Любой вид транспорта приемлем для города. Необходимо прививать культуру управления, хоть самокатом, хоть велосипедом и т.д. В городе необходимо устраивать мероприятия по взаимному уважению всех участников движения, в том числе и пешеходов.
А то что инфраструктура недостаточно развита, нет велосипедных дорожек, достаточно выделенных полос и т.д. это факт!
О чем вы бредите, какой Европейский опыт? С появлением развязки на Мориса Тореза вынужденно стал ездить на работу на машине - ну пропал смысл ехать на велосипеде, если только ты не адреналиновый наркоман-самоубийца, а три подземника и один надземник делают, что поездку на велосипеде в объезд, что проход пешком эпической опупеей для тех у кого излишки времени и избыток здоровья - чтоб тем кто это проектировал таскать велик по пандусам эих переходов переходв всю жизнь...
В 2013 с введением вилки в 20 км вынужден был перестать ездить на велике по дороге в этом городе совсем, после 25 лет езды на велике по городу...
При таком скоростном режиме и подходе к дорогам в городе "чем больше полос, тем лучше", ни о какой "по дороге" ни для чего кроме авто даже речи идти не может...
Да и на авто я в машину весом меньше полутора тонн в Тюмени садиться мягко говоря побаиваюсь - седаны вон на мосту челюскинцев как кегли летали в пятницу...
"А посмотрите на европейские города Мюнхен, Берлин, Франкфурт — там и велосипеды, и самокаты едут по проезжим частям и да, бывает, что образуется пробка из них, но это в любом случае более цивилизованное решение, — парирует Дмитрий Зворынкин."
Да да да посмотрите на немецкие города без многоуровневых развязок и надземных переходов и на немецкие правила дорожного движения для АВТОМОБЛЕЙ, с жилой зоной (не дворы) просто дороги в жилых районах в 30 км час и максималкой 50 км час по городу без вилки в 20 км, штрафы для пешеходов за ВЫХОД на велодорожку, и минимум час нотаций от полицейского пешеходу пойманному на переходе улицы в неположенном месте, пересдача на права за нарушения с МЕСЯЧНЫМ повторным курсом для водителей от которого НЕЛЬЗЯ ОТКУПИТЬСЯ. Вот как эти моменты станут реалиями в РФии так и приходити с внедрением европейского опыта а пока, и велики и самокаты по тротуару - жить однако хочется...
Развели бардак с этими самокатами.
Пешеходам куда деться с тротуаров и парков. Пройти невозможно.
В гилевкн просто треш невозможный.
Толпы самокатчиков и мопедов и все по пешеходным дорожкам
поскольку ездить не умеют, то ограничить скорость до человеческой. это решение проблемы.
пешеход на тротуаре с приоритетом всегда.
только есть одно НО: наш человек привык шарахаться, привык пропускать, уходить в сторонку и т.д. от всех, кто едет.
Но если не прыгать и не отходить, то и ездить будут медленнее и аккуратнее.
сами приучили их летать по тротуарам.
Я считаю, если я иду по тротуару, то могу уступить дорогу только встречным людям или коляскам, и в местах, где узко. но чтобы отходить для самоката???!!! чтобы он летел как ракета???!!! а если с детьми кто гуляет!!!??? нельзя им ездить на таких скоростях, никогда! убавить наполовину как минимум.
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
4 м/c,
ю-з.
756мм 100%Пустили дело на самокат: силовики и правозащитники объявили войну кикшерингу