перейти к публикации
317 комментариев к публикации

Тюменцы недовольны введением платных парковок у их домов в центре города

31 января 2023, 06:30
31 января 2023, 08:34
Живу в поселке рядом с Тюменью, места на парковках много, но бесят соседи, которые паркуют машины у подъезда, под окнами. Зимой весь угарный газ в квартире! Считаю, что во дворах города не должно быть машин. Посмотришь, как в Тюмени дворы заставлены, и думаешь, как так можно жить, из подъезда вышел и ступить не куда, все заставлено машинами. Ребенку и старикам из подъезда не выйти. Так что думаю, нужны парковки не во дворах, а на специальных площадках, вдали от дома, бесплатные. А во дворах запретить парковаться совсем. Ничего страшного, если пройдетесь метров 50-100.
Гость
31 января 2023, 08:40
Золотые слова. Никогда не ставлю машину под окнами. В соседнем подъезде один нахаленок впритык к окнам прогревал машину. У кого то нечаянно вылился кофе или икра кабачковая из окна. Больше не ставит чё-та.
Гость
31 января 2023, 08:42
Причина - отсутствие работы ТСЖ, УК и полиции. Т.к.запрещено у подъезда. И случайно может выпасть что-нибудь из окон.
31 января 2023, 09:44
Гость
31 января 2023, 08:42
Причина - отсутствие работы ТСЖ, УК и полиции. Т.к.запрещено у подъезда. И случайно может выпасть что-нибудь из окон.
Каким законом запрещено?
31 января 2023, 19:05
Почему люди должны платить за тупую градостроительную политику? Зачем перегружать центр новыми супермногоэтажными застройками? В центре места уже нет, а строительство продолжается (((
31 января 2023, 09:23
Везде наделали эти платные парковки, лишь бы деньги с народа брать!
Гость
31 января 2023, 15:37
ну так...тюмень - столица деревень и всего платного ))
Гость
1 февраля 2023, 10:30
Гость
31 января 2023, 15:37
ну так...тюмень - столица деревень и всего платного ))
А в Москве почему платные парковки?
31 января 2023, 08:15
Это вам не в СССР жить. Здесь за все будете платить.
Гость
31 января 2023, 08:27
Хотите как в СССР - выбор из Жигулей или Москвича и гараж на окраине города?))))
Гость
31 января 2023, 08:45
Гость
31 января 2023, 08:27
Хотите как в СССР - выбор из Жигулей или Москвича и гараж на окраине города?))))
Вам ботам и сейчас Москвич уготован😁
31 января 2023, 08:49
Гость
31 января 2023, 08:27
Хотите как в СССР - выбор из Жигулей или Москвича и гараж на окраине города?))))
Да, тогда была надежда, вера в будущее, стабильность. А сейчас не знаешь, что будет завтра. И люди были братьями, а сейчас волки.
Гость
31 января 2023, 10:25
Есть другой выход из данной ситуации, перенести все гос.органы из центра за городскую черту, и поверьте машин будет гораздо меньше в центре!
Гость
31 января 2023, 20:24
И как вы будете потом добираться до гос. органов при необходимости?
Гость
31 января 2023, 20:57
Гость
31 января 2023, 20:24
И как вы будете потом добираться до гос. органов при необходимости?
Маленький центр в огромную окраину поместится и нормально разъедется, а наша мэрия все время хочет сделать обратное.
Гость
31 января 2023, 21:08
Гость
31 января 2023, 20:24
И как вы будете потом добираться до гос. органов при необходимости?
А смысл до них добираться? Они же уже третий год отгородились от народа на дистанции, то ко вид, то грип
31 января 2023, 22:20
После прочтения статьи почувствовал себя дойной коровой.... везде плати... когда за воздух налог будете брать, бояре?
Гость
31 января 2023, 08:15
Давайте посмотрим на опыт Испании, Италии или Голландии, у нас в мерим любят эти страны, часто раньше говорили как там прекрасно все реализовано, и ездят на велосипедах. Но есть одно но, у них по пол года минусовая температура не стоит. Если вводите платные парковки. Говорите про общественный транспорт, то начинайте с себя господа чиновники. Все свои Камри и крузаки в стоило. Водителей по домам. А сами на остановку, к людям. Думаю осознание реальности быстро придет.
Гость
31 января 2023, 08:28
А давайте про Финляндию, Швецию и Норвегию поговорим)))
Гость
31 января 2023, 10:01
Целиком ЗА. Ваши бы слова да Моору в уши.
Гость
31 января 2023, 11:52
Гость
31 января 2023, 10:01
Целиком ЗА. Ваши бы слова да Моору в уши.
по шее.
31 января 2023, 08:46
Застройщик пусть оплачивает, который не предусмотрел места для парковок
Гость
31 января 2023, 08:55
Сейчас знаете как точечно строят в историческом центре Тюмени? Вместо жилых домов называют и оформляют здание апартаменты. Ни детские площадки при этом по закону не надо, ни двор, ни наружную парковку. Отстроили и после нас хоть потоп.
31 января 2023, 10:22
Гость
31 января 2023, 08:55
Сейчас знаете как точечно строят в историческом центре Тюмени? Вместо жилых домов называют и оформляют здание апартаменты. Ни детские площадки при этом по закону не надо, ни двор, ни наружную парковку. Отстроили и после нас хоть потоп.
Гость, у нас ни закона ни судов нет, поэтому даже если бы не было такой лазейки как апартаменты, то всё равно они бы делали что хотят - а так хоть видимость преодоления закона, уже как-то уважительно
Гость
31 января 2023, 11:25
Застройщик все должен, конечно. Вот только школу, детсад построит и какие там у вас еще хотелки. И сразу за парковку бесплатную для вас лично возьмется.
Гость
31 января 2023, 08:36
Задолбали уже делать нас счствливыми залезая к народу в карманы. Господа думцы и администраторы города, сделайте общественный транспорт для пассажиров, а не для перевозчиков и будет наш город без пробок...
Гость
31 января 2023, 08:41
Общественный транспорт улучшится только после того, как слуги народа пересядут со служебных машин на автобусы.
Гость
31 января 2023, 10:47
Гость
31 января 2023, 08:41
Общественный транспорт улучшится только после того, как слуги народа пересядут со служебных машин на автобусы.
Значит этого не будет никогда.
31 января 2023, 15:04
Очень интересно зачем все тащатся в этот центр? Машинами своими заставляют округу.. а на работу ж!? Тогда офисы в микроши и за обьездную! И центр пустой станет
31 января 2023, 15:46
Дворы надо тоже сделать платными для машин и сразу найдутсЯ гаражи, удобно же приехали бросили и не надо в гараж бежать, готовы на этаж заехать.
Гость
31 января 2023, 07:48
Требуйте введения резидентских разрешений на бесплатную парковку в своём районе. В Москве давно реализовано и работает как часы.
Гость
31 января 2023, 08:19
Как думаете сколько их уйдет налево?)))
Гость
31 января 2023, 08:30
Гость
31 января 2023, 08:19
Как думаете сколько их уйдет налево?)))
Много. Как обычно. А что делать? Кто обязан контролировать?
Гость
31 января 2023, 08:35
Так в Москве мэр настоящий.
Гость
31 января 2023, 11:04
Поменьше офисных зданий в центре и не будет проблем с парковками. Кто-то не боится столицу страны перенести в другой город, а мы плотненько строим и лепим офисы в центре, у нас только реабилитационные центры для инвалидов у черта на куличках, а все "этажи", конторы всех мастей и рангов - это в центре.
Гость
31 января 2023, 21:09
Вы правы
31 января 2023, 11:13
Интересно, кто голосует за первый вариант, наши антиплаксины? В каком месте стало лучше? Каждый день езжу в центр. Лучше не стало нигде. Вообще.
Гость
31 января 2023, 08:45
Машины из дворов нужно тоже убирать.Сколько уже случаев,пожарная не может заехать,скорая,потому что всё заставлено машинами. Стоят платные многоуровневые парковки и подземные паркинг полупустые,все хотят даром,вот и заставлены все дворы.
Гость
31 января 2023, 10:49
По цене квартир? Хочешь - покупай.
Гость
31 января 2023, 10:50
Думаешь, кто-то из вредности отказывается от паркинга? Цены приблизьте к реальности - будут покупать.
Гость
31 января 2023, 11:12
Гость
31 января 2023, 10:50
Думаешь, кто-то из вредности отказывается от паркинга? Цены приблизьте к реальности - будут покупать.
При чём тут цены,если речь идёт о спасении жизни,когда пожарная или скорая не могут подъехать к дому,чтобы выполнить свои прямые обязанности по спасению жизни?! Почему посторонних людей должно волновать,что вы купили машину,но вас не устраивает цена в паркинге и поэтому вы ставите где хотите?
Гость
31 января 2023, 09:36
ЖК Даудель вокруг бизнес центр Столыпин, Магелан,ТРЦ Гудвин и еще массу чего! Весь этот офисный планктон сильно не утруждает себя и паркуется с утра везде где можно! Затрудняя а порой перекрывая подъезд к дому! Запрещающие знаки для этой категории граждан не помеха! ГИБДД устраивает рейды после звонка в дежурную часть! Вечером этот транспорт начиная движение в сторону дома создает колоссальные пробки и чтоб попасть домой приходится по 40 минут стоять в пробке И я был бы совсем не против чтоб вокруг моего ЖК в рабочее время устроили платную парковку! с 8 до 18.00 ! Обращение в ГИБДД в управу и управляющую компанию это как "лбом в стену" ! При этом есть Закон Тюменской области есть Закон города Тюмени о норме обеспеченности Парковочными местами для офисных и других зданий! И согласно этих законов Собственники обязаны обеспечить места! Но если Вы зайдете на сайт МАГЕЛАНА (если они не изменят информацию) то можно увидеть что согласно их презентации у них 800 машина мест! Не составит труда пройти и посчитать Машина места и 800 нет! Но здание запустили ! Вопрос Законы для чего пишутся если их игнорируют,
Гость
31 января 2023, 10:19
Я тоже живу в Дауделе. И никакой глобальной проблемы не вижу. Парковка напротив ж.к. , возле Столыпина и так платная. Естественно, что люди ездят на работу и обратно , пробки были, есть и будут. Но за все годы 40 минут при выезде из ж.к. еще не разу не стоял. А автомобили, вокруг дома, большей частью, принадлежат соседям, которые экономят на подземном паркинге.
31 января 2023, 10:33
Гость
31 января 2023, 10:19
Я тоже живу в Дауделе. И никакой глобальной проблемы не вижу. Парковка напротив ж.к. , возле Столыпина и так платная. Естественно, что люди ездят на работу и обратно , пробки были, есть и будут. Но за все годы 40 минут при выезде из ж.к. еще не разу не стоял. А автомобили, вокруг дома, большей частью, принадлежат соседям, которые экономят на подземном паркинге.
Согласен! Выезд через ворота около аптеки ни разу за последние 10 лет перегорожен не был.
Гость
31 января 2023, 11:05
Да, еще забыл написать. Судя по тому, что у Вас много свободного времени- для звонков в ГИБДД, управу, у.к. и подсчёта машин на парковке Магелана, Вам и спешить некуда.
31 января 2023, 23:15
Вот как вспомнишь про платные парковки, так сразу и осознаешь, что "Тюмень не самый лучший город Земли"...
Гость
31 января 2023, 07:41
Конечно! Нам плохо, так и пускай другим будет - "везде сделайте платно"!
Гость
31 января 2023, 08:36
Платные парковки это благо. Другое дело, что чиновники не продумали детали. Не впервой 😏
Гость
31 января 2023, 15:30
Гость
31 января 2023, 08:36
Платные парковки это благо. Другое дело, что чиновники не продумали детали. Не впервой 😏
Никакого блага нет - всё только выкачивание денег с итак бедного населения.
Гость
31 января 2023, 15:28
Если вы понастроили платные парковки, то позаботились бы об оплате за пользование без проблем. А то я человек пожилой, в прошлом году не смогла оплатить парковку, паркомат не пропускал мою карту мир. Но за то за какие то минуты стоянки мне прислали штраф 2500 рублей. Сделали ловушку для пенсионеров. А был бы нормальный автомат, я без проблем бы заплатила. Как то получается всё против людей.
Гость
31 января 2023, 16:15
ну в тюмени никто о людях давно и не думает ..даже вид не пытается делать
31 января 2023, 16:25
дак вы посмотрите доходы с этого бизнеса, штрафов в 1,5 раза больше, все продумано
Гость
31 января 2023, 21:12
Только вот деньги в бюджет города навряд ли поступают
Гость
31 января 2023, 19:07
Губернатор с мэром коммерсанты, что ещё ожидать, платный проезд по городу?
Гость
31 января 2023, 21:26
Да, надо же их хозяев кормит, что бы место под пятой точкой сохранить
Гость
31 января 2023, 07:42
Все в мире уже давно придумано. Житель по адресу фактического проживания получает в мэрии право бесплатной парковки в зоне своего проживания и специальную наклейку на лобовик.
31 января 2023, 07:53
В Праге много парковок выделенных синим цветом. Это только для жителей района проживания. У них годовой абонемент и наклейка на стекле. Можно поставить гостевую машину на срок не более 3 часов , но платно.
Гость
31 января 2023, 08:29
Так для этого надо мозг включить, внедряя платные парковки
31 января 2023, 11:44
Мор и прихлебатели такого не хотят.
Гость
31 января 2023, 06:44
Бюджет сам себя не пополнит.
31 января 2023, 07:14
Еня, А обязан сам и не за наш счёт иначе такое государство Нам не нужно.Вы посмотрите кто сюда залез сначала ,почему и куда идут денюжки эти,как и по камерам и т.д.Глупо думать что в бюджет это всё идет,маски сбросили они давно.
Гость
31 января 2023, 07:40
31 января 2023, 07:14
Еня, А обязан сам и не за наш счёт иначе такое государство Нам не нужно.Вы посмотрите кто сюда залез сначала ,почему и куда идут денюжки эти,как и по камерам и т.д.Глупо думать что в бюджет это всё идет,маски сбросили они давно.
Надо терпеть!
31 января 2023, 07:57
Еня, от парковок в плане дохода толку как от козла молока, смысл не в пополнении бюджета, а в создании комфортной среды
Гость
31 января 2023, 09:37
Почитал комментарии, улыбнуло, кто то пишет понабрали себе машин еще жалуются, кто то мол живут в центре да еще не довольны)) Ну как говорили классики: Машина не роскошь, а средство передвижения. Роскошных машин я тоже там особо не вижу (хожу с работы в том районе ежедневно, уже с десяток лет), да и дома 80-х - 90-х годов постройки ничего в них завистливого нет. Проблемы же не было до этого, она образовалась от того что власти не имеют включать голову и соблюдать баланс интересов всех заинтересованных. Почему перед введением этих платных мест, управа центрального района не пригласила граждан проблемных домов обсудить проблему, найти компромисс? Опять выходит спасение утопающих, дело рук самих утопающих.
Гость
31 января 2023, 10:04
В городе, а тем более в центре - машина это роскошь. Вот если вы за городом живёте, то действительно без автомобиля никуда.
Гость
31 января 2023, 11:59
Зачем в центре машина? Все в пешей доступности. Даже в микрорайонах уже везде пешком дойти можно, в крайнем случае такси. И не надо заморачиваться с парковкой, налогом и бензином
Гость
31 января 2023, 14:32
Гость
31 января 2023, 11:59
Зачем в центре машина? Все в пешей доступности. Даже в микрорайонах уже везде пешком дойти можно, в крайнем случае такси. И не надо заморачиваться с парковкой, налогом и бензином
Вы не думали что есть дача, работа на другом конце города, дети, садик, школа, кружки и это не всё в шаговой доступности. Общественный транспорт в этом плане малоподходящий вариант, но полностью не исключаемый.
Гость
31 января 2023, 14:37
Ситуация не поменялась. Выезжаю в центр очень редко и возле офисных центров найти свободного места не могу. Если только далеко куда то отъезжать, круги наматывать. Если строить такие центры надо изначально продумывать стоянку к нему. В итоге только расходы, а не комфорт
Гость
31 января 2023, 16:16
о чем вы?)) где тюмень и где - КОМФОРТ? )))) 😁
Гость
31 января 2023, 16:08
а я .. поскольку в тюмени только богатые и исключительно счастливые люди обитают)) предлагаю начать собирать деньги за воздух!! вы ведь как.. родились.. вас же не просил никто рождаться здесь? вот - платите за право дышать нашим чистым, свежим, и пить воду кстати самую полезную и всех полезных вод! ПЛАТИТЕ..
31 января 2023, 09:33
Храните машины в гаражах, если в центр залезли.
Гость
31 января 2023, 11:09
А гаражи заставляют продавать за 10 руб.
Гость
31 января 2023, 11:22
Это ты залезло, а люди там живут десятки лет, никого не трогают. Хочешь платить - плати.
31 января 2023, 11:38
А где гаражи в центре?
31 января 2023, 23:11
У нас же в Стране вроде бы как демократия... Вот и надо выйти на демократический митинг... Интересно тюменская коммунистическая ячейка сможет такую организовать или они такие де карманные, как и Зюганоф?
Гость
2 февраля 2023, 20:00
Они может и смогут Но никому не скажут и очень тихо рано утром в какой нибудь непогожий выходной выйдут могучей кучкой и отчитаться что вышли. На этом усе
31 января 2023, 09:51
Есть простое решение, как в Москве. Парковка поделена по зонам, жильцам близлежащих домов дают парковочное разрешение. Но сам факт бросать авто во дворах в Сибири в 21м веке, конечно, дикость. Все мы говорим об электромобилях, зелёной энергетике и т.д, а кто-то греет свои авто по полчаса с а/запуска, потому что решил, что паркинг/гараж ему дорого/неудобно/дапошлиониянеобязанплатить и т.д. На фото панелька 90х, а возле неё пусть и старый, но 570й Лексус, с V8 объёмом 5.7...вот зачем он нищему владельцу панельки? Можно продать это старье квартиру/машину и обеспечить себе нормальную среду обитания, купив современную квартиру с паркингом и маленький современный авто и не бегать со щёткой вокруг авто, не морозить себя, не отравлять воздух, не ныть, что дорого оплачивать парковки. А люди кто бросает авто на улице, когда вы их моете? В грязь смысла нет, перед заморозками двери примерзнут...бросать авто на улице- это дикость.
Гость
31 января 2023, 11:36
За это старье нормальную среду обитания не купишь
Гость
2 февраля 2023, 19:56
Какую чушь вы написали. Клерк мелкого пошиба с большими амбициями вероятно. Открой хоть объявления посмотри стоимость жилья прежде, чем странные свои советы раздавать))))
Гость
31 января 2023, 09:38
Машины покупать не актуально в наше время. Автопром в России сразу рухнет. Покупать надо вертолет, парковаться будем на крышу домов.
Гость
31 января 2023, 21:58
Вертолет весит много тонн, крыша то рухнет вниз
Гость
31 января 2023, 16:07
вода - самая лучшая! воздух! парковка!! самые лучшие жкх и их стоимость самые-самые!!
Гость
31 января 2023, 21:18
Да и всех этих господ, которые безвозмездно пользуются муниципальным государственным имуществом содержит население города
Гость
31 января 2023, 16:10
ну что вы в самом то деле)) всегда найдутся те, кто скажет: а у других вон еще хуже! а вам то всего лишь жкх подняли / грязную жиду вместо воды гонят / парковки платные / проезды там подняли / курами дохлыми травили на резине - опять же ДЛЯ ВАШЕЙ пользы! нет... никогда не будет благодарен народ тюменский...
Гость
2 февраля 2023, 19:57
Да. И химическими реагентами нас травят который год и город в свинарник превращают, это все тоже с заботой и никак иначе(
Гость
31 января 2023, 21:33
Пусть уважаемый мэр города с его командой от считаются перед населением города, сколько город получил средств от платных парковок, куда ушли эти деньги? Или эти деньги осели в частных карманах?
Гость
31 января 2023, 23:47
Скорее - второе, т. е. карманы чинарей.
Гость
31 января 2023, 08:42
Во дворах тоже пора делать платные стоянки.Почему люди,которые ходят ногами и катят коляски,должны лавировать среди груды автохлама,наполовину засыпанного в сугробах? Из-за вашего металла даже дворы невозможно привести в порядок.Купил машину-покупай гараж!
Гость
31 января 2023, 10:48
И так весь город в этих гаражах уродских - нет уж. Пусть строят многоуровневые стоянки в каждом новом дворе. А старые дворы оставьте в покое.
Гость
31 января 2023, 11:10
Гость
31 января 2023, 10:48
И так весь город в этих гаражах уродских - нет уж. Пусть строят многоуровневые стоянки в каждом новом дворе. А старые дворы оставьте в покое.
Многоуровневые стоянки пустые стоят,там плата дорогая.
31 января 2023, 11:17
Гость, где у нас рядом с домами гаражи? Шевчука, волосы и прочие о. б это: не думают, им лиш бы город изуродовать и бабла в карман набить.
Гость
31 января 2023, 19:06
Сначала десятилетиями точечно строили многоэтажные дома между имеющимися объектами жилой и социальной сферы, потом кинулись искать места для парковок. Делайте реновацию, сноси́те пятиэтажки , освобождайте места для зон отдыха и парковок. Хотя количество машин это, конечно, ужас
Гость
31 января 2023, 20:53
Земли, безвозмездно передают в безвозмездное пользование частной конторе? Это просто финансирование за счёт населения господина Ракова?доход этого господина с его компанией состоит из двух составляющих от народа и от налогоплательщиков?
Гость
31 января 2023, 20:57
Сколько денег поступило в бюджет города за 2022 год от платных парковок?
Гость
31 января 2023, 21:31
Где реквизиты, куда оплачивает население за платные парковки? На чей счёт падают эти деньги?
Гость
31 января 2023, 21:35
Есть ли выгода городскому бюджету от этих парковок? Кто является настоящим выгодоприобретателем от этих платных парковок?
Гость
31 января 2023, 07:36
Правильно, что делают платные парковки, раньше в центре нереально было припарковаться, приехал и ездишь кругами, всё офисная саранча заняла с утра и на весь день. Живу в микрорайонах, работа связана с постоянными поездками, раньше в центр вообще не любил ездить, сейчас стало намного лучше, я от этих 100-150 руб не обеднею, зато точно уверен, что машину не эвакуируют и не надо пешком идти несколько кварталов. А тем, для кого это дорого, советую пользоваться общественным транспортом. По-моему, платные парковки после 7 вечера и в выходные становятся бесплатными, не понимаю, что местных не устраивает.
Гость
31 января 2023, 07:53
Принимай клиентов на дому и вообще не надо будет мотаться
Гость
31 января 2023, 08:14
Гость
31 января 2023, 07:53
Принимай клиентов на дому и вообще не надо будет мотаться
Доброта жителей города Тюмени просто зашкаливает. Зачем нам враги, если есть такие земляки))))
31 января 2023, 08:16
Гость, офисная бессмысленная саранча вообще бич нашего времени, поэтому я за введение безусловного базового дохода - пусть дома сидят, их работа никому не нужна
Гость
31 января 2023, 07:28
О введение второй зоны стало известно не месяц назад, почему не поднимали эту тему ранее здесь же например, писать во все инстанции. Любят у нас люди на кухне сидеть жаловаться и надеяться на соседа, что он решит. Самим надо что то делать было.
Гость
31 января 2023, 07:45
А зачем вот эти все управы, чиновники, сити-менеджеры, если после их непродуманных решений надо писать во все инстанции? Зачем он и тогда за счёт бюджета нужны вообще? Почему в Москве вот это всё предусматривают, а в Тюмени даже и не подумали? Может быть, потому что у слуг народа парковка на платных парковках бесплатная? Вот им и невдомёк?
Гость
31 января 2023, 07:57
Гость
31 января 2023, 07:45
А зачем вот эти все управы, чиновники, сити-менеджеры, если после их непродуманных решений надо писать во все инстанции? Зачем он и тогда за счёт бюджета нужны вообще? Почему в Москве вот это всё предусматривают, а в Тюмени даже и не подумали? Может быть, потому что у слуг народа парковка на платных парковках бесплатная? Вот им и невдомёк?
Ну прокляли всех безмозглых людей, которых приняли на должности принимающих решения за весь город, что то изменилось? Нет! Значит идем и пытаемся сами решить проблему.
Гость
31 января 2023, 08:33
Гость
31 января 2023, 07:57
Ну прокляли всех безмозглых людей, которых приняли на должности принимающих решения за весь город, что то изменилось? Нет! Значит идем и пытаемся сами решить проблему.
И так каждый раз)) таки зачем они тогда?)
Гость
31 января 2023, 11:40
Давно уже во всем мире вопрос решен очень просто. Парковка "для резидентов", т.е. для тех, кто живет в доме. По идее это решается местными законами, но у нас все завязано на странных людей из Москвы, которые занимаются чем угодно, кроме организации жизни людей. В текущих условиях это можно решить введением платных парковок везде, сделать их сверхдорогими во дворах, но для жителей дома и их гостей - специальный код, который сбивает цену парковки до 0 у данного конкретного дома. Жители сами будут мотивированны фотографировать всяких залетных для того, чтобы им штраф пришел и они место не занимали. В итоге порядок будет. А на заработанные средства можно поставить современные многоуровневые парковки там, где это требуется.
31 января 2023, 16:18
Не можешь написать,для жильцов дома? Какого то резидента приплел,умник.
Гость
1 февраля 2023, 19:57
А на отнятые средства можно будет купить яхту, и не одну.
Гость
2 февраля 2023, 19:59
Больше содрать с народа, ещё больше Что за бред в стране с такими территориями сначала создать проблему, а потом решать её за чужой счет
31 января 2023, 22:46
Пусть хозяин стадов планктона оплачивает им такси или автобус нанимает. А ещё лучше пусть они дома сидят и жмут свои три кнопки. Какая нужда в офисе находится? Платья выгуливать? Детей не видеть весь день?
1 февраля 2023, 11:26
Не планктонов , а саранчи ! -вот так людей нынче в сатьях называют
Гость
31 января 2023, 08:30
если не делать платные парковки то там сразу займут место леопарды.
Гость
31 января 2023, 08:33
Ну да. Вон подземную парковку у драмтеатра уже леопардами заставили)))
Гость
31 января 2023, 15:11
Терпите терпилы. ЖКХ, думаю, вам еще поднять не помешает.
Гость
31 января 2023, 16:16
вот! и я говорю - надо поднять еще жкх: за то, что имеет наглость ХОТЕТЬ жить по человечески... вопрос - зачем? в тюмени родился, живешь - по-человечески, это не здесь ))
Гость
31 января 2023, 23:32
Все вопросы к Кухаруку - БАРЫГЕ😡
Гость
2 февраля 2023, 20:12
Он вообще человек?
Гость
1 февраля 2023, 07:45
Город выживает из себя своих жителей! А зачем он тогда нужен то? Да и глава то же зачем нам!!!😠
Гость
2 февраля 2023, 20:13
Глава такой не нужен Куда его? Загадил весь город
31 января 2023, 08:14
Это вам
Гость
31 января 2023, 09:34
Это конечно хорошо, когда свободны парковочные места, но надо учитывать платежеспособность населения. Стоянки после снегопада очищаются не вовремя. Бизнес расположенный рядом с парковками страдает., при отсутствия клиентов. Необходимо создавать стоянки 60х40 %, 60%-платные, 40% бесплатные..А так это беспредел, насильно выкачивание денег у населения.
Гость
31 января 2023, 10:09
30 рублей в час это дорого? У вас клиенты весь день тусуются?
Гость
31 января 2023, 11:41
Бизнесу давно пора выбираться из центра. Не знаю кто как, а я если вижу что салон или магазин куда мне надо - в центре, то постараюсь найти другого предпринимателя, который расположен в более удобном для подъезда и парковки месте.
Гость
31 января 2023, 15:47
с добрым утром!! а вы только заметили, что это "беспредел и несильное выкачивание денег у населения"?))))))))))) 😁 это ж тюмень! здесь последние 6-7 лет всё "так вот" через "всё для людей")) 😠
Гость
31 января 2023, 09:39
Хочется спросить всех владельцев машин,а вы купили участок во дворе или у дороги,чтобы там постоянно стоял ваш автомобиль? Вы не думали,что это не ваша собственность?
31 января 2023, 11:22
А чья это собственность? Владельцы этих машин покупают бензин, где помимо налогов еще и включен акциз. Стоимость бензина в мировом рейтинге по доступности у нас даже в 10 не вошла-при чем мы нефтедобывающая страна и еще круче- прям нефтедобывающий регион. Почему человек платя налоги не может рассчитывать на комфорт в родном же городе? Или боль и страдание наше все? Должны все страдать в автобусе, таскать на себе детей из садика и в садик....Автомобиль не роскошь... Ладно бы стояли феррари , ламборгини и т.д. Но нет в основном ездят на авто эконом класса именно для облегчения своей и так не легкой жизни...
Гость
31 января 2023, 11:27
31 января 2023, 11:22
А чья это собственность? Владельцы этих машин покупают бензин, где помимо налогов еще и включен акциз. Стоимость бензина в мировом рейтинге по доступности у нас даже в 10 не вошла-при чем мы нефтедобывающая страна и еще круче- прям нефтедобывающий регион. Почему человек платя налоги не может рассчитывать на комфорт в родном же городе? Или боль и страдание наше все? Должны все страдать в автобусе, таскать на себе детей из садика и в садик....Автомобиль не роскошь... Ладно бы стояли феррари , ламборгини и т.д. Но нет в основном ездят на авто эконом класса именно для облегчения своей и так не легкой жизни...
С вашей логикой,человек не имеющий машины,но купивший квартиру и отчисляющий налоги,значит тоже может поставить во дворе что угодно?
31 января 2023, 13:00
Гость
31 января 2023, 11:27
С вашей логикой,человек не имеющий машины,но купивший квартиру и отчисляющий налоги,значит тоже может поставить во дворе что угодно?
Можете поставить себя и стоять сколько надо, Вам же ни кто не запрещает. А так и велосипеды в подъезде ставите, коляски (я про те дома где нет спец помещениями для этого) . Так что у кого нет машины так же пользуются всеми теми же благами...
Гость
31 января 2023, 09:38
А когда уже настроят оплату картами МИР в этих паркоматах???