перейти к публикации
492 комментария к публикации

Под Тюменью построили сотни одинаковых домов с красной крышей

29 сентября 2023, 06:30
29 сентября 2023, 07:33
Я вот о чем подумал: а что здесь с противопожарными нормами? Ведь при любых постройках на участке уже будет несоблюдение норм? Да и деревьев могли бы посадить у каждого дома и уже смотрелось бы гораздо презентабельнее. А так- ну человек сам выбирает, где жить. Малосемейки или общаги, согласитесь, более гетто
Гость
29 сентября 2023, 08:16
Абсолютно вы правы, улица очень узкая, я когда зимой смотрела эти дома, первый вопрос к риелтору был: "А как машина пожарная проедет?" снег не убирали, улицы ну оооочень узкие. Дом на участке расположен так, что по нормам баню уже не построить, а только впритык к забору. Да и на фото в статье видно, вид сверху, баня и теплица и нет участка больше.
Гость
29 сентября 2023, 09:37
Гость
29 сентября 2023, 08:16
Абсолютно вы правы, улица очень узкая, я когда зимой смотрела эти дома, первый вопрос к риелтору был: "А как машина пожарная проедет?" снег не убирали, улицы ну оооочень узкие. Дом на участке расположен так, что по нормам баню уже не построить, а только впритык к забору. Да и на фото в статье видно, вид сверху, баня и теплица и нет участка больше.
Так 5 соток, что вы хотели. Это не для огородов формат, а просто по сути квартира отдельностоящая, и всё
Гость
29 сентября 2023, 09:40
значение слова "гетто" узнай вначале! откуда вы такие имби беретесь
29 сентября 2023, 21:27
Посмотрела еще раз фото крупным планом. Котлованы не роются, фундаменты не заливаются, дома стоят на голой земле. О каком качестве строительства вообще может идти речь? Фундамент - это ГЛАВНОЕ в доме! Крышу можно перестелить, забор построить, фундамент уже не поменять, а тут его вообще нет. О каких банях, мангалах, деревьях идет речь? Вы строительные нормы знаете, чтобы это все городить? Дома длинной стеной стоят впритык друг другу, между ними нет 10м, жарить шашлыки можно не ближе 5м от кирпичного дома, вы в любом случае нарушите расстояние либо до своего дома либо до соседского. Деревья можно садить не ближе 4м от ствола до стены дома. Если будет тень от веток на соседний дом (а он по-любому будет при такой тесноте), заставят спилить. Для сжигания сухой травы, веток, листвы место использования открытого огня должно располагаться на расстоянии не менее 50 метров до здания или постройки. При 5 сотках где вы собираетесь это делать законно? "Дети тут на улице гуляют". Где тут гулять то? Бегать вокруг кукольного домика или по дороге из гравия? Каждый волен жить где хочет. Но также не надо оскорблять жителей многоквартирных домов или называть хрущевки грязными и вонючими. Да, бюджетные восьмиподъездные 20-ти этажки с фасадами вырви глаз сложно не назвать муравейниками. Но и ваши сотни натыканных впритык домов окна в окна без фундамента - те же муравейники.
Гость
7 октября 2023, 20:11
Вы что людей в заблуждение вводите, какие 10 метров между домами, на 5 сотках можно все уместить и баню, и мангал, и гараж, и огород, и детскую площадку. Площадь дома и планировка отличные, ремонт качественный, ни разу ничего не сломалось, видно, что застройщик грамотный и с хорошим вкусом, так как площади помещений большие, особенно кухня и санузел радуют, это не хрущевка с малехонькой кухонкой, вонючим подъездом и пьяными соседями. Да и Перевалово- шикарный поселок с современной и развивающейся инфраструктурой, здесь много торговых центров, в которых всегда чисто и цивильно, а какая амбулатория выстроена, школа и садик на высшем уровне, дети довольнехоньки, глава администрации тоже молодец, видно, что заботится о жителях, в новой застройке дорогу сейчас прокладывают. Такие посёлки и застройки ещё поискать надо.
Гость
16 декабря 2023, 00:01
Гость
7 октября 2023, 20:11
Вы что людей в заблуждение вводите, какие 10 метров между домами, на 5 сотках можно все уместить и баню, и мангал, и гараж, и огород, и детскую площадку. Площадь дома и планировка отличные, ремонт качественный, ни разу ничего не сломалось, видно, что застройщик грамотный и с хорошим вкусом, так как площади помещений большие, особенно кухня и санузел радуют, это не хрущевка с малехонькой кухонкой, вонючим подъездом и пьяными соседями. Да и Перевалово- шикарный поселок с современной и развивающейся инфраструктурой, здесь много торговых центров, в которых всегда чисто и цивильно, а какая амбулатория выстроена, школа и садик на высшем уровне, дети довольнехоньки, глава администрации тоже молодец, видно, что заботится о жителях, в новой застройке дорогу сейчас прокладывают. Такие посёлки и застройки ещё поискать надо.
Когда платят за рекламу г ... ) Вся Тюмень знает что там жить нельзя в этих домах .
Гость
25 октября, 22:01
Гость
7 октября 2023, 20:11
Вы что людей в заблуждение вводите, какие 10 метров между домами, на 5 сотках можно все уместить и баню, и мангал, и гараж, и огород, и детскую площадку. Площадь дома и планировка отличные, ремонт качественный, ни разу ничего не сломалось, видно, что застройщик грамотный и с хорошим вкусом, так как площади помещений большие, особенно кухня и санузел радуют, это не хрущевка с малехонькой кухонкой, вонючим подъездом и пьяными соседями. Да и Перевалово- шикарный поселок с современной и развивающейся инфраструктурой, здесь много торговых центров, в которых всегда чисто и цивильно, а какая амбулатория выстроена, школа и садик на высшем уровне, дети довольнехоньки, глава администрации тоже молодец, видно, что заботится о жителях, в новой застройке дорогу сейчас прокладывают. Такие посёлки и застройки ещё поискать надо.
Да в Перевалово все было цивильно, до этих белых домиков! Может люди и не виноваты , что из-за жадности приобретают дома подешевке ! А строит их жадный тип , которому не важно , где будут учиться ваши дети! Перевалово уже не выдерживает этого наплыва! В классах больше 40 учеников, садик у нас один! Село не рассчитано на целое гетто! Этот великодушный строитель с 1000 домиков получил прибыль в миллиард и ему плевать где будут учиться ваши дети, куда ходить в садик и как до всего этого добраться! Меценатом себя считает! Рядом с памятником Подаруева себя мыслит! А надо его памятник на въезде поставить и посмотрим как в него буду плевать! Прежде чем строить такое огромное , правильно сказали гетто и отдавать прекрасные земли под дурдомовские дома, хоть какую-то инфраструктуру спланируйте! Стыд и позор властям и этим меценатам! Электроэнергии нет, правильно Росэнерго кричит, что у них не таких возможностей взять все это на баланс , в Перевалово , Зубарево все время перебои со светом! Там даже столбы поставить негде, я уже молчу о канализации, которая полностью нарушает все эпидемнормы , все куплено и в будущем станет невыносимой проблемой для всех! Какие там полтора миллиона сверху, там каждый год нужно будет по полтора миллиона вкладывать! Люди пожалейте себя и свои деньги! Не ведитесь вы на это вранье!
29 сентября 2023, 14:00
"Я купила как дачку для жарки шашлыков и загородного отдыха на природе" а какую природу вы нашли среди сотен однотипных стоящих впритык домов без единого деревца и травинки? Природа - это ЛЕС, ЛУГ, РЕКА, ОЗЕРО, ГОРЫ, ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ, ТИШИНА И ГАРМОНИЯ
29 сентября 2023, 13:51
Глянула на фото и аж вздрогнула - бараки в Аушвице.... До чего людей довели, что они довольны тем, что заперты в самом настоящем муравейнике на земле. Что вы так яростно защищаете? Можете выйти за ограду в лес, подышать свежим сосновым запахом, пособирать ягоды и грибы? Можете спуститься к реке/озеру понежиться в теплой водичке, половить рыбку? Можете погонять в футбол на стадионе, покататься на коньках, скейте? Можете не нюхать вонь от сотен мангалов, бань, не слышать лай собак, громкую музыку на соседних улицах? Что будете делать с тем, что соседское дерево будем загораживать ваши окна с северной стороны и корнями разрушать фундамент? Можете спасти свой дом и имущество от пожара у соседей от замыкания проводки или внезапного верхового пожара со стороны, который погубил не одно село и снт этой весной? Если не дай бог такое случится, то из-за нарушения санпиновских норм по расстоянию между постройками, дома там вспыхнут как спички. А что вы видите из окон? Дорогу из щебня, забор соседа или панорамный вид уходящего вдаль извилистого русла реки с пойменными лугами, зеленого луга с полевыми цветами? Человек ко всему привыкает, и вы привыкнете жить в этом муравейнике. И вам сильно повезет, если попадутся хорошие соседи, потому что это будет одним из главных условий нормальной жизни в данном месте. Хочу посмотреть на живописное фото узеньких улочек с километрами газовых труб.
Гость
29 сентября 2023, 13:54
это рекламная статья наверное потому что их никто не берет
Гость
29 сентября 2023, 14:21
прекрасный текст
Гость
29 сентября 2023, 16:40
То что вы описали не стоит искать в 20 минутах езды от города в ценовом диапазоне до 4 млн, либо участок надо выкупать в заброшенных деревнях/дачах где никакой инфраструктуры. Логично если у человека есть от 10 и более млн на жилье он может придумать себе что то более интересное, хотя я живу в таком доме и у меня вот участок выходит на сосновый лес 😅 при покупке у человека даже тут есть выбор взять крайний участок побольше у леса или всё-таки взять бюджетные 5 соток.
29 сентября 2023, 07:12
А школа и д.сад планируется в этом районе? Тут только под одну эту застройку уже отдельная инфраструктура нужна! Район очень перегружен. Мест в образовательных учреждениях нет. Если в школе ещё есть возможность делить на три смены, но в саду такой возможности не бывает. Как вообще такое допустили?
Гость
29 сентября 2023, 09:39
Перегружен? Тут жильцов на всем этом поле - как одном-двух домах ЖК Республика или Сердце Сибири. И никто там школ не строит по одной на дом.
Гость
29 сентября 2023, 09:49
Гость
29 сентября 2023, 09:39
Перегружен? Тут жильцов на всем этом поле - как одном-двух домах ЖК Республика или Сердце Сибири. И никто там школ не строит по одной на дом.
Спутник посмотри, в этом районе коттеджных поселков как грибов + в Переваловскую школу из соседних деревен автобусы детей возят. У местной Пяторочки уже парковку проблема найти.
Гость
29 сентября 2023, 11:20
Гость
29 сентября 2023, 09:49
Спутник посмотри, в этом районе коттеджных поселков как грибов + в Переваловскую школу из соседних деревен автобусы детей возят. У местной Пяторочки уже парковку проблема найти.
Надо КБ открывать. Озолотиться можно. Тут же нечем заняться кроме как пить.)))
29 сентября 2023, 08:38
читала в вк обсуждение в одной из групп Тюмени. Отзывы в основном положительные, люди уже зимовали, а вот негатив только от тех, кто там не живёт и никакого отношения к этому месту не имеет.
Гость
29 сентября 2023, 09:43
негатив от тех кому студия 17 квадратов в полях - за счастье
Гость
29 сентября 2023, 10:08
полностью согласны, люди обустроят под себя и это их уютное место, кто не хочет не живите и желчью не давитесь.Загородное жилье, пусть и небольшое, зато природа рядом и свежий воздух и меньше ущерба от соседей.
Гость
29 сентября 2023, 11:18
Гость
29 сентября 2023, 09:43
негатив от тех кому студия 17 квадратов в полях - за счастье
Так эти дома тоже в поле же?
29 сентября 2023, 08:33
Понятно, что жители будут всячески стараться придать хоть какие-то индивидуальные черты своим усадьбам, но... земли -- с гулькин нос, и у соседа не отхватишь... Совсем не безобидны застройки подобного рода. Вот так будет воспитываться в детях "чувство прекрасного"! Не выйдут ли из таких поселений через одно-два поколения роботы?
29 сентября 2023, 09:14
280766279, а зачем тебе больше земли? картошку опять посадить? газон, мангал, качели. Что еще надо?
Гость
29 сентября 2023, 09:32
А из студий по 12 шьук на этаже не выйдут
Гость
29 сентября 2023, 09:49
как вы достали со своей землей, откуда такое мышление, что если дом - то обязательно огород...))) у тебя в квартире много земли? речь идет о жилье за 30 тыщ за квадрат, ну после доработок тыщ по 45 за квадрат получается! единственное - временный минус - надо решить вопрос с транспортом))) а многие берут (без всякой земли) квартиры за 100 тыщ за квадрат, да еще и в ипотеку - получается 200 тыщ за квадрат! а потом большую часть жизни ноют!
29 сентября 2023, 08:46
Люди, которые там живут, не обижайтесь, но я считаю, что в здравом уме невозможно купить такое. От этого и печально, что много вас таких....
Гость
29 сентября 2023, 09:08
Ну вот и слава богу, что вы такая вся здоровая и в здравом уме в этих домах не живете 😁🤭
Гость
29 сентября 2023, 09:37
Ну да, а студию 17 квадратов у объездной очень умно)
Гость
29 сентября 2023, 09:38
1657 квартира студия на 26 этаже в 18 подезде 30 подьездного человейника конечно круче. А общественный транспорт туда пустят никуда не денуться власти хоть и тормозят но к очередным выборам...
29 сентября 2023, 08:40
не хуже чем любое снт на велижанском, там тоже всё впритык и удочки уже намного чем здесь. И ниче живут круглогодично.
29 сентября 2023, 09:37
198186014, объясните мне, пожалуйста, для чего люди живут на дачах? Есть же нормальные земли под ИЖС...
Гость
29 сентября 2023, 09:45
не только на Велижанском, не хуже чем любое СНТ. Да, небогато, не очень красиво, но зато свое и можно на терраске своей завтракать. То же что и любая дача. У всех кто здесь обгадил либо вообще нет дачи, либо дача еще хуже чем эти домики
Гость
29 сентября 2023, 11:23
Можно ещё с бразильскими фавелами сравнить, там тоже люди живут.)))
30 сентября 2023, 14:58
"За такую цену домик-Шик" этот"шик" БЕЗ: - фундамента - утепления - центрального водоснабжения - водяного отопления (отопление эл/эн 8000 р/месяц) - канализации - газа - входной двери по госту - дренажной системы - верхнего слоя плодородной земли (снят и продан) - инфраструктуры (общ транспорта, магазинов, аптек, школ...) - достаточной ширины улиц - зеленых насаждений - и тд и всего-то за каких-то жалких 3-4 млн ВЭЛКОМ!
29 сентября 2023, 08:23
Рай для ассенизаторов
Гость
29 сентября 2023, 11:28
да ладна, там даже септик некуда закопать
Гость
29 сентября 2023, 22:01
Гость
29 сентября 2023, 11:28
да ладна, там даже септик некуда закопать
А куда они ходят, в яму?
Гость
26 ноября, 14:44
Гость
29 сентября 2023, 11:28
да ладна, там даже септик некуда закопать
Септик закопает, а сверху теплицу под помидоры😋😋😋
29 сентября 2023, 09:48
ЖК "Трущёбы"
Гость
29 сентября 2023, 13:47
ЖК "Вивариум".
Гость
29 сентября 2023, 20:08
жк Фавелы
29 сентября 2023, 08:20
В одном из домов детский сад, в другом школа...
Гость
29 сентября 2023, 09:09
В третьем кабинет окулиста.
Гость
29 сентября 2023, 09:24
Гость
29 сентября 2023, 09:09
В третьем кабинет окулиста.
в четвертом военкомат
Гость
29 сентября 2023, 10:00
Гость
29 сентября 2023, 09:24
в четвертом военкомат
в пятом загс и ритуальные услуги
Гость
29 сентября 2023, 08:05
Лучше сделайте там репортаж весной, во время активного снеготаяния. Там все будет в воде стоять( нет ни одной водоотводной канавы) , интересно будет послушать тогда отзывы многих жителей.
Гость
29 сентября 2023, 08:57
Если зиму переживут !
Гость
29 сентября 2023, 09:26
Приезжайте ко мне на участок весной. Нет ни одной лужи !))) эксперты диванные
Гость
29 сентября 2023, 10:19
Снег обычно тает постепенно и впитывается в грунт. Или нет?
Гость
29 сентября 2023, 07:12
Земли там 4 сотки из них дом занимает большую часть т. к. Красная линия не даёт сместить дом, пристрил веранду и как раз место осталось для будки"дпс" не гараж не баню не поставить. так что получается таже самая квартира только на земле и с постоянными вложениями т. к. Частный дом всегда требует ремонта
Гость
29 сентября 2023, 07:26
Вот-вот, тоже возник вопрос, какие бани они собрались строить, если их там не разместить без нарушения противопожарных норм?
Гость
29 сентября 2023, 09:08
Еще и отопление на электричестве, это фиаско. Если зимой включат 100 домов (это меньше половины) по 10 кВт (это в среднем на хорош утепленный дом в 100 кв.м.), то подстанция может сказать "до свидания".
29 сентября 2023, 10:56
Гость
29 сентября 2023, 07:26
Вот-вот, тоже возник вопрос, какие бани они собрались строить, если их там не разместить без нарушения противопожарных норм?
Гость, хоз постройки 1 м до границы участка. В т ч баня
1 октября 2023, 04:06
Как можно добровольно отдать даньги за жилье такого качества?
Гость
29 сентября 2023, 07:22
На контрасте с соседней Переладой поселение смотрится устрашающе. Очевидно "архитекторы" вдохновлялись сюжетом одного голливудского фильма, герои которого, поселившись в таком же посёлке, не смогли из него выбраться до самой своей кончины : не находя выезда, они кружили по дорогам, возвращаясь снова и снова в одно и то же место...
Гость
29 сентября 2023, 07:32
Да, да! Я тоже сразу вспомнила этот фильм) Вивариум называется!
Гость
29 сентября 2023, 08:56
Гость
29 сентября 2023, 07:32
Да, да! Я тоже сразу вспомнила этот фильм) Вивариум называется!
Да ! Это этот фильм !!! Жуть жуткая ! глазам не поверила, что такое есть в Тюмени .
Гость
29 сентября 2023, 08:57
Походит на зоновские бараки
29 сентября 2023, 17:54
переселите туда всех бомжей и цеганьев. хоть польза будет от гетто
Гость
25 октября, 22:13
К себе пересели, а нам жителям Перевалово этого не надо!
25 октября, 22:26
Гость
25 октября, 22:13
К себе пересели, а нам жителям Перевалово этого не надо!
не могу, занято
Гость
29 сентября 2023, 09:21
Уж не хуже 25-этажных громадин, где надо стоять в очереди на лифт, а потом на выезд из двора. Каждому свое. Со временем люди обживутся, посадят растения, и это однообразие не будет так давить
Гость
29 сентября 2023, 09:43
на выезде из этого гетто утром и на на въезде в город на москвовском постоишь как следует
Гость
29 сентября 2023, 10:16
Это не хуже - это тоже самое только вид сбоку. Плюс здесь нет даже тротуаров. Нет и не будет кафе, ресторанов, кинотеатров, общественного транспорта.
29 сентября 2023, 11:49
Гость
29 сентября 2023, 10:16
Это не хуже - это тоже самое только вид сбоку. Плюс здесь нет даже тротуаров. Нет и не будет кафе, ресторанов, кинотеатров, общественного транспорта.
это как раз плюс - шума и мусора меньше
29 сентября 2023, 10:14
Щас ребята перезимуют, и получат конские счета за электричество, газа то нет, отопление электро
Гость
29 сентября 2023, 11:19
О апгрейде котла слышали? Нет? Вот и до свидания!!!
Гость
29 сентября 2023, 11:30
Уже зимовали! И ценник вполне приемлем и, кстати, газ нам уже к домам подводят😉а просто болтать и воздух сотрясать так себе затея
Гость
29 сентября 2023, 11:39
Гость
29 сентября 2023, 11:19
О апгрейде котла слышали? Нет? Вот и до свидания!!!
не берут домишки? 😂😂
1 октября 2023, 23:35
крыш Намного меньше чем тысяча и крыши не в ряд!
Гость
29 сентября 2023, 07:00
Страшный сон Жени Лукашина.
Гость
29 сентября 2023, 20:59
Здравствуйте. Приходилось на этих домах работать и я знаю как там все построено. 1.плодородный слой полностью снят вывезен на продажу 2.на каждый участок выделили по камазу земли, так зачернить глину 3.нет дренажной системы это БОЛЬШОЙ минус 4. на чердачном перекрытии утеплитель 50 мм 5.двери входные не для частного дома зимой промерзают и изготовлены размерами под эти дома меньше ГОСТ 6.если в будущем менять дверь входную на терморазрывом то только под заказ это дорого в 2 раза если ставить ГОСТовскую то когда дверь откроете то плитка торчит выше порога короче скажу так. СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ А ЛОХ ПОСТОЯННО.если любопытно то можете приехать в ЗВЕНЯЩИЕ КЕДРЫ это за метелева и там узнаете как люди живут в одних из первых таких домов до сегодняшнего дня у них нет газа запрещено.
30 сентября 2023, 09:22
Гость, фанатов свежего воздуха из-за промёрзшей двери не убедят даже ваши доводы очевидца. Кто проворачивает мошенническую схему с возведением таких поселков?
9 октября 2023, 02:14
Вы не представляете а в новой застройки и года не прошло и газ уже есть
Гость
11 июня, 23:28
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, кто застройщик ? Почему это как тайна покрытая мраком ?
Гость
29 сентября 2023, 11:19
Я сдал этот дом обратно застройщику, настолько всё плохо оказалось, вечные перебои с электричеством, дома+15 при включении на полную мощность котла. Мне даже за 3 млн. Эти постройки полной халтурой показались. Покупал как дачу, а не как постоянное жильё. Никому не советую брать, но у каждого свой выбор.
Гость
29 сентября 2023, 14:04
Спасибо за правду
Гость
29 сентября 2023, 07:14
Только массовая посадка деревьев способна сгладить вид психбольницы.
29 сентября 2023, 08:19
Гость, на КПД так и случилось?
Гость
29 сентября 2023, 09:39
заборов из профнастила поставят разноцветных, что бы дом найти можно было
Гость
29 сентября 2023, 11:41
Гость
29 сентября 2023, 09:39
заборов из профнастила поставят разноцветных, что бы дом найти можно было
Для этого существуют адресные таблички ;)
29 сентября 2023, 08:20
отличные дома. лучше чем в хруще на кухне 5.5м2 с орущими соседями и вонью в подъезде.
Гость
29 сентября 2023, 09:37
Как житель частного дома скажу, что тут соседи тоже доставляют. Одни караоке поют, вторые шашлык жарят с песнями, третьи туалет вонючий поставили на участке имея роскошный современный дом и все вышеперечисленные периодически топят баню. В эти моменты с улыбкой читаю новости про то, что в городе смог.
29 сентября 2023, 09:41
Гость
29 сентября 2023, 09:37
Как житель частного дома скажу, что тут соседи тоже доставляют. Одни караоке поют, вторые шашлык жарят с песнями, третьи туалет вонючий поставили на участке имея роскошный современный дом и все вышеперечисленные периодически топят баню. В эти моменты с улыбкой читаю новости про то, что в городе смог.
ещё собаки лают, и газонокосилку в 9 утра врубают - знаем)) но это всё равно лучше.
Гость
29 сентября 2023, 11:30
29 сентября 2023, 09:41
ещё собаки лают, и газонокосилку в 9 утра врубают - знаем)) но это всё равно лучше.
Почему нет тротуаров и где асфальт? Видел как в США выбирают участок под застройку. Там до постройки домов прокладывают все коммуникации и дороги с тротуарами и ливневой канализацией. Потом у застройщика выбираешь участок и цвет кухонного гарнитура.
9 октября 2023, 01:46
Хочу поделиться своей историей , почему мы купили дом в новой застройке в Перевалово! В 2017 году мы взяли ипотеку под 12% и купили квартиру 42 квадрата . Когда дети подросли мы поняли что нужно расширятся , но позволить купить квартиру большей площади мы не могли цены на городскую недвижимость просто "космос" нам семье со средним заработкам не подходящей не под одну гос. поддержку это было не под силу. И вот пересматривая все объявления мы наткнулись на эту застройку , дома благоустроенные ,сельская ипотека под 3% то что надо,по цене дешевле чем наша старая хрущевка. Мы не задумываясь приехали их смотреть ,а то что нужно было благоустроить участок ,поставить забор это нас ни как не напугало а наоборот это возможность распланировать участок под себя .И вот мы продали квартиру и в ноябре 2022 года переехали в Перевалово, конечно переживали на сколько дом теплый ,на что мы променяли квартиру и т.д., да и отзывов отрицательных было очень много( как позже выяснилось пишут их не владельцы ,и всей сути не знают ),но мы рискнули и наша интуиция нас не подвела дом оказался теплым и зиму мы прожили с удовольствием. Мы прекрасно понимали что застройка новая и придется подождать пока появится какая либо инфраструктуры асфальт,газ и тд (и кстати не прошло и года к дому подвели газ и начали асфальтировать дорогу ). Вскоре вслед за мной такие же дома купили моя сестра и наши роди
Гость
29 сентября 2023, 16:04
И чем такой дом отличается от квартиры? Участка по сути нет, из окна или вид на со седа или на забора. Зимой там вообще сума сойдешь.
14 октября 2023, 20:16
Трудно ли поменять место жительства и купить дом, который бы устраивал вас полностью? Да, это трудно! Особенно в пожилом возрасте, когда за плечами долгая жизнь. Но иногда жизнь преподносит такие сюрпризы, что нужно менять все и сразу. На сайте мы нашли домики в с. Перевалово. Искали недалеко от Тюмени, но денег хватало только на этот беленький кирпичный домик. Купили дом под номером 8. Он понравился сразу, уютный, хорошее расположение комнат, большая кухня, большой санузел, ремонт хороший, обои тёплого коричневого цвета. Окна - вообще сказка, большие в пол, отчего в доме много света. Для меня любителя комнатных цветов это большая находка, все окна у меня заставлены цветами и около окон цветник. На улице и в теплице всё непросто растёт, а так и прёт! Выбирая дом, выбирайте соседей. Нам повезло, что не было заборов и мы все перезнакомились и подружились. К нам, пенсионерам, отношение очень хорошее. Мы делимся, кто что где сделал, т.к. любой новый дом, даже очень дорогой, требует вложений и труда. Без этого просто нельзя. Даже мы с дедом в браке 46 лет, но ему нравится одно, а мне другое. Прожив в этом доме почти 2 года, хочу сказать спасибо строителям! Хочу прожить тут ещё лет 20. Нравится и само село. Всё в центре - Пятёрочка, Магнит, Монетка. Можно обойти все магазины в одном месте и выбрать подешевле, что немаловажно для пенсионеров. Люди здесь очень хорошие и приветливые!
18 октября 2023, 13:44
281461175,
Гость
25 октября, 22:31
18 октября 2023, 13:44
281461175,
Вы врете, пенсионером до япереваловских магазинов идти очень далеко! Никакие цветы там не растут, туда солнечный свет не попадает, его дома соседние загораживают! Чтобы там теплице что то выросло надо навозить земли!
Гость
29 сентября 2023, 16:24
Осталось впечатление какого-то палаточного городка, или гетто в чистом поле.
Гость
29 сентября 2023, 07:49
А зачем так тесно налепили друг к другу?Как свой дом искать среди кучи одинаковы домов,сверху вид как на кладбище.В таких местах надо одновременно строить школу,сад,поликлинику и "магнит" открывать.
29 сентября 2023, 07:52
Гость, риэлторы между собой и называют этот "эко" Перевалово европейское кладбище.
Гость
29 сентября 2023, 10:03
люди заедут, благоустройство сделают под себя, утеплят, обошьют дома как надо. А запахи в городе чувствуются замечательно от КС и поболее чем от одного соседского дома. Живу в своем доме, правда в другом районе, если септик сделан хорошо, вовремя откачивать и обслуживать регулярно запаха нет. А вы в своих коробках сидите и живите в радость.
Гость
29 сентября 2023, 11:42
Гость
29 сентября 2023, 10:03
люди заедут, благоустройство сделают под себя, утеплят, обошьют дома как надо. А запахи в городе чувствуются замечательно от КС и поболее чем от одного соседского дома. Живу в своем доме, правда в другом районе, если септик сделан хорошо, вовремя откачивать и обслуживать регулярно запаха нет. А вы в своих коробках сидите и живите в радость.
Если так счастливы в своём доме,то откуда такое раздражение? Свежего воздуха надышались?
Гость
29 сентября 2023, 09:49
Минусы есть - трасса близко, шумит, нет газа, т.е. нагрузка на сети зимой будет огромной, дороги узковаты - нет тротуаров, водоотвода. Но если сравнить с 25-этажным человейником у объездной или ЖД - ну так уж лучше так. Не все зарабатывают на коттеджи по 20 млн
Гость
29 сентября 2023, 10:36
То есть это выбор из двух зол?
Гость
29 сентября 2023, 13:16
Гость
29 сентября 2023, 10:36
То есть это выбор из двух зол?
У меня вообще третий вариант, но по ценам на эти домики получается да, примерно так и выбирали их
Гость
29 сентября 2023, 20:13
что вы все с человейниками 25 этажей за объездной сравниваете? нельзя сравнивать с нормальным жильем?
Гость
29 сентября 2023, 07:43
Довели до абсурда. Застройщик здорово стебается над покупателями.
29 сентября 2023, 07:02
однотипные хрущи почему то не напрягают
Гость
29 сентября 2023, 09:20
Когда их строили, эти дома строились доя расселения из коммуналок, и главная идея была-каждой семье отдельную квартиру... Какая цель этого поселения? Расселение из чего? Даже по 6 соток было бы более- менее приемлемо. У меня дача 6 соток, все постройки, деревья и тесно. Бани у всех построены с нарушениями. Не вижу ничего хорошего, как вагончики для беженцев (видела в Болгарии такие поселения)
29 сентября 2023, 09:21
Гость
29 сентября 2023, 09:20
Когда их строили, эти дома строились доя расселения из коммуналок, и главная идея была-каждой семье отдельную квартиру... Какая цель этого поселения? Расселение из чего? Даже по 6 соток было бы более- менее приемлемо. У меня дача 6 соток, все постройки, деревья и тесно. Бани у всех построены с нарушениями. Не вижу ничего хорошего, как вагончики для беженцев (видела в Болгарии такие поселения)
цель: расселение из вонючих хрущевок. Явно лучше.
Гость
29 сентября 2023, 09:47
29 сентября 2023, 09:21
цель: расселение из вонючих хрущевок. Явно лучше.
У вас травма детсва? Хрущи? Приятельница живёт в хруще, все чисто, без вони...
Гость
29 сентября 2023, 09:03
Сугубо личное мнение: это больше похоже на дачные участки, СНТ или поселок времен СССР. В СССР так поселки строили на севере, где не предполагалось никаких доп. построек и дома (дом еще называли словом "балок") были +/- одинаковые. Я бы лично такое не купил, но я это я и все мы разные. Люди берут, значит им нравится и все устраивает, желаю им только положительных эмоций от проживания в этих домах. Считаю, что у жителей этих домов есть большой плюс в том, что есть что-то типа "уравниловки", т.е. никто не круче, никто не хуже и соседи будут жить дружно, сплочено если хотите. Потому как во всяких "элитных" поселках, жители замков с трехметровыми заборами редко общаются даже с соседями через забор.
Гость
29 сентября 2023, 10:18
Заборы уже начали строить, у кого на какой хватило средств.
Гость
1 октября 2023, 00:30
А мне эта уравниловка нравится, напоминает детство. Все были примерно в равных условиях. Общаться и дружить проще было.
Гость
29 сентября 2023, 14:27
Для приезжих из Средней Азии сойдут эти домишки, лет через 5-7 будет там большой кишлак!
Гость
29 сентября 2023, 20:33
Как раз здесь нет такого контингента совсем.
Гость
30 сентября 2023, 08:35
Гость
29 сентября 2023, 20:33
Как раз здесь нет такого контингента совсем.
Читайте внимательно " через 5-7 лет
Гость
29 сентября 2023, 07:39
Те же яйца, только в профиль. Горизонтальное гетто. 110 километр.
Гость
29 сентября 2023, 09:46
как и любое садовое общество под Тюменью.
14 октября 2023, 16:51
Закройте глаза и представьте.. Вечером на собственной терессе, покачиваясь на кресле и попивая стаканчик глинтвейна, смотрите на закат. Во дворе играют дети с собакой, а муж жарит мясо на гриле. А теперь представьте что все это: ваш собственный дом, баня, купель, шезлонги.. все это по цене однокомнатной квартиры в городе. Задумайтесь, стоимость 1кв в новостройках на сегодня в среднем от 5 млн в черновом варианте, на ремонт вы потратите еще 1-1,5 млн, итого 6,5 млн рублей! Готовый дом в перевалово стоит 3,3 млн. Ваши сэкономленые деньги это: терраса, баня, купель, забор, современный ремонт, а для кого-то может и новенький автомобиль, почему нет? А теперь давайте сравним 45 кВ с тонкими стенами, где слышимость сами понимаете какая, и собственный дом 87 кВ, где тишина и спокойствие) Мы заехали в дом в октябре прошлого года, за это время ни разу не пожалели о покупке. Обустраиваем дом и участок с удовольствием! Еще большим плюсом является то, что посёлок развивается:заасфальтировали дорогу, открыли пару магазинчиков прямо на проезде, есть много мастеров, в т. ч. и по маникюру и по ресницам, что явно оценят девушки) А к 2024 году на главной улице появится фитнес зал и спа центр Все «ядовитые» комментарии в адрес нашей застройки в большинстве случаев из-за такой низкой цены на сам дом, думаю, если бы стоил он в районе 6-7 млн рублей не было бы столько внимания
29 сентября 2023, 09:35
А кто Застройщик?
Гость
29 сентября 2023, 11:31
из семьи, чо гадать то
Гость
30 сентября 2023, 11:03
Только бы не бюджет области.
Гость
29 сентября 2023, 06:52
Так можно свой дом перепутать)
Гость
29 сентября 2023, 20:11
и лечь на кровать соседки?
29 сентября 2023, 09:03
да куда лучше так чем с такими коментаторами через стенку, на одной площадке, в одном подъезде!!!
Гость
29 сентября 2023, 10:09
+++++
30 сентября 2023, 00:30
Фильм "ирония" на новый лад.
30 сентября 2023, 11:25
За такую цену домик-Шик)))
Гость
29 сентября 2023, 08:16
Неплохая альтернатива городским вертикальным 20-этажным коробкам. Только здесь вместо балкона - целый участок, свой. И за стеной не шумят соседи. А когда вырастут деревья, поселок будет уютнее и красивее.
Гость
29 сентября 2023, 09:33
Соседи будут орать под окнами на улице
Гость
29 сентября 2023, 10:11
беспроблемные соседи в частном доме это миф
Гость
29 сентября 2023, 13:12
Гость
29 сентября 2023, 10:11
беспроблемные соседи в частном доме это миф
Это точно, еще хуже, чем в многоэтажках, но истерят, что "на своем участке делаю, что хочу" - хоть музыку врубаю на весь день, хоть циркуляркой пилю
Слова- прибыль, заработок, минимум вложений порождают сие чудо!!!!
Гость
8 октября 2023, 00:30
Скорее очередной грабеж малоимущих!
Гость
29 сентября 2023, 13:51
эти дома не берут, зависли продажи у борисова, 👍
Гость
29 сентября 2023, 23:24
У него другая фамилия
Гость
29 сентября 2023, 09:28
Ездили туда, смотрели дом для родителей, нам понравилось! чистый воздух, очень доброжелательные люди-соседи, участок земли вполне нормальный по размеру, добираться до города удобно. соотношение цена-качество идеальное! планируем покупать там дом в ближайшем времени.
Гость
29 сентября 2023, 10:35
Удобно добираться до города на чем? На внедорожнике?
Гость
29 сентября 2023, 11:32
чо, не берут постройки от наф нафа?
Гость
30 сентября 2023, 07:38
Удобно до поста ГИБДД, потом АД. Обратно ещё хуже. Дома и весь поселок на троечку и поэтому цена такая. Застройщик сэкономил , как мог.
Гость
29 сентября 2023, 16:13
Когда участок мал - часто начинают делать различные дурацкие пристрои-на границе участка- со стоком воды к соседу через забор
Гость
29 сентября 2023, 17:10
Главное это фундамент, а на нем сэкономили видимо.
Гость
29 сентября 2023, 07:36
ЭТО ДАЧНЫЕ ДОМИКИ !!!!!! Кто это приобретает???
Гость
29 сентября 2023, 10:55
средний класс, чуть выше нищебродов, бухающих на пособия
Гость
29 сентября 2023, 11:27
Гость
29 сентября 2023, 10:55
средний класс, чуть выше нищебродов, бухающих на пособия
Интересно, а вы в каком жильё живете?
Гость
29 сентября 2023, 20:26
Гость
29 сентября 2023, 10:55
средний класс, чуть выше нищебродов, бухающих на пособия
Как раз здесь нет маргиналов как в любых ЖК города.