Все новости
Все новости

«Не царское это дело — на автобусе проехаться». 13 резких мнений тюменцев в поддержку платных парковок

Горожане считают, что автомобилистам нужно быть скромнее и больше думать об окружающих

ds

Многие пешеходы страдают от потребности водителей оставить свое авто во что бы то ни стало

Поделиться

Последнюю неделю в Тюмени активно обсуждается тема введения платных парковок в центре города. Они появятся в квадрате улиц Челюскинцев — Герцена — Профсоюзной — Советской с 29 ноября. По данным опроса, проведенного на нашем сайте, больше половины горожан против введения платных мест для стоянки авто. Свое недовольство высказала и местная жительница Ольга Ростовщикова: тюменка уверена, что с автомобилистов просто выкачивают деньги. Под ее эмоциональной колонкой оставили много комментариев, и на удивление многие не согласились с женщиной. Публикуем самые честные мнения наших читателей, которые поддерживают платный центр города.

«Платные парковки — это норма в городах»

— На самом деле, новость о платных парковках прекрасная. Только надо сделать еще дороже: не 30, а 100 или 200 рублей в час. Кому нужно по делам встать на полчаса-час, всегда найдут сотку-две. А вот тех, кто заставляет в центре (а таких 95%) своими авто все улицы на целый день, это заставит подумать, — пишет Алина Никитина.

— Платные парковки — это норма в городах во всём мире. Так что привыкайте, а не нравится — значит, можно переехать в деревню, — рассуждает анонимный пользователь.

— Ура! Хорошая новость, в нормальном городе так и должно быть. Теперь, если надо быстро съездить в центр по делам, можно заплатить будет за час парковки, а не кружить по улицам в поисках места, — радуется наш читатель.

Вот такие паркоматы будут встречать тюменских водителей на платных стоянках. Как правильно ими пользоваться, <a href="https://72.ru/text/transport/2020/09/04/69454371/" class="_ io-leave-page" target="_blank">читайте в этом материале</a>

Вот такие паркоматы будут встречать тюменских водителей на платных стоянках. Как правильно ими пользоваться, читайте в этом материале

Поделиться

— Приезжаешь по делам на 15 минут, и приходится реально круги нарезать в поисках места. В результате машину оставляешь далеко от того места, куда приехал, а все места заняты машинами работающих в этих офисах. Это не дело. Или машины с включенной «аварийкой» оставляют, занимая первую полосу движения — в результате образуется пробка. Вот из-за этих ситуаций и делают платные стоянки, чтобы люди смогли спокойно оплатить и оставить машину, — комментирует Ольга.

«Будьте добры раскошелиться»

Другой читатель, пожелавший остаться неизвестным, предложил автомобилистам альтернативные способы добираться до работы:

— Первый: доезжаете за 100–200 метров до центра, паркуетесь, и чуть пешком. Второй: выходите из дома раньше и без пробок доезжаете в полупустом салоне автобуса. Ваш начальник обратит внимание на ваше рвение. Третий: кооперируетесь с 2–3 соседями, кому надо в центр, и едете по цене автобуса в такси. Четвертый аналогичен третьему: вас возит сосед, если ему по пути. Пятый: с Войновки, к примеру, в город ездит электричка абсолютно без пробок. И шестой: используете каршеринг и забываете проблемы с машиной, — советует тюменец.

— Привыкайте, люди, за всё надо платить. Хотите, чтобы ваша машинка стояла удобно и комфортно, — будьте добры раскошелиться. А с автохамами, паркующимися как попало, надо тоже разбираться. Выписывать им такие штрафы, чтобы выбирали платную парковку. А то все газоны испортили колеями от шин, а местные жители потом платят, — негодует наш читатель.

— За наши деньги, говорит, можно было сделать дополнительные стоянки. Да, да, молодец! Давайте пешеходные зоны сократим, зеленые насаждения, парки, скверы уберем и наделаем везде стоянок. Чтобы нашей красотке было, где по первому ее писку машину бесплатно поставить. А то не царское это дело — на автобусе проехаться, — соглашается другой житель города.

По улице Республики идет выделенная автобусная полоса, что значительно сокращает время в пути

По улице Республики идет выделенная автобусная полоса, что значительно сокращает время в пути

Поделиться

— Удивительная позиция. Почему город должен создать и предоставить вам место для бесплатного хранения вашего имущества только на том основании, что вы его приобрели? — задается вопросом пользователь с ником Кромешная темень.

«Я не хочу дышать вашими выхлопами»

— Я живу в центре, и я очень рад, что наконец-то парковки будут платные. Это сократит количество транспорта тех людей, которые приезжают на работу и сделали из центра огромную стоянку своего транспорта. Они мешают людям, приезжающим в различные структуры просто на 15–30 минут. Пусть за стоянку платят либо думают, куда поставить свою машину на время рабочего дня. Невозможно ни в банк попасть, ни в магазины: везде забито транспортом работников этого же банка либо работников огромного количества офисов. Пусть развозку себе приобретут и она утром всех собирает, а вечером развозит, — предлагает Олег.

— А я пешеход, и у меня нет машины. Почему мои налоги должны тратить на бесплатные парковки для вас? Я не хочу дышать вашими выхлопами хотя бы в центре, — возмущен аноним.

— Мышление бедного человека — купить машину, сливать деньги на бензин, страховки, тратить время в пробках. Разумеется, власти лично вам должны делать больше парковок. Снести все парки и сделать их побольше, чтобы лично вы испытывали комфорт. В моей семье было три машины, и все проданы. Я счастлив ездить летом на велосипеде, а зимой — на общественном транспорте и такси. Вам не парковок нужно ждать и властей, а перестроить ценности в своей голове, и власти вам в этом не помогут, — пожурил автомобилистов Кэп.

— Есть еще одна альтернатива: парковки оставить бесплатными, но ограничить время нахождения на них и дополнительно запретить остановку и стоянку вдоль дорог. А то в центре местами проехать невозможно: все дороги заставлены в несколько рядов, — размышляет Вячеслав Осминников.

— В Екатеринбурге давно так. Мне как приезжему это удобно. Не зная города, не нужно часами наматывать круги, всегда есть свободные места. Да и больше народу пользуется общественным транспортом. Зачем одному клерку загрязнять два раза в день воздух в пробках, когда можно спокойно по выделенке доехать на автобусе? С нашей инфраструктурой не думаю, что человек дольше будет стоять на остановке, чем, например, очищать машину от снега зимой, — говорит анонимный пользователь.

— Платные парковки наведут в городе порядок, но, правда, местные дворы пострадают, и очень сильно, — отметил читатель 72.RU.

Ранее мы поговорили с автолюбителями, урбанистами и представителями администрации, чтобы разобраться: платная парковка — это сегодняшнее зло или добро на перспективу? Большинство из них встало на сторону властей.

По теме

  • ЛАЙК9
  • СМЕХ1
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ11
  • ПЕЧАЛЬ2
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter