Дизайн – это не просто очередная творческая профессия, оказывается, дизайн, вернее одна из форм, запросто решает проблему некоторых жителей конкретной страны. Речь идет о самой парадоксальной стране (не считая России) в мире – Индии.
Наверное, только здесь социальное неравенство проявляется в столь острых формах – от заоблачной роскоши до ужасающей бедности. Последняя как раз и стала почвой для реализации дизайнерской идеи.
После жаркого лета и без того бедные жители Индии сталкиваются с нуждой, им необходимо как-то пережить холодную зиму. На выручку обычно приходят мусорки и свалки. Но тут на помощь пришла необычная идея рекламы.
Агентство Ogilvy совместили обычную одежду с макулатурой и ассортиментом с помоек, создав серию постеров в стиле анонсов коллекций от известных производителей одежды, сообщает TutDesign.ru.
Метафора безысходности и нищеты тронула сердца, и вместо ожидаемых трех с половиной тысяч комплектов одежды, благотворительное сообщество собрало все шесть тысяч.