перейти к публикации
197 комментариев к публикации

Тюменец заявил о проблеме с электросамокатчиками в центре города

25 июня 2024, 07:30
25 июня, 07:44
Раньше как то обходились без каршеринговых самокатов! Запретить как в некоторых городах, а то малолеток не проконсультировать
25 июня, 08:16
262217981, раньше у тебя два канала было и пузатый ящик. И ты как то обходился.
Гость
25 июня, 08:20
Да вам все бы запретить. Какраньшии.
Гость
25 июня, 08:44
25 июня, 08:16
262217981, раньше у тебя два канала было и пузатый ящик. И ты как то обходился.
опять рукоблудишь, бот?
25 июня, 09:07
М-да...пешеходы которые раньше жаловались на велосипедистов просто не знали, что скоро появятся самокатчики))))
Гость
25 июня, 09:57
Это власти в Тюмени неспособны руководить. Они сами организовали прокат самокатов, способствовали, подписывали и подписывают разрешения. Даже об этом было несколько статей 72, чиновники радостно сообщали.
Гость
25 июня, 15:11
Гость
25 июня, 09:57
Это власти в Тюмени неспособны руководить. Они сами организовали прокат самокатов, способствовали, подписывали и подписывают разрешения. Даже об этом было несколько статей 72, чиновники радостно сообщали.
Пойдите во власть Тюмени, подсобите им руководить.. Глядишь, дело выйдет.
25 июня, 09:03
Да уж...уберут вряд ли...чиновники в доле...
Гость
25 июня, 09:58
Да. Это знаю точно от владельцев прокатных бизнесов. Проговорились да и не скрывают.
25 июня, 14:27
198595424, Сегодня он в доле,завтра в тюрьме.Не бойтесь их.
Гость
1 июля, 16:30
25 июня, 14:27
198595424, Сегодня он в доле,завтра в тюрьме.Не бойтесь их.
Экстремизмом попахивает
Гость
25 июня, 07:47
О чём тут спорить. Обязать фирмы строить дорожки для самокатов, отделённые от пешеходных тротуаров аллейками, как это сделано в Республике Беларусь. Может и город этим фирмачкам, какую то копейку подкинет, или материалами поможет. Но то, что пешеходы должны быть отделены от всех средств мобильного передвижения - это однозначно, а их сейчас уйма: (велосипед, самокат и их электрические аналоги, моноколесо, гироскутер, просто скутер, скейт, парящий скейт, ролики, и так далее). И самое интересное зимой же мы не видим на тротуарах, рассекающих на тротуарах лыжников, бодро кричащих на пешеходов: "в сторону, дай лыжню!"
25 июня, 08:16
Гость, обязанность пешеходов не ходить по велодорожкам, для начала хотя бы там где они есть.
Гость
25 июня, 08:42
25 июня, 08:16
Гость, обязанность пешеходов не ходить по велодорожкам, для начала хотя бы там где они есть.
ТЫ видимо из тех кто ездит только по велодорожкам, наверно единственный экземпляр в своем роде. А вообще смешно слышать претензии от тех, кто использует 100% дорожных, пешеходных и прочих покрытий города, и плевать на всех хотели, зато позволяют себе писать чтобы их законную зону для передвижений не занимали пешеходы)))
Гость
25 июня, 09:45
25 июня, 08:16
Гость, обязанность пешеходов не ходить по велодорожкам, для начала хотя бы там где они есть.
а где у нас есть велодорожки? или с дивана не видно?
Гость
25 июня, 09:46
Писали СМИ и передавали на Первом канале, в Москве в крупном районе намазали обычный технический солидол на экраны около тысячи самокатов. Причем лица не скрывали. К ответственности их не привлекли, потому что ущерба нет. Ведь солидол можно просто вытереть. Но в течение суток ни один самокат в этом районе в прокат не взяли.
Гость
25 июня, 14:31
Кстати, идея! Надо и в других местах так делать! И еще способов придумать!
Гость
25 июня, 18:09
Гость
25 июня, 14:31
Кстати, идея! Надо и в других местах так делать! И еще способов придумать!
Вообще - да. Как-то так гадить, чтобы формально ущерба никакого, а пользоваться невозможно было! А, и еще мысль! Если "служба безопасности" (по сути - наемная гопота) этих прокатных самокатных фирмешек будет за это искать и угрожать, все угрозы надо возвращать руководству. Главное - пешеход, не оставайся крайним!
Гость
1 июля, 16:34
Гость
25 июня, 18:09
Вообще - да. Как-то так гадить, чтобы формально ущерба никакого, а пользоваться невозможно было! А, и еще мысль! Если "служба безопасности" (по сути - наемная гопота) этих прокатных самокатных фирмешек будет за это искать и угрожать, все угрозы надо возвращать руководству. Главное - пешеход, не оставайся крайним!
Ещё можно в автобусах и на лестницах и на эскалаторах техническим солидолом поручни мазать, ущерба же нет
25 июня, 08:51
Всем недовольны наши горожане. Самокаты, велосипеды, собаки, дети, коляски, спортивные площадки, ремонт дороги, опрессовка, тополя, список бесконечно можно продолжать. К счастью недовольных меньшинство. Большая часть горожан адекватно реагирует на жизнь вокруг, не впадает в истерику и не начинает метаться по тротуару при виде самоката.
25 июня, 08:59
VsyakoeByvaet, ты главное по сторонам смотри.
25 июня, 09:34
25 июня, 08:59
VsyakoeByvaet, ты главное по сторонам смотри.
Сам то пользуешься своим советом?
Гость
25 июня, 10:02
Вы глупая совсем?
25 июня, 10:43
вспоминая своё безшабашное детство и как мы ГОНЯЛИ по тротуарам на велосипедах .... Культуру вождения и поведения на дорогах и тротуарах нужно воспитывать у ВСЕХ участников движения а это процесс долгий и трудный Про самокатчиков - считаю что для начала нужно 1. все самокаты пронумеровать, что бы знать кто и что нарушает 2. ограничить скорость передвижения программным (электронным, механическим) способом, 3 возрастное ограничение скажем 14 лет, но это сложно, так ка телефоны в этом возрасте оформлены на папу-маму и возраст ездока не опраделишь.... отсюда 4. я уже говорил, что при покупке симки должна быть введена строка, что телефоном будет пользоваться РЕБЁНОК и сразу автоматьм куча ограничений и интернет и на самокаты и ещё и ещё и ещё, и все это обяжут делать сотовые компании. Отпадёт куча проблем. И ещ автору... Не нужно плеваться злобой, нужно искать как устранить нарушения
25 июня, 08:14
и че много самокатчиков умерло? купающихся уже под за 10 перевалило. не там тётя проблемы ищет
25 июня, 08:19
ненытик, да на то сколько самокатчиков помрет вообще пофиг. Эти особи людям мешают.
25 июня, 08:20
25 июня, 08:19
ненытик, да на то сколько самокатчиков помрет вообще пофиг. Эти особи людям мешают.
как они тебе мешают? срешься когда тебя быстро объезжают?
25 июня, 08:37
25 июня, 08:20
как они тебе мешают? срешься когда тебя быстро объезжают?
ненытик, если у ТЕБЯ проблемы с удерживанием калловых масс, то это совсем не значит что все страдают этим заболеванием. А мешают они тем летят с пустым взглядом ничего не соображая. При этом бывает задевая пешеходов. А светло-синие мальчики едущие вдвоем часто не могут удержать самокат и ехать прямо
Гость
25 июня, 07:54
Пусть они катаются по дороге, а там как фишка ляжет, они же не думают когда гоняют среди людей, а так хоть голова заработает об сохранности жизни.
25 июня, 08:07
Гость, а на дорогах для автомобилей они захрустят😄
25 июня, 08:32
А водители то Вам чем помешали? Зачем это хлам на дороге?
Гость
25 июня, 09:54
25 июня, 08:07
Гость, а на дорогах для автомобилей они захрустят😄
А так хрустят пешеходы. Пешеходов больше, чем самокатчиков. А электросамокат это транспорт. Транспорта место на дорогах, а не на пешеходных.
Гость
25 июня, 07:58
по дорогам вон пусть ездят , может хоть мозги заработают
25 июня, 08:07
Гость, там хрустеть будут
Гость
25 июня, 09:57
25 июня, 08:07
Гость, там хрустеть будут
А так от них хрустят дети пешеходы и взрослые.
Гость
25 июня, 18:14
25 июня, 08:07
Гость, там хрустеть будут
Тогда пусть вообще не ездят! Не место транспортным средствам на тротуарах!!! Не понимаешь по-хорошему, на улице об асфальт объясним тебе!
Гость
25 июня, 10:14
У меня зонт трость с ремешком. Дождь закончился и зонт я перекинул за спину. Самокатчики неслись прямо рядом и пару раз задели наконечник моего зонта . Зонту ничего. Мне тоже. А самокатчики недовольны, что они задели зонт. Ну не надо ехать прямо на пешехода. То есть когда им может быть больно, недовольны. Когда делают больно людям, им смешно.
Гость
29 июня, 20:25
В следующий раз положите зонт на спину поперёк под лопатками и обхватите сзади руками. Как примерно балеринам или сутулым детям осанку исправляют. Тогда вряд ли кто вас прямо со спины атакует. Был в Москве месяц назад, видел пожилую даму которая так палки для скандинавской ходьбы несла. Ещё и яркий бантик к каждому концу палки привязала чтобы издалека видно было. Пока стоял в пробке минут пять , она довольно лихо два квартала вперёд прошла.
Гость
25 июня, 10:25
Тротуар для пешеходов!!! Если бы самокатчиков было 10, ну 100. А ведь самокатами ЗАВАЛЕНО все пространство!!! Возле магазинов, остановок, просто кучами стоят перегораживают дорогу. Понятно одно - ТАКОЙ масштаб может быть только с полного попустительства тюменских властей.
Гость
25 июня, 20:40
Очнись, они стоят на приколе и ждут тебя.
Гость
25 июня, 11:04
Я пенсионер, ветеран. Спокойно ровно шел по Республики, на большой скорости задели самокатчики подростки ехали вдвоем. Обругали матом и уехали смеясь. Считаю в нашем городе Тюмени власти самоустранились от решения многих вопросов.
Гость
25 июня, 15:39
Может потому что для спокойной жизни северному пенсионеру ветерану нужно было выбрать город поспокойней? Обязательно Тюмень, раз бабки шевелятся?
Гость
25 июня, 16:02
Гость
25 июня, 15:39
Может потому что для спокойной жизни северному пенсионеру ветерану нужно было выбрать город поспокойней? Обязательно Тюмень, раз бабки шевелятся?
Бред-то не пишите! При чем тут северные пенсионеры? Он где-то написал, что с севера? Жаль, смайла нет - палец у виска....))))
Гость
25 июня, 16:03
Насчет самоустранения властей от неудобных проблем горожан согласна с Вами!
Гость
25 июня, 11:16
В Тюмени нет никакой власти! Только шаромыжники, и крохоборы!
Гость
25 июня, 07:56
второй год подряд пишите тут про эти самокаты ,а что толку, как гоняли так и гоняют. Власти в городе нет! Порядок навести некому! Пишите тут писари.
Гость
25 июня, 09:55
Пишут журналисты. Они обеспокоены. Мэри, получает профит. Поэтому ничего не меняют.
Гость
25 июня, 08:58
1. Каждый желающий ездить на самокате должен сдать экзамен ПДД и получить удостоверения.. 2. Самокат едущий по троотуару должен иметь постоянный звуковой сигнал а также световые. 3. За езду вдвоём штраф 2000руб, за проезд по переходу не спешившись тоже. 50%от штрафа инспектору. 4. Самокатчик, велосипедист в сумерки и ночью должен быть одет в светоотражающий жилет. 5. Полная компенсация сбитому в течение срока лечения. (Похороны) Приятной поездки.
Гость
25 июня, 09:16
Кто контролировать будет? У нас тазики с Широтной убрать не могут, а вы про правила для самокатчиков
Гость
25 июня, 09:58
Никто. Вообще. В Тюмени. Контролировать и наказывать. Не будет.
Гость
25 июня, 10:31
Гость
25 июня, 09:16
Кто контролировать будет? У нас тазики с Широтной убрать не могут, а вы про правила для самокатчиков
Да никто ничего не будет в Тюмени делать, ни запрещать, ни регулировать... Пока бабульки крутятся и в нужные кармашки сыпятся, всё путём... Всем дрожать и терпеть!
25 июня, 10:35
Кашеринговые надо запретить или ужесточить правила. Чтоб стояли они в отведенных местах а не валялись везде, чтоб те кто ездят на них понимали что в случае чего их ждет ответственность, запрет это крайность, нужно просто отрегулировать систему.
Гость
25 июня, 09:53
Читал в других странах самокаты не ездят по пешеходным тротуарам. Запрет.
Гость
25 июня, 10:20
Я за полную отмену, но думаю, что этого не будет, слишком большие деньги на кону и простор для взяток.
Гость
25 июня, 08:13
Ездил на самокате с двумя детьми. И буду так же продолжать!
25 июня, 08:22
Гость, когда захрустите потом уже не будите ездить
25 июня, 08:23
Гость, Встречу, кабину поправлю тебе
Гость
25 июня, 09:47
25 июня, 08:23
Гость, Встречу, кабину поправлю тебе
Пиши адрес я тебя отрихтую!
Гость
25 июня, 09:26
Убрать их насовсем!!! Спокойно по улице ни самой не походить, ни ребёнка отпустить… Как откуда не возьмись всегда вылетают на всех парах эти пустоголовые (назвала бы их, как душу угодно, да комментарий удалят)….скоро совсем пешком ходить разучатся!! Хоть бы мимо пешеходов скорость снижали, только им ведь в забаву пролетать зигзагом между пешеходами, «собью-не собью» игра называется, видимо…
Гость
25 июня, 15:44
Для вас целую набережную выделили в этом году, хоть как-то можно до набережной ребенка проконтролировать и не отпускать от себя?
Гость
25 июня, 18:19
Гость
25 июня, 15:44
Для вас целую набережную выделили в этом году, хоть как-то можно до набережной ребенка проконтролировать и не отпускать от себя?
"Для нас", т.е. пешеходов, все тротуары, понял?! А ты вали на дорогу на своем ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ! Не поймешь, на твою наглость ответ очень болезненный будет!
Гость
25 июня, 22:20
Гость
25 июня, 18:19
"Для нас", т.е. пешеходов, все тротуары, понял?! А ты вали на дорогу на своем ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ! Не поймешь, на твою наглость ответ очень болезненный будет!
Какой болезненный, болезный? Административный и уголовный кодекс для всех одинаков. Скоро за колясочниками бегать будете, совсем мозги жиром заплыли.
Гость
25 июня, 11:40
"Тут уж либо строить такие дорожки в центре и дисциплинировать пешеходов" - здоровая мысль здорового человека. Только комментаторы что-то, как-то...🙈
Гость
25 июня, 08:00
Не электро еще хуже, у них даже тормоза нет, а ездят на них малолетки от 7 до 12, те что старше уже аренду освоили!
25 июня, 08:15
Гость, ты явно никогда не ездил на самокате. такой бред про тормоза
Гость
25 июня, 11:13
25 июня, 08:15
Гость, ты явно никогда не ездил на самокате. такой бред про тормоза
Естественно, мозг лучше чем самокат!
Гость
25 июня, 11:17
25 июня, 08:15
Гость, ты явно никогда не ездил на самокате. такой бред про тормоза
НЕ видишь в начале? прочитай внимательно и сопоставь!
Гость
25 июня, 10:55
Я пять лет езжу на своей электро-табуретке и прокатных не перевариваю. Как психи несутся по тротуару, пешикам звенят, на дороге ведут себя не лучше: через три полосы ломануться налево всем наперерез - норма жизни, перед носом шмыгнуть со второстепенной на главную, разворачиваться через две сплошных, ехать на красный (ачотакова, машин же нету!!), ехать вдвоем, и при этом ни стопов нормальных, ни зеркал, ни поворотников. Про знания ПДД вообще молчу. Явно прокатному бизнесу в Тюмени покровительство. Ведь в других городах такого нет.
Гость
25 июня, 16:33
Не расстраивайтесь, есть. Еще как.
Гость
27 июня, 13:08
Как и многие чему ещё..это территория распила ..вотчина временщиков, используется для наживы и иногда - для трамплина выше по чину .. Но - не для людей, не за людей, и не про людей...
Гость
25 июня, 08:03
к велосипедам нет претензий, они ездят более менее аккуратно
Гость
26 июня, 14:27
Есть претензии, есть! Тоже по тротуарам катаются и требуют, чтобы пешеходы перед ними расступались либо ходили по струночке в колонне. А на тротуаре никто не обязан колоннами по струнке ходить! Как хотим, так и ходим. Будут у вас претензии - ждите соразмерного ответа, который вам не понравится!
25 июня, 11:27
это реально убийство, травмы у пешеходов при наезде очень серьёзные с летальным исходом или инвалидностью , я про детей вообще не говорю там без вариантов. сколько можно их на тротуаре терпеть.
Гость
27 июня, 11:55
Это тюмень.. территория "потерпите" .. бесправие людей в тренде
Гость
25 июня, 10:41
В Геленджике же запретили кататься. Причём там «под статью» вместе с электросамокатами попали и обычные велосипедисты. Никому теперь нельзя!
Гость
25 июня, 15:35
Скоро этой тете там только в парандже можно будет с сопровождением выйти.
Гость
25 июня, 18:22
Супер! И правильно! Какая разница, "обычный" тебя велосипедист сшибет на тротуаре или электрический?
Гость
25 июня, 20:21
Гость
25 июня, 18:22
Супер! И правильно! Какая разница, "обычный" тебя велосипедист сшибет на тротуаре или электрический?
Действительно, какая разница вам на ногу человек наступит или электричка проедет.
Гость
25 июня, 10:23
Была же в своё время похожая проблема с толпами неуправляемых школотронов на мопедах. Решилась поправками в ПДД. Теперь на мопеды нужны права и школотроны с проезжей части исчезли. В чём проблема приравнять электросамокаты к ТС с ограничением по возрасту и выдачей прав? Потом несколько рейдов ГИБДД и проблема исчезнет сама собой. Почему-то с любыми механизированными ТС эта схема работает и только самокатчики хотят летать по тротуару и чтоб волосы назад. Ноты в Тюмени ГИБДД мэр губернатор спят.
Гость
25 июня, 20:39
Потому что их мощность двигателя позволяет им ездить по пешеходным дорожкам. Если совсем доводить до маразма, то прохожим придется сдавать на права, они же должны будут узнать с какой стороны их самокат объедет и его алгоритм действия. Высосали проблему из, уже губера и мера з...рали.
Гость
25 июня, 10:27
Летит на скорости 35 кг самоката + 60-80 кг самокатчика. Вдвоем 150+35 самокат. Итого 150 килограммовый таран, который сметет на своем пути все. На тротуаре скорость должна быть на уровне пешехода 5кмч. Но кто в Тюмени будет контролировать, ловить нарушителей? Кто а Тюмени будет отслеживать работу полиции? Если никто, то электросамокаты должны быть вообще запрещены. Потому что какой смысл из правил, если в Тюмени их никто не держится.
Гость
25 июня, 15:42
Кто вас сказал, какая скорость должна быть на тротуаре? Про тормоза ничего не слышали?
Гость
25 июня, 10:30
Видимо, это чей-то бизнес кого надо бизнес. В Тюмени так во всем.
Гость
27 июня, 13:09
Это весьма прибыльный бизнес..от такой маржи просто так никто сам не захочет отказаться
Гость
25 июня, 10:44
В нормальных городах запретили
Гость
27 июня, 13:10
Ну вы сами ответили на всё)) "В НОРМАЛЬНЫХ ГОРОДАХ.." .. а мы - в тюменьке
Гость
25 июня, 10:49
Если самокатчик случайно получит с локтя в челюсть или другую часть тела при обгоне пешехода на тротуаре. То виноват самокатчик. Он не должен сталкиваться со случайно выставленным локтем пешехода, который решил почесать себе голову.
Гость
25 июня, 15:40
На скорости без сустава останетесь.
Гость
25 июня, 12:04
В Париже запретили электросамокаты !
Гость
25 июня, 20:24
Потому что там африканские мигранты насмерть сбивают не одного горожанина за год. Разница с Тюменью есть?
Гость
25 июня, 13:21
Вот новый мэр Тюмени пусть и наведёт порядок с велосипедами и самокатами. Что говорить про улицы, они уже все подъезды заставили своими велосипедами и самокатами, домой лень занести, загородили все лестницы, не пройти, загородили все пути эвакуации. "Уважаемые пожарные инспекторы, - пройдитесь пожалуйста с рейдом по подъездам, штрафы выпишите". Деньги в казну не лишние.
Гость
25 июня, 18:18
Если велобарахло стоит под видеокамерами - пишите пожарным инспекторам, прикладывайте скриншоты с видеозаписи и требуйте штрафовать за захламление пространства! А если не под камерами, то сами знаете, что с их колесами делать)))
Гость
25 июня, 15:51
Как показывают различные опросы, большинство граждан против самокатов, но в нашей стране упорно не хотят прислушиваться к мнению народа. Хоть убейся.
Гость
27 июня, 13:51
В нашем городе в первую очередь
Гость
25 июня, 10:17
Надо полностью запретить езду на велосипедах и самокатах на тротуарах. Это территория для пешеходов, здесь должны чувствовать себя свободно и безопасно и дети (траектория которых непредсказуема! у кого они есть, это понимают, у кого еще нет – даже не пытайтесь возражать, у вас все впереди!), и старики, и все остальные. Хотите ездить на самокатах – катайтесь по дороге, езжайте туда, где выделенные полосы, гоняйте в специально отведенных местах. Если вы хотите купить яхту, нормальный человек сначала думает головой, где он будет на ней плавать, где будет ее держать и ремонтировать. Тоже самое с самокатом, велосипедом, автомобилем.
Гость
25 июня, 15:19
Давайте сядем, ручки свесим и превратимся в инвалидов. Если у вас ребенок возраста - не знаю, куда бегу, так он скоро пройдет, он у вас и на ровном месте может сам упасть, что останется инвалидом. Пусть катаются, может на дорогах станет меньше аварий, любой опыт вождения и тренировки внимания и реакции в копилку.
Гость
25 июня, 18:20
Гость
25 июня, 15:19
Давайте сядем, ручки свесим и превратимся в инвалидов. Если у вас ребенок возраста - не знаю, куда бегу, так он скоро пройдет, он у вас и на ровном месте может сам упасть, что останется инвалидом. Пусть катаются, может на дорогах станет меньше аварий, любой опыт вождения и тренировки внимания и реакции в копилку.
В инвалида ты превратишься, когда тебя на улице такой дикошарый собьет! А лучше ребенка твоего! А если ты само заденешь пешехода, тебя об асфальт воспитают!
Гость
25 июня, 10:21
пунктам...ВСЁ что с колёсами на дорогу ! А тут и наличие прав и ответственность
Гость
25 июня, 10:19
Поддерживаю полный запрет либо уменьшение скорости до 5 км/ч. Когда иду по тротуару, обязательно оглядываюсь перед малейшим перестроением. Как с маленькими детьми гулять теперь - вообще с трудом представляю.
Гость
25 июня, 10:29
на тротуаре самокатчик враг и захватчик, угрожающий жизни и здоровью его законных обитателей. Поэтому вариант " запретить электроовно нафиг" идеален. И нет, никаких 5 км/ час на тротуаре. Пусть будут как картинг, только на ограниченной территории. Можно еще в офисе компании- владельца самокатов. За выезд на тротуар штрафовать компанию прокатчик.
Гость
25 июня, 10:48
притензии к тем, кто берет самокаты на прокат, а не к компаниям, которые понатыкали самокаты на каждом шагу.
Гость
25 июня, 10:47
В Тюмени все эти статьи переливание из пустого в порожнее без принятия мер. От кого это зависит тех самокатные бизнесы знают и поэтому принятия мер не боятся. Их просто не будет.
Гость
25 июня, 11:15
я знаю выход, помните кожанки с шипами, вот их надо в моду ввести! Пусть царапаются проезжая мимо!
Гость
25 июня, 13:08
Если не получается контролировать, лучше запретить. Хотя они пересядут на велики, скейты и прочее... Я сам пользуюсь сервисом проката, если мне нужно куда-то куда пешком идти прилично, я доеду на самокате, но я не еду быстро и я всегда притормаживаю когда подъезжаю к людям, часто спешиваюсь и потихоньку объезжаю народ, ни разу не попадал в опасную ситуацию, но мне 40 лет, а малолетки летают, как дикие. Нужно хотя бы ввести ограничение, что бы брать на прокат можно было только со сканом паспорта, подтверждением личности и ограничить скорость до 10 кмч это вполне достаточно.
Гость
25 июня, 15:48
Весь центр в камерах, самокаты привязаны к банковским картам, т.е. легко сделать систему автоматических штрафов при опасной езде. Дело техники. И ограничения скорости работают, только для этого должна быть воля тюменских чиновников.
Гость
25 июня, 20:51
Ездят бесшумно скорость большая очень опасная езда на них
Гость
26 июня, 14:26
1) парковка для самокатов - забирать места у автомобилей, от одного-двух не убавится 2) тариф для самокатов - добавить опцию по километражу, а не по времени 3) разделение пешеходных тротуаров и велодорожек. В Тюмени как по 10 полос для авто в каждую сторону делать так норм, а как выделить по 0,5 метра с каждого края, так это сразу становится невозможно. 4) общественный транспорт - если в городе он работает плохо, то приходится пользоваться альтернативами, в том числе самокатами. Для несогласных: давайте все сядем за личное авто, и город встанет в вечную пробоку.
Гость
30 июня, 19:29
Беззубая власть. Может быть с М.Афанасьевым что либо изменится. Он внушает доверие.
Гость
28 августа, 11:46
Недавно ( пару месяцев назад ) купили с женой самокаты. До этого страшно злися на самокатчиков. Теперь... тоже злюсь! Понял, что беда не в самокатах! Беда с дураками! Мой аппарат развиват максимально 47/50 км/час. Это при моем весе 101 кг. Но больше 15 я не еду, так как понимаю, что можно покалечиться самому, покалечить других. Штука очень удобная, по мне так гораздо лучше авто. Не буду перечислять плюсы, их очень много. Из минусов: Мало велодорожек. Вчера ехали по широтной, замечательная велодорожка и рядом широкий тротуар для пешеходов. Пешеходы ходят и там и там. Нормально? Большинство людей на арендованых самокатах ездят просто безобразно. Очень быстро, по двое, в наушниках, часто подвыпившие. Люди , у которых личный самокат/ велосипед, гораздо более ответственно ведут себя. Возможно стоит ужесточить условия аренды самокатов.
Гость
25 июня, 10:37
Я гоняю на самокате 25 км в час в наушниках!!! Встаем на самокат вдвоем с друзьями или с телкой! Наушники обязательно! И будем гонять! Ничего не сделаете нам!!! Особенно смешно как пугаются людишки 😎😎😁😁
Гость
25 июня, 11:14
👇
25 июня, 11:34
Гость, да ты обычный 🐓
Гость
25 июня, 12:09
Я гоняю на спорте 🏍 "BMW R 1100 S" и я открываю сезон охоты на самокатчиков ! 🤗
Гость
25 июня, 10:21
Согласна с автором полностью. Прогулки по городу, даже в парковой зоне стали опасны для жизни. Люди не могу нормально ни на работу утром дойти пешком, ни прогуляться. Скорость с которой некоторые самокатчики и велосипедисты летают - это просто что-то. Раньше пройти пешком минут 40 утром до работы было удовольствие, сейчас стресс и страх. Идешь и постоянно оглядываешься.
Гость
25 июня, 15:34
Так встаньте на самокат, пулей до работы будете долетать.
Гость
26 июня, 14:42
Гость
25 июня, 15:34
Так встаньте на самокат, пулей до работы будете долетать.
Это ты свали с тротуара, пока тебя не подвинули сами пешеходы