Дороги и транспорт Показываем развязку 30 лет Победы — Мельникайте до открытия. И смотрим, на что потратили 2 миллиарда

Показываем развязку 30 лет Победы — Мельникайте до открытия. И смотрим, на что потратили 2 миллиарда

Работы идут с опережением графика

Изначально развязку должны были построить в 2021 году. Но планы изменились

В Тюмени завершается строительство транспортной развязки на улицах Мельникайте и 30 лет Победы. В июле губернатор области Александр Моор анонсировал, что крупная стройка закончится в конце лета. Сейчас на участке работы идут ударными темпами. Накануне мы съездили на масштабную стройку, чтобы показать, как она сейчас выглядит. И напомнить, какой будет новая развязка.

Развязка с высоты

Масштабная работа подходит к концу
Автор: Семен Громов / 72.RU

Судя по фото, строительство развязки идёт к финалу. При этом в администрации города сообщили, что информации о сроках сдачи развязки пока нет. Замдиректора департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Евгений Сорокин отметил, что это произойдет в ближайшие недели. Он также уточнил, что попасть на путепровод, чтобы преодолеть железнодорожные пути, после сдачи развязки можно будет только по лестнице.

Так строящаяся транспортная развязка выглядит с высоты птичьего полета

— Для пешеходов мы устроим временный подъемный механизм, пока не соорудят лифты. У лестниц будет дежурить оператор, который поможет маломобильным гражданам подняться на путепровод Мельникайте — добавил Сорокин.

Проект превращения улицы Мельникайте в непрерывную магистраль реализуется несколько лет. Развязка на 30 лет Победы — один из этапов. Планируется, что улица сильно изменит город. Она превратится в магистральную улицу непрерывного движения через жилые районы, с большими развязками на разных уровнях вместо перекрёстков, звукоизолирующими экранами, надземными переходами с лифтами
Не все жители города одобряют такую стройку. По мнению некоторых горожан, развязка убивает пешеходную и велосипедную инфраструктуру 
Ранее известный блогер и урбанист Илья Варламов раскритиковал проект реконструкции Мельникайте
Многие обращают внимание, что в других странах уже отказываются от приоритета автомобиля над всем, но Тюмень идет противоположным путем
Контракт на реконструкцию в прошлом году получила компания «Мостострой-11», гендиректором которой является депутат Тюменской областной думы Николай Руссу
Уже сейчас у велосипедистов возникают проблемы на этом участке
Из-за работ здесь ежедневно возникают пробки
Часть дороги сузили
Здесь уже лежит новое полотно

Показываем проект

Несколько лет назад власти анонсировали, что улица Мельникайте станет местом непрерывного движения автомобилей. В мае 2017 года «ПИИ Тюменьдорпроект» представил проект этой улицы после реконструкции.

Проект реконструкции представлял «ПИИ Тюменьдорпроект»
Так эта развязка выглядела на 3D-модели

В тот же период времени он в видеоформате показывал, какой будет улица Мельникайте после проведенных работ.

Вся же транспортная магистраль спроектирована таким образом
Автор: ПИИ Тюменьдорпроект / YouTube.com

В 2019 году компания «Мостострой-11» стала единственной, которая подала заявку на работу по реконструкции транспортной развязки улиц Мельникайте — 30 лет Победы. Стоимость контракта составляла порядка 2 миллиардов рублей. Работы необходимо было завершить до ноября 2021 года, однако, по уверениям главы Тюменской области, их закончат намного быстрее.

А вам нравится идея превращения улицы Мельникайте в магистраль непрерывного движения?

Да, это хорошая идея от властей. Удобно будет передвигаться на автомобиле
Нет, это плохая инициатива. Как же теперь передвигаться пешеходам?
Свое мнение напишу в комментариях
Хочу посмотреть ответы
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
306
ТОП 5
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
«Крем — как муж: мой вам может не подойти». Тюменский аллерголог — о важности принятия себя
Анонимное мнение
Мнение
«Радуйтесь своему географическому положению». Зубаревич — подробно об экономике Тюменской области
Анонимное мнение
Мнение
Что мы на самом деле отмечаем 4 ноября? Уральский историк рассказал увлекательный детектив из прошлого
Анонимное мнение
Мнение
«Машина — это привилегия»: журналист — о том, почему автомобилисты обязаны платить за парковку
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления