После ухода международных брендов с российского рынка площади в торговых центрах значительно опустели. Моллам пришлось адаптироваться к новым условиям, что здорово получилось у тюменского ТРЦ «Матрёшка». Владельцы сделали ставку на местные бренды и внедрили новые форматы для гостей. Со всего города сюда едут не только ради шопинга, но и за полноценным семейным отдыхом. Возможности молла растут вместе со списком арендаторов. В ТРЦ готовы открывать новые имена и прямо сейчас ищут партнеров. Почему стоит присоединиться к команде и что предлагает «Матрешка» — в этом обзоре.
Три этажа для покупок и не только
«Матрёшка» — относительно новый торговый центр, который открылся в 2020 году на пересечении улиц Широтная и Монтажников. В районе с развитой инфраструктурой, куда удобно добраться из разных частей города. Остановка «Театр „Ангажемент“» — в 100 метрах от ТРЦ.
В ТРЦ 3 этажа общей площадью более 25 000 квадратных метров, из которых около 17 000 — коммерческая. На выбор посетителей — 81 магазин с самыми разными товарами. Больше половины от общего числа арендаторов составляют крупные федеральные бренды: «Перекресток», «М.Видео», «Л’Этуаль», «Леонардо», «ДНС», «Фамилия». Они соседствуют со средними и малым бизнесом. Представлены в «Матрешке» и локальные бренды.
— Торговый центр открыт для сотрудничества не только с федеральными сетями, но и с креативными брендами, стартапами, местными производителями и уникальными концепциями, которые могут привлечь внимание аудитории и создать неповторимую атмосферу для покупателей. Благодаря такому подходу ТРЦ становится центром притяжения. К нам едут не только для шопинга, но и на культурные и развлекательные мероприятия, — рассказали в ТРЦ «Матрёшка».
Центр притяжения для всей семьи
Помимо многочисленных магазинов, салонов и шоурумов в ТРЦ «Матрёшка» располагаются кафе и рестораны, зона отдыха и пункт буккроссинга, где тюменцы обмениваются литературой. В торговом центре проходят семейные фестивали, конкурсы, игротеки и праздники. Например, Масленица в этом году собрала 3000 человек — площадь позволяет с комфортом проводить даже такие масштабные мероприятия.
Общественное пространство «Клуб соседей» регулярно устраивает для гостей «Матрёшки» мастер-классы на тему семьи и детства, приглашает спикеров и экспертов. Проект привлекает семейную аудиторию: есть возможность хорошо провести время родителям и детям.
Концептуальная матрешка
Оформление торгового центра соответствует названию — всех декоративных элементов, напоминающих по форме матрешку, не сосчитать. Локации и зоны рекреации выполнены в едином дизайн-коде и гармонично перекликаются с общей концепцией. Система навигации тщательно продумана — не заблудишься, есть таблички и указатели. По всей территории работает бесплатный Wi-Fi.
Торговый центр удобен и для маломобильных граждан. Тут предусмотрели широкие входные группы и комфортные лифты. Есть санузлы для инвалидов, на 1 и 2-м этажах — приватные комнаты матери и ребенка, которые открылись этой осенью. В них соблюдены санитарные нормы и есть всё необходимое: детская мебель, пеленальные матрасы, одноразовые пеленки и присыпки, диспенсеры с кремами для рук, подогреватели для питания и раздельные кабинки для грудного вскармливания с креслом и столиком. Доступ предоставляется диспетчерской службой.
ТРЦ «Матрёшка» в поиске новых арендаторов. Если хотите открыть здесь магазин или ресторан, который привлечет внимание и вдохновит посетителей, оставьте заявку по номеру +7 922 041-49-98 или по адресу: arenda@mallteam.ru.
ТРЦ «Матрёшка»,
ул. Широтная улица, 112б;
+7 922 041-49-98;
arenda@mallteam.ru;
mallmatreshka.ru;
vk.com/mallmatreshka.