RU72
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Тюмени
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

6 м/c,

южн.

753мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,05
EUR 105,22
Недвижимость «К кризисным условиям адаптировался». Как выглядит торговый центр нового формата

«К кризисным условиям адаптировался». Как выглядит торговый центр нового формата

Тюменский молл сделал ставку на местные бренды и ищет новых арендаторов

Тюменцы приезжают сюда за покупками и семейным отдыхом

После ухода международных брендов с российского рынка площади в торговых центрах значительно опустели. Моллам пришлось адаптироваться к новым условиям, что здорово получилось у тюменского ТРЦ «Матрёшка». Владельцы сделали ставку на местные бренды и внедрили новые форматы для гостей. Со всего города сюда едут не только ради шопинга, но и за полноценным семейным отдыхом. Возможности молла растут вместе со списком арендаторов. В ТРЦ готовы открывать новые имена и прямо сейчас ищут партнеров. Почему стоит присоединиться к команде и что предлагает «Матрешка» — в этом обзоре.

Три этажа для покупок и не только

«Матрёшка» — относительно новый торговый центр, который открылся в 2020 году на пересечении улиц Широтная и Монтажников. В районе с развитой инфраструктурой, куда удобно добраться из разных частей города. Остановка «Театр „Ангажемент“» — в 100 метрах от ТРЦ.

Оформление торгового центра под стать названию — даже на входе встречают матрешки

В ТРЦ 3 этажа общей площадью более 25 000 квадратных метров, из которых около 17 000 — коммерческая. На выбор посетителей — 81 магазин с самыми разными товарами. Больше половины от общего числа арендаторов составляют крупные федеральные бренды: «Перекресток», «М.Видео», «Л’Этуаль», «Леонардо», «ДНС», «Фамилия». Они соседствуют со средними и малым бизнесом. Представлены в «Матрешке» и локальные бренды.

Торговый центр также предлагает будущим партнерам маркетинговое продвижение

— Торговый центр открыт для сотрудничества не только с федеральными сетями, но и с креативными брендами, стартапами, местными производителями и уникальными концепциями, которые могут привлечь внимание аудитории и создать неповторимую атмосферу для покупателей. Благодаря такому подходу ТРЦ становится центром притяжения. К нам едут не только для шопинга, но и на культурные и развлекательные мероприятия, — рассказали в ТРЦ «Матрёшка».

Центр притяжения для всей семьи

Помимо многочисленных магазинов, салонов и шоурумов в ТРЦ «Матрёшка» располагаются кафе и рестораны, зона отдыха и пункт буккроссинга, где тюменцы обмениваются литературой. В торговом центре проходят семейные фестивали, конкурсы, игротеки и праздники. Например, Масленица в этом году собрала 3000 человек — площадь позволяет с комфортом проводить даже такие масштабные мероприятия.

Площадь торгового центра позволяет устраивать масштабные мероприятия

Площадь торгового центра позволяет устраивать масштабные мероприятия

1 из 2

Площадь торгового центра позволяет устраивать масштабные мероприятия

Общественное пространство «Клуб соседей» регулярно устраивает для гостей «Матрёшки» мастер-классы на тему семьи и детства, приглашает спикеров и экспертов. Проект привлекает семейную аудиторию: есть возможность хорошо провести время родителям и детям.

Концептуальная матрешка

Оформление торгового центра соответствует названию — всех декоративных элементов, напоминающих по форме матрешку, не сосчитать. Локации и зоны рекреации выполнены в едином дизайн-коде и гармонично перекликаются с общей концепцией. Система навигации тщательно продумана — не заблудишься, есть таблички и указатели. По всей территории работает бесплатный Wi-Fi.

Интерьер продуман: здесь не только красиво, но и комфортно

Интерьер продуман: здесь не только красиво, но и комфортно

Интерьер продуман: здесь не только красиво, но и комфортно

Интерьер продуман: здесь не только красиво, но и комфортно

Интерьер продуман: здесь не только красиво, но и комфортно

1 из 5

Интерьер продуман: здесь не только красиво, но и комфортно

Торговый центр удобен и для маломобильных граждан. Тут предусмотрели широкие входные группы и комфортные лифты. Есть санузлы для инвалидов, на 1 и 2-м этажах — приватные комнаты матери и ребенка, которые открылись этой осенью. В них соблюдены санитарные нормы и есть всё необходимое: детская мебель, пеленальные матрасы, одноразовые пеленки и присыпки, диспенсеры с кремами для рук, подогреватели для питания и раздельные кабинки для грудного вскармливания с креслом и столиком. Доступ предоставляется диспетчерской службой.

ТРЦ «Матрёшка» в поиске новых арендаторов. Если хотите открыть здесь магазин или ресторан, который привлечет внимание и вдохновит посетителей, оставьте заявку по номеру +7 922 041-49-98 или по адресу: arenda@mallteam.ru.

ТРЦ «Матрёшка»,
ул. Широтная улица, 112б;
+7 922 041-49-98;
arenda@mallteam.ru;
mallmatreshka.ru;
vk.com/mallmatreshka.

Реклама. ООО «СИТИ МОЛЛ», ИНН 7203344779

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Питаться в кафе дешевле, чем дома». Как россиянка живет в «городе пенсионеров» во Вьетнаме
Анонимное мнение
Мнение
Почему в Тюмени от слов «КРТ» и «реновация» бросает в холодный пот? Мнение журналиста
Анонимное мнение
Мнение
Жизнь без прописки и график уборки туалета. Эксперт — о главных рисках при покупке апартаментов и долей в квартирах
Анонимное мнение
Мнение
«Если взрослый прикасается, это ненормально»: как правильно говорить с детьми о сексе и зачем это нужно
Анонимное мнение
Мнение
Джек Воробей на минималках: почему фильм «Огниво» совсем не огонь
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления