Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Эстакад в центре Тюмени быть не должно. Молодой ученый раскритиковал проект развязки около ОКБ № 2»

Вернуться к публикации
Все комментарии306
Гость
19 дек 2019 в 16:41

Категорически против развязки на пересечении 50 лет Октября и Мельникайте потому что для этого придется вырубить остатки деревьев и к тому же архитектура района сильно пострадает, а пробки все равно никуда не денутся!

НеГость
19 дек 2019 в 17:24

основные пробки в городе по следующим причинам:
1) некорректная работа сфотофоров в режиме "зелёный-красный-зелёный" - отсутствие зелёной волны на большинстве дорог - впевую очердь именно из-за этого стоят, например, мельникайте и профсозная.
2) Бутолычные горлышки - толку с развязок и 6-8-полосных дорог если все эти полосы сводятся к 2 полосам моста ?
3) Неадекватная, реально неадекватная организация дорожного движения - когда запрещены повороты на большинстве перекрёстков - например, республики и холодильная, мельникайте и 30 лет - в итоге приходиться ехать по уму на каждом перекрёстке сделать поочерёдное движение + движение по стрелочкам.
4) Дорожные работы преимущественно днём - я всё понимаю ночью выводить людей на дорожные работы дороже, но ведь в приоритете должен быть комфорт горожан - а вместо этого 2 полосы из 4 заняты техникой дорожников + привычка гастарбайтеров растянуть без надобности конусы на полдороги.
5) И разумеется водятлы - это вообще отдельное мировое зло на дорогах - необъяснимое - ну елси ты видишь, что на светофоре уже затор - нахрена ты везжаешь - не важно что у тебя всё ещё зелёный - ты встрянешь посередь перекрёстка и будешь мешать всем - создашь затор на ровном месте в 4 направлениях одним собой - это талант оленеводческий надо иметь такое сотворить.

Глупый чиновник
19 дек 2019 в 16:44

Нам нужны только развязки!!! Больше, несуразнее, дороже!!!! Только так можно срубить много бабла!!!

19 дек 2019 в 17:14

В городе живут люди. И далеко не все люди - автовладельцы. Город должен быть удобен для всех людей, а не только для автовладельцев.

Гость
19 дек 2019 в 16:47

Британские ученые уже давно доказали, что развязки в Тюмени строятся только для того, чтобы пилить деньги.

111
19 дек 2019 в 17:01

Зачем нашим чиновникам опыт других стран, научные разработки и долговечное дорожное покрытие. Они в отличие от народа поклоняются только Меркурию.

Волосатый Таракан
19 дек 2019 в 17:15

Смысл строить развязку, если все также встанут через 100 м на следующем светофоре?

Гость
19 дек 2019 в 18:56

Какой же хороший был у нас город без всех этих многоэтажных курятников, гигантских эстакад и уродливых сарайных надземных переходов! Сколько зелени возле дорог было, а весной всё цвело! Теперь же из города сделали какое-то гетто для приезжих

Гость
19 дек 2019 в 16:59

Кто-нибудь может на чендж орг петицию против этой развязки составить? Думаю многие согласятся её подписать!

Гость
19 дек 2019 в 17:35

Лучше бы улицу Клары Цеткин то Авторемонтной через промзону пробили! Пользы для города было бы больше чем от этой развязки на Мельникайте.

Гость
19 дек 2019 в 17:43

Нужно сжечь проект развязки, а вместо неё построить в городе пять новых парков с деревьями!

19 дек 2019 в 17:07

Хлипкое покрытие якобы из за гостов.
Не из за гостов а из за чьей то жадности.
Сделают низкокачественное покрытие и засыплют его реагентами. Чтобы оно рассыпалось и новое положить.
И так по кругу

Алла
19 дек 2019 в 18:51

Полностью согласна с автором, все эстакады испортили город, где историческая ценность и красота. Всю транспортную концепцию нужно продумать, не нарушать внешний вид города!

Вот, что!
19 дек 2019 в 17:31

Очень хорошая статья! Профессиональная! И сразу стало понятно в какой ужас превратиться улица Мельникайте, некогда зеленая и вся в яблонях...
И еще, стало ясно, какая некомпетентность в развитии города от местных властей...

Гость
19 дек 2019 в 16:46

Если вы собираетесь строить скоростную магистраль на Мельникайте то для начала переселите всех жителей из домов на первой линии!

Гость
19 дек 2019 в 18:41

Да что здесь обсуждать. Мостострой-11 научился делать недоделанные развязки в виде мостиков без съездов, сейчас они на каждом перекрестке в нашем городе потренируются, глядишь потом и съезды научатся делать. Не мешайте людям учится на практике. А люди что? Они и людей за людей то не считают, так муравьишки.

гость
19 дек 2019 в 16:54

есть ещё умные люди в наших селеньях

Гость
19 дек 2019 в 20:23

Слово "развязка" в Тюмени уже становится ругательным так же как и слово "свечка"!

Гость
20 дек 2019 в 09:35

Кстати о светофорах. Когда на многострадальном перекрестке Червишевского тракта и Патрушевских больниц, где стояли по 30(!)минут, сделали простую стрелку направо.... Стали стоять 2 минуты. А по стрелке в Комарово все просто со свистом уходят.... И тут по осени, короче, светофор сдох на полдня.... И что вы думаете? Коллапс?! Дудки! Всё поехало ВООБЩЕ без остановок. Во все стороны. Даже из Комарово налево на трассу выезжали, ни пробок, ни аварий.... А говорили: "Только эстакада спасёт!" А надо просто движение регулировать с умом...

Гость
19 дек 2019 в 17:08

Я вот хочу ездить быстро, особенно через мельникайте, где вечная пробка. Почему меня должно волновать мнение жителей ближайших домов? Не нравится - переезжайте, вам никто не запрещает. Живете в дешевой кваритре - живете в некомфортном районе. Живете в дорогой квартире - живете в комфортном районе. Всё справедливо, вам никто не обязан ничего, абсолютно, это рынок.

не гость
19 дек 2019 в 17:59

Вот еще кампус -в логу хотят построить .в центре и так пробка вечная !!!! весь центр застроили !!!

Зачем?
19 дек 2019 в 23:06

Мостостроевские развязки надо будет сносить в будущем,они убогие,уродливые и не стоят потраченных денег.

Гость
19 дек 2019 в 22:24

Оставьте в покое мой любимый город, стройте свои развяки вне города, где много пространства, страшно представить, насколько изуродует развяка данный район😨

Гость
19 дек 2019 в 19:17

Я против строительства эстакад на Мельникайте - 50 лет Октября и Харьковская.Внутренний вид города сильно изменит.

Гость
19 дек 2019 в 19:34

Деньги зарабатывают на мнение граждан по х.....

Гость
19 дек 2019 в 16:53

Пивнушек в городе не хватает и аптек!!!!!

Илья Курбатов
20 дек 2019 в 08:35

Полностью поддерживаю. Не надо делать из Мельникайте гоночную трассу. Городу нужна комфортная городская среда. Без П-образных пешеходных переходов (там где они не нужны), заборов, с развитым общественным транспортом.

Зарегистрированный
20 дек 2019 в 15:50

Развязки разрывают городскую ткань - нельзя будет просто пройти от места к месту, нужно будет много обходить, много объезжать. Всё это нарушает привычную и доступную среду для жителей. Город становится не для людей.

Гость
19 дек 2019 в 18:32

Руки прочь от деревьев на Мельникайте! Уберите развязку куда-нибудь на окраину!

Гость
19 дек 2019 в 20:02

Пожалуйста не трогайте ничего на Мельникайте на участке от Жигулевской до Малыгина там и сейчас всё хорошо и красиво, а с развязками и надземными переходами все деревья исчезнут и будет уродливо смотреться!

Гостт
20 дек 2019 в 12:33

Абсолютно согласна с автором статьи. Радует, что в Тюмени есть такие профессионалы. Печально, что власти не прислушиваются а мнениям профессионалов. Тюмень превратилась в город для машин, не для людей.

ьтсог2
19 дек 2019 в 16:52

Эх Петя... Европа, Сеул... Молод еще не понимаешь, что такое городской бюджет и что он не резиновый) Строят как дешевле. Не иначе.

гость
19 дек 2019 в 16:43

Автор мыслит глобально. Но это проекты на будущее. Нет у нас сейчас другого асфальтобетона. Нет у нас при нынешней власти никакой эффективной автоматизации. Тут надо сначала разобраться куда деньги налогоплателищков вообще уходят. Потом - может и построить злосчастную эсткаду: ездить то вот сейчас где-то надо. А уж потом вкладываться в будущее.

Гость
19 дек 2019 в 23:32

Все проще, в Тюмени нет генплана, застройка идёт не по феншую, а по хаосу. Разгребать, или огребать будут наши дети. Жить в городе будет не возможно, он опустеет.

Гость
19 дек 2019 в 16:45

Выкиньте все проекты развязок на Мельникайте в помойку и займитесь лучше строительством трамвая! Пользы для города в несколько раз больше будет!

Абрам
19 дек 2019 в 17:32

В Тюмени ежедневно мосты обслуживают около 500 тыс автомобилей. Большая часть этих автомобилей едет к 8-9 утра в центр на работу и в 18-19 вечера домой в микрорайоны. Какие светофоры способны разгрузить дороги, на которых в течение часа выехало 500 тыс автомобилей. Это 100 автомобилей на мостах находится каждую секунду

Житель
19 дек 2019 в 22:09

Аккумуляторная - Интернациональная + 100тыщ500 нужна!!! С обороны туда чтобы попасть 1км расстояние надо пол города проехать с наше организацией движения

Гость
20 дек 2019 в 09:54

Просто убрать дурацкое кольцо.

19 дек 2019 в 18:05

Граматно!
Дайте бабки програмистам, думаю алгоритм если не сделать, то купить можно.

Гость
20 дек 2019 в 08:05

Тюмень требует другой организации общественного транспорта. Гоняют автобусы через весь город, когда нужно зонировать их движение. А между зонами делать перехватывающие бесплатные парковки для частников. Надо чтобы частнику было выгодней ездить на общественном транспорте, но не за счёт невыносимых условий, как это делает администрация сейчас, а за счёт удобств. Разгрузятся улицы, с экологией будет лучше.

гость
20 дек 2019 в 10:19

Странно, странно??? Кому-то проэкт надо дорогостоящий реализовать. Другому просто миллиарды освоить, а кому то просто лихо прокатиться через город по Мельникайте без тормозов, и до жителей города ни у кого нет дела - деньги рулят)))))

андрей
20 дек 2019 в 12:42

Нужно возродить электротраспорт в Тюмени, если не троллейбус, то трамвай.

Анна
20 дек 2019 в 13:27

Блог Ильи Варламова всем несогласным комментирующим в помощь! 👍

Гость
20 дек 2019 в 11:10

Радует, что всё-таки есть адекватные люди в этом городе, которые думают не о своем кармане, а о благополучной городской среде

Гость
19 дек 2019 в 16:47

ТО что вы написали что против, и деревья жалко это хорошо, и понятно.
Как вы предлагаете , решать вопрос возникающих автомобильных пробок.
Вы слышали о ландшафтно-усадебной урбанизации, что вы думаете об этом?

Источник литературы ВП СССР Основы социологии в 6 ти томах

Гость
19 дек 2019 в 20:46

Вот лично мое мнение очередности строительства дорог в Тюмени:
1. Развязка через ж/д Интернациональная-Аккумуляторная с пробивкой улицы Авторемонтной до Товарного шоссе.
2. Пробивка 4-х тупиков на улице Ставропольской и создание дублера улиц Молодежная-Пархоменко-Амурская.
3. Пробивка улицы Дамбовской до Профсоюзной в районе "Окея".
4. Реконструкция путепровода через ж/д на Объездной дороге в Плеханово со строительством развязки на улицу Интернациональную и разворотной петлей со стороны Авторемонтной.
5. Строительство развязки на Объездной на пересечении с улицей Калинина.

Антон васильевич
19 дек 2019 в 19:56

Заезд в дударево? Жители против. Пусть это товарищ нам это в лицо скажет-увидит реакцию, а может и ощутит физически!

Вадим
19 дек 2019 в 23:47

Почему бы не сделать, чтоб одна улица уходила под другую?? Дорого возможно, но зато и эстетичнее, и проблема с трафиком решается

Гость
20 дек 2019 в 14:01

Я полностью согласна! Эстакадам в центре города нет места. Почему пешеходов и жителей этих районов, а также работающих в этом районе полностью игнорируют?!
На те огромные суммы денежных средств можно пробить, сделать сквозными больше улиц и разгрузить улицу Мельникайте. Улучшить дороги, которые рядом. Сколько можно об этом говорить... Все делается не во благо гуляющих пешком, дышащих свежим воздухом!

открыватель глаз
19 дек 2019 в 18:02

единственное про покрытие совершенно верное замечание

Гость
20 дек 2019 в 14:44

Правильно!! Этой развязки быть не должно!!!😢

Рублю правду-матку
19 дек 2019 в 23:47

Мельникайте нужно не эстакадами поднимать, а ноборот, под крупными перекрёстками уводить в тоннели под землю. Это дешевле, эффективнее и не уродует архитектурный облик города.

Гость
19 дек 2019 в 17:04

Зачем нашим чиновникам опыт других стран...

Можете написать название книг где можно прочитать об опыте других стран?

Гость
19 дек 2019 в 16:42

" Молодой бизнесмен раскритиковал аэропорт " , "Молодой ученый раскритиковал проект развязки "
Ребята - вы хотя бы для начала что-то создайте - а потом уже критикуйте - а то мода пошла - критиковать и ничего не делать

Жора
20 дек 2019 в 10:37

Потому, что развязки это дорого,выгодно и самое главное просто думать не надо, жизнь в наше стране это война, война всех против всех.
Все пытаются друг друга обмануть и надуть.

не гость
19 дек 2019 в 17:44

В Японии развязки и эстакады ! Четыре- яруса ))) и односторонние !!!

Гость
19 дек 2019 в 17:13

Даешь развязку на каждом перекрестке Тюмени!

Злыдень
20 дек 2019 в 21:50

Критикуешь -предлагай. В Тюмени под землю нельзя.

Гость
19 дек 2019 в 18:50

Он идиот, если бы была эстакада, как второй слой дорог, проблем с пробками бы вообще не было. Это тоже самое, что метро, только на отрытом воздухе.

😅гость
19 дек 2019 в 21:34

Считаю проезды надо делать в подземных тоннелях

Гравий уже лет как 20-ть не применяется. Где его механик КТН из ТИУ нашел?

Светланова
20 дек 2019 в 00:04

Вы о чём пытаетесь разговаривать и решать строить развязку. Практически в центре города развязка??!! Ну давайте весь город развязками застроим! Прекрасный мост через Туру и развязка разгрузочная сделана и достроится, и её достаточно. Это сейчас уже просматривается. Нужно закончить расширение, Мельникайте. Узкое место и, что то надолго строители задерживаются. Вот магистраль через лесобазу это проблемма,но и то не так уж загружена. Оставьте перспективу развязки в покое! Не портите город!

Гость
20 дек 2019 в 10:44

Мостострой 11 принадлежит структурам, подконтрольным Аркаше Ротенбергу (не местному депутату Руссу, как все думают) - близкому другу Путина, тому самому, который строил крымский мост и возглавляет рейтинг "короли господрядов".
Поэтому построят в Тюмени то, что захотят и освоят бюджетных денег, сколько захотят

Анастасия Н
20 дек 2019 в 23:46

Те комментаторы, кто за безобразную эстакаду, жители пригорода или всех других районов города, им конечно по барабану до внешнего облика одной из старинных главных улиц, улицы студенчества многих поколений. Эта улица известнее, востребованнее всех других, т.к почти все вузы, сузы, больницы здесь находятся. УБЕРИТЕ ДВА СВЕТОФОРА: НА ПЕРЕХОДЕ К РИЖСКОЙ КНОПОЧНЫЙ И ВТОРОЙ НА ПЕРЕХОДЕ К ИНДУСУ И ВСЕ ПОТОК ДВИЖЕНИЯ НОРМАЛЬНЫЙ БУДЕТ И НЕ НУЖНО БУДЕТ БЕЗОБРАЗИЕ СТРОИТЬ, ЕСЛИ НА ЕГО СТРОИТЕЛЬСТВЕ УЖЕ НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ ДЕЛА КОРРУПЦИОННЫЕ. с ЭТИХ ДВУХ СВЕТОФОРОВ ДОЙТИ ДО БЛИЖАЙШИХ И ПЕРЕЙТИ ДОРОГУ ВСЕГО ЧУТЬ БОЛЬШЕ 100 МЕТРОВ, НИЧЕГО ПЯТЬ МИНУТ ХОДЬБЫ ПОЛЕЗНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ.

Софья
19 дек 2019 в 17:53

Очень интересно, как человек защитивший диссертацию по теме "НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ РЕЗЕРВУАРА при развитии неравномерных осадок его основания" пришел к выводам о транспортной инфраструктуре? Если бы не отвлекался от темы диссертации уже был бы доктором наук

Гость
19 дек 2019 в 22:06

Вот к таким развязкам придём в будущем https://youtu.be/ZPYSYiArB5Y

местный
20 дек 2019 в 07:36

поддерживаю. проект развязки с мостом 50 лет октября мельникайте отложить лет на 10.

Че_
20 дек 2019 в 09:47

Светофоры... Развязки... Проблема не в этом!
Светофоры в этом городе регулировать уже научились (по слухам, один человек это делает). Ок. Придумали как влепить развязку возле Южного. Ок.
Вы таки решили все проблемы?
Это ещё не организация движения, это лишь первый маленький шажок. Учитесь смотреть хотя бы на шаг вперёд!!!

Гость
20 дек 2019 в 10:31

В своё время Компания НТПИ ТИ делала проекты по развязкам на пересечении улиц 50 лет Октября-Мельникайте
,50 лет Октября-Профсоюзная,50 лет октября-Пермякова этими проектами было предусмотрено подземные тонели и подземные переходы проекты получили положительное заключение госэксперктизы в них не было предусмотрено ни каких эстакад и архитектура бы города при этом нисколько не пострадала просто Мостострой-11 все проекты переделывает под себя зачем спрашивается два раза разрабатывать и оплачивать одни и теже объекты.....

Гость
20 дек 2019 в 11:11

Все развязки под землю!😉

Гость
20 дек 2019 в 13:46

Очередной бред: развязка через ж/д по Холодильной с выходом на Кишиневскую. Там по ул.Холодильной дома построены с нулевым отступом от дороги. И что, там шумовые экраны будут более эстетично выглядеть?

Гость
20 дек 2019 в 20:46

Нужен надземный мост в ж/Плеханово

22 дек 2019 в 21:22

к сожалению почвы в Тюмени не позволяют строить подземники, поэтому пешеходники поднимают наверх

Сердитый
13 апр 2020 в 21:04

Вот эта развязка на пересечении улиц 50 лет Октября и Мельникайте явно не проходила экспертизу по безопасности движения, а ведь это самое главное в дорожном строительстве. Машины будут вынуждены тормозить перед светофором прямо на мосту! А нпа дороге то снег, то сырость, то иней, то наледь. Это не может не обернуться авариями. В Москве не строят мосты через один светофор даже по дороге в Кремль!

Гость
19 дек 2019 в 17:44

Интересно этот кандидат наук кроме теории имеет практику какую то? Дальше нашей деревни ездил? Пусть Шанхай посмотрит. Там нет пробок. А двух и трёхуровневые развязки в центре есть

Не бухаю
19 дек 2019 в 18:06

Молодой ещё ! Нужно поучится , т потом что то советовать. Никто и звать никак.

Гость
19 дек 2019 в 17:29

НеГость
19 дек 2019 в 17:24 Полностью ВАс поддерживаю. Что нужно сделать что бы это исправить?
Бутолычные горлышки - толку с развязок и 6-8-полосных дорог если все эти полосы сводятся к 2 полосам моста ?- Нужно увеличить количество полос на мосту.

Гость
19 дек 2019 в 21:07

Это что за выскачка? С чего решили его мнение узнать?
Повторяет то что до него сказано неоднократно.
Колея образуется не только из-за низкого качества материалов. Это происходит в том числе и из-за высокой интенсивности движения, превышающей расчетную.
Когда стираются набойки и подошвы на обуви ни у кого не возникает сомнение что это износ, также и с покрытием происходит.

Alex
20 дек 2019 в 14:56

Нужно в первую очередь увеличивать количество полос на перекрстках, где это возможно, и также увеличивать длину полосы для поворота. Это менее затратное мероприятие и достаточно эффективное.

Автолюбитель
19 дек 2019 в 17:36

Нашелся блин учёный!!!
В Китае с его населением это помогает, а у нас нет!
Это как так

открыватель глаз
19 дек 2019 в 17:33

уже не знают из какого пальца высосать экспердов
"молодой человек раскритиковал" :))))))))))))))))))))))))

а если "девушка поддержала"
"пенсионер похвалил" :)))))))))))))))))))0

Гость
19 дек 2019 в 17:59

о. это ж препод по черчению

Гость
20 дек 2019 в 13:18

А вывод из всего этого простой. Город можно сделать лучше, есть и средства и специалистов можно привлечь. Но целевые средства выделяются не для этого, а для того чтобы кормить одну известную мостостроительную фирму. Поэтому придумываются любые проекты где эта фирма могла бы их освоить. По крайней мере состороны это выглядит именно так.

111
20 дек 2019 в 16:17

"Доцент кафедры прикладной механики института транспорт" Как от связан с градостроительством? С дорожной сетью то же несвязна "прикладная механика".
Альтернативное решение только одно: "НЕ ДАВАТЬ КРЕДИТЫ НА АВТОМОБИЛИ" и не будет много транспорта.

20 дек 2019 в 17:27

О, еще один критикун появился! Критиковать-то все горазды! А что делать будем, уважаемые автолюбители, без новых развязок?!

Варламов на минималках
21 дек 2019 в 13:56

А как насчёт того чтобы запустить в городе трамвай? Как можно считать, что с ним все будет хуже? Посмотрите на Краснодарский трамвай. Это самый популярный вид транспорта в городе, который кормит весь муниципальный транспорт и это при том, что основной парк это старые чешские машины. Вместительный, низкопольный, едет по выделенным рельсам и не стоит в пробке, практически бесшумный и экологичный транспорт.

открыватель глаз
19 дек 2019 в 17:35

люблю такое (С)
щаз вся дичь тут будет.

Гость
19 дек 2019 в 18:28

молодой ученый, это означает : молодо-зелено.
я например считаю, что молодость не означает правильность его мнения.
сначала докажи делом, что ты можешь, а уж потом, если добьешся успеха, можешь высказывать свое мнение.

Барабанбобрам
20 дек 2019 в 07:43

Балбес малолетний. Он пишет пишет и не понимает чо пишет, не в курсе какие узлы еще планируются к строительству. Еще родничок не зарос, а уже пытается свое мнение вставлять поперек.

Ботов
19 дек 2019 в 18:37

Развелось умников

открыватель глаз
19 дек 2019 в 17:44

ремесленники от журналистики работают старательно: выдаются большие статьи противников развязки, да не важно чего, главное противников. Комаровцев, каких то "молодых ученых" и прочего такого.

Сергей
19 дек 2019 в 18:30

Да что с них взять ,теоретики критики , посидели ,почесали затылки и давай умняка включать на чем бабла отмыть . автоматизированных систем им надо ,ни чего путного от них не будет.