Недвижимость «К кризисным условиям адаптировался». Как выглядит торговый центр нового формата

«К кризисным условиям адаптировался». Как выглядит торговый центр нового формата

Тюменский молл сделал ставку на местные бренды и ищет новых арендаторов

Тюменцы приезжают сюда за покупками и семейным отдыхом

После ухода международных брендов с российского рынка площади в торговых центрах значительно опустели. Моллам пришлось адаптироваться к новым условиям, что здорово получилось у тюменского ТРЦ «Матрёшка». Владельцы сделали ставку на местные бренды и внедрили новые форматы для гостей. Со всего города сюда едут не только ради шопинга, но и за полноценным семейным отдыхом. Возможности молла растут вместе со списком арендаторов. В ТРЦ готовы открывать новые имена и прямо сейчас ищут партнеров. Почему стоит присоединиться к команде и что предлагает «Матрешка» — в этом обзоре.

Три этажа для покупок и не только

«Матрёшка» — относительно новый торговый центр, который открылся в 2020 году на пересечении улиц Широтная и Монтажников. В районе с развитой инфраструктурой, куда удобно добраться из разных частей города. Остановка «Театр „Ангажемент“» — в 100 метрах от ТРЦ.

Оформление торгового центра под стать названию — даже на входе встречают матрешки

В ТРЦ 3 этажа общей площадью более 25 000 квадратных метров, из которых около 17 000 — коммерческая. На выбор посетителей — 81 магазин с самыми разными товарами. Больше половины от общего числа арендаторов составляют крупные федеральные бренды: «Перекресток», «М.Видео», «Л’Этуаль», «Леонардо», «ДНС», «Фамилия». Они соседствуют со средними и малым бизнесом. Представлены в «Матрешке» и локальные бренды.

Торговый центр также предлагает будущим партнерам маркетинговое продвижение

— Торговый центр открыт для сотрудничества не только с федеральными сетями, но и с креативными брендами, стартапами, местными производителями и уникальными концепциями, которые могут привлечь внимание аудитории и создать неповторимую атмосферу для покупателей. Благодаря такому подходу ТРЦ становится центром притяжения. К нам едут не только для шопинга, но и на культурные и развлекательные мероприятия, — рассказали в ТРЦ «Матрёшка».

Центр притяжения для всей семьи

Помимо многочисленных магазинов, салонов и шоурумов в ТРЦ «Матрёшка» располагаются кафе и рестораны, зона отдыха и пункт буккроссинга, где тюменцы обмениваются литературой. В торговом центре проходят семейные фестивали, конкурсы, игротеки и праздники. Например, Масленица в этом году собрала 3000 человек — площадь позволяет с комфортом проводить даже такие масштабные мероприятия.

Площадь торгового центра позволяет устраивать масштабные мероприятия

Площадь торгового центра позволяет устраивать масштабные мероприятия

1 из 2

Площадь торгового центра позволяет устраивать масштабные мероприятия

Общественное пространство «Клуб соседей» регулярно устраивает для гостей «Матрёшки» мастер-классы на тему семьи и детства, приглашает спикеров и экспертов. Проект привлекает семейную аудиторию: есть возможность хорошо провести время родителям и детям.

Концептуальная матрешка

Оформление торгового центра соответствует названию — всех декоративных элементов, напоминающих по форме матрешку, не сосчитать. Локации и зоны рекреации выполнены в едином дизайн-коде и гармонично перекликаются с общей концепцией. Система навигации тщательно продумана — не заблудишься, есть таблички и указатели. По всей территории работает бесплатный Wi-Fi.

Интерьер продуман: здесь не только красиво, но и комфортно

Интерьер продуман: здесь не только красиво, но и комфортно

Интерьер продуман: здесь не только красиво, но и комфортно

Интерьер продуман: здесь не только красиво, но и комфортно

Интерьер продуман: здесь не только красиво, но и комфортно

1 из 5

Интерьер продуман: здесь не только красиво, но и комфортно

Торговый центр удобен и для маломобильных граждан. Тут предусмотрели широкие входные группы и комфортные лифты. Есть санузлы для инвалидов, на 1 и 2-м этажах — приватные комнаты матери и ребенка, которые открылись этой осенью. В них соблюдены санитарные нормы и есть всё необходимое: детская мебель, пеленальные матрасы, одноразовые пеленки и присыпки, диспенсеры с кремами для рук, подогреватели для питания и раздельные кабинки для грудного вскармливания с креслом и столиком. Доступ предоставляется диспетчерской службой.

ТРЦ «Матрёшка» в поиске новых арендаторов. Если хотите открыть здесь магазин или ресторан, который привлечет внимание и вдохновит посетителей, оставьте заявку по номеру +7 922 041-49-98 или по адресу: arenda@mallteam.ru.

ТРЦ «Матрёшка»,
ул. Широтная улица, 112б;
+7 922 041-49-98;
arenda@mallteam.ru;
mallmatreshka.ru;
vk.com/mallmatreshka.

Реклама. ООО «СИТИ МОЛЛ», ИНН 7203344779

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Если взрослый прикасается, это ненормально»: как правильно говорить с детьми о сексе и зачем это нужно
Анонимное мнение
Мнение
«Питаться в кафе дешевле, чем дома». Как россиянка живет в «городе пенсионеров» во Вьетнаме
Анонимное мнение
Мнение
«Кринжануть, так с рофлом»: журналист изучил язык современных подростков — личный опыт автора
Сергей Уланов
Видеопродюсер NGS.RU
Мнение
Открыть Екатеринбург заново. Тюменец исследовал столицу Урала с гидами — как ему такой эксперимент
Радик Енчу
журналист 72.RU
Мнение
Почему в Тюмени от слов «КРТ» и «реновация» бросает в холодный пот? Мнение журналиста
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления