль, а вроде сын учителя математики ! позорище !!!
Гость
14 августа 2023, 18:31
Можно увидеть стратегию развития транспорта в городе? Не разовые лозунги, а систему, в перспективе 10 лет.
Гость
14 августа 2023, 18:32
У них перспектива только по блатным номерам дочуркам.
Гость
14 августа 2023, 18:35
Я не губернатор, но дам ответ в виде цепочки: уничтожить инфраструктуру для ОТ - пересадить всех на личный транспорт - поиметь бабла с дурачков, впаривая им кредиты на тачки - поиметь бабла с продажи топлива.
Гость
14 августа 2023, 20:06
Гость
14 августа 2023, 18:35
Я не губернатор, но дам ответ в виде цепочки: уничтожить инфраструктуру для ОТ - пересадить всех на личный транспорт - поиметь бабла с дурачков, впаривая им кредиты на тачки - поиметь бабла с продажи топлива.
Да нет тут никакой цели. Просто некомпетентность и отрицательный отбор. У нас даже главный архитектор области это инженер строитель по образованию. Отбор кадров на основе преданности, а не профессиональных качеств.
Лучше деньги вкладывать в сво...или разводить кроликов!!!..??
Гость
14 августа 2023, 18:03
Другого и не ожидал
Гость
14 августа 2023, 18:50
Шут путинский, Верни людям ЦУМ и тролейбусы!
Гость
14 августа 2023, 21:47
Правильно нечего заниматься дурью должны быть электробусы. А то травят везде за электромобили. Вот электробусы пусть и внедрят сначала, а потом народ уговаривают чтобы на электромобили пересесть.
Гость
14 августа 2023, 22:50
Электробусы при температуре ниже -20 не заводятся!
Гость
14 августа 2023, 23:08
Гость
14 августа 2023, 22:50
Электробусы при температуре ниже -20 не заводятся!
Любой автобус должен стоять в обогреваемом боксе. А батареи должны обогреваться за счёт своей энергии. В резерве должа стоять дизельная Вебаста.
Гость
14 августа 2023, 20:00
Опять губернатор решает вопросы мэра?
Гость
14 августа 2023, 20:19
Мэр у нас ничего не решает. У него денег нет, все деньги у области и федералов.
Гость
14 августа 2023, 20:06
все таки отсталые в Тюмени граждане. потомки Фроси.. и убедить -просто время терять
Гость
14 августа 2023, 20:35
У нас свой колхоз!
Гость
15 августа 2023, 07:07
В соседнем Екатеринбурге транспорт ходит до 23.00 ,пассажиры сами оплачивают билеты. Стоят терминалы , подошёл и оплатил. Увеличьте время работы транспорта и увеличьте количество автобусов на маршруте, в Плеханова после 10 вечера только пешком , маршрутки и автобусы спать пошли .
Гость
15 августа 2023, 15:44
а много где и в 20.30 уже не уедешь, в Тобольске автобусы и в 23 часа ездят, когда приезжаешь на электричке из тюмени, выходишь-стоит несколько автобусов, т.е. расписание подстроено под электричку, а в тюмени после этой же электрички в 22.30 только на такси.
Гость
14 августа 2023, 19:23
ЦЦгЖ
Гость
14 августа 2023, 19:36
Ненавижу так называемое BRT надеюсь его никогда не построят, он во много раз ущербнее трамвая!
Гость
14 августа 2023, 19:44
вообщем - задохнитесь, уважаемые тюменцы.
Гость
14 августа 2023, 20:27
Собянин молодцом трамваи на улицы убрал, и Путин знает, как лучшее в Украине сделает!
Гость
14 августа 2023, 21:06
Проф. А.Шуваев. Раньше . (40 лет назад) Тюмеь была производственной ( а сколько было заводов и фабрик!!), 90% работников возили на СВОЕМ транспорте. Сейчас каждая вторая машина и за рулем офисный планктон на одном на "грузовике" . 67 % на дорогах ездят по одному, но сколько площади они занимают на проезжей части?! Политики, спросите у водителей автобусов , хотя бы без специалистов. В Тюмени очень хорощо работают с общественным танспортом, но как решить вопрлос с планктоном (по одному в машине) ? У кого есть предложения? В Европе это решили двацать лет тому назад.
Гость
14 августа 2023, 21:10
Трамвай можно обвести вокруг города, не заходя в центр трамвай никому мешать не будет, людям с окраины можно будет по кольцу доехать до другого конца города , а не ехать через центр. Центр города тесный и укладывать трамвайные пути негде, но жители центра почувствуют облегчение от уменьшения пассажиропотока.
Гость
14 августа 2023, 22:32
Проверяйте и конторлируйте работу того транспорта , который есть и не придумывайте себе заделье на сруб бабок
Гость
14 августа 2023, 22:49
Цель Моора чтобы люди покупали как можно больше авто в кредит а потом платили с него налоги, страховки, за топливо и стояли в пробках на долгих светофорах. А общественный транспорт делают всё хуже, вечером он не ходит, много маршруток, маршруты кривые с кучей объездов.
Гость
14 августа 2023, 23:01
Предлагаю в качестве эксперимента на месяц заперетить чинушам всякого ранга использовать легковые автомобили для передвижения пятой точки из пункта А в пункт Б. Общественный транспорт им в подмогу, пусть тестируют, анализируют и делают умозаключения по поводу " Кому на Руси жить хорошо "!
А то у кого-то скважина с чистой водой в коттедже, а у кого-то скважина в голове с нечистой водицей.
Гость
14 августа 2023, 23:31
Нужно вводить платный въезд в центр города!
Гость
15 августа 2023, 07:19
На какой-то кампус у них деньги есть, а на всё остальное у них денег нет
Гость
15 августа 2023, 12:43
Потому что ... ээээ ... наши граждане такие организованные что им уже ... эээ ... и не надо ...(по выступлениям моора на тв, ох какие нынче новости сладкие на регионе, аж мухи на экран липнут)
Гость
15 августа 2023, 12:43
Разговоры о рельсовом транспорте как то метро или трамвай, отвлекают публику от обсуждения автодорог, их строительства или расширения, хотя совершенно понятно что количество автотранспорта будет расти.
Гость
15 августа 2023, 17:44
Жд кольцевая нужна точно в Тюмени. Очень эффективно. Быстро и не дорого
Гость
6 апреля, 03:19
А чему учится у Собянина? Уже задолбали этим Собяниным. Застелил часть площадей керамзитовой плиткой, которая в первую же зиму потрескалась, отдал самый денежный налог НДПИ в Москву и сам туда убрался. Горожане так и не изжили из себя деревню. Всем командует по-прежнему Москва.
Гость
14 августа 2023, 18:24
Очень рада, прям праздник! Отличная новость!
Гость
14 августа 2023, 20:43
Теперь будете стоять в пробках радостная)))
Гость
14 августа 2023, 18:26
Запретите электросамокаты, прокатные и собственные, и в город съедутся все адекватные люди со всего УрФО. Но даже тогда Тюмень вряд ли станет миллионником, т.к. адекватных не так много.
Значит, надо добивать до миллиона неадекватами: пообещать скидки на самокаты, вэйпы, а также льготы тем, у кого 2 и более огромных собаки.
Гость
14 августа 2023, 19:38
какие трамваи...кому они нужны с такой транспортной развязкой и обилием машин
Гость
14 августа 2023, 20:49
А потом будете удивляться откуда столько машин, почему кругом пробки и нет мест на стоянках.
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
0 м/c,
754мм 93%Тюменцам больше не стоит ждать трамваев в городе