перейти к публикации
126 комментариев к публикации

Люди восстали против реновации в тюменской Зареке

26 сентября 2022, 06:30
26 сентября 2022, 09:04
Про то что не будут строить выше 16 этажей ) Например, здание у ЦУМа, против которого большинство горожан возмущались, строят, как захотели и плевали на мнение горожан. Людей очень жалко, им борьба предстоит за свои права, за свою частную собственность кровавая. Уже на нервах живут, на пороховой бочке, кто им за их спокойствие ответит. И эти игры с кадастровой стоимостью земли считаю мошенническими, нужно призвать к ответу и суду причастных. Нет в этой стране уважения к правам человека и их частной собственности для простых людей.
Гость
26 сентября 2022, 09:58
а сдание суда напротив ЦУМа никого не смущает? оно уже построено, если что
26 сентября 2022, 10:13
Гость
26 сентября 2022, 09:58
а сдание суда напротив ЦУМа никого не смущает? оно уже построено, если что
Я бы даже сказала, напротив рынка. Очень символично.
Гость
28 сентября 2022, 20:56
Здание суда построено вообще на деньги налогоплательщиков Тюменской области за два миллиарда рублей из областного бюджета,
26 сентября 2022, 13:00
Ребята, нанимайте хорошего адвоката в сфере земельного и градостроительного законодательства! Изучайте Главу 10 градостроительного кодекса! Так, в ст. 65 Градостроительного кодекса, а именно в подпункте 3 пункта 8 указано: "8. В целях комплексного развития территории жилой застройки не могут быть изъяты для государственных или муниципальных нужд в целях комплексного развития территории: 3) земельные участки с расположенными на них домами блокированной застройки, объектами индивидуального жилищного строительства, садовыми домами, за исключением земельных участков с расположенными на них объектами, которые признаны аварийными или которые соответствуют критериям, установленным субъектом Российской Федерации и характеризующим их высокий уровень износа, ненадлежащее техническое состояние или отсутствие систем инженерно-технического обеспечения " То есть если у вас дом не в аварийном состоянии, в надлежащем техническом состоянии имеет все системы инженерно-технического обеспечения (электричество, водопровод, канализация) изымать для целей КРТ его нельзя!
26 сентября 2022, 20:17
Всё так, только здесь у всех септики (а септик не считается канализацией), даже в детских садах нет центральной канализации. Моор внес пункт про канализацию в марте 2022 года в день, когда создал НО "Фонд устойчивого развития территорий", который и будет здесь генеральным инвестором-подрядчиком-заказчиком и т.п.
Гость
27 сентября 2022, 10:45
26 сентября 2022, 20:17
Всё так, только здесь у всех септики (а септик не считается канализацией), даже в детских садах нет центральной канализации. Моор внес пункт про канализацию в марте 2022 года в день, когда создал НО "Фонд устойчивого развития территорий", который и будет здесь генеральным инвестором-подрядчиком-заказчиком и т.п.
Поэтому и нужен хороший адвокат! Чтобы доказать, что моровское постановление ухудшает положение гражданина по сравнению с федеральным законодательством и сужает действие федерального законодательства. Ибо в кодексе, например, нет указаний , какая именно канализация должна быть.
Гость
28 сентября 2022, 20:58
26 сентября 2022, 20:17
Всё так, только здесь у всех септики (а септик не считается канализацией), даже в детских садах нет центральной канализации. Моор внес пункт про канализацию в марте 2022 года в день, когда создал НО "Фонд устойчивого развития территорий", который и будет здесь генеральным инвестором-подрядчиком-заказчиком и т.п.
И опять друзья губернатора в этом фонде? Вот оно полное бесправие, налицо, неужели ему не аукнется?
26 сентября 2022, 11:26
столько зелени загубят временщики, скоро вся Тюмень будет сплошная бетонная сковородка😠😠
26 сентября 2022, 06:50
Подтверждаю. Снижают кадастровую стоимость земли в городе, под частными домами. На городище такая же история. А с чего ради она стала дешеветь?
Гость
26 сентября 2022, 15:42
Чтоб вы налоги меньше платили
Гость
26 сентября 2022, 18:48
А с чего ей дорожать? потому что это в городе, но там не фигища нет? Кроме построенных сараев и кирпичных многоэтажек, кто на что горазд, ни вида, не пользы.
Гость
26 сентября 2022, 21:59
Гость
26 сентября 2022, 18:48
А с чего ей дорожать? потому что это в городе, но там не фигища нет? Кроме построенных сараев и кирпичных многоэтажек, кто на что горазд, ни вида, не пользы.
Дело не в построенных сараях, а в том, что человек владеет участком земли, к примеру в 10 соток. Вы потом на этом участке поставите минимум 16 квартир (16 этажей). Так вот и дайте человеку или квартиру в 10 соток или сумму - на квартиру в 10 соток. Чтобы справедливо было !
26 сентября 2022, 07:05
Сегодняшняя власть и их законы- геноцид народа! Боритесь за свои права, не дайте им купить ещё одну яхту!
26 сентября 2022, 07:25
Про сво банят все, и про зареку тоже
26 сентября 2022, 13:25
Власть, неумно в нынешнее тревожное время несправедливо отнимать за копейки собственность у одних, чтобы дать заработать сверхприбыли другим. Дай людям сейчас справедливость. А нажиться ты всегда успеешь.
Гость
26 сентября 2022, 07:43
Старая Зарека это своя история, своя атмосфера. Запах от бань, лай собак, звук колёс велосипеда, когда едешь по дороге.Знают соседей, не то что в этих многоэтажном домах. Людей можно и нужно понять!
Гость
26 сентября 2022, 18:53
Это да! Своя история и атмосфера! Атмосфера прям зашкаливает, года идут, она всё такая же - пьян и средь бела дня под заборами валяться и озонировать может, нарики то там, то тут лицом светят, и эти. очень коренные жители зареки, которые по русски пар слов еле связать могут! Самобытность на лицо! А сколько людей там под гоп-стоп попали, прям родина гопоты, а сколько пьяных побоищ, а сколько людей нарики на нож поставили... ууу, история которую нельзя терять! Одно слово - Зарека! Спроси любого в городе, каждый расскажет за ее историю!
26 сентября 2022, 19:27
Гость
26 сентября 2022, 18:53
Это да! Своя история и атмосфера! Атмосфера прям зашкаливает, года идут, она всё такая же - пьян и средь бела дня под заборами валяться и озонировать может, нарики то там, то тут лицом светят, и эти. очень коренные жители зареки, которые по русски пар слов еле связать могут! Самобытность на лицо! А сколько людей там под гоп-стоп попали, прям родина гопоты, а сколько пьяных побоищ, а сколько людей нарики на нож поставили... ууу, история которую нельзя терять! Одно слово - Зарека! Спроси любого в городе, каждый расскажет за ее историю!
ОпаТри, не правда, мы там жили. И сейчас иногда хожу гулять по старым местам. Душу радую.
Гость
26 сентября 2022, 22:01
Гость
26 сентября 2022, 18:53
Это да! Своя история и атмосфера! Атмосфера прям зашкаливает, года идут, она всё такая же - пьян и средь бела дня под заборами валяться и озонировать может, нарики то там, то тут лицом светят, и эти. очень коренные жители зареки, которые по русски пар слов еле связать могут! Самобытность на лицо! А сколько людей там под гоп-стоп попали, прям родина гопоты, а сколько пьяных побоищ, а сколько людей нарики на нож поставили... ууу, история которую нельзя терять! Одно слово - Зарека! Спроси любого в городе, каждый расскажет за ее историю!
чтобы тебя со службы уволили.
26 сентября 2022, 07:22
да уж...и кстати решения властей во всём и везде уже давно несправедливы...
26 сентября 2022, 09:36
ясно понятно было что вблизи центра и набережной все отожмут и никто ни у кого спрашивать не будут. На что рассчитывали эти люди , непонятно . Могут наверно предложить новые участки ..в Нижней тавде .
Гость
26 сентября 2022, 14:23
Шурик ты что ли ?
Гость
26 сентября 2022, 07:51
занижение кадастровой стоимости-полный беспредел! и именно тогда, когда сносить решили, пока налоги платили-все ок было! Есть дом 400 м2-давайте и квартиры на такую квадратуру людям , это хоть как то более менее справедливо, хотя там ремонту еще на много денег своих выйдет. Нет в Тюмени справедливости!!!
26 сентября 2022, 09:12
Да, давайте еще и участок земли, как было с насаждениями и теплицами, и место не на окраине, а рядом совсем, где человек привык жить. Чтобы было по справедливости.
Гость
26 сентября 2022, 08:02
Паша! Если Вы действительно журналист соберите все претензии, вопросы людей и потребуйте прямого ответа губернатора.
26 сентября 2022, 08:52
Бродяга Севера, да ничего от губера ни дождётесь кроме отписок. Реновация ещё один способ хапнуть денег на карман чиновникам и застройщикам.
Гость
26 сентября 2022, 09:59
какого ответа, если застройщики которые будут делать там ренновацию - все сплошь друганы губера
Гость
26 сентября 2022, 08:53
А потому как мы живем в самой маленькой стране мира. Земли для кампуса больше нигде не найти. Во всем мире университеты и кампусы строят за городом. Моор не вдупляет что творит и какие проблемы создает на будущее.
Гость
26 сентября 2022, 10:00
какого ещё кампуса, не будет там никакого кампуса, там будут 20-ти этажное гетто
Гость
26 сентября 2022, 09:50
На пенсии переехали в Тюмень, на историческую родину. Уже поняли, что такое тюменские чиновники. Любовь к бизнесменам и презрение к простым людям. Моор никогда не встречается с людьми. Никогда не отвечает на острые вопросы. И программ поддержки малообеспеченных людей нет. Последнее, что было отменяют. Антинародная власть в Тюмени.
26 сентября 2022, 18:03
Директор универмага, что вы хотите..
4 октября 2022, 09:51
Надо обращаться к Президенту, в Думу, писать много, часто, ежедневно, коллективные и частные обращения во все органы власти. Пикеты проводтите, в т.ч. одиночные. Люди, боритесь! Заставьте чиновников повернуться лицом к народу, а не тем, чем они обычно повернуты! Речь - о судьбах целых семей, а они кампус. Места в Тюмени мало? Хреново искали!
Гость
26 сентября 2022, 09:05
Видимо в Вознесенском плохо квартиры продаются, вот губернатор для друга и старается. Поэтому и незапланировано. Ужас! Редкий человек при власти может сохранить свое достоинство. Жаль, что наш губернатор не смог. ...
26 сентября 2022, 20:20
очень долго потому что у власти уже
Гость
28 сентября 2022, 20:31
Друг, это святое, особенно, когда делится хорошо дивидендами, а у друга дети подлежат мобилизации? Или они в ВСУ служат
Гость
26 сентября 2022, 08:22
Почему обязательно стоить хорошие дома? Можно снести только развалюхи и построить на их месте таунхаусы например или как жк Вознесенский. Зачем там высотки???
26 сентября 2022, 10:29
больше денег потому что приносят, то ли 20 квартир то ли 220 на одном и том же квадрате земли...
Гость
26 сентября 2022, 09:16
Подумаешь, какие-то мелкие людишки в своих халупах. Снести их к чёртовой матери! Мы лучше знаем, что красиво, мы ж при власти, мы боги! И только наше видение прекрасного истинно верное: вместо экологических троп в тени деревьев сделаем кусок бетона - появится "лучшая Набережная планеты" (вот только оказалось, что там жарко гулять, скользко бегать, глазу не за что зацепиться, к воде не подойти, но легко утонуть), вместо наследия наших предков - деревянных домов возмедем многоэтажное Гетто - получился "лучший город земли" (вот только парков нет, пробки, деревья уничтожены, люди болеют, очереди в школы и сады). Наша страна сейчас борется за нашу русскую душу и её ценности, а в Тюмени продолжается навязывание чужих. Зачем?
Гость
28 сентября 2022, 20:14
А кто у власти? И застройщик?Они русские?
Гость
26 сентября 2022, 09:20
Как житель этого района, расскажу какие нарушения допустила администрация: 1. Пускают под снос дома, надлежащего качества, с водоотведением и водоотведением. Что незаконно. Наш коттедж введен в эксплуатацию в 2019 году. Таких домов в данном квадрате больше 100! 2. Весь проект затеяли согласно закону о КРТ, ради сноса и расселения , согласно постановлению 4 многоквартирных домов. В постановлении выделены для деньги и сроки. По факту из этих домов существует и подходит под программу только один дом, на Береговой 105, остальные дома или уже расселены или не существуют. 3. Никто нам по этому проекту обсуждать цену не даст, оспаривать предложенные суммы будем через суд. 4. У собственников ветхих домов ситуация еще хуже, рыночная цена из домов, низкая, в пределах миллиона, и участок 370000 за сотку( по независимой оценке). За эти деньги люди себе и однокомнатной квартиры не купят.
26 сентября 2022, 08:58
Молодцы, что вышли с протестом и журналисты осветили эту тему. Власть действительно обнаглели.
Гость
26 сентября 2022, 07:45
Частный сектор это здорово. На нем хоть глаз отдыхает после бетонных гетто. Новостройки там изуродуют весь вид. Вон в Краснодаре полно частного сектора и ни кому он не мешает. Тут деньги, конечно, рулят. Гнусность какая!
Гость
26 сентября 2022, 08:02
А ведь много людей по прежнему покупают участки в черте города и хотят строить жилье на века. На вопрос , а ну как отнимут, отвечают. Как это? Земля же в собственности. Огромный частный сектор в районе ул.Чаплина, есть тревожность?
Гость
26 сентября 2022, 08:42
Как всегда, люди для " этих" , как грязь под ногтями... Их не волнуют чужие судьбы....
Гость
28 сентября 2022, 20:12
Вы только что это поняли, а надо было идти и голосовать за другого губернатора и других депутатов, кстати Виктор депутат от этого округа что он сейчас людям говорит?
Гость
26 сентября 2022, 08:32
Почему то хочется от всего этого ВЫТЬ!
Гость
26 сентября 2022, 08:41
Потому что нас за людей не считают... хотят сносят, хотят на сво отправляют, хотят тарифами душат...
26 сентября 2022, 10:07
Лет 15 назад уже было известно, что старую Зареку будут сносить, план там какой-то был. Когда квартиру покупают, полную проверку производят, нет ли за ней чего, а тут дом построить и не уточнить, что на пороховой бочке строят. Жалко тех, кто там всю жизнь прожил и доживает.
Гость
26 сентября 2022, 13:34
Этим летом собственникам департамент городской официально отвечал, что до 2040 года на этой территории ничего строить не будут. И выдавали разрешение на строительство..еще в этом августе!
27 сентября 2022, 09:44
Гость
26 сентября 2022, 13:34
Этим летом собственникам департамент городской официально отвечал, что до 2040 года на этой территории ничего строить не будут. И выдавали разрешение на строительство..еще в этом августе!
Ну, не знаю, вопрос к департаменту. В 2009 году нашли дом старенький с усадьбой, хотели строиться, но нам сказали, ждем уточнения. Хотите, стройтесь, но не факт, что не снесут в скором времени. Администрация ждала инвестора, и пока его не было, выдавала разрешения, видимо. Хотя, уже давно была решена судьба Зареки.
Гость
26 сентября 2022, 10:15
М...да...снова беспредел назревает... Если уж на то пошло, очень сильно хочется "обновить" старую зареку, считаю властям необходимо: всем жителям списать ипотеки(освободить от долгов перед банками), переселить на время строительства в близлежащие районы за счет бюджета(ну кроме коммуналки само собой) а по завершению строительства выделить в обновленной зареке всем квартиры на "первой линии " так сказать... Само собой обговорить сроки(максимально короткие), а не растягивать одно только выселение аж на три года! По мне,это было бы справедливо. P.S. Ясно, что люди строили дома частные, не желая жить в квартирах, а иметь землю, но раз уж так необходимо, значит нужно с людьми договариваться и сделать для них всё максимально комфортно!!!
26 сентября 2022, 11:13
Законодательство о КРТ это и подразумевает - расселить в районе проживания или выкупить. Однако.......Однажды в Тюмени уже договорились - "Муровейник" - это результат договоренности властей с жителями частных домов. Теперь самый страшный дом в центре Тюмени. Тем более тем, кто привык жить на земле будет некомфортно на этажах. Еще и учитывая качество сегодняшних новостроек - слышишь каждый чих соседа через три этажа вверх или вниз, а сосед сбоку вообще по шумоизоляции живет в твоей квартире....
Гость
26 сентября 2022, 11:16
совсем люди от денег с ума сошли, как бы больше заработать, простого народа никто не замечает((
26 сентября 2022, 07:10
Не волнуйтесь. Сейчас всех на фронт, некому новые дома будет строить.
26 сентября 2022, 08:55
274619049, 😄 одно другому не помешает. Строить всё равно будут. Это хорошие деньги, тем более из бюджета.
26 сентября 2022, 08:23
Все кто живет в городе в своем доме надо всегда быть готовыми. Это естественный процесс город расширяется, население увеличивается, появляются новые потребности, открываются новые возможности. Это конечно печально, но так устроен мир. Надо наоборот радоваться что город развивается а не умирает как Центральная Россия.
26 сентября 2022, 08:55
Мир так не устроен. В других странах уважают частную собственность и закон о правах человека. Если человек не захочет никуда переезжать, его никуда не переселят насильно - ни в Японии, ни в Китае, ни в Европе, ни в Турции, ни в США, ни в Сингапуре. И мошеннических не будут занимать кадастровую стоимость земли. И компенсацию будут предлагать адекватную и до тех пор, пока человек не согласится, если уж очень нужно для нужд города. И то, скорректируют, чтобы не затронуть даже единственного несогласившегося. В этой стране просто нет уважения к правам простых людей и к их частной собственности.
Гость
26 сентября 2022, 15:12
Пусть сносят уродские пятиэтажки по всему городу и строят там новые дома с большей этажностью в 10-15 этажей.
Гость
26 сентября 2022, 22:04
Гость
26 сентября 2022, 15:12
Пусть сносят уродские пятиэтажки по всему городу и строят там новые дома с большей этажностью в 10-15 этажей.
Пятиэтажки, как раз выход для наших застройщиков. Мы на болоте стоим. А там ещё и территория затопляемая. Хотя о чем я.
Гость
26 сентября 2022, 09:01
Я уже писал раньше как поступлю, если начнут принудительно выселять и сносить Сожгу дом и себя. Мы для нынешних феодалов никто. Пыль лагерная.
Гость
26 сентября 2022, 09:06
Подарок им сделаешь и все. Оформят как алкаша уснувшего с сигаретой.
Гость
26 сентября 2022, 11:44
Живите, молодой ещё!
Гость
26 сентября 2022, 13:25
Гость
26 сентября 2022, 09:06
Подарок им сделаешь и все. Оформят как алкаша уснувшего с сигаретой.
А как жить? Вооружаться?
26 сентября 2022, 17:32
и про зареку коменты трут😠😠
Гость
26 сентября 2022, 12:56
Люди, боритесь,вас много! Власть даже капли уважения не заслуживает. Как такие люди могут руководить,если они против людей,просто не видят и не слышат их. Напринимали античеловеческих законов вместе с народными депутатами.
Гость
26 сентября 2022, 12:46
В этом районе, на земле, которая не попала под реновацию, стоят аварийные дома, в которых живут люди. 20 лет не могут их расселить и дать людям нормальное жилье!! Думаю что этим надо заняться в первую очередь, вместо того, чтобы сносить хорошие коттеджи!
Гость
26 сентября 2022, 07:59
Зарека это наш Донбас, своих не бросаем!
Гость
27 сентября 2022, 01:04
Иными словами большинству пофиг на них🤦‍♀️
Гость
28 сентября 2022, 20:02
Да, точное сравнение
Гость
26 сентября 2022, 10:25
Коренная Тюменев.Хочется выть от злобы и бессилия.Все когда то заканчивается может и это пройдет?
Гость
26 сентября 2022, 10:51
Пройдёт, но после твоей жизни
Гость
26 сентября 2022, 12:02
Пройдёт, когда обратно поменяем строй !
Гость
26 сентября 2022, 13:29
Гость
26 сентября 2022, 12:02
Пройдёт, когда обратно поменяем строй !
Я готов!!!! Чтобы мои потомки были счастливы, я пожертвую жизнью, борясь с узурпаторами в своей стране.
26 сентября 2022, 08:49
Что будет, если не согласятся с компенсацией? Вот этот вопрос более интересный, нежели компенсация. Есть ли основание безоговорочно сносить дом? Что-то мне подсказывает, кирпичные дома не уедут никуда. Запросят по 30млн, чтобы построить дом в пригороде. Согласятся. А что скажет суд? Обяжет освободить земли бесплатно?
26 сентября 2022, 11:04
Будет как в соседней новости "Женщина с детьми осталась без отопления в расселенном доме на Камчатской". Ничего хорошего не будет. Только дополнительный нервный срыв.
26 сентября 2022, 11:43
26 сентября 2022, 11:04
Будет как в соседней новости "Женщина с детьми осталась без отопления в расселенном доме на Камчатской". Ничего хорошего не будет. Только дополнительный нервный срыв.
Почему? Там многоквартирник, тут частная собственность. Обрезать газ и воду разве имеют право?
26 сентября 2022, 11:44
судится бесполезно и 30 лямов никто не даст
26 сентября 2022, 07:41
Занижение кадастровой делается чтобы ты, Артурчик платил меньше налогов. Разве тебе этого не понятно? Всем давно ясно, что Тюмень будет расти, это центр области, какие деревяшки??
26 сентября 2022, 08:25
Это не паника, люди хотят просто жить в том месте, где построен свой дом. на фото много добротных домов . Земли под строительство в нашей стране достаточно.
Гость
26 сентября 2022, 09:07
Тоесть перед реновацией занизили что бы меньше налогов платить? Ты хоть думай если есть чем прежде чем писать!
26 сентября 2022, 09:13
Гость
26 сентября 2022, 09:07
Тоесть перед реновацией занизили что бы меньше налогов платить? Ты хоть думай если есть чем прежде чем писать!
это у тебя думалки нет, если пишешь такую лабуду!
Гость
26 сентября 2022, 13:19
самое время начинать выселять людей и организовывать "стройку века". у нас ведь больше забот никаких нет. например, мобилизация по стране.
Гость
28 сентября 2022, 20:09
А кого из местных властей волнует они своих детей всё равно отмажут
Гость
26 сентября 2022, 12:58
Руки трожь от зареки! Зелени в центре и так не хватает, а Зарека хотя бы даёт кислород
Гость
28 сентября 2022, 20:08
Молодец, вы правы,
Гость
4 октября 2022, 00:47
Гость
28 сентября 2022, 20:08
Молодец, вы правы,
Кислород в примеси с пергаром и запахом из уличных сортиров!
26 сентября 2022, 22:20
Пусть жители идут к своим городскому и областному депутатам. Они выбрали их, значит доверяют им, и напрасно бузить и раскачивать лодку. Какие-то изменчивые, как женщины.
Гость
26 сентября 2022, 14:42
Ещё суммы не сказали а уже вою. За хорошую сумму я как житель готова переехать и купить хороший дом
Гость
26 сентября 2022, 16:39
Где? в погореловке за екатеренбургом, поймите что нам даже за хорошие деньги не купить сносить будут пол тысячи домов.
26 сентября 2022, 07:55
Народ. сейчас ходят перекупы, купить подешевле, получить компенсацию администрации побольше. Когда администрация пойдет договариваться, вам компенсируют по оценочной стоимости дома + за землю. Ну не бывает такого, чтобы за замок дали 1млн. Оценка самого дома будет. Если гнилая деревяшка, то минимум. Снова панику кто-то развел!!
Гость
26 сентября 2022, 10:02
не пиши ничего, умнее будешь казаться
Гость
26 сентября 2022, 22:08
Никто не говорит про коттеджи, у людей там в собственности земля. Вот и верни за землю или квартиру отдай такую, что бы они там как по своему участку ходили и хоровод водили.
Гость
26 сентября 2022, 08:39
коктейль для администрации
Гость
26 сентября 2022, 13:15
Ничего у них не получится, сейчас экономика должна переходить на военные ресурсы, а не строить всякие клоповники. Наши ребята сейчас там погибают, столько им сейчас самого необходимого не хватает, а они все строят и строят.
Гость
26 сентября 2022, 13:35
Зарека зелёная, ага, это есть, но там гетто. Деревня, деревней. Вечером там лучше не гулять. Есть коттеджи дорогие, есть избушки. Кто считает, что все надо оставить как есть, тупо хочет жить прошлым, в том говне что есть. Я бы ещё понял, если бы это был реально район успешных собственников жилья, которые делают все для удобства и красоты. А реально там на пальцах можно пересчитать богатых, остальные выживают. Ну и что вы хотите от них - все дальше будет загнивать. Будут гореть. Будут скупать землю комерсы и строить коттеджи. Но этот процесс может занять десятки лет. Заявления о том что строят для детей, внуков это бред! Ни дети ни внуки не будут жить не в своём доме. Это факт. Они будут строить свое. Так же кучу примеров, когда алчные люди тупо прописывают всех родственников, чтоб им всем выдали по доле, по квартире. Жадный народ! Город тоже молодец. Нет адекватной оценки земли и построек. Да, люди должны получить разумную и достаточную сумму компенсации чтоб переехать в другое место, купить дом, квартиры. С собственниками нужно налаживать диалог, а не тупо сообщать о решении. Сейчас и так не спокойно, ещё и этим злить людей это дикость!
Гость
26 сентября 2022, 14:24
С вероятности 100% что ты приехал с Курганской области, и платишь ипотеку 25 лет где нибудь за объездной в домах ДСК.
Гость
26 сентября 2022, 22:10
Живу не далеко, да у нас народ угрюмый. Но если ты с ними хорошо, так и с тобой хорошо.
Гость
28 сентября 2022, 20:06
Явно, что вы не живете в зареке, и вам всё равно, только эту часть город а можно действительно выстроить нормально, дать людям самим строить, дайте кредиты под 1 процент, решите с дорогами, и будет прекрасный район
Гость
26 сентября 2022, 12:41
За пирамидой там частный сектор 35 лет назад обещали снести.. Даже строится страшно.. И тоже молчат..
Гость
26 сентября 2022, 13:03
там "Ельцин-Плаза" построят к 2050-му году. Шутка
Гость
26 сентября 2022, 19:46
Просто деньги, большие деньги. Мы ждём суда с ноября прошлого года, попали под реновацию, соседи муниципальное жилье получили, а мы приватизированы и три миллиона за 35 квадратных метров и снижение кадастровой стоимости за землю в разы и подведён дом под аварийный, хотя мы за ним следили и делали сами ремонт.сейчас дом разграблен, вынесено все железо из дома, нет ни радиаторов не труб водопровода, а за жилье мы исправно платили, пока могли жить там. Сейчас условия жизни полевые, дачные, зима на носу, а про нас молчат, как пустое место два пенсионера.
Гость
26 сентября 2022, 20:51
Напишите ваш адрес пожалуйста
Гость
26 сентября 2022, 16:54
Вона коттедж за 110 лямов снесите. Чё глаз то не радует? То-ли цена, то-ли месторасположение.
Гость
26 сентября 2022, 17:43
Спасибо журналистам. 72 ру молодцы и, думаю, что власти пересмотрят и найдут другой участок земли.Я просто верю в это.
Гость
26 сентября 2022, 21:47
Здравствуйте. Добавлю свои мысли. Начну с того когда выступал Владимир Владимирович именно по принятому КРТ. Вот тогда он и сказал: да развивать нужно территорию, но с тем условием, если застройщик договорится с частником. Частная собственность прописана в конституции. Ее никак нельзя нарушать. В Японии застройщики ждут годами, что бы выкупить жилье у хозяина, кто собрался продавать свою недвижимость, а не так захотели здесь снесем, тут уберем и т.д. Чувствуется уважение к своему народу. Если раньше и сносили частные дома, которые в основном были маленькие и деревянные, их не так жалко было. В наше время частные дома очень красивые, ухоженные. Но разве они могут портить облик города. А полисадники, заборы какие красивые стали строить. Возле таких домов идешь и радуешься насколько люди заботливые. Посмотрим многоэтажные дома. За таким домом солнышко не всем удается посмотреть это раз. Стены в пол керамзитоблока, плюс стекловатный утеплитель 10 см.,и это наружная стена. Раньше стены были толщиной не меньше 50 см. Сколько лет продержиться утеплитель и не начнет осыпаться, это вопрос.С годами начинает ,что -то изнашиваться,где-то штукатурка у стены отвалится, где-то краска отлетит. Как такой дом ремонтировать. Все, будет стоять долгие годы с обшарпанными стенами. А таких многоэтажек сейчас много по городу стоят. Больше парков, дорог, тротуаров нужно строить,