Недвижимость Оформление права собственности – без лишних бумаг

Оформление права собственности – без лишних бумаг

Периодические коррективы в правилах приема документов на оформление права собственности в свое время изрядно запутали собственников и добавили им переживаний. Кому не знакомо волнение при оформлении документов? То одной бумажки не хватает, то другой, то на третьей печать не того цвета, а четвертой и вовсе истек срок действия и так далее. В этой связи Управление Росреестра по Тюменской области посчитало необходимым напомнить гражданам о том, какие именно документы необходимо предоставить при оформлении прав собственности на тот или иной вид недвижимого имущества.

По словам начальника отдела регистрации прав на объекты недвижимости жилого и нежилого назначений Управления Ларисы Никитиной, одними из наиболее актуальных являются вопросы о перечне документов для государственной регистрации прав: «Сегодня перечень документов, необходимых для государственной регистрации прав, так же, как и сроки оказания услуг в сфере регистрации прав на недвижимость, четко регламентированы. Сведения, необходимые для осуществления государственной регистрации прав, запрашиваются Управлением в различных органах в порядке межведомственного взаимодействия без участия заявителя. Информация об оплате коммунальных платежей, платежей за пользование электроэнергией, налогов к числу указанных сведений не относится и какого-либо отношения к регистрации не имеет. В связи с чем обращаю внимание, что никаких справок по оплате жилищно-коммунальных услуг и иных подобных документов для регистрации прав на недвижимость представлять не нужно», – сообщила Лариса Никитина.

Перечни документов можно посмотреть на портале Росреестра в разделе «Электронные услуги и сервисы» во вкладке «Жизненные ситуации». Здесь вы можете выбрать объект, который вас интересует: жилой дом, земельный участок, квартира или комната в коммуналке, а также нежилые помещения, объекты капитального или незавершенного строительства и так далее. Также вы можете выбрать операцию, которую собираетесь совершить со своей недвижимостью: дарение, продажа и т. д. Система предоставит полный перечень всех требуемых бумаг.

Вопросы по перечню документов, необходимых для государственной регистрации прав и иные вопросы, относящиеся к компетенции Управления, можно задать во время бесплатных консультаций при личном обращении и по телефону.

Консультирование граждан осуществляется по адресу: г. Тюмень, ул. Максима Горького, 74, кабинет №309. Режим работы: с понедельника по четверг с 9 до 18 часов, в пятницу – с 9 до 17 часов. Телефоны справочной службы Управления: (8 3452) 39-68-87, 39-68-73.

Фото: Фото с сайта Shutterstock.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем