перейти к публикации
143 комментария к публикации

В Тюмени ради реновации снесут больше 320 домов

8 сентября 2022, 22:05
8 сентября 2022, 22:22
Детские сады в 10 этажей?
Гость
8 сентября 2022, 22:25
Ну это явно ошибка.
Гость
8 сентября 2022, 22:36
Гость
8 сентября 2022, 22:25
Ну это явно ошибка.
Так это мы думаем что ошибка ! Ау этих толстозадых чинуш всё так и есть !
9 сентября 2022, 09:24
этож паштет, ему просто цифра понравилась😜
9 сентября 2022, 09:13
уже построенное продать не могут, кто это купит? только на афито больше 11к объявлений по новостройкам
8 сентября 2022, 22:53
Лучше построить домики маленькие с земелькой под посадку для цветочков, мангальных зон. Детских площадок по больше. Стадион для игры в футбол, трассу для картингов. И я перееду туда жить.
8 сентября 2022, 23:46
Кто тебя в чужой огород пустит, сиди за ткад
Гость
9 сентября 2022, 00:17
8 сентября 2022, 23:46
Кто тебя в чужой огород пустит, сиди за ткад
😂😂😂
Гость
9 сентября 2022, 04:25
Вы всё говорите правильно
8 сентября 2022, 23:44
Там уже давно реновация идет, а документы только опубликовали. Цирк
Гость
8 сентября 2022, 22:48
16 этажей там только и не хватало. Это же исторический район. Превратили город в курятник безликий и бездушный.
8 сентября 2022, 23:00
Да уж, прощай зарека-милая, уютная, родная. Сейчас живу на Войновке, сюда тоже похоже подбираются застройщики в купе с властью. Наш дом на Космонавтов 33А, в сговоре с жильцом 31 кв., пытаются признать аварийным и снести. Казначейство города конечно блюдет интересы застройщика (Меридиан). Жильцы против сноса, но похоже это не волнует ни кого.
8 сентября 2022, 23:47
Там уже будет жк для беженцев, сказали за год полтора воткнут
8 сентября 2022, 23:59
8 сентября 2022, 23:47
Там уже будет жк для беженцев, сказали за год полтора воткнут
Гость021, так уже не чему и не удивляемся. Беженцы с освобождённых территорий-партизаны!? Ну, ну спасибо мудрому руководству!
Гость
9 сентября 2022, 00:16
Память то ОНИ у нас не отнимут...
Гость
8 сентября 2022, 22:32
А как же исторические здания в этом районе, мостовая и одни из первых ремесленных? Будут ютиться среди 16-ти этажек и офисных зданий? Вот ради этого туристы стремятся в Тюмень по мнению чиновников. А в целом, в этом районе есть весьма добротные и дорогие домики-коттеджи, сомневаюсь что их владельцы мечтают переехать в какой-либо микрорайон за объездной.
Гость
8 сентября 2022, 23:22
Бизнес им важнее
9 сентября 2022, 09:21
Гость, да даже жители обычных бревенчатых домов с этого района не горят желанием переезжать почти из центра куда то на окраину
Гость
8 сентября 2022, 23:21
Что за дикость? Законы напринимали антинародные. Снести дома,в которых люди хотят жить,где жили их предки. Застройщики пусть осваивают и строят на свободных от застройки землях, до Дальнего Востока очень много земли.
Гость
8 сентября 2022, 23:31
Да нет же ! Вспомните как выглядит муравейник ! Вот и всё !
Гость
8 сентября 2022, 22:34
Работы нет в Тюмени ! Не ездите сюда ! Ну если только за прилавок !
Гость
8 сентября 2022, 22:42
Приедут всё равно и с севера и с юга...
Гость
8 сентября 2022, 23:16
Они нещ на работу едут. Торговать да пособия получать
Гость
9 сентября 2022, 00:13
Гость
8 сентября 2022, 23:16
Они нещ на работу едут. Торговать да пособия получать
И орать, что с колясками негде ходить.
Гость
8 сентября 2022, 22:42
Я уже запуталася, так мы хорошо живем или плохо.
8 сентября 2022, 23:45
Середне
Гость
9 сентября 2022, 11:45
но мы уже радуемся теплу и еде, значит еще подозрительно живые
9 сентября 2022, 10:39
Как раз на этом участке много частных благоустроенных 2х этажных кирпичных домов!!! Их что, тоже под снос???? Помните эпопею со строительством моста Челюскинцев, когда здоровенный частный дом, что стоит у моста хотели снести??? Да какой же хозяин на такое согласится - там домина стоимостью миллионов на 10 минимум
17 сентября 2022, 10:57
Да, помним, но сейчас уже точно снесут. Собственность в РФии только у чиновников.
9 сентября 2022, 11:17
Когда-то это должно было случиться. Но вопрос в другом. Зачем там высотки? Тем более там много исторических памятников. Почему нельзя продумать концепцию с сохранением истории? Высотки - это перебор в этом месте.
Гость
8 сентября 2022, 23:13
Ну это не реновация. Кому-то очень хочется забить территорию, а ещё рейтинги, в том числе вузовские.
Гость
8 сентября 2022, 23:41
Компоста там куча должна быть !
Гость
9 сентября 2022, 04:28
Гость
8 сентября 2022, 23:41
Компоста там куча должна быть !
Там нужно проводить раскопки. Нашему городу не одна тысяча лет. Об этом говорят находки и исторические документы. Но вы, вероятно, здесь случайно оказались, а таким история первого русского город Сибири незачем?
Гость
8 сентября 2022, 22:19
Тура скоро высохнет из-за изменения климата и жители всех прибрежных ЖК в итоге будут смотреть на замусоренное дно!
Гость
8 сентября 2022, 22:30
Не из-за климата она сохнет.
Гость
8 сентября 2022, 22:41
Гость
8 сентября 2022, 22:30
Не из-за климата она сохнет.
В верховье Туры 2 плотины стоит !
Гость
8 сентября 2022, 22:44
Гость
8 сентября 2022, 22:30
Не из-за климата она сохнет.
И в Европе реки высыхают и в Сибири, а вот юг наоборот топит.
Гость
9 сентября 2022, 06:23
Это не реновация Это барыга строит!!!!!!
Гость
9 сентября 2022, 07:22
Ужасный план, ужасные перспективы...
Гость
9 сентября 2022, 08:28
Какой же дурак это все удумал??? Не трогайте больше Зареку!!! пусть она останется такой. Неужели дюди из домов под снос согласны?
9 сентября 2022, 09:30
Гость, никто не согласен.Но придётся. Как и везде это происходит. Из центра на эту мизерную компенсацию либо на окраину дом, либо в маленькую квартирку тоже где то рядом с окраиной.
Гость
9 сентября 2022, 11:49
Частная собственность в России это фейк
Гость
9 сентября 2022, 13:17
Все наверное видели картинку из Китая. Бабушка не захотела уезжать из своего дома, огромную дорогу сместили, а ее домик с садиком. с курочками во дворе. не тронукли. Я в Шанхае видел почти в центре в окружении стеклянных небоскребов глиняные фанзы , старички китайцы во дворе гуляют. Так надо к своему народу относиться.
Гость
9 сентября 2022, 02:15
У меня знакомый судя по плану попадает под этот замес. Сколько сил и стараний, физических, матерьялных он вложил в свой дом. Мне трудно представить его огорчение.
Гость
9 сентября 2022, 07:04
Жаль людей
Гость
8 сентября 2022, 22:49
Всю историю основания Тюмени уничтожат своими высотками, Чинги-Тура-это и есть старая зарека, нельзя разрешать сносить частный сектор! Получается что этим согласием правительство города продаст историю основания Тюмени, вообще уже ценностей кроме денег у людей нет? Лучше бы восстановили фасады тех времен на главных улицах или в порядок привели район, три снесенные школы восстановили бы! Там люди на своей собственной земле живут поколениями, или зависть мажоров гложет?
8 сентября 2022, 23:07
Чинги-Тура была в районе Геолога
Гость
8 сентября 2022, 23:23
8 сентября 2022, 23:07
Чинги-Тура была в районе Геолога
Нет. Она была по обеим сторонам обеих то рек.
Гость
9 сентября 2022, 00:22
8 сентября 2022, 23:07
Чинги-Тура была в районе Геолога
Это предположение
Гость
8 сентября 2022, 22:10
Тюмень! Прощай окончательно. Будем помнить.Для меня Тюмень умерла после реконструкции "набережной" в Зареке. Ну и эта гробина гранитная - памятник жадности.
Гость
8 сентября 2022, 22:33
А еще когда почетным жителем вместо Владислава Крапивина сделали какого то чинушу, не помню кого
Гость
8 сентября 2022, 22:47
Набережная на заречном берегу смотрится сейчас как стены крепостные. Неприступные)
Гость
8 сентября 2022, 23:23
Гость
8 сентября 2022, 22:33
А еще когда почетным жителем вместо Владислава Крапивина сделали какого то чинушу, не помню кого
Рокецкого, при котором уничтожили половину исторической Тюмени? Моор его представил тюменской думе и они проголосовали за
Гость
9 сентября 2022, 11:45
Шевчики и Гоцыки жируют
Гость
9 сентября 2022, 18:28
Хан мор захватил Тюмень и его опричники бесчинствуют
Гость
8 сентября 2022, 22:09
Весь вид с набережной испортят высотками!
8 сентября 2022, 23:00
А мне напротив кажется, что т.н Сити бы смотрелся там хорошо. Берег низкий, из центра бы открывалась красивая панорама. Но это не про 16 этажей, 16 ни туда ни сюда. Либо уж 5 тогда, либо 30
Гость
8 сентября 2022, 23:17
8 сентября 2022, 23:00
А мне напротив кажется, что т.н Сити бы смотрелся там хорошо. Берег низкий, из центра бы открывалась красивая панорама. Но это не про 16 этажей, 16 ни туда ни сюда. Либо уж 5 тогда, либо 30
Очень плохо бы смотрелся сити. Красота набережной именно в просторе. Но еез хотят задушить
8 сентября 2022, 23:48
Какой вид, там от туры уже ничего не осталось, в том числе даже уровня воды
Гость
8 сентября 2022, 23:12
Жалко,что я не попадаю,под снос.
Гость
8 сентября 2022, 23:30
Авы на каком фундаменте ,и когда вас состряпали ?
Гость
10 сентября 2022, 10:45
Гость
8 сентября 2022, 23:30
Авы на каком фундаменте ,и когда вас состряпали ?
Не понял,что Вы хотели сказать?
Гость
9 сентября 2022, 09:36
Лучше бы в аэропорту снесли общаги. Чем трогать частный сектор. У людей земля, воздух, свобода
Гость
9 сентября 2022, 11:16
И на Геологоразведчиков тоже, а их ещё ремонтируют. Дома 60-70 годов панели рассыпаются на глазах, стяжки как песок от того что фасады покрасили ничего не изменится. Эти дома давно устарели.
Гость
9 сентября 2022, 14:29
В том то и дело, что земля, а в общагах куча квартир и в них куча прописанных. В случае с землей это прибыль, а общаги не рентабельны.
Гость
9 сентября 2022, 07:05
Вы сначало с лесобазай закончите всё дела, то что у вас дом стоит на камчатская93 после поджога, разграбленный хотя там охрана. Семьи с детьми дети дошкольного возраста ютятся где попала, а наши депутаты кроме своего кошелька ничего не видят
9 сентября 2022, 11:39
Точно, лесобаза вся в старых домах и пансионаты 😩старье чёт не убирают а только набережную да зареку реновацию затеяли... 😩☝️👎
Гость
9 сентября 2022, 10:31
Реновация это конечно хорошо, только вот в Матмасах почему то когда понадобилась территория под застройку у людей начали не законно признавать дома аварийными в результате компенсация за данное жилье становится мизерной. Администрация людей не слышит. В итоге собственникам жилья приходится за свой счёт нанимать юристов, проводить независимую экспертизу. Складывается ощущение, что это программа не для людей а против.
9 сентября 2022, 12:18
Алексей, так и есть Так отстояли вы свои дома? Поделитесь, нужна независимая экспертиза и хороший, проверенный юрист.
Гость
9 сентября 2022, 04:10
Мечтаю, чтобы в Тюмени наконец-то появились бы уже губернатор, мэр, депутаты и чиновники, которые берегут природу, экологию Тюмени и хранят историческое наследие первого русского города Сибири. Очень жаль, что Собянина забрали из Тюмени в Москву.
Гость
9 сентября 2022, 05:02
Хватит уже везде приплетать Собянина. Что Якушев, что мор это протеже именно Собянина. И если бы Собянин сейчас был в Тюмени, то строительство гетто- человейников было бы в два раза быстрее. Посмотрите пример Москвы. Там уже есть отдельные гетто- районы, где проживают одни мигранты.
Гость
9 сентября 2022, 09:30
Такие никогда не придут к власти, их не пустят. Сотрудник, который прислушивается к людям, который поступает по закону и старается работать честно, как и положено по назначению власти, надолго не задержится! Там приживаются только те, которые ненавидят людей, и стараются всеми силами противостоять их требованиям, и прогибаются только от очень сильного давления - коллективных писем, шумихи, резонанса. Поэтому такой власти как вы говорите, у нас не будет никогда
Гость
9 сентября 2022, 14:04
Гость
9 сентября 2022, 05:02
Хватит уже везде приплетать Собянина. Что Якушев, что мор это протеже именно Собянина. И если бы Собянин сейчас был в Тюмени, то строительство гетто- человейников было бы в два раза быстрее. Посмотрите пример Москвы. Там уже есть отдельные гетто- районы, где проживают одни мигранты.
Хватит уже тем, кто ратует за внесение исторических зданий и вырубку деревьев (и делает это?), нервничать при упоминании любимого тюменцами Собянина. При Собянине не утвердили снос ни одного исторического здания. Посмотрите документальные фильмы и фото по 2005 год. Тюмень словно в парке. До и после Собянина ю, Рокецкиц и сейчас - снос исторических зданий, безжалостно, и вырубка деревьев, скверов - почитайте публикации на 72ру. Тюмень облысела. Из более 400 исторических зданий осталось сейчас всего около 30. Большинство из них разваливается - об этом писали на 72ру. Собянин никогда бы этого не допустил. Москва при Собянине впервые стала самым зелёным мегаполисом мира. Решение о запуске мигрантов у страну принимает не мэр Москвы. При Собянине никто из чиновников и сити-менеджеров исторические здания сносить не решался. Как вы думаете, он бы это потерпел?
Гость
8 сентября 2022, 22:37
Непролазное гетто , ТЮМЕНЬ !
Гость
9 сентября 2022, 08:32
А у меня там была любовь с красивейшей девочкой. Помнишь, Ленка? А теперь это все под снос?
Гость
9 сентября 2022, 10:11
Ленка помнит и ждет тебя!
Гость
9 сентября 2022, 21:50
Гость
9 сентября 2022, 10:11
Ленка помнит и ждет тебя!
Про Трофимову речь?)
Гость
10 сентября 2022, 22:28
помню
Гость
8 сентября 2022, 22:08
Достали уже везде лепить свои человейники! Хватит надоело!
Гость
9 сентября 2022, 07:59
А мне вот интересно куда всех жильцов расселят? Снова к нам в Ново-Патрушево? Это жк где живут молодые семьи с детьми, а сейчас он превращается непонятно во что! Все эти переселенцы из аварийного жилья лежат по лавочкам пьяные!
9 сентября 2022, 09:28
Гость, в зареке уже мало осталось соцжилья. В том году почти все уже расселили и снести. Сейчас пустыри. Здесь почти все оставшиеся частные дома в этом районе в собственности. Не волнуйтесь
Гость
9 сентября 2022, 09:32
И к вам и в дома ПСК Дом и может еще кого из застройщиков продавят.
Гость
9 сентября 2022, 10:53
Это очень плохо
Гость
9 сентября 2022, 04:08
Ещё несколько лет назад, когда тюменцы восстали против планов губернатора Моора засыпания русла Тюмени под стройку общежитий вузов в историческом центре, я ещё тогда написалаив комментарии к статье на 72ру, что всё равно они воткнут эти общаги не слева от Туры, так справа Так и делают. И реку Тюменку всё равно загубили
Гость
10 сентября 2022, 22:27
Единственный норм район хотят превратить в многоэтажное гетто
6 октября 2022, 12:36
У меня там родня живет, у них хороший добротный дом, полный беспредел!
9 сентября 2022, 10:04
Да, поживите вы с удобствами во дворе, тогда узнаете, что лучше. Восхищаетесь Кипром, Казань и та Тюмень переплюнула, а эта Зарека только вид города портит. Гости наблюдают с Набережной какие то лочуги и удивляются, как так может быть в Лучшем городе земли.
Гость
9 сентября 2022, 14:20
Гости смотрят на новоделы на месте уничтоженных исторических зданий и ужасаются, зачем тюменцы снесли исторические дома. В Зареке тоже снесли купеческие постройки красного кирпича, купеческие заводы и фабрики, а последнее шикарное здание - слева от моста Влюбленных, спрятали за постройками Гоцыка, что окружили церковь. Его пока ещё видео с моста, но и его закроют либо могут снести. Исторические раритеты, здания с уникальной в Сибири деревянной резьбой можно воссоздать или перенести из разных районов города и создать в Зареке музейный туристический центр, как делают по всей России. Но туда лепят студенческие общежития! Разве в районе исторического центра место студенческим городкам?
Гость
9 сентября 2022, 14:22
Казань отстроили на деньги тюменского севера. Несколько десятков лет Казань получала от нас миллиарды нефтедолларов и не платила налоги. Ну и руководство, Шаймиев, конечно, все для республики своей. Иначе разворовать могли бы, как сами знаете где
Гость
9 сентября 2022, 14:23
Лучшим городом Земли Тюмень назвал Собянин. И сделал бы его таким. Но Собянина забрали в Москву
Гость
8 сентября 2022, 22:45
Ужасный городишко
Гость
9 сентября 2022, 06:24
Пишите русским понятным языком,под снос.
Гость
9 сентября 2022, 10:21
Хоть там и встречаются лачуги, всё равно жалко, что снесут все эти уютные зеленые улочки. Если бы в нашей стране был нормальный уровен жизни, то все жители таких районов могли сами превратить свои дома в добротные красивые дома и коттеджи. И районы с частными домами могли быть украшением города, а не допотопными деревнями средь города. Но похоже наша участь - многоэтажки и парковки на веки вечные.
Гость
9 сентября 2022, 13:33
Возводят прям у центра города с и так постоянными пробками студенческий городок((((( Не мытьём, так катаньем. Теперь вообще от пробок не избавимся.
Гость
9 сентября 2022, 16:45
Где Артурка? Попал под реновацыю?
Гость
9 сентября 2022, 18:22
А мы, все горожане сейчас будем финансировать эту стройку, за счёт наших денег, повышенных тарифов на ЖКХ, будут строить новые водопровод, прокладывать новые трубы отопления, и эти трассы потом станут собственностью ресурсников, А собственники Востока, устэка, водоканала, будут иметь дивиденды.
Гость
11 сентября 2022, 08:12
А в деревнях и сëлах области когда ревоновация будет, т. е люди всю жизнь проработали на государство, живя в сложных условиях, без горячей воды, заготавливая дрова и т. д. Руководство наверное не считает их за людей. Заметил тенденцию деньги вкладываются в города и крупные районные сëла, а деревни и посëлки удалëнные от центральных усадьб брошены на произвол судьбы. Особое внимание обратите на абатский район и как руководитель района связан с программой Сороса.
Гость
9 сентября 2022, 09:21
Да все бы ничего, эти хламовники в центре города уже устарели, но в отсутствие в городе главного архитектора и какой-либо концепции архитектурного облика, планирования транспортной и иной инфраструктуры, получится только хуже, и очень обидно за город, его просто уродуют на наших глазах рвачи.
Гость
9 сентября 2022, 14:02
вОТ ИНТЕРЕСНО, А КОГДА уж начнут благоустраивать район возле Комсомольского сквера?? Район Стрелы и Волгоградской??
9 сентября 2022, 14:08
Родной город развивается космическими темпами.
Гость
9 сентября 2022, 18:27
Успевают хватать, что бы деток своих обеспечить, земли продают, постойте малоэтажные дома, не выше 5 этажей
Гость
10 сентября 2022, 07:17
380 гектар это примерно 250 участков и семей, если каждой семье дать 3-шку от Брусники за 100 тыс за квадрат, то это 2.5 млрд.р. Если им предоставить квартиры подешевле, например от ДСК, то это 1.5 млрд. 2.5 млрд - это по стоимости примерно два дома эконом класса, зато застройщику гектар выйдет в центре по очень низкой цене - примерно по 65 млн.р. (С 00-Х гектар в центре стоит 150-200 млн.р.). Поэтому скорее всего либо Бруснике и Стране уйдёт участок либо блатному, как его там…
Гость
10 сентября 2022, 16:26
Снести весь район КПД из-за страшных панельных пятиэтажек. Срок эксплуатации их давно истёк, стоит чуть-чуть тряхнуть землю как на Сахалине и они сложаться.
Гость
11 сентября 2022, 09:24
А что слобо выдать квартиры которые радом с мостом построины 21 века тут же строят и тут же выдают а что на этой же земле и остаётся ещё и гараж обезательно и баньку с беседкой и грядку под газон
Гость
12 сентября 2022, 10:31
это как раз то место, где будет межвузовский кампус?